Jump to content

Аэроэкспресс вновь дорожает


Recommended Posts

С 14-15/09 назначаются:

7275 Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово 5:15-6:16
7276 Аэропорт Домодедово - Москва Павелецкая 0:30-1:13
 

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

7275 Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово 5:15-6:16

Всего на 6 минут быстрее, чем идущая на полчаса раньше 6501..
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Чтобы под Тверским путепроводом не приходилось пролезать?)
Link to post
Share on other sites

 

 

Чтобы под Тверским путепроводом не приходилось пролезать?)
нет, это, как я понял связано с мцд. на белорусском он этому мцд очень сильно мешаться будет. а на савёле места хватает.

 

хотя, возможно, желание поставить на этот маршрут двухэтажки тоже какую-то роль сыграло, не знаю.

Link to post
Share on other sites

Ну в общем, нехрен его было изначально на Белорусский пускать. теперь чем быстрее уберут на Савёловский, тем лучше.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

нехрен его было изначально на Белорусский пускать
не соглашусь. белорусская как пересадка на метро удобнее, чем савёловская.

 

или ты имеешь в виду, что не хрен его было изначально вообще пускать? тут да, есть смысл :)

Link to post
Share on other sites

ИМХО в свете продления ЛДЛ ему бы стоило оборудовать терминал в районе Окружной, далее пускать с остановками Лианозово, Шереметьевская, Сумароково (в районе Южного квартала Лобни)

Link to post
Share on other sites

 

 

ИМХО в свете продления ЛДЛ ему бы стоило оборудовать терминал в районе Окружной, далее пускать с остановками Лианозово, Шереметьевская, Сумароково (в районе Южного квартала Лобни)
помечтать-то да, всегда приятно... :D
Link to post
Share on other sites

 

нехрен его было изначально на Белорусский пускать

не соглашусь. белорусская как пересадка на метро удобнее, чем савёловская.

 

или ты имеешь в виду, что не хрен его было изначально вообще пускать? тут да, есть смысл :)

Удобнее для тех, кто в аэроэкспрессе, но неудобнее для остальных: часть электричек Белорусского хода стала ходить от Беговой, часть - от Кунцева, часть - от Филей
Link to post
Share on other sites

Вообще-то самое простое и правильное - это тупо завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). Будет удобно сразу для всех. Только вот барыги из РЖД и АЭ будут сильно против.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Кстати, если реально остановку на Окружной сделают - большая часть потока прямо там и будет ссаживаться.

Потому уже без разницы с какого вокзала его отправлять.

 

Вообще-то самое простое и правильное - это тупо завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). Будет удобно сразу для всех. Только вот барыги из РЖД и АЭ будут сильно против.

Появились публикации, говорящие о том, что в самом РЖД отношение к аэроэкспрессу весьма прохладное.

Тут скорее нынешний глава ДепТранса будет изо всех сил против)

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

Что касается Шереметьево, аэроэкспресс раньше охватывал Шереметьево-2,

а к Шереметьево-1 якобы надо было ехать на автобусе от аэроэкспереса Лобня.

 

т.е. аэроэксперсс там охватывает на все терминалы.

 

Сейчас нашёл схему аэропрота.

 

http://www.svo.aero/transport/

Терминал С (бывший Шереметьево-1) куда-то пропал, терминал В стротся (а когда постоится то как?), и терминал А без аэроэкспресса.

как собственно предполагается подвоз к "северным" терминалам". Может пустят ещё 1 экспресс, или продлят существующий?

Link to post
Share on other sites

терминал с закрыт (и, по-моему, даже снесён), а терминал а толком и не работал никогда, зачем он нужен - не понимаю.

 

но на севере один терминал открыть обещают (не то к концу этого года, не то к концу следующего, не помню). и вроде как из южных терминалов на север будет подземный шаттл ходить, под лётным полем.

Link to post
Share on other sites

 

 

терминал а толком и не работал никогда, зачем он нужен - не понимаю

Он чисто под бизнес-авиацию. Им АЭ (как и вообще ОТ) без надобности.

 

 

 

на севере один терминал открыть обещают (не то к концу этого года, не то к концу следующего, не помню)

Да вроде бы грозились чуть ли не вот уже к ЧМ открыть.

А там поглядим, конечно.

Link to post
Share on other sites

 

 

Терминал С (бывший Шереметьево-1) куда-то пропал

Снесли. Через десять лет после открытия, да.

 

 

 

терминал В стротся (а когда постоится то как?),

Скоро, к ногомячу хоть в каком-то виде откроют.

 

 

 

и терминал А без аэроэкспресса.

Туда пассажир иначе как на машине с личным шофёром не приезжает :)

 

 

 

и вроде как из южных терминалов на север будет подземный шаттл ходить, под лётным полем.

Вроде как там уже как бы не пробные заезды.

913748_512dbeaeb5701921201be52b82a5bed3.

Link to post
Share on other sites

Вот тока справится ли та монохрень с трафиком - "вопрос конечно интересный": в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов, которые сегодня дают порядка 70% потока Шеремухи. Ветка аэроэкспресса туда запроектирована, но когда её начнут строить, и начнут ли вообще, в свете неважного финансового положения и АЭ, и всего ПИДа - хз.

ЗЫ. А там снова Ш-1? Неужели у кого-то из шеремухиных управляющих завелись мозги, и они решили отказаться от буквенных индексов в пользу цифровых?

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

 

 

в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов, которые сегодня дают порядка 70% потока Шеремухи.
ну это бред, конечно. имхо, переиграют...
Link to post
Share on other sites

 

 

В смысле перегирают?
думаю, если и перекинут всё внутреннее - то быстро поймут, что аэропорт перекособочило, и часть рейсов вернут на юг. а то и просто перекинут только часть внутреннего.

 

южные терминалы доступнее...

Link to post
Share on other sites

 

 

в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов

Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено.

Link to post
Share on other sites

 

 

а то и просто перекинут только часть внутреннего.

Я тоже думаю что только часть.

Писали, что он строится для внутренних линий (то есть надо понимать так, что там не будут оборудовать ПТК и дьютики), но это не подразумевает ВСЕ.

Возможно, туда планируется выселить все чужие (т.е. не аэрофлот) а/к

 

 

 

Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено.

Сейчас вообще все аэропорты отнюдь не перегружены. Тем не менее, все строятся и расширяются.

Фиг их знает, может видят перспективу...

Link to post
Share on other sites

 

 

Тем не менее, все строятся и расширяются. Фиг их знает, может видят перспективу...
думаю, это просто инерция от богатых лет. начали - а бросать жалко.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...