Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не, ну не Шереметьево конечно, но в разы удобнее, чем в Домодедово

А в Домодедово что-то изменелось что ли за последние несколько лет и теперь автобусы и маршрутки не останавливаются прям у входа? Раньше выходишь из второго или третьего подъезда и они прямо перед носом. А сейчас смотрю на Яндексе останока гораздо дальше обозначена.

 

 

Где искать остановку, на какой маршрут садиться и что делать, если там его не окажется - все эти вопросы очень пугают простого пассажира, попадающего в аэропорт в среднем один раз в году. И пугают значительно сильнее, чем перспектива расстаться с лишними четырьмя сотнями.

Думаю, что такая категория особо пугливых и страдающих топографическим кретинизмом тоже скорее уж препочтёт такси. Те же кто пользуется АЭ в первую очередь пробок боятся и/или просто не знаю о существовании альтернатив. А уж нужный автобус у метро найти, не сложнее, чем аэроэкспресс на вокзале. Проблема именно в том, что неизвестно когда этот автобус придёт и сколько будет ехать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Домодедово что-то изменелось что ли за последние несколько лет и теперь автобусы и маршрутки не останавливаются прям у входа?

 

Да, несколько лет назад сделали и там гадость пассажирам ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже там теперь подгадили и пассажирам АЭ и электричек. Решили, что это слишком жирно попадать с поезда сразу в аэропорт и надо бы как в Шереметьево заставить всех идти полкилометра через кучу ненужных магазинов и переходов. Поэтому ради исправления это досадной ошибки советских проектировщиков, расположивших в Домодедово платформу электричек непосредственно вплотную к аэропорту, на её месте решено тоже построить некий аж 4-этажный терминал АЭ. И со вчерашнего дня посадка и высадка пассажиров уже перенесена на новую платформу, до которой, как я понимаю, надо пока по улице топать примерно столько же, сколько до автобусов. Вот тут есть репортажик о её строительстве от мая прошлого года.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже там теперь подгадили и пассажирам АЭ и электричек. Решили, что это слишком жирно попадать с поезда сразу в аэропорт и надо бы как в Шереметьево заставить всех идти полкилометра через кучу ненужных магазинов и переходов. Поэтому ради исправления это досадной ошибки советских проектировщиков, расположивших в Домодедово платформу электричек непосредственно вплотную к аэропорту, на её месте решено тоже построить некий аж 4-этажный терминал АЭ. И со вчерашнего дня посадка и высадка пассажиров уже перенесена на новую платформу, до которой, как я понимаю, надо пока по улице топать примерно столько же, сколько до автобусов. Вот тут есть репортажик о её строительстве от мая прошлого года.

Зелёные на своей же платформе остались? Или так же?

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю старую платформу закрыли и перенесли на новую всё. Ибо старую платформу по идеи должны снести, а на её месте как раз и построить хвалёный 4-этажный терминал/торговый центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поэтому ради исправления это досадной ошибки советских проектировщиков, расположивших в Домодедово платформу электричек непосредственно вплотную к аэропорту, на её месте решено тоже построить некий аж 4-этажный терминал АЭ. 

 

А что будет на остальных 3 этажах, торговый центр?

И обычные электрички будут с тех же платформ, что и АЭ отправляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обычные электрички там вообще останутся? Были вроде мыслишки обрезать их после реконструкции ветки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому было лень переходить по ссылкам, там в новости была фраза: "При этом на новую платформу также будут прибывать поезда ЦППК."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В случае автобусов все трудно и невнятно. Где искать остановку, на какой маршрут садиться и что делать, если там его не окажется - все эти вопросы очень пугают простого пассажира, попадающего в аэропорт в среднем один раз в году.

И лидер в этом плане Москва. Только у нас при выходе с вокзала или аэропорта первым делом попадаешь на стоянку такси, потом на автостоянку, а до остановки общественного транспорта надо топать метров 300, да ещё и переходить проезжую часть по несколько раз. В Пулково, например, автобус и маршрутка сразу у выхода из зала прилёта, в Баку и Будапеште аналогично, в Сочи похожая ситуация. Но не в Москве, в Москве приоритет отдан автомобилистам, бомбилам и маршруточникам, а нищеброды хитрожопые любители сэкономить и проехать на ОТ должны страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из терминала Е фиг попадешь до автобуса. Я туда на машине приезжал, и то от парковки через несколько пешеходных переходов с лестницами с багажом шел. Может конечно есть и более короткий путь.



Вот терминал C (Ш-1), туда да, я ездил на 851-м от Речного вокзала в 2010-м году, но сейчас вообще работает ли он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из терминала Е фиг попадешь до автобуса. Я туда на машине приезжал, и то от парковки через несколько пешеходных переходов с лестницами с багажом шел. Может конечно есть и более короткий путь.

Е практически торец к торцу примыкает к Ш-2, у которого остановка. Пешком от неё до входа именно в Е примерно 100  м.

 

 

Вот терминал C (Ш-1), туда да, я ездил на 851-м от Речного вокзала в 2010-м году, но сейчас вообще работает ли он.

работает, правда рейсы случаются не каждый день (там только чартеры остались, а их нынче мало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кого ещё рассчитан двухэтажный аэроэкспресс, когда бОльшую часть года и одноэтажные ходят пустыми. И только летом заполняются. Поэтому может делать аэроэкспрессам сезонное расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из терминала Е фиг попадешь до автобуса. Я туда на машине приезжал, и то от парковки через несколько пешеходных переходов с лестницами с багажом шел. Может конечно есть и более короткий путь.

Да не, вроде в той части с автобусами всё хорошо. Названия EFD я не запоминаю, вплоть д того, что разок вышел не там и шел через терминал пешком, но и у"западного" и у "восточного"(или среднего, где там 3й -не знаю) остановка - первое, что видишь выходя из двери. Помню, где-то видел претензию, что табло прибытия автобусов поставили на остановке, а не в терминале, т. к. в терминале удобнее было б греться пока ждёшь автобус :) (ну и пользуйтесь ЯТом, он лучше)

 

 

И лидер в этом плане Москва.

Ну это ты перегибаешь палку. Попробуй найди автобус в JFK(Нью-Йорк),а он там где-то есть, только надо карту иметь, местные тёти а-ля turist information послали меня на метро, хотя оно дольше в моём случае и дороже (там хитрая система - оплата (5$) только за выход к пересадке метро, а между терминалами - бесплатно по кольцу). Или уж, пардон за экзотику, в Сан-Пауло - у международнго терминала только автобусы-экспрессы по цене такси(а-ля аэроэкспрессы), пять минут по траволаторам и оказываешься в другом терминале, но там тоже на первой линии стоят автобусы-экспрессы, а на 3й - уже городские за 100 рублей. Аналогично в Вене - Аэроэкспресс по указателям, а в электричку чуть посложнее, не зная о её наличии, можно и не узнать. Короче, многие хотят поиметь с авиапассажиров побольше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риме автобус из аэропорта Да Винчи - 4 евро, Леонардоэкспресс - 14 евро, обычный поезд где-то посредине, но приходит не на центральный вокзал Термини, а на Трибутину (кажется так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Компания «Аэроэкспресс» может организовать дополнительные остановки для своих поездов на всех трех направлениях к аэропортам московского авиационного узла. Об этом сообщил исполнительный директор компании Валерий Федоров.

«Реализация этого проекта — лишь вопрос времени. Мы взяли вектор на интеграцию в общую транспортную систему города. Для этого нужно организовывать станции пересадки. Несмотря на то, что в маршрутах наших поездов могут появиться дополнительные остановки, это не должно сказаться на общем времени, которое потребуется пассажиру для проезда от аэропортов к центру столицы или в обратном направлении. Мы лишь работаем над тем, чтобы предоставить пассажирам еще больше возможностей», - рассказал В.Федоров.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компания «Аэроэкспресс» может организовать дополнительные остановки для своих поездов на всех трех направлениях к аэропортам московского авиационного узла. Об этом сообщил исполнительный директор компании Валерий Федоров.

Первое время у внуковского аэроэкспресса была остановка в Переделкино. М.б., восстановят?

 

Совсем дела у ООО-аэропопугай плохи...

И уже довольно давно. Первым звонком был отказ "Аэроэкспресса" от реализации проекта скоростного движения по Усовской ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое время у внуковского аэроэкспресса была остановка в Переделкино. М.б., восстановят?

 

Для льготников? Первое время она хоть и кусалась по цене, но изредка платные билеты брали. А сейчас за 500 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготники будут массово кататься МСК-Переделкино. Не думаю, что бюджет одобрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Льготники будут массово кататься МСК-Переделкино. Не думаю, что бюджет одобрит.

Может в этом и задумка? Подкормить загибающуюся контору из бюджета юридически легальным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все логично. С появлением Яндекс такси и других сервисов на двоих а тем более если семья едет уже дешевле чем Аэроэкспресс причем с большим комфортом. Плюс с М-11 стало гораздо проще в Шарик попасть. Но цены да - снизить никак... Или реально сделать хорошие скидки на семейные поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизить цену? Да ну, бред какой-то...

 

Это не увеличит выручку, а издержки в лучшем случае не уменьшатся.

 

Пригородный ЖД-транспорт (да собственно как и любой ОТ) при текущих внешних условиях не может быть прибыльным при работе по социально-приемлемому тарифу.

 

А на "диком" рынке они проигрывают конкуренцию тому же такси.

Хотя бы просто потому что такси не платит за пользование дорожной инфраструктурой, в отличие от АЭ.

Я уж не говорю о "белой" бухгалтерии.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не увеличит выручку, а издержки в лучшем случае не уменьшатся.
Утверждение спорное. Надо смотреть эластичность спроса по цене. Возможно, увеличение спроса перекроет потери от снижения тарифа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не увеличит выручку, а издержки в лучшем случае не уменьшатся.

 

Пригородный ЖД-транспорт (да собственно как и любой ОТ) при текущих внешних условиях не может быть прибыльным при работе по социально-приемлемому тарифу.

Хм, Вам правда неизвестно, что пригородные поезда в Подмосковье приносят хорошую прибыль, несмотря на большой процент не оплачивающих полный тариф, недостаточно оптимальные расписания и прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе правда неизвестно, что вся их прибыль - это субсидии из федерального бюджета "за пользование инфраструктурой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.