Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

 

 

ерез МЦК возможно пускать аэроэкспрессы между аэропортами?

Поток непосредственно между аэропортами ничтожен, пускать для него специализированные экспрессы не имеет никакого смысла. Посему аэроэкспресс между аэропортами может иметь только один смысл - объединение двух аэроэкспрессов в диаметральный маршрут с ликвидацией отстоя на вокзале. Соответственно, и пропускать его надо никак не по МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через МЦК возможно пускать аэроэкспрессы между аэропортами?

Пока нет, но ветки между окружной и радиальными ж.д. начали электрифицировать, и возможно через какое-то время получится. Другое дело, а надо ли это - если бы межаэропортовский трафик был большим. то какие-нибудь бобики бы катались, а вот нет ни фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вертолете дорого летать между аэропортами, а на автотранспорте совершенно не предсказуемо долго. Вот правда не уверен что авиатакси будет реально сильно дороже обычного)

 

Ну и я сомневаюсь что кто бирёт пересадочные билеты в Москве в разных аэропортах в сколько нибудь значимых количествах. У нас же аэропорты по авиакомпаниям поделены, а не по направлениям.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело, а надо ли это - если бы межаэропортовский трафик был большим. то какие-нибудь бобики бы катались, а вот нет ни фига.

 

 

В советское время полноценные автобусы ходили. Но с тех пор Москва увязла в пробках, по выделенным полосам, может. и можно добраться, но, думаю, сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Но закошмарить ОАО "Аэроэкспресс" до его ликвидации я тут уже предлагал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В советское время полноценные автобусы ходили. Но с тех пор Москва увязла в пробках

С тех пор изменился принцип распределения рейсов по аэропортам.



 

 

Но закошмарить ОАО "Аэроэкспресс" до его ликвидации я тут уже предлагал

А так думаю, что рынок его сам закошмарит. У них уже давно поток падает год от года, и в абсолютных цифрах и в относительных - людей с шальными деньгами в стране становится меньше. Этот год за счет ЧМ они еще более-менее вытянут с прибылью, а следующий-то уже вряд ли. Они очевидно попробуют еще поднять цену, но это будет уже агония. А там как раз и МЦД подоспеет, при этом новое руководство РЖД, как я вижу, к АЭ относится достаточно прохладно, и за свой счет вытягивать не станет. Так что поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тех пор изменился принцип распределения рейсов по аэропортам.

 

 

Это тоже, но люди едущие из аэропорта в аэропорт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они очевидно попробуют еще поднять цену
Им бы снизить цену, но это они не умеют. :lol:

 

 

На самом деле снижение цены их не спасет никак.

Спрос не настолько эластичный. К примеру, если снизить цену в два раза, то для того чтобы сохранить ту же прибыль, нужно поднять пассажиропоток вдвое (и это еще при допущении что прибыль от выручки линейна, что тоже не так, но пока ладно). А поток у них не удвоится, неоткуда. С такси всех форм они много не перетянут, потому что те предлагают качественно другую услугу - довоз от/до дома, а не метро. А с автобусом все равно не смогут конкурировать по цене. Что-то, конечно, прибавится из обоих категорий, но далеко не вдвое. Вот и получается, что снижение цен только множит убытки.

Повышение же цен, в принципе, им поможет на какое-то время. Потому что их клиент и сейчас не особый экономист, и при росте цен, вполне вероятно, сократится в меньшем проценте, чем будет рост цены. А увеличения затрат тут не возникнет, то есть чистый плюс. Но общей негативной тенденции это переломить уже не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в случае снижения цены они смогут претендовать на льготу по оплате инфраструктуры.

 

А та крамольная мысль, о которой ты пишешь сейчас говорит лишь о том, что у нас не будет никакого вменяемого ЖД-сервиса - ни частного, потому что он неконкурентоспособен перед другими видами транспорта, ни государственного, потому что оно не готово платить за электрички в аэропорт каждые полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в случае снижения цены они смогут претендовать на льготу по оплате инфраструктуры.

Не вижу связи. Они ее и так получали когда были в фаворе. Ну, вот времена изменились, для них - не к лучшему.

 

 

 

говорит лишь о том, что у нас не будет никакого вменяемого ЖД-сервиса - ни частного, потому что он неконкурентоспособен перед другими видами транспорта, ни государственного, потому что оно не готово платить за электрички в аэропорт каждые полчаса.

Частный - да, неконкурентоспособен.

Что же до готовности бюджета платить за электрички в аэропорт раз в полчаса, то я тут не вижу особых препятствий. Платят же за электрички в разные другие направления - почему вдруг здесь не смогут?

Чистое ИМХО, но мне видится такое развитие ситуации. После того, как убыточность АЭ станет однозначна и безнадежна, уважаемые люди из этого бизнеса красиво выйдут, продав свои доли каким-нибудь государственным структурам, да хотя бы тому же РЖД. Ну а там бывший АЭ уже с чем-нибудь интегрируют, может с РЭКСом, может с ДОССом, может еще как-нибудь. Но это совершенно не будет означать, что паксов станут возить в аэропорт за 50 рублей :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это совершенно не будет означать, что паксов станут возить в аэропорт за 50 рублей

На тот момент их и по городу за 50 рублей уже не повезут.

Но почему невыгодно везти по действующему пригородному тарифу со всеми остановками, но с получасовыми интервалами - не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни государственного, потому что оно не готово платить за электрички в аэропорт каждые полчаса.

А с чего вдруг оно должно будет что-то за это платить? ЕМНИП перевозки ЦППК в Московском регионе вполне себе прибыльны и от правительств Москвы и области она получает лишь компенсацию за перевозку льготников. И что-то мне подсказывает, что прибыльна она в первую очередь как раз за счёт ближних к Москве 5-6 зон, где и находятся аэропорты. Так что запустив электрички в аэропорты со всеми остановками и нормальными интервалами (без перерывов и остоев на пропуск аэропопугаев), прибыль ЦППК скорее всего только возрастёт.

И, кстати, пресловутая субсидия АЭ на оплату ж/д-инфраструктуру, если кто забыл, составляла всего что-то типа 20-30 рублей на одного пассажира, на которые АЭ после разгоревшегося в начале 2015 года скандала и тут же поднял свой конский тариф в 450 рублей на тот момент. Так что есть подозрение, что даже в себестоимости перевозок ЦППК она вряд ли играет сверхсущественную роль. 114 рублей стоил бы тогда билет от вокзала до DME или 140-150 рублей - не такая уж заметная разница. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ ехал во Внуково на АЭ часов в 6-7 вечера 7 марта - говорит, себе в 1 вагоне занял последнее сиядчее, дальше люди стояли..(наивно хочет писать жалобу на это). Я прям поражен, казалось бы Внуково самый бич-аэропорт(Победа, ЮТэир - скмые дешевые) и удобный в плане альтернативного транспорта.. В самом аэропорте никакого треша нет, ощущение недогруза (в международном терминале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, вот даже не могу сказать, что лучше, Внуково или Шарик. Но Внуково выигрывает за счёт удобства транспортной инфраструктуры. И там и там народу немного. В Домодедово полный отстой. народу до хера, можно на контроле минут 40 простоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе в 1 вагоне занял последнее сиядчее

 

А в других вагонах как? Может быть, только первый так набит?

 

казалось бы Внуково самый бич-аэропорт(Победа, ЮТэир - скмые дешевые)

 

 

И что от того, что дешевые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне, пожалуйста. Как федеральный льготник, имею ли я право бесплатно ехать в бизнес-классе?

Если не сюда, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как федеральный льготник, имею ли я право бесплатно ехать в бизнес-классе?

Правила Аэроэкспресса утверждают, что бесплатно можно ехать только в "стандартном" классе:

https://aeroexpress.ru/aero/info/benefit.html

  •  

    • 1.3. Оформление безденежных проездных документов (билетов) гражданам – получателям социальной услуги производится только с использованием тарифов «туда», «туда-обратно» в день осуществления поездки.

    • 1.4. Проездной документ (билет) для разовой поездки «туда» действителен на одну поездку в одном направлении в вагоне стандартного класса в соответствии с датой, указанной в нём, и одного часа следующих календарных суток. Проездной документ (билет), оформленный в направлении туда и обратно, действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.

     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне, пожалуйста. Как федеральный льготник, имею ли я право бесплатно ехать в бизнес-классе?

Если не сюда, сорри.

Точно такое же право, как лететь первым классом в Emirates. Нет, конечно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в других вагонах как? Может быть, только первый так набит?
Раз стояли - значит, видимо, и другие были заполнены.

 

7 марта, вечером, перед длинными выходными в аэропорт, в данную заполненность вполне верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз стояли - значит, видимо, и другие были заполнены.

Первый вагон с какой стороны? Просто если VIP, то достаточная часть народа как с яблокофонами будет стоять, но к нищебродам не пойдёт унижаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оратор же сказал, что "дальше люди стояли".

А вы уже пошли обсасывать то, чего явно не было.

 

И да, пиковые рейсы аэроэкспресса и не перед праздниками могут заполняться стоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, это двухэтажник был или ЭДшка?

Да пофиг... они по сидячей вместимости почти одинаковы. 8 вагонов в ЭД, 5-6 в двухэтажнике... Сильный плюс двухэтажника идти из последнего вагона меньше, но по словам знакомых на втором этаже людям со слабым вестибулярным аппаратом некомфортно... 

А сцепку двухэтажников я видел один раз и до сих пор думаю не показалось ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сцепку двухэтажников я видел один раз и до сих пор думаю не показалось ли

Не показалось, я тоже на Павеляге видел.

 

Да пофиг... они по сидячей вместимости почти одинаковы. 8 вагонов в ЭД, 5-6 в двухэтажнике...

Просто мне в ближайшее время надо будет в аэропорт ехать, хотелось обкатать, а то попадётся какая-нибудь ЭД4М..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смеха ради, можно было бы попробовать раскатать какую-нибудь хреновину из ВНК в ДМД. Через всякие Троицки-Подольски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно через МЦК, только съезд с Киевского направления на МЦК не электрифицирован вроде...
имелосьь в виду шинокопытное (в троицке мособласти рельсов не было и нет).

 

а так - в качестве "трамвая", может, и нормально бы. но, конечно, поток внк-дмд в таком автобусе будет стремиться к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.