ВасЁк Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 "Зелёных" в Шереметьево снова больше не ходит. Кстати, а на сколько реально запустить "зеленые" хотя бы раз в 2-3 часа от Бескудниково до Аэропорта Шереметьево? Этими эльками можно вывести "нуждающихся" с севера Москвы и Долгопрудного, не создавая конкуренции Аэроэкспрессам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 на сколько реально запустить "зеленые" хотя бы раз в 2-3 часа от Бескудниково до Аэропорта Шереметьево? 386111[/snapback] технически - совершенно реально. только пидовцев жаба задушит. точнее, уже задушила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalyst Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 технически - совершенно реально 386195[/snapback] А где под это дело брать машины/бригады, и как их оборачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 жаба задушит. точнее, уже задушила. 386195[/snapback] Не мешало бы, чтобы их (пидовцев и попугаеводов) за горло схватили косматой, костлявой и очень жёсткой лапой антимонопольщики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Не мешало бы, чтобы их (пидовцев и попугаеводов) за горло схватили косматой, костлявой и очень жёсткой лапой антимонопольщики. 386266[/snapback] Слышал, что участок Лобня-аэропорт Шереметьево был построен не за счет РЖД, и с условием, что там будут ходить только те поезда, которые закажет заказчик строительства (Аэроэкспресс или аффилированные компании). Так ли это точно - не скажу, но версия такая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Версия была, но подтвердить её никто не смог. Если бы это было так, долдонили бы об этом на каждом углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalyst Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А смысл в нюансах принадлежности участка пути, если сам терминал строили они? За него они последние годы и расплачивались, работая "в ноль". А тут еще РЖД часть своих акций АЭ продать мечтает, а что на уме у Трансгрупп - сие народу вообще не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А смысл в нюансах принадлежности участка пути, если сам терминал строили они? 386317[/snapback] А причем терминал? Они не с терминала деньги имеют. В Домодедово уж точно совсем не их терминал, а все равно ездят однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 РЖД часть своих акций АЭ продать мечтает, 386317[/snapback] Брехня! Открытой продажи не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А где под это дело брать машины/бригады, и как их оборачивать? 386251[/snapback] а в чём проблема-то? скажем, вместо лобненских рейсов сделать аэропортовские. Не мешало бы, чтобы их (пидовцев и попугаеводов) за горло схватили косматой, костлявой и очень жёсткой лапой антимонопольщики. 386266[/snapback] не мешало бы. но пид так просто не возьмёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Идиотизм какой-то. https://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101264.html С 15 сентября 2016 года при покупке билета на «Аэроэкспресс» через официальный сайт www.aeroexpress.ru или мобильное приложение компании пассажиру необходимо будет указать паспортные данные. Данные меры приняты в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от № 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" и нацелены на повышение безопасности пассажиров. Для покупки билета пассажиру потребуется ввести номер документа, удостоверяющего личность и ФИО. Специалисты «Аэроэкспресс» сделали ввод персональных данных максимально удобным и быстрым. Обработка персональных данных в информационных системах будет выполняться в строгом соответствии с действующим законодательством и соблюдением необходимых организационно-технических мер защиты данных. Стоит отметить, что при покупке билета через кассу компании или через билетопечатающий автомат, ввод персональных данных не требуются. «Безопасность перевозок всегда была приоритетным направлением деятельности «Аэроэкспресс», — отметил исполнительный директор компании Алексей Сорокин. — «Новые правила продажи билетов практически не увеличат время оформления билета, но существенно повысят безопасность поездки. Надеемся, что пассажиры с пониманием отнесутся к введению этих мер». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 А проверять эти данные разве кто-то будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Идиотизм какой-то. Такими темпами (досмотр на МЦК, паспортные данные на Аэроэкспресс), скоро наверное уже и в дома будут ставить рамки и телекраны. :-) Хотя стоп.. в гостиницах уже собираются, и рамки, и видеокамеры внутри номера. Это уже даже не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Одна умная гостиница ставит "рамки" когда напряжённая ситуация и убирает при затишье. ! По международным стандартам в гостиницу должен быть свободный доступ (хотя бы в холл). ЦМТ пришлось искать выход (там среднее между гостиницей и офисным центром). И типовой номер "стандарт": туалет при входе, далее спальня. Ставить в такие номера камеры просто некуда. Про Аэроэкспресс: ранее, чтобы не указывать паспортные данные, билеты в бизнес-классе были ранее отвязаны от мест. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ну МЦК я надеюсь первый день только был когда шишки катались. Или оставили досмотр на ряде станций? Вообще грустно все это - и честно говоря качеству и комфорту жизни людей очень не способствует. А также это все только добавляет подозрений что террористическая угроза лишь повод до глобального контроля за каждым. Впрочем это уже офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 И типовой номер "стандарт": туалет при входе, далее спальня. Ставить в такие номера камеры просто некуда. Вы просто не в курсе о размерах современных средств наблюдения. Правда, к счастью, совсем маленькие попадают под определение "специальное техническое средство" со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 в Тц ''солнечный'' в Солнцево камеры висят в туалете, прям в кабинках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Вы просто не в курсе о размерах современных средств наблюдения В смысле что в спальню или туалет не осмелятся ставить. Понятно что будут недовольны как любители спать голыми, так и может ... в самом интересном месте. В более крупных номерах (или домиках) есть холл, там возможно. Но типовой советский, да и сейчас номер- прямоугольник, часть которого отведена под туалет с душем, в оставшейся части кровать, шкаф, телевизор и холодильник. Одно дело- общественный туалет, другое- индивидуальный номер. +сейчас развивается ниша "квартиры посуточно". Если будут в избытке, то как это невыгодно гостиницам, так и труднее будет выискивать. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 впаривают билет самолет+аэроэкспресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 На платформе Аэропорт Домодедово, ехал в сторону Расторгуево. 1. Строится новая платформа 2. Появился забор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 На платформе Аэропорт Домодедово, ехал в сторону Расторгуево. небольшой оффтопик: а с этой платформы можно ехать в какую-то другую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Идиотизм какой-то. https://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101264.html С 15 сентября 2016 года при покупке билета на «Аэроэкспресс» через официальный сайт www.aeroexpress.ru или мобильное приложение компании пассажиру необходимо будет указать паспортные данные. Данные меры приняты в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от № 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" и нацелены на повышение безопасности пассажиров. Для покупки билета пассажиру потребуется ввести номер документа, удостоверяющего личность и ФИО. Специалисты «Аэроэкспресс» сделали ввод персональных данных максимально удобным и быстрым. Обработка персональных данных в информационных системах будет выполняться в строгом соответствии с действующим законодательством и соблюдением необходимых организационно-технических мер защиты данных. Стоит отметить, что при покупке билета через кассу компании или через билетопечатающий автомат, ввод персональных данных не требуются. «Безопасность перевозок всегда была приоритетным направлением деятельности «Аэроэкспресс», — отметил исполнительный директор компании Алексей Сорокин. — «Новые правила продажи билетов практически не увеличат время оформления билета, но существенно повысят безопасность поездки. Надеемся, что пассажиры с пониманием отнесутся к введению этих мер». Как-то бредово это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Увы, тему приходится поднимать снова и снова. https://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101275.html Цена на билеты, купленные в кассах и автоматах, повысится с 4 января. С 4 января 2017 стоимость билета на поезд «Аэроэкспресс» по тарифу «Стандартный» составит 500 рублей. При этом изменения коснуться только билетов, приобретенных через кассы и билетопечатающие автоматы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 То есть, где-нить к маю поднимут цены и на продажу через тырнет рублей до 450, внаглую заявив: "базовый тариф не изменяется", скидка за онлайн-продажу сохраняется на уровне 10%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Тем временем Аэроэкспресс подвел итоги 2016 года и объявил о снижении пассажиропотока еще на 10,6%. Сильнее всего просело Внуково - почти на четверть, чуть менее - Домодедово. Шереметьево осталось на уровне прошлого года. Таким образом, всего с 2013 года пасспоток у них сократился на 31% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Сильнее всего просело Внуково - почти на четверть, чуть менее - Домодедово. Шереметьево осталось на уровне прошлого года.вполне логично. добираться альтернативным образом труднее всего до шереметьева, проще всего - до внукова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Скорее коррелирует с динамикой загрузки аэропортов. Шереметьево с прошлого года прибавило 8% потока, а Внуково и Домодедово просели, на 12 и 6% соответственно. То есть уменьшение доли АЭ в общей перевозке в аэропорты произошло более-менее равномерно по всем трём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Хехе, даже интересно, через сколько лет произойдёт закрытие или перевод на общегородской тариф ЧМ им, думаю, поможет немного, но вообще виден путь в тупик - пассажиров меньше, себестоимость та же, билет дороже, пассажиров ещё меньше,... Стоит спасибо сказать Уберу и Яндексу, сейчас на такси вдоем дешевле, чем на АЭ(если не живешь прямо у вокзала и нет бесплатного поезда на ОТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Стоит спасибо сказать Уберу и Яндексу, сейчас на такси вдоем дешевле, чем на АЭ(если не живешь прямо у вокзала и нет бесплатного поезда на ОТ). По фиксированному тарифу от "Ситимобил" выйдет даже дешевле, чем по Яндексу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 а интересно, как соотносится поток "в аэропорты" и "из аэропортов". Потому что "туда" ест риск опоздать на самолёт, то "обратно" обычно уже торопиться некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти