Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Из Лобни до Шарика ходит маршрутка 

 

Или стоит в пробке. Другое дело, что в Лобню и АЭ не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GreyLP сказал:

Со всеми - затем, чтобы жителям Долгопрудного или Лобни, которым надо в аэропорт, не надо было ехать до Окружной, чтобы пересесть на АЭ.

Скорее за тем, чтобы жителям Долгопы, Дегунино и Бескудниково не пропускать чем-то более особенных пассажиров до Шереметьево.

Посмотрел новое расписание до Домодедово (аэропорта), в принципе, можно вообще АЭ для себя вычеркнуть- зелёная теперь ходит не реже 1 раза в час с 5 до 12 ночи (максимальный перерыв 1-10, минимальный - 20 минут), назад с 5 до 1 часа. Интересно, ЦППК так "борзеет" потому что реально решили вытеснить АЭ, или не хватает тупиков в обычном Домодедово, или правительство МО как-то давит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

или не хватает тупиков в обычном Домодедово

Там целое депо, всё хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Там целое депо, всё хватает.

Да, кстати. Просто непонятно, за что такая щедрость) У нас на Красном строителе (пока нет МЦД) и то так часто и допоздна электрички не ходят :) А уж какой-нибудь ветке в Балашиху о таком и мечтать не приходится. В то, что ЦППК сама вот так решила нарастить объем перевозок в аэропорт поверить сложно (потому что трудно спорить, что с точки зрения компании направление нерентабельно). С чего бы правительство МО вдруг начало давить на увеличение объема движения в 2-3 раза по сравнению с тем, что было 5 лет назад - тоже непонятно. Есть там, конечно, Авиационная с институтом МВД РФ и десятком высотных домов..  Кстати, ее бы лучше подвинуть к переезду, судя по карте - заткнули куда-то в лес, подальше от людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

потому что трудно спорить, что с точки зрения компании направление нерентабельно

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Почему?

Потому что за 15 дополнительных рублей(+1 зона от города Д) едет 8 пустых вагонов. На 2-3 вагона там людей наберётся, не спорю. Все 11 вряд ли, если не в период мероприятий сопоставимых с чемпионатом.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Кроме того, второй путь построили, техвозможность появилась.

Тех возможность ездить в Тулу раз в час тоже есть, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, неспящий пассажир сказал:

судя по карте - заткнули куда-то в лес, подальше от людей

Её не ради пассажиров строили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Потому что за 15 дополнительных рублей(+1 зона от города Д) едет 8 пустых вагонов. На 2-3 вагона там людей наберётся, не спорю. Все 11 вряд ли, если не в период мероприятий сопоставимых с чемпионатом.

 

Что-то я в час пик таких электричек в Москве не встречал. Или ты пустыми считаешь, если они не в мясо? Основной-то поток по Москве, наверное? А дальше до аэропорта здесь самый маленький процент зайцев. Подозреваю, что они там стадами не бегают, как везде близ Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

 

Что-то я в час пик таких электричек в Москве не встречал. Или ты пустыми считаешь, если они не в мясо? Основной-то поток по Москве, наверное? А дальше до аэропорта здесь самый маленький процент зайцев. Подозреваю, что они там стадами не бегают, как везде близ Москвы. 

Подозреваю, что до Аэропорта зайцев 0- стоят турникеты, обход не самый лёгкий. До и От Космоса - больше среднего (кассы нет, но там в принципе пассажиров то нет), до Авиационной - среднее (турникетов нет, но контроль бывает на том участке). Никаких стадов зайцев по Москве я не встречал. Куда им ехать то: в Булатниково, на Ленинскую или Калинина?(остальное закрыто). Маленький поток на 2 вагона без зайцев вряд ли окупит прогон электрички, в любом случае. До Домодедово города (как и любой другой станции) - ясно, что ходят они только из-за пинка  администрации МО и прочих властей, неужели власти МО вдруг решили помочь с развитием аэропурту Домодедово? Я всячески приветствую.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

До Домодедово города (как и любой другой станции) - ясно, что ходят они только из-за пинка  администрации МО и прочих властей, неужели власти МО вдруг решили помочь с развитием аэропурту Домодедово? Я всячески приветствую.

Ну и помимо всего, они вывозят Бирюлёво в более-менее комфортных условиях по сравнению с более дальними электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну и помимо всего, они вывозят Бирюлёво в более-менее комфортных условиях по сравнению с более дальними электричками.

Никто не спорит, но думаю, московским властям тем более плевать на продление электрички до Аэропорта (точнее, не плевать, а скорее не хочется, т.к. глава ДТ = разведённый муж владельца АЭ, как я понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Никаких стадов зайцев по Москве я не встречал.

 

Близ Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

т.к. глава ДТ = разведённый муж владельца АЭ, как я понимаю).

А бывшая партнёрша (в широком смысле этого слова) - генеральный директор лавочки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Потому что за 15 дополнительных рублей(+1 зона от города Д) едет 8 пустых вагонов. На 2-3 вагона там людей наберётся, не спорю.

Ох, можно подумать, вся остальная сеть у них прямо вот так оптимизирована. Это почти любое направление взять, от конечной народа мало, потом постепенно набирается. Подозреваю, что в данном конкретном случае ситуация еще получше многих. А при повышении частоты и регулярности поток на этом участке должен еще вырасти, за счет перехвата автобусных пассажиров в первую очередь. Так что для них это разумное развитие.

 

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ЦППК так "борзеет" потому что реально решили вытеснить АЭ, или не хватает тупиков в обычном Домодедово, или правительство МО как-то давит?

Думаю что ближе к первому варианту. Специально "вытеснять" им наверное особо не надо. Но то, что они сейчас с правительством Москвы замутили большой серьезный проект, сильно прибавило им веса в административных коридорах и им стало легче продвигать то, что они считают нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

, можно подумать, вся остальная сеть у них прямо вот так оптимизирована. Это почти любое направление взять, от конечной народа мало, потом постепенно набирается. Подозреваю, что в данном конкретном случае ситуация еще получше многих.

Ну в какой-то степени, да, видимо, ты прав. Вон, до совсем недавнего прошлого ходило 2 пары до Красного Строителя (одна глубоко днём), до сих пор ходят, причем экспрессы до Царицыно (со стороны Москвы). И наверняка их, немного раскинув мозгами, можно куда-то убрать пораньше или продлить подальше (что с Красным Строителем и сделали).  Но, повторюсь, пустая эля от конечной никогда бы не шла если а)власть бы ничего не делала для этого б)у РЖД были бы всегда в нужном количестве свободные пункты оборота (+ мозги для обновления расписания в соответствии..).   Понятно, что условная власть тоже делает всё на отшибись, и ее вполне устраивает подсчёт числа пар в день, потому вполне может идти последовательность полчасаничего-Серпухов-Чехов-Щербинка, третья с воздухом всю дорогу. В случае с аэропортом, если Домодедово позволяет обернуть нужное количество поездов, то, могли бы плодить/оставить поезда до Домодедово. 

 

8 часов назад, Varanas сказал:

прибавило им веса в административных коридорах и им стало легче продвигать то, что они считают нужным.

Да что-то не думаю, что есть там какая-то прямая корысть, чтобы что-то продвигать. Вообще, пораскинул мозгами, понял, что не за +17 рублей этот хвост поезд едет, а за +90 - 120. 17 то платят только домодеодвцы и прочие Ленинцы/Калинины) А москвич, если не  поезд поедет на автобусе сразу. С другой стороны, там более 50%, скорее 75% действительно едет из Домодедово. Не знаю, ИМХО,  все же ЦППК, дай волю, будет ездить Домодедово - Верх. Котлы раз в час днём и раз в 10 минут в пик. И всё, никаких Аэропортов, Узуново и Кашир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут агенство ОБС доложило что АЭ вновь пользуется ближней к вокзалу платформой? Выдумка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Если ЭД4МКМ - почему бы и нет

И ЭШ2 тоже, и вовсе не 10 км/ч, а как положено 40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

...для чего ободрали Крюково ещё на два состава.

 

На МЦД сегодня видел октябрьскую Ласточку. Но аэроэкспресс был не такой. 

Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

На МЦД сегодня видел октябрьскую Ласточку. Но аэроэкспресс был не такой. 

Или я что-то пропустил?

В штатном расписании Мцд-2 есть две ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

Или я что-то пропустил?

Ободрали и туда, и туда. Аэроэкспрессами ласточки ходят по киевскому направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2019 в 12:19, неспящий пассажир сказал:

Потому что за 15 дополнительных рублей(+1 зона от города Д) едет 8 пустых вагонов. На 2-3 вагона там людей наберётся, не спорю.

Не за 15 дополнительных рублей, а за ту стоимость, которую эти люди платят за свой маршрут - кто-то от Москвы, кто-то еще откуда-то. И 2-3 вагона при подмосковных тарифах - хорошая населенность поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Не за 15 дополнительных рублей, а за ту стоимость, которую эти люди платят за свой маршрут - кто-то от Москвы, кто-то еще откуда-то. И 2-3 вагона при подмосковных тарифах - хорошая населенность поезда.

Я уже поправлялся. Действительно, Москвичи добавляют полную стоимость (70-100 руб.), но пока что 2-3 вагона, в основном, набирается за счёт посадки по Домодедово. 2 вагона точно, помню ехал на самой первой в аэропорт, в г. Домодедово ввалилась толпа народу, заняв почти всю сидячку. Подмосковные тарифы вроде одни из самых низких по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 21:38, неспящий пассажир сказал:

Вроде основная идея аэроэкспресса - "комфорт" и время в пути. А тут предлагается "скакать с вещами"(с) с метро на трамвай(+оплата), далее пешком 5 минут, или на электричку между Котлами(+оплата и расписание).  А уж ехать на вокзал, так быстрее подгадать под 6000ю

Если не угадаешь с временем прилета - под обычную электричку не подстроиться. А автобус до Домодедовской после передачи Рандам как-то не вставляет совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если не угадаешь с временем прилета - под обычную электричку не подстроиться. А автобус до Домодедовской после передачи Рандам как-то не вставляет совершенно.

В смысле не подстроиться? С декабря в пиковые периоды обычная электричка будет ходить с интервалом 30 минут, а днём с интервалом 50-60 минут без дневного перерыва, так что подстраиваться уже практически не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.