Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, sai сказал:

А нужно ли выяснять все тонкости?

Если не хотим постоянно судиться на ровном месте, лучше все заранее прописать в законе. Да и вообще, заставлять по одним и тем же лекалам работать 2 принципиально разные модели перевозок - создание никому не нужных трудностей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Дык в том и казус, что автодорожный 257-ФЗ использует термин "маршрутное такси" (транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении)), который конкретного юридического определения уже не имеет.

...посему автодоровские юристы натягивают сову на глобус, пытаясь найти в аэроэкспрессовском маршруте признаки маршрутного такси ;)

1 час назад, awdeew сказал:

Да и вообще, заставлять по одним и тем же лекалам работать 2 принципиально разные модели перевозок - создание никому не нужных трудностей.

тут я даже не знаю... А чем именно должна отличаться коммерция от социала именно по закону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А чем именно должна отличаться коммерция от социала именно по закону?

У коммерции не должно быть ограничений, мешающих осуществлению основной цели (сбору денег) и не противоречащих ПДД и КОАП. С другой стороны, коммерция не должна претендовать на все плюшки, которые имеет транспорт, выполняющий заказы властей, особенно те, что заведомо убыточны. Если интересно потеоретизировать на эту тему, можем создать новую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2020 в 17:30, igla сказал:

посему автодоровские юристы натягивают сову на глобус, пытаясь найти в аэроэкспрессовском маршруте признаки маршрутного такси ;)

А где тут натягивание совы на глобус? Маршрут из А в Б без остановок, по нерегулируемом у тарифу - вроде оно и есть "классическая" (советская) маршрутка. Вообще, тут просто пользуются объективно незначимым фактом расположения аэропорта на территории МО. Почему межсубъектные маршруты могут быть "маршрутками" - загадка, ну или "маршруточное лобби".. Чем по делу отличается Видное/Шереметьево (причем только по быстрой трасса) от Бирюлёво/Молжаниновского? Почему, допустим маршруты из ЮАО в ЮЗАО догадались не разрешить делать "маргруточными"?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А где тут натягивание совы на глобус? Маршрут из А в Б без остановок, по нерегулируемом у тарифу - вроде оно и есть "классическая" (советская) маршрутка.

Во-первых, это не так. У классических советских маршруток тариф был вполне регулируемым: постоянным, и повысить его было невозможно. Посадка-высадка в них осуществлялась где угодно, где не запрещено ПДД. А попробуй-ка выйди из 1195-го на ГОСНИИГА (хотя бы)! ;) А во-вторых, натягивание совы как раз и состоит в том, чтобы притянуть понятие "знакомое с детства" к существующему 220-му закону, в котором оно отсутствует.

 

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще, тут просто пользуются объективно незначимым фактом расположения аэропорта на территории МО. Почему межсубъектные маршруты могут быть "маршрутками" - загадка, ну или "маршруточное лобби"..

А почему они не могут быть маршрутками? Любой социальный маршрут должен кто-то дотировать, но у МО нет денег на дотацию всех бобиков, а у Москвы нет желания...

29 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Чем по делу отличается Видное/Шереметьево (причем только по быстрой трасса) от Бирюлёво/Молжаниновского? Почему, допустим маршруты из ЮАО в ЮЗАО догадались не разрешить делать "маргруточными"?). 

 

Некоторые очень хотели, но согласно тому же 220-му ФЗ, горком - бог, царь и герой в одном флаконе: какие маршруты будут работать на вверенной им территории, с каким выпуском и по каким интервалам, зависит только от желания левой пятки горкомовских чинуш: запускать, отменять, или изменять маршрут они могут как угодно, не отвечая ни перед кем. Условий два: проводить конкурсы на открываемые маршруты и маршруты, на которых заканчивается срок действия предыдущих контрактов, и не менять маршрут в период действия контракта. Вот не захотели ликсутовцы бобики внутри Москвы - их и нет, а с МО уже должна быть согласительная комиссия с областным минтрансом, у которого взгляд на бобики противоположный. В других городах внутригородская коммерция вполне себе существует, ибо денег нет, а возить людей на чем-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Посадка-высадка в них осуществлялась где угодно, где не запрещено ПДД.

Экспрессные тоже встречались, например в Южный порт.

А по сути к этому давно пора вернуться. Де-факто почти везде, где расстояние между официальными остановками больше полукилометра, маршруточники и так по требованию останавливаются. И это правильно, потому как в густо населенной местности маршруткам по-хорошему не место, а в редко населенной тыкать отдельную остановку для каждого сруба - излишество, а заставлять людей ходить хрен знает куда - издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, awdeew сказал:

Де-факто почти везде, где расстояние между официальными остановками больше полукилометра, маршруточники и так по требованию останавливаются. И это правильно, потому как в густо населенной местности маршруткам по-хорошему не место, а в редко населенной тыкать отдельную остановку для каждого сруба - излишество, а заставлять людей ходить хрен знает куда - издевательство.

Я тебя тут даже поддержу. Единственно что, надо только где-то зафиксировать время работы такого маршрута, ну и официально разъяснить пассажирам о возможности посадки в любом месте деревни. И да, пускать социал по таким правилам также вполне себе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

И да, пускать социал по таким правилам также вполне себе можно.

Теоретически да, но для автобусов уже столько всего насочиняли, что менять себе дороже. А у маршруток чисто поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Де-факто почти везде, где расстояние между официальными остановками больше полукилометра, маршруточники и так по требованию останавливаются

Останавливаются, пока никто на это не обращает внимание. А так как понятие "маршрутка" в нормативной базе отсутствует, вместо нее теперь автобусный маршрут по нерегулируемым тарифам, а для автобусов в паспорте маршрута прописываются все остановки по маршруту, то водителей вполне могут начать штрафовать за посадку/высадку пассажиров в несогласованном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с UnionPay за 1р вроде как снова действует, судя по информации с офсайта АЭ. Только теперь максимум 4 раза в месяц.

 

https://aeroexpress.ru/aero/info/actions/standart_unionpay_october19.html

 

Карту Мир-Unionpay можно получить в РСХБ

 

https://www.rshb.ru/press/releases/286355/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Тема с UnionPay за 1р вроде как снова действует, судя по информации с офсайта АЭ. Только теперь максимум 4 раза в месяц.

 

https://aeroexpress.ru/aero/info/actions/standart_unionpay_october19.html

 

Карту Мир-Unionpay можно получить в РСХБ

 

https://www.rshb.ru/press/releases/286355/

 

Сроки проведения Акции: акция начинается с 1 октября 2019г. в 02:00 и заканчивается 15 июня 2020г. в 02:00 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2020 в 14:06, sai сказал:

для автобусов в паспорте маршрута прописываются все остановки по маршруту, то водителей вполне могут начать штрафовать за посадку/высадку пассажиров в несогласованном месте.

Тут явная недоработка 220-ФЗ. Маршрут можно зарегистрировать с посадкой-высадкой либо только по остановкам, либо только в любом не запрещённом ПДД месте. Однако нельзя скомбинировать эти варианты, так чтобы например в условном городе и по трассе автобус ехал по остановкам, а в деревне мог остановиться где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Маршрут можно зарегистрировать с посадкой-высадкой либо только по остановкам, либо только в любом не запрещённом ПДД месте.

А точно можно в любом не запрещенном? Если можно, почему никто не регистрирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

точно можно в любом не запрещенном?

Точно можно.

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Если можно, почему никто не регистрирует?

Ну почему же "никто". В московском реестре так и зарегистрированы доставшиеся от области маршрутки в ТиНАО (рег. номера 1429-1459).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

А точно можно в любом не запрещенном? Если можно, почему никто не регистрирует?

 

А в каких нормативных документах есть запрещение пассажирам выходить не на остановке, если автобус остановился в разрешенном по ПДД месте?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

в каких нормативных документах есть запрещение пассажирам выходить не на остановке, если автобус остановился в разрешенном по ПДД месте?

Запрет есть для водителя:

КоАП РФ Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса

...

