Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

с северными терминалами да, непонятно. конечно, в результате получилось, что вместо двух терминалов останется один - но можно было просто закрыть и демонтировать b, а с оставить.

 

впрочем, я не знаю, как там что устроено. возможно, с был чем-то неудобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов

Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено.
А Ш-2 после ногомяча - под снос. Вот что будет с Ш-Е, непонятно. Не исключено, что до кучи он повторит судьбу Ш-С, ибо Ш-3 на всю международку хватит за глаза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, типа морально устарел. А на самом деле, просто бабла в Шемерухе девать некуда. На его месте желают воздвигнуть нечто ещё более крутое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cнесли не только старое советское Шереметьево1 (это общеизвестно), но и новое ШереметьевоС?! 

Что за маразм несусветный!

 

И что за маразм со строительством третьей полосы, которая очень далеко от остальных и должна быть другим,  самостоятельным  аэропортом?

 

Или терять огромнейшие деньги и драгоценное время на рулёжку самолётов пять километров от терминалов до полосы (если телетрапы).

Или автобусный подвоз, но зачем, когда это сильно неудобнее телетрапов и тоже пять километров. Нигде в мире, возможно, такого бреда нет.

 

Тоннелем под ВПП можно гордиться, очень мало где в мире такое есть (аэропортовые псевдопоезда много где есть, но не подземные). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если введут остановку по Шереметьевской, то до неё проезд будет дешевле стоит?

В таком случае можно будет на этой Шереметьевской выйти и дальше ехать до вокзала на обычной электричке.

Насколько я помню, это последняя станция Большой Москвы, то есть мне даже билет не надо будет покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за маразм со строительством третьей полосы, которая очень далеко от остальных и должна быть другим,  самостоятельным  аэропортом?

Это ноу-хау. Третья полоса позволит самолетам в Шеремухе одновременно взлетать и садиться. Сейчас на расположенных рядом полосах взлетающие самолёты пропускают садящиеся, из-за чего возникают очереди на взлёт и что страшнее - на посадку. Времени в очередях теряется больше, чем будет на рулежку.

 

Или терять огромнейшие деньги и драгоценное время на рулёжку самолётов пять километров от терминалов до полосы

Там не пять километров, а два. От Шереметьева-1 не сильно дальше восточного конца аэропорта.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерил маршрут от нового аэровокзала стороны до приблизительного створа будущей ВПП-3.

http://old.wikimapia.org/#lat=55.9810122&lon=37.3928245&z=14&l=1&m=b&v=8&gz=0;373597797;559711429;540733;66278;543308;56674;176811;0;134754;12008;50640;37463;0;117660;42915;150310 - 4.8 км. Значит, столько самолёту рулить, если посадка через телетрап. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость самолета 50 км/ч. 5 километров он проедет за 6 минут. Сейчас самолеты стоят в очереди по 15 - 20 минут. Всё равно выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились публикации, говорящие о том, что в самом РЖД отношение к аэроэкспрессу весьма прохладное.

Если только у тех, кто там не в доле. Иначе б начальство РЖД давно бы уже запустило в аэропорты электрички с нормальными интервалами, а не рассказывало бы в интервью как будет удобно пересаживаться на аэропопугай за 500 рублей на Шереметьевской. И в Домодедово территорию станции тем же барыгам не отдало бы под строительство своего мегаларька. А то, понимаешь, слишком удобно было для пассажиров попадать сразу к стойкам регистрации, не поплутав полкилометра через коридоры ТЦ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если введут остановку по Шереметьевской, то до неё проезд будет дешевле стоит?

Зависит от системы оплаты. Сейчас же проезд оплачивается только на турникетах в аэропорту - если так и останется, то тариф будет единым.

 

 

 

Измерил маршрут от нового аэровокзала стороны до приблизительного створа будущей ВПП-3.

 http://old.wikimapia.org/#lat=55.9810122&lon=37.3928245&z=14&l=1&m=b&v=8&gz=0;373597797;559711429;540733;66278;543308;56674;176811;0;134754;12008;50640;37463;0;117660;42915;150310  - 4.8 км. Значит, столько самолёту рулить, если посадка через телетрап.

Сейчас до торца существующей полосы рулить 2,5 км: https://yandex.ru/maps/-/CBe0rSwepC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от системы оплаты. Сейчас же проезд оплачивается только на турникетах в аэропорту - если так и останется, то тариф будет единым.

 

Когда внуковский аэроэкспресс имел остановку в Переделкино, тариф был единый. Но тогда у всех проверяли билеты в поезде. Если всё доверить только турникетам, то можно проехать часть пути по обычному билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вчера сказали по новостям в "Москва 24" АЭ переносят с Белорусского на Савёловский в связи со строительством связки этих 2-х вокзалов для будущего МэЦэДэ

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего, скоро на Савеле откроют ТПК и будет не хуже. Окружная тоже нужна, я как житель СТЛ был бы непротив Тимирязьевской, как от нее до вокзала мы начали очень медленно ползти, лучше б в метро на этой удобной пересадке скинули меня, а дальше бы тащили эту свистелку на Белвок... Брр, опять вспомнил, что в поезде за 500 руб нет розеток и всё адски увешано рекламой.

В Шереметьево хотят перевести Россию(дочку Аэрофлота), может, чуть подзагрузят, хотя бедное Внуково опустеет(Ютэир и Победа остаются+Турки и всякая мелочь). Ну и насчет незагруженности я б поспорил - может, это гениальность управления, но 31 декабря к ночи, когда не так чтоб много рейсов (многие не ставят), 4 самолёта, один из которых боинг 777 грузились через автобусы из закуточка на 1 этаже - я был лишь в одном лоукост аэропорте, Бергамо - так там по сравнению с этим местом в Шереметьево до фига места, а тут адская очередь в Ж, небольшая но очередь в М, сидеть негде несмотря на закрытый БургерКинг(стулья остаются)... Судя по отзывам, так бывает в суперлоукостерских аэропортах в ангаре бывших военных аэродромов ЕС. Но, наверняка, в другом углу была полная пустота, но как знать...,может правда перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего, скоро на Савеле откроют ТПК и будет не хуже. Окружная тоже нужна, я как житель СТЛ был бы непротив Тимирязьевской, как от нее до вокзала мы начали очень медленно ползти, лучше б в метро на этой удобной пересадке скинули меня, а дальше бы тащили эту свистелку на Белвок... Брр, опять вспомнил, что в поезде за 500 руб нет розеток и всё адски увешано рекламой.

В Шереметьево хотят перевести Россию(дочку Аэрофлота), может, чуть подзагрузят, хотя бедное Внуково опустеет(Ютэир и Победа остаются+Турки и всякая мелочь). Ну и насчет незагруженности я б поспорил - может, это гениальность управления, но 31 декабря к ночи, когда не так чтоб много рейсов (многие не ставят), 4 самолёта, один из которых боинг 777 грузились через автобусы из закуточка на 1 этаже - я был лишь в одном лоукост аэропорте, Бергамо - так там по сравнению с этим местом в Шереметьево до фига места, а тут адская очередь в Ж, небольшая но очередь в М, сидеть негде несмотря на закрытый БургерКинг(стулья остаются)... Судя по отзывам, так бывает в суперлоукостерских аэропортах в ангаре бывших военных аэродромов ЕС. Но, наверняка, в другом углу была полная пустота, но как знать...,может правда перегружен.

Ну медленно от Тимирязевской до Савка едут скорее всего по причине того,что там движение под жёлтые мигающие почти постоянно. Не думаю,что АЭ будет тормозить там также как и на Окружной.А то того гляди и Долгопа скажет что и у нас пусть остановку делает-город крупный,а 38 автобус очень долго едет до аэропорта,а нам типа надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не должно быть никакого аэроэкспресса. Электричка в аэропорт должна идти со всеми остановками.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал аэроэкспресса перенесут на Савёловский вокзал:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1406083&archive=2018.02.27

 

«Аэроэкспресс» ожидают перемены. В связи со строительством пересадочного узла, в котором будут пересекаться линии Третьего пересадочного контура, Серпуховско-Тимирязевской линии метро и Одинцовско-Лобненского диаметра, планируется перенести точку отправления «Аэроэкспресса» с Белорусского на Савёловский вокзал. Также мы предполагаем, что «Аэроэкспресс» будет делать остановку на пересечении с МЦК и, возможно, на платформе Шереметьевская. Таким образом, привлекательность этого сервиса для пассажиров только повысится, время в пути вырастет незначительно, при этом интервал движения «Аэроэкспресса» сохранится – он будет ходить раз в 30 минут.
В итоге должно получиться так, что пассажир сможет сесть на современный, комфортабельный поезд в Одинцово или в Лобне и с одной пересадкой доехать до аэропорта Шереметьево."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не должно быть никакого аэроэкспресса. Электричка в аэропорт должна идти со всеми остановками.

В общем и целом соглашусь, но отдельные(или все) рейсы в Домодедово можно и полуэкспрессом пускать (кр ЗИЛ, Чертаново, Булатниково, Калинина,Ленинская, 32км). Может, даже и Шереметьевские пиковые тоже (были же истории с битком забитым АЭ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не должно быть никакого аэроэкспресса. Электричка в аэропорт должна идти со всеми остановками

Но за 500 рублей ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 50 ;)

Нет денег - сиди дома.

 

И метро тоже по 500 без проездных и с той же мотивацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И метро тоже по 500 без проездных и с той же мотивацией

Не по 500 а по 100, вполне нормально. И потом метро и АЭ несколько разные вещи - в аэропорт едут либо с туристической целью, либо с деловой. Во втором случае работодатель проезд оплачивает, а в первом необходимости никакой нет, тем более есть альтернатива дешевле, если ты нищеброд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не по 500 а по 100, вполне нормально. И потом метро и АЭ несколько разные вещи - в аэропорт едут либо с туристической целью, либо с деловой. Во втором случае работодатель проезд оплачивает, а в первом необходимости никакой нет, тем более есть альтернатива дешевле, если ты нищеброд. 

И метро тоже по 500 без проездных и с той же мотивацией

 

Метру есть альтернатива по наземке за 90 минут... Каждый третий пассажир Аэровора (если не больше) вынужден ездить на нём на работу без компенсации... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором случае работодатель проезд оплачивает, а в первом необходимости никакой нет, тем более есть альтернатива дешевле, если ты нищеброд.

 

 

«Нищеброд» особенно красиво звучит от того, кто, если и пользуется, так за счет конторы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во втором случае работодатель проезд оплачивает, а в первом необходимости никакой нет, тем более есть альтернатива дешевле, если ты нищеброд.

 

«Нищеброд» особенно красиво звучит от того, кто, если и пользуется, так за счет конторы.

 

Пока надо было в аэропорт ездить - пользовался, перенесли на Белорусский стал меньше пользоваться, сейчас введут остановку на Окружной - буду опять пользоваться, если понадобится в Шарик ехать, несмотря на то, что от меня даже в вечерний пик по М11 ехать максимум 30 минут, а нетакси "Везёт" стоит дешевле чем АЭ с телефона. В Домодедово и Внуково вообще кроме как на АЭ не ездил. Цену в 500 (или 420 с телефона) считаю вполне адекватной за имеющуюся услугу. 

 

 

 

 Каждый третий пассажир Аэровора (если не больше) вынужден ездить на нём на работу без компенсации... 

Почему вынужден то? Рядовые работники с копеечной зарплатой юзают такси в складчину, т.к. живут в Лобне, Химках, Сходне. А тузы, которые туда из центра Москвы на работу гоняют на АЭ, потому что Brabus в сервисе заплатят, не обеднеют. Тем более что Криворучко им сделал абонемент, если вдруг Brabus на сервисе подзавис. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока надо было в аэропорт ездить - пользовался, перенесли на Белорусский стал меньше пользоваться, сейчас введут остановку на Окружной - буду опять пользоваться, если понадобится в Шарик ехать, несмотря на то, что от меня даже в вечерний пик по М11 ехать максимум 30 минут, а нетакси "Везёт" стоит дешевле чем АЭ с телефона. В Домодедово и Внуково вообще кроме как на АЭ не ездил. Цену в 500 (или 420 с телефона) считаю вполне адекватной за имеющуюся услугу.

 

Плохо в это верится. Гордятся 500 рублями в кармане как раз нищеброды, нормальные люди об этом не напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через МЦК возможно пускать аэроэкспрессы между аэропортами? Но для этого всё равно придётся перестраивать соединения МЦК с радиальными железными дорогами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.