Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

Известно, но не вся. И недополученный доход, который за счет одних заясов оценили миллиарда в 2,5 по-моему. Да, 7ххх поезда, такие как межобластные экспрессы, Спутники на Ярославке и Казанке, имели рентабельность +30..50% в те времена, когда плата за инфраструктуру не компенсировалась.

А "Аэропопугай" также может стать регулируемой организацией и получать эту субсидию, но правда тариф придется ограничить на уровне удвоенного 6ххх. Изначально от этого отказались, желая драть побольше. но учитывая ежегодное снижение паксо-потока, через какое-то время не исключено и другое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"за пользование инфраструктурой"

 

Получает РЖД. А ЦППК тоже прибыльно за счет чего-то. Может и за счет местных бюджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получает РЖД, платят федералы. А могла платить ЦППК из своих доходов.

 

Известно, но не вся. И недополученный доход, который за счет одних заясов оценили миллиарда в 2,5 по-моему. Да, 7ххх поезда, такие как межобластные экспрессы, Спутники на Ярославке и Казанке, имели рентабельность +30..50% в те времена, когда плата за инфраструктуру не компенсировалась.

А "Аэропопугай" также может стать регулируемой организацией и получать эту субсидию, но правда тариф придется ограничить на уровне удвоенного 6ххх. Изначально от этого отказались, желая драть побольше. но учитывая ежегодное снижение паксо-потока, через какое-то время не исключено и другое решение.

Какие зайцы? О чем ты?

Если убрать федеральное целевое бабло у ЦППК будет глубокий минус. Не рентабельность в ~2%, а убыток в 30-40% от оборота.

 

Вся "прибыль" ЦППК административно нарисована на бумаге.

 

И аэроэкспресс прибыльным не станет, потому что текущий тариф придется снизить раза где-то в 2,5-3. При этом пассажиропоток во столько раз не вырастет - он физически в этих электричках не поместится, даже если будут желающие.

 

Про "рентабельность" шпунтиков вообще повеселило. Там расчеты внутри одной компании такие непрозрачные, что можно было и 150% рентабельности нарисовать.

То, что аэроэкспресс отказался от шпунтиков (вроде даже сбежал с некоторых Рексов в свое время) как раз и говорит о том, что никакой реальной рентабельности там нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не увеличит выручку, а издержки в лучшем случае не уменьшатся.

Утверждение спорное. Надо смотреть эластичность спроса по цене. Возможно, увеличение спроса перекроет потери от снижения тарифа.
Возможно, но конкретно здесь - вряд ли. По сути, конкурентом АЭ выступают только автобусы, потому что такси предлагают качественно другую услугу - доставку с вещами от\до дома, а не до метро, откуда ещё по лестницам и пересадкам напрыгаешься. То есть пока цены на такси не стали запредельными, их клиент в АЭ не пересядет. Остались автобусы. Сейчас автобусы везут примерно столько же, сколько АЭ. При этом стоят в пять и более раз дешевле. Насколько нужно снизить цену, чтобы переманить автобусного пассажира в заметном количестве? Имхо, в два раза будет недостаточно, то есть даже если мы цену снизим вдвое, трафик вдвое мы не поднимем. Ну а дальше хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока цены на такси не стали запредельными, их клиент в АЭ не пересядет.
Если будут пробки - пересядет.

 

 

Сейчас автобусы везут примерно столько же, сколько АЭ.
Это точно? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Переделкино не очень-то "станция пересадки", вообще еа Киевском кроме вокзала их не припомню. На Павелецком Коломенскую или Котлы введут, как я понял из куска интервью, на Савеловском - Окружную или Тимирязьевскую или вернуть Савеловский(ИМХО, вообще зря отменяли).

Я б предложил такой вариант "спасения": передача в ЦППК, ввод всех/всех крупных остановок, проезд по цене спутников, до аэропрта такса 2*пригород. Во многих городах с поездами в аэропорт так и есть: аэропорт - просто остановка, иногда с "коэффициентом", исключение - Вена, где есть АЭ наряду с "зеленой",Рим и Париж. Объединяет из все - огромнейший поток самих аэропортов + дорогое такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока цены на такси не стали запредельными, их клиент в АЭ не пересядет.

Если будут пробки - пересядет.

Сейчас автобусы везут примерно столько же, сколько АЭ.

Это точно? ;)

Ну публиковали же цифры за 16 год. До единиц не вспомню, но там у АЭ было 20 с чем-то процентов, у автобусов около 15, остальное приходится на легковой тренспорт.

 

Что же до пробок, то большинство их не боится, потому что эта проблема решается запасом по времени, который разумный человек что так что эдак будет делать, потому что список возможных ЧП одними пробками не исчерпывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я б предложил такой вариант "спасения": передача в ЦППК, ввод всех/всех крупных остановок, проезд по цене спутников, до аэропрта такса 2*пригород.
В случае с Домодедово  такой вариант смотрится весьма привлекательным для перевозчика. :)

 

В случае с Шереметьево - менее привлекательным, в случае с Внуково - полным отстоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б предложил такой вариант "спасения": передача в ЦППК

Это не спасение, это отъём бизнеса. А спасение по-московски может выглядеть так: срочный ремонт на всех шоссе, ведущих в аэропорты с сужением до одной полосы и организацией плохо засыпанной канавы в самом узком месте, повышение стоимости парковки в аэропорту втрое с одновременным сокращением времени бесплатной стоянки до пяти минут, и организация на всех автобусных маршрутов в\из аэропортов остановок на шоссе через каждые 400 метров, с жестким контролем за обязательным открытием дверей на каждой. Тогда дело поправится.

Ну или есть вариант проще - им втихаря из бюджета недостачу компенсировать, что, очевидно, мы и увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и организация на всех автобусных маршрутов в\из аэропортов остановок на шоссе через каждые 400 метров, с жестким контролем за обязательным открытием дверей на каждой.

На Домодедово оно точно не распространяется, а в два других бобиководы озолотятся тогда.) Во Внуково псевдозаказной бобик вполне себе ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Шереметьево - менее привлекательным, в случае с Внуково - полным отстоем.

А с ними что не так? Долгопа + Бескудниково неплохо выглядят, Лобня, конечно, мимо, зато Шарик в +. Внуково ещё пожирнее - от самого вокзала кроме Сортира все о. п. сильно востребованы.

 

 

Это не спасение, это отъём бизнеса.

Это спасение дела. А бизнес, думаю, они и сами захотят отдать, если он убыточен. Как банк - санируют, а собственники сильно не печалятся - своё они уже заработали и отдыхают в тёплых странах.

 

 

повышение стоимости парковки в аэропорту втрое с одновременным сокращением времени бесплатной стоянки до пяти минут,

Я не в курсе, Домодедово сейчас в чьей собственности? Если не в гос, то на это не пойдут. Всё же, авиакомпании могут выбрать один из 4 уже аэропортов, и ежели один в погоне за откатом АЭ (ой, а много ли корысти с них?) фактически блокирует подъезд, просто уйдут в другой. Благо они, на мой взгляд, сильно недогружены. Да и такси тоже могут вспомнить старый метод - высадка перед шлагбаумом и разворот до него. Ремонт шоссе потенциально может быть только Киевского - Нью-Ленинградку по такому пустяку не перекроют, дзюдоист разозлится, трасса на Домодедово вообще в мособласти :) Да и не стоит забывать, что властьдержащие далеко не все с мигалкой ездят, а в аэропорт о ездят чаще всего, и явно не на АЭ.

Не знаю тоже, где они там 15% на автобусах насчитали.. С 611/911/272 ну человек 10 в лучшем случае идут в порт, и те работники. Может, конечно, работники битком забивают автобусы к 7 утра. Я сам офигел, когда в Домодедово (городе) второй вагон элки на Аэропот в 7 утра забился по всем сидячим с почти пустого, на выход с турникетов аж очередь была как на Каланчевке в пик. Их пересадит на АЭ явно не цена, а ещё и наличие остановки в Домодедово при цене не более 70 рублей.

 

ИМХО, до Чемпионата Европы включительно должны дотянуть, для популизма можно и остановочки на Котлах и Окружной забабахать, а там видно будет. 

 

 

 

Во Внуково псевдозаказной бобик вполне себе ездит.

а в Шереметьево разве нет? Там вроде легальный должен быть, но межсубъектный.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Домодедово оно точно не распространяется, а в два других бобиководы озолотятся тогда.) Во Внуково псевдозаказной бобик вполне себе ездит.

Для псевдозаказного бобика в рамках антитеррористических мер можно организовать тотальный досмотр на въезде в аэропорт - с вытряхиванием пассажиров и их шмоток :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Шереметьево разве нет? Там вроде легальный должен быть, но межсубъектный.

Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с ними что не так?
ап Домодедово, тариф с вокзала - 132р, Лобня с савёла - 88 руб.

 

Хотя с Внуковым погорячился, там 88 руб, но если делать тариф как по Москве - придется исходить из цифры в 34 руб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ехал на этом Домодедово, тариф с вокзала - 132р, в 23-03, народу до аэпопорта практически не было.

(мой самолёт был в 2-45 ночи)

Потому что все уехали экспрессом в 23-00. До аэропорта осталось максимум человек 20 на весь состав, часть бомжеватого вида.

Были кому в Видное надо , в само Домодедово.

Тут хоть платформа рядом. Лобня вообще в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С направлениями в аэропорт проблема ещё в том что они тупиковые, все равно народ потом скачет до дома с двумя минимум пересадками, обе из которых могут быть только на метро...

Из серии "полунаучной" фантастики ведь вполне можно было предусмотреть в рамках той же реконструкции МЦК пробить выход с Киевского направления на Белорусское.

Можно было бы сделать Аэроэкспресс сразу от "Внуково" до "Шереметьево" с остановками. Уже бы был охват почти на полгорода и сквозное движение. Ещё проще было подключить "Домодедово". По сравнению с запуском МЦК требуемые работы - минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на МЦК по сути ведь все включая рельсы и мосты делали не заново. Не говоря уже о платформах.

 

С Киевского хода есть соединение на МЦК, с Белорусского тоже, правда в каком состоянии не знаю. Вроде на Белорусское направление реконструировали.

Павелецкое направление соединено с Курским на Царицыно, далее через Ржевскую и всего лишь построить съезд на Савеловское направление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С направлениями в аэропорт проблема ещё в том что они тупиковые

Из Шереметьево сама линия совсем не тупиковая, в режиме S-Bahn шереметьевские поезда можно было бы вытянуть до Одинцово и/или Усово.

 

 

 

Можно было бы сделать Аэроэкспресс сразу от "Внуково" до "Шереметьево" с остановками

С нынешней структурой авиаперевозок (наличием крупного сетевого перевозчика в каждом порту) нет большой потребности в связи аэропортов между собой.

 

 

 

Павелецкое направление соединено с Курским на Царицыно

...с возможностью втиснуть несколько пар в день, да и те в основном ночью.

 

 

 

всего лишь построить съезд на Савеловское направление...

"Всего лишь" снести пару кварталов и перестроить развязку, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, А в чем проблема втиснуть больше на Курское направление? Кривая развязка на Царицыно (то есть лучше сделать нормальную?) Или Курский ход так уж перегружен? Что сомнительно...

 

И какие там кварталы на пересечении с Савеловским направлением? По моему одна промышленная застройка и склады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и за счет местных бюджетов.
Как раз НЯЗ от Москвы и МО кроме как за перевозку льготников компенсации и нет (в отчёты ЦППК лезть проверять это влом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кривая развязка на Царицыно

Да.

 

 

 

И какие там кварталы на пересечении с Савеловским направлением? По моему одна промышленная застройка и склады...

Там один квартал такой промышленный, что проще квартал П-44 расселить, чем эту промышленность :)

ПС-46 "Бутырки" там. "Входная точка" линий с верхневолжских ГЭС, и веер 10/6-кВ линий по всем окрестным районам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего лишь построить съезд на Савеловское направление...

 

 

Проще от ОЖД провести ветку до аэропорта. Кстати, это было в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще от ОЖД провести ветку до аэропорта.

 

Вот только как туда поезда впихнуть?

 

Четырех путей уже не хватает? Проекты строительства новых путей тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Проще от ОЖД провести ветку до аэропорта.

Вот только как туда поезда впихнуть?

 

Четырех путей уже не хватает? Проекты строительства новых путей тоже были.

 

Хватит путей, хотя в пик сложнее, много Ласточек и Сапсаны иногда, но раз в полчаса влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там один квартал такой промышленный, что проще квартал П-44 расселить, чем эту промышленность :)

ПС-46 "Бутырки" там. "Входная точка" линий с верхневолжских ГЭС, и веер 10/6-кВ линий по всем окрестным районам.

Вообще, съезд то искомый был, причём остатки как-то ПС-46 не мешали. Так что "сносить" надо улицу Руставели :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие зайцы? О чем ты?

Самые обычные, которые купили билетик на 1 зону, а едут до Шатуры, например.

 

 

Если убрать федеральное целевое бабло у ЦППК будет глубокий минус. Не рентабельность в ~2%, а убыток в 30-40% от оборота.

Если при этом больше ничего не делать, то да.

 

 

И аэроэкспресс прибыльным не станет, потому что текущий тариф придется снизить раза где-то в 2,5-3. При этом пассажиропоток во столько раз не вырастет - он физически в этих электричках не поместится, даже если будут желающие.

Пассажиропоток тогда уж должен вырасти до той цифири, чтобы прибыль стала не меньше, там еще расходы ведь снизятся.

 

 

Про "рентабельность" шпунтиков вообще повеселило. Там расчеты внутри одной компании такие непрозрачные, что можно было и 150% рентабельности нарисовать.

Не путай мухи с котлетами, основные претензии к непрозрачности - это происхождение арендных ставок. Очевидно, в сторону завышения. Ну а сейчас, когда за 18 км Москва-Мытищи за счет нулевой зоны дерут 132 руб (более 7 руб/км !!!), им вообще достаточно один поезд полностью забить по сидячим под 800 человек, при этом в в последующие 15 вообще не продать ни одного билета, и все равно окажутся в плюсе.

 

 

То, что аэроэкспресс отказался от шпунтиков (вроде даже сбежал с некоторых Рексов в свое время) как раз и говорит о том, что никакой реальной рентабельности там нет.

Не с некоторых, а конкретно с лобненского. Там просел пассажиропоток, а становиться регулируемой организацией они не захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.