1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2020 в 13:47, awdeew сказал:

это правильно, потому как в густо населенной местности маршруткам по-хорошему не место, а в редко населенной тыкать отдельную остановку для каждого сруба - излишество, а заставлять людей ходить хрен знает куда - издевательство.

С одной стороны да, с другой - пассажир может не знать, где запрещено, где нет, это раз. И часто бывает, что народ стоит условно в 100 метрах друг от друга и автобус должен 2 раза тормозить (точнее, 2 - это ничего, но когда так всю дорогу - напрягает). Просто остановку городить бы не по ГОСТу с карманом надо, а просто табличку и какой-нибудь подиум) Да и классические остановки с конурой тоже нужны на текущих местах, если на улице дождь, а до автобуса полчаса.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С 15го марта планируется закрытие терминала D "Шереметьево". Терминалы Е и F тоже не работают.

Интересно, как будет работать АЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет работать как работал. Аэроэкспрессовский терминал и мувер не закрывают. Гораздо интереснее, как организуют пересадку на Н1.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

будет работать как работал. Аэроэкспрессовский терминал и мувер не закрывают. Гораздо интереснее, как организуют пересадку на Н1.

Что-то мне подсказывает, что в связи с кризисом может и перестать работать. И перевозки падают (за рубеж летают мало и многие в один конец, по России тоже перевозки сильно упадут из-за отсутствия запчастей), и денег лишних у МО и лично Ликсутова не будет, и поезда там импортные, как найти запчасти, да и ехать 50 минут на поезде, 10-15 на мувере(с учётом пересадки) вместо 20-30 минут на автобусе от Ховрина смысла нет совсем. Думаю, ЭД4М в Домодедово походят ещё, а эти месяца через 3-5 поставят под забор или сделают Лобня - Одинцово (в конце концов на автобус от Лобни повесят шильдик АЭ и назовут Интермодальной перевозкой). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аэроэкспресс обанкротится, лично я не расстроюсь. Что касается запчастей, тут многое зависит от способностей завода в Минске их выпускать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на аэроэкспресс не будет спроса, то могут ли по его участкам пустить обычные электрички или Иволги, со всеми остановками по трассе. А внуковский аэроэкспресс и сам может накрыться при запуске туда метро. Только поезда аэроэкспресса куда девать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

могут ли по его участкам пустить обычные электрички или Иволги, со всеми остановками по трассе.

могут, технических препятствий к этому нет. а пустят или нет - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

Только поезда аэроэкспресса куда девать

продать той же ЦППК. Штадлеры в Рязань или Владимир вместо нынешних рэксов будут очень даже.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что-то мне подсказывает, что в связи с кризисом может и перестать работать. И перевозки падают (за рубеж летают мало и многие в один конец, по России тоже перевозки сильно упадут из-за отсутствия запчастей), и денег лишних у МО и лично Ликсутова не будет, и поезда там импортные, как найти запчасти, да и ехать 50 минут на поезде, 10-15 на мувере(с учётом пересадки) вместо 20-30 минут на автобусе от Ховрина смысла нет совсем. Думаю, ЭД4М в Домодедово походят ещё, а эти месяца через 3-5 поставят под забор или сделают Лобня - Одинцово (в конце концов на автобус от Лобни повесят шильдик АЭ и назовут Интермодальной перевозкой).

Видимо будут возить автобусами. В Шереметьево часто ездить не получиться, т.к. ремонт да и не надо. в нынешней ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

продать той же ЦППК.

А она купит?

Сейчас любая закупка импортного ПС крайне рискованна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

А она купит?

Это зависит от возможностей завода в Фаниполе и от предложенной цены. на всякий случай, сейчас их и не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще у Штадлера есть заказы существенные? Белорусы вроде берут по 2-3 состава в год и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

А вообще у Штадлера есть заказы существенные?

Есть. Белорусский завод встроен в общую производственную систему Штадлера и производит для европейских заказчиков и кузова (которые потом достраиваются на других заводах Штадлера), и готовый подвижной состав. Например в прошлом году строили KISS для Словении и продолжали выполнять заказ на кузова (с окраской, остеклением и мебелью) для норвежских FLIRT и венгерских KISS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.