ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) С 14-15/09 назначаются:7275 Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово 5:15-6:167276 Аэропорт Домодедово - Москва Павелецкая 0:30-1:13 Изменено 2 сентября, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 7275 Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово 5:15-6:16Всего на 6 минут быстрее, чем идущая на полчаса раньше 6501.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Терминал "Аэроэкспресса" в "Шереметьево" собрались вернуть на Савеловский вокзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Терминал "Аэроэкспресса" в "Шереметьево" собрались вернуть на Савеловский вокзалЧтобы под Тверским путепроводом не приходилось пролезать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Чтобы под Тверским путепроводом не приходилось пролезать?) нет, это, как я понял связано с мцд. на белорусском он этому мцд очень сильно мешаться будет. а на савёле места хватает. хотя, возможно, желание поставить на этот маршрут двухэтажки тоже какую-то роль сыграло, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Ну в общем, нехрен его было изначально на Белорусский пускать. теперь чем быстрее уберут на Савёловский, тем лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 нехрен его было изначально на Белорусский пускатьне соглашусь. белорусская как пересадка на метро удобнее, чем савёловская. или ты имеешь в виду, что не хрен его было изначально вообще пускать? тут да, есть смысл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 ИМХО в свете продления ЛДЛ ему бы стоило оборудовать терминал в районе Окружной, далее пускать с остановками Лианозово, Шереметьевская, Сумароково (в районе Южного квартала Лобни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 ИМХО в свете продления ЛДЛ ему бы стоило оборудовать терминал в районе Окружной, далее пускать с остановками Лианозово, Шереметьевская, Сумароково (в районе Южного квартала Лобни)помечтать-то да, всегда приятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Так они и так написали, что планируют остановки для пересадки на МЦК и на Шереметьевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 нехрен его было изначально на Белорусский пускатьне соглашусь. белорусская как пересадка на метро удобнее, чем савёловская. или ты имеешь в виду, что не хрен его было изначально вообще пускать? тут да, есть смысл Удобнее для тех, кто в аэроэкспрессе, но неудобнее для остальных: часть электричек Белорусского хода стала ходить от Беговой, часть - от Кунцева, часть - от Филей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 нет, я с точки зрения аэроэкспресса. а так-то да, век бы его не видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Вообще-то самое простое и правильное - это тупо завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). Будет удобно сразу для всех. Только вот барыги из РЖД и АЭ будут сильно против. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Кстати, если реально остановку на Окружной сделают - большая часть потока прямо там и будет ссаживаться. Потому уже без разницы с какого вокзала его отправлять. Вообще-то самое простое и правильное - это тупо завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). Будет удобно сразу для всех. Только вот барыги из РЖД и АЭ будут сильно против.Появились публикации, говорящие о том, что в самом РЖД отношение к аэроэкспрессу весьма прохладное. Тут скорее нынешний глава ДепТранса будет изо всех сил против) Изменено 28 февраля, 2018 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). S1 МЦД1 Одинцово-Лобня и МЦД11 Усово-Шереметьево, да 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 МЦД1 Одинцово-Лобня и МЦД11 Усово-Шереметьево, дакстати, мысли о запуске аэ из усова действительно озвучивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Что касается Шереметьево, аэроэкспресс раньше охватывал Шереметьево-2, а к Шереметьево-1 якобы надо было ехать на автобусе от аэроэкспереса Лобня. т.е. аэроэксперсс там охватывает на все терминалы. Сейчас нашёл схему аэропрота. http://www.svo.aero/transport/Терминал С (бывший Шереметьево-1) куда-то пропал, терминал В стротся (а когда постоится то как?), и терминал А без аэроэкспресса. как собственно предполагается подвоз к "северным" терминалам". Может пустят ещё 1 экспресс, или продлят существующий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 терминал с закрыт (и, по-моему, даже снесён), а терминал а толком и не работал никогда, зачем он нужен - не понимаю. но на севере один терминал открыть обещают (не то к концу этого года, не то к концу следующего, не помню). и вроде как из южных терминалов на север будет подземный шаттл ходить, под лётным полем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 терминал а толком и не работал никогда, зачем он нужен - не понимаю Он чисто под бизнес-авиацию. Им АЭ (как и вообще ОТ) без надобности. на севере один терминал открыть обещают (не то к концу этого года, не то к концу следующего, не помню) Да вроде бы грозились чуть ли не вот уже к ЧМ открыть. А там поглядим, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Терминал С (бывший Шереметьево-1) куда-то пропал Снесли. Через десять лет после открытия, да. терминал В стротся (а когда постоится то как?), Скоро, к ногомячу хоть в каком-то виде откроют. и терминал А без аэроэкспресса. Туда пассажир иначе как на машине с личным шофёром не приезжает и вроде как из южных терминалов на север будет подземный шаттл ходить, под лётным полем. Вроде как там уже как бы не пробные заезды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Вроде как там уже как бы не пробные заезды.вообще это правильное решение, конечно. а то объезжать лётное поле уж дюже крючно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Вот тока справится ли та монохрень с трафиком - "вопрос конечно интересный": в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов, которые сегодня дают порядка 70% потока Шеремухи. Ветка аэроэкспресса туда запроектирована, но когда её начнут строить, и начнут ли вообще, в свете неважного финансового положения и АЭ, и всего ПИДа - хз. ЗЫ. А там снова Ш-1? Неужели у кого-то из шеремухиных управляющих завелись мозги, и они решили отказаться от буквенных индексов в пользу цифровых? Изменено 28 февраля, 2018 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов, которые сегодня дают порядка 70% потока Шеремухи. ну это бред, конечно. имхо, переиграют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В смысле перегирают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В смысле перегирают? думаю, если и перекинут всё внутреннее - то быстро поймут, что аэропорт перекособочило, и часть рейсов вернут на юг. а то и просто перекинут только часть внутреннего. южные терминалы доступнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 а то и просто перекинут только часть внутреннего. Я тоже думаю что только часть. Писали, что он строится для внутренних линий (то есть надо понимать так, что там не будут оборудовать ПТК и дьютики), но это не подразумевает ВСЕ. Возможно, туда планируется выселить все чужие (т.е. не аэрофлот) а/к Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено. Сейчас вообще все аэропорты отнюдь не перегружены. Тем не менее, все строятся и расширяются. Фиг их знает, может видят перспективу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Тем не менее, все строятся и расширяются. Фиг их знает, может видят перспективу...думаю, это просто инерция от богатых лет. начали - а бросать жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Там же еще новую полосу строят, до нее ясен пень проще будет добираться от Ш1, нежели от Ш2 и Ш3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Домодедово - да, инерция, а в Шереметьево старые В и С уже в тощие годы ломать начали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти