rs-basique Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Интересно, почему поставив трамвай по Ленина, ты потоп убираешь его на Литовскую, а не на Дзержинского?-------- Ленина - улица широкая и по генплану полностью отдаётся в распоряжение общественного транспорта. Улица Дзержинского же заметно уже, транспортная нагрузка с неё сниматься не планирует, лишь просто расширяются тротуары, "односторонизуется" движение и появляется встречная выделенка. Расположить трамвайную линию на обособленном полотне положительно невозможно. А потому туда загоняем троллейбусы и А8, пусть обслуживают. Итак, пройдемся немного по схеме: Видны явные улучшения по сравнению с октябрьским вариантом, но ИМХО и в этой схеме кое что можно поправить. Попробую оценить маршруты по пятибальной системе. Первая оценка-общий тренд маршрута, вторая-частности. Трамвай: 1-5/5; 2-5/5; 3-5/5; 4-5/5; 5-5/5. Мой вариант шестерки, тоже согласно генплана: Косухина-Прибор-Северо-западный Авторынок-пока так, позже продлить до Абхазии. -------- В нужности генплановского трамвая по "полтиннику" в сторону СЧПУ я давно уже сильно сомневаюсь. Это раньше, когда на СЧПУ ездили работать толпами, там действительно были трамвайные потоки. Теперь же таких потоков там в принципе нет. Потому предложение Тм6 отклоняется. Троллейбус:1-5/5; 2-5/4 (Хрущева вместо 50 лет на участке от Бойцовки до Дружбы) 3-5/3 Я бы продлил на Клыкова убрав тем самым А9. 4-5/4 (см 2) 5 5/5 6 5/3 Думаю что только до центра (по центру-односторонний круг Радищева-Золотая-Ленина-Садовая -Радищева , можно и подвытянуть этот круг, но наверное это лишнее. А вот для северной части шестерки предлагаю семерку. 7- Клыкова-Хрущева-Дружбы-Пучковка-(как вариант Запольная)-Дериглазова.-------- Вроде бы всё и хорошо с продлением Тб3 до Клыкова, но вот в чём дело. Тб3 планируется с интервалом минут в 15 (чаще он там вообще не нужен), а А9 планируется под КС как компенсирующий маршрут в случае остановки троллейбусов. Грубо говоря, чтобы в случае аварийной ситуации на "клыковском хвосте" оттуда можно было уехать хоть на чём-нибудь, соответственно и интервал планируется минут в 10, не дольше. Далее, Тб2/Тб4, тут два варианта как поступить. Первый опишу здесь, второй в комментарии к А2: Переносим Тб2/Тб4 на Энтузиастов - Хрущева, при этом ЮЗГУ и весь полтинник остаётся на Тм3, А1, А2 и А10. Вполне неплохо на первый взгляд. Тб6 - серьёзно задумываюсь над его обрезанием либо по Московской лошади, либо по Троллейбусному депо. Хотя райончик на Дериглазова строится немаленький, можно пока его обрезать, а как начнётся заселение - продлить на Дериглазова. Тб7 - честно, даже не знаю кто на нём поедет. Его ждёт такая же судьба, как и недавний Тб10. Мой вариант Тб6 хотя бы центр цепляет с местами приложения труда, а это чудо разве что студентам СХА (которым и так доедется на Тб2/4, Тб6 через центр). Автобус:1-не нужен (см тм 6 и А13); 2-5/4; 3-5/4 Думаю вряд ли нужно заводить на вокзал, а вот продлить до Московской даст больше пассажира с учетом того что А16 не будет. 4-5/4 Желательно продлить до КПК. 5-5/5. 6-5/5 7-5/5 8-5/5 9-думаю не нужен (см тб 3) 10-не нужен (дублирует А2) 11-5/5 12-5/5 13-5/4 (продлить по 1-й Орловской с кругом до СЧПУ 14-5/5; 15-5/5 16-не нужен (см А3+А6) 17-5/5 Позже возможна закольцовка по Дружбе-Просторной на Сумскую с учетом строительства этой дороги. 18-5/5 19-5/5 20-5/5-------- А1 всё-таки оставляем, ибо от Тм6 я всё-таки отказываюсь, а на А13 в район СЧПУ никакой дурак не поедет. А2 обещанный второй вариант: оставляем Тб2/Тб4 как есть, а А2 направляем по полтиннику - Бойцов - Хрущева - Энтузиастов - Дружбы. Мне почему-то такой вариант больше нравится, заодно решается проблема отхода от концепции коридоров в каждый район и дублирования А2 и А10. А3 можно, конечно и на Московскую площадь затащить, но вот только зачем? А4 максимум до Фестивальной. Не поедут на нём люди из центра на Дериглазова через Светлую, а собственный пассажиропоток Заря - Дериглазова будет стремиться к нулю. Одним словом, я против перевозки свежего шуклинского воздуха в салоне А4. А9 уже пояснил зачем нужен целиком под КС. А10 уже не дублируется с А2. А13 уже пояснил почему не стоит продлять до СЧПУ. А16 необходим, ибо кроме него вывозить "Спутник" нечем. Тм1 идёт заметно в стороне. А17 не трогай, он планируется частоходящим, а район улицы Просторной нуждается в ОТ примерно так же, как и коттеджная часть посёлка Северный, то есть никак. И напоследок мое предложение:2 маршрута. Скажем это будет А1 Полет-АПЗ-20-Чайковского-ВЧК-Вокзал-Дубровинского-Плотина-Курское вдхр. Второй пусть будет А16: Полет-АПЗ-20-Клюква-Лебяжье-Зорино-Дубрава (далее по кольцу) Черняховского-Льговский-Магистральный-Дубрава. И если принять во внимание эти 2 маршрута А6 укорачивается до Линии 3 Вот как то так мое мнение. Жду критики -------- А1* - дай угадаю, ты не на Союзной ли живёшь? Если да - мне вполне понятно твоё желание замутить такой маршрут. А вообще это уже пригородные перевозки, а их центром у нас является остановка "улица Дубровинского" на одноимённой улице. Не спорю, что эту конечную нужно переносить, только давай не будем пинать её аж на Полёт, а расположим у вокзала, с той стороны, где сейчас отстаиваются М208 и М246. Как раз будет непохая зона обслуживания: Вокзал - Плотина, Вокзал - Камыши, Вокзал - Виногробль, Вокзал - Винниково, Вокзал - Алябьево... А16* - аналогично, это уже пригород (см. А120). Собственно, имеет смысл такой пригород в виде Вокзал - Чайковского - Лебяжье - ул. Черняховского. И к чёрту не нужно им пытаться кого-то дублировать или возить им городских пассажиров. Это разные принципы перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну и по традиции, снова обновляем прожкарту. Версия 4.0, более географичная: Дневной вариант: Все городские автобусы (день+ночь): Тм1 ул. 3-я Агрегатная - В. Луговая ул. - ЦиркТм2 Ж/д вокзал - Запольная ул. - ул. Косухина (далее на просп. Плевицкой)Тм3 Орловская ул. - ул. Энгельса - ул. МенделееваТм4 Ж/д вокзал - Знаменский собор - ул. МалышеваТм5 Хлебозавод - Знаменский собор - ул. Менделеева Тб1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. СерегинаТб2 Орловская ул. - ул. Пучковка - Знаменский собор - Орловская ул.Тб3 пл. Дзержинского - ул. Малых - Школа №12Тб4 Орловская ул. - Знаменский собор - ул. ПучковкаТб5 Московская пл. - Знаменский собор - Авиацентр (не отмечена конечная на схеме!)Тб6 просп. Дериглазова - ул. Бойцов 9 Дивизии - Перинатальный центр А1 Гремяченская ул. - ул. 50 лет Октября - пл. ДзержинскогоА2 Орловская ул. - просп. Хрущева - пл. ДзержинскогоА3 Ж/д вокзал - ул. 2-я Новоселовка - ЦиркА4 Фестивальная ул. - Светлый пр-д - пл. ПерекальскогоА5 ул. Крюкова - Магистральный пр-д - Степная ул.А6 ул. 2-я Агрегатная - Ж/д вокзал - ЦиркА7 ул. Черняховского - Льговский поворот - Силикатный завод (возможно пустить кольцом по Народной - Краснополянской - Черняховского)А8 Школьная ул. - Знаменский собор - пл. КомароваА9 Перинатальный центр - просп. Клыкова - пл. ДзержинскогоА10 ул. Косухина - Студенческая ул. - пл. ДзержинскогоА11 Аэропорт - Союзная ул. - Московская пл.А12 Птицефабрика - Союзная ул. - Московская пл.А13 Н. Казацкая ул. - просп. Победы - Московская пл.А14 Типография - Сумская ул. - Детский санаторийА15 Типография - просп. Кулакова - пл. ПерекальскогоА16 ул. 2-я Агрегатная - ул. Союзная - Московская пл.А17 Орловская ул. - просп. Клыкова - ТипографияА18 пос. Косиново - просп. Победы - пл. ПерекальскогоА19 Типография - Сумская ул. - Запрудная ул.А20 ул. Черняховского - Магистральная ул. - Южное кладбище Н1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. Крюкова Н2 ул. 3-я Агрегатная - Знаменский собор - Майский бул. Н3 Майский бул. - ул. Черняховского - Магистральный пр.Коричневым отмечены магистральные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Так так так. Могу сказать сразу, что А7 кольцевать по Народной, Краснополянской и Черняховского смысла нет. На этом кольце никаких вывозимых остановок не имеется. Далее... Мне вот тут подумалось, а что если продлить Тм5 до конца Крюкова, тогда А5 останется просто закольцован к ДК. А то сейчас какая-то порнография с А5 получается. Примерно та же история с А5 на Магистральном. Делать именно такой заезд как у тебя вообще особого смысла нет. Нахрен я буду садиться со стороны УПТК на А5, если "вот прям щас" приедет Тб5 и вывезет меня куда угодно без заезда на Степную. Да и смысл мне вообще со стороны УПТК лезть в А5, если я на Льговском с него же пересяду на тот же Тб5... А при желании сделать пересадку на Тм, я могу сделать её и с Тб. А вот со Степной да, народ надо вывозить. Поток, конечно, невелик. Особенно в конце улицы (возвращаемся к истории о Просторной улице). А8 на Заводской тоже не нужен, на мой взгляд. Да и моя недавняя обкатка утреннего А55 это частично подтверждает. На Дейнеки народ куда больше нуждается в вывозе. И с Ленина и Радищева всё-таки разберись. Вряд ли они теперь станут снова двусторонними... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Так, сразу встречные вопросы: А где на А15 самые "грузовые" остановками и где ближе всего к ним можно развернуть автобус? Далее, с порнографией на западе А5 согласен, твой вариант принимается, трамвай протянем до конца Крюкова. На востоке А5 заезжает к УПТК чтобы завезти туда народ с Льговского. Идея слизана с сегодняшнего А204. Учитывая магистральность Тб5 от заезда отказываемся, снова твой вариант в силе. Если очень нужно - можно дотянуть А2 до Просторной, но только если реально нужно. А вот насчет Заводской не путай причину и следствие. Сейчас там А55 ходит пустым лишь потому что на нем жителям КЗТЗ ехать положительно некуда, а трассировка выбрана... ну как у меня А5 до твоих исправлений. Улицу Дейнеки вывозим на Тм4, А8 пусть занимается кругами по району. А по Ленина - Радищева смотри изменения к генплану, там планируется по Ленина пешеходного-общественнотранспортная зона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aks46 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Итак пара моих комментов на все: Прежде чем переходить к частностям, хочу остановиться на вопросе недоступной новой индивидуальной застройки (старой в принципе тоже). Здесь нужен одинаковый подход ко всем участкам. Пасс поток там небольшой, но только подход везде разный. У нас получается Степная , Моква и южное кладбище а также Юбилейный с автобусом, а Просторная, Абхазия, Соловьиная, Росинка, Русская деревня-без автобуса??? Это как инерция мышления? Просто идем по существующей схеме только потому что обкатана и выводы делать несложно... Согласен Росинка и Русская деревня-пока говорить рано с одной стороны как и Плевицкой-с другой стороны. И вторая сторона медали-насчет городского и пригородного: Здесь уже сейчас в городе бардак...какой? 12-й и 36-й почему не пригородные? А к примеру маршруты 15,18,22 со своих конечных везут львиную долю именно сельского населения (Рышково, Касиновский, 2-я Моква). А 120-й имеет такую же схему как и 22-й по сути (город-село 1-я Моква-город) только один имеет городской номер, второй -пригородный... Хотя обслуживает 120 именно городское автопредприятие. Собