Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

С 14-15/09 назначаются:

7275 Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово 5:15-6:16
7276 Аэропорт Домодедово - Москва Павелецкая 0:30-1:13
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7275 Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово 5:15-6:16

Всего на 6 минут быстрее, чем идущая на полчаса раньше 6501..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Чтобы под Тверским путепроводом не приходилось пролезать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы под Тверским путепроводом не приходилось пролезать?)
нет, это, как я понял связано с мцд. на белорусском он этому мцд очень сильно мешаться будет. а на савёле места хватает.

 

хотя, возможно, желание поставить на этот маршрут двухэтажки тоже какую-то роль сыграло, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, нехрен его было изначально на Белорусский пускать. теперь чем быстрее уберут на Савёловский, тем лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нехрен его было изначально на Белорусский пускать
не соглашусь. белорусская как пересадка на метро удобнее, чем савёловская.

 

или ты имеешь в виду, что не хрен его было изначально вообще пускать? тут да, есть смысл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в свете продления ЛДЛ ему бы стоило оборудовать терминал в районе Окружной, далее пускать с остановками Лианозово, Шереметьевская, Сумароково (в районе Южного квартала Лобни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО в свете продления ЛДЛ ему бы стоило оборудовать терминал в районе Окружной, далее пускать с остановками Лианозово, Шереметьевская, Сумароково (в районе Южного квартала Лобни)
помечтать-то да, всегда приятно... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нехрен его было изначально на Белорусский пускать

не соглашусь. белорусская как пересадка на метро удобнее, чем савёловская.

 

или ты имеешь в виду, что не хрен его было изначально вообще пускать? тут да, есть смысл :)

Удобнее для тех, кто в аэроэкспрессе, но неудобнее для остальных: часть электричек Белорусского хода стала ходить от Беговой, часть - от Кунцева, часть - от Филей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то самое простое и правильное - это тупо завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). Будет удобно сразу для всех. Только вот барыги из РЖД и АЭ будут сильно против.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если реально остановку на Окружной сделают - большая часть потока прямо там и будет ссаживаться.

Потому уже без разницы с какого вокзала его отправлять.

 

Вообще-то самое простое и правильное - это тупо завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). Будет удобно сразу для всех. Только вот барыги из РЖД и АЭ будут сильно против.

Появились публикации, говорящие о том, что в самом РЖД отношение к аэроэкспрессу весьма прохладное.

Тут скорее нынешний глава ДепТранса будет изо всех сил против)

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов).

S1 МЦД1 Одинцово-Лобня и МЦД11 Усово-Шереметьево, да :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦД1 Одинцово-Лобня и МЦД11 Усово-Шереметьево, да
кстати, мысли о запуске аэ из усова действительно озвучивались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Шереметьево, аэроэкспресс раньше охватывал Шереметьево-2,

а к Шереметьево-1 якобы надо было ехать на автобусе от аэроэкспереса Лобня.

 

т.е. аэроэксперсс там охватывает на все терминалы.

 

Сейчас нашёл схему аэропрота.

 

http://www.svo.aero/transport/

Терминал С (бывший Шереметьево-1) куда-то пропал, терминал В стротся (а когда постоится то как?), и терминал А без аэроэкспресса.

как собственно предполагается подвоз к "северным" терминалам". Может пустят ещё 1 экспресс, или продлят существующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терминал с закрыт (и, по-моему, даже снесён), а терминал а толком и не работал никогда, зачем он нужен - не понимаю.

 

но на севере один терминал открыть обещают (не то к концу этого года, не то к концу следующего, не помню). и вроде как из южных терминалов на север будет подземный шаттл ходить, под лётным полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

терминал а толком и не работал никогда, зачем он нужен - не понимаю

Он чисто под бизнес-авиацию. Им АЭ (как и вообще ОТ) без надобности.

 

 

 

на севере один терминал открыть обещают (не то к концу этого года, не то к концу следующего, не помню)

Да вроде бы грозились чуть ли не вот уже к ЧМ открыть.

А там поглядим, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Терминал С (бывший Шереметьево-1) куда-то пропал

Снесли. Через десять лет после открытия, да.

 

 

 

терминал В стротся (а когда постоится то как?),

Скоро, к ногомячу хоть в каком-то виде откроют.

 

 

 

и терминал А без аэроэкспресса.

Туда пассажир иначе как на машине с личным шофёром не приезжает :)

 

 

 

и вроде как из южных терминалов на север будет подземный шаттл ходить, под лётным полем.

Вроде как там уже как бы не пробные заезды.

913748_512dbeaeb5701921201be52b82a5bed3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде как там уже как бы не пробные заезды.
вообще это правильное решение, конечно. а то объезжать лётное поле уж дюже крючно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока справится ли та монохрень с трафиком - "вопрос конечно интересный": в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов, которые сегодня дают порядка 70% потока Шеремухи. Ветка аэроэкспресса туда запроектирована, но когда её начнут строить, и начнут ли вообще, в свете неважного финансового положения и АЭ, и всего ПИДа - хз.

ЗЫ. А там снова Ш-1? Неужели у кого-то из шеремухиных управляющих завелись мозги, и они решили отказаться от буквенных индексов в пользу цифровых?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов, которые сегодня дают порядка 70% потока Шеремухи.
ну это бред, конечно. имхо, переиграют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле перегирают?
думаю, если и перекинут всё внутреннее - то быстро поймут, что аэропорт перекособочило, и часть рейсов вернут на юг. а то и просто перекинут только часть внутреннего.

 

южные терминалы доступнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов

Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а то и просто перекинут только часть внутреннего.

Я тоже думаю что только часть.

Писали, что он строится для внутренних линий (то есть надо понимать так, что там не будут оборудовать ПТК и дьютики), но это не подразумевает ВСЕ.

Возможно, туда планируется выселить все чужие (т.е. не аэрофлот) а/к

 

 

 

Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено.

Сейчас вообще все аэропорты отнюдь не перегружены. Тем не менее, все строятся и расширяются.

Фиг их знает, может видят перспективу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, все строятся и расширяются. Фиг их знает, может видят перспективу...
думаю, это просто инерция от богатых лет. начали - а бросать жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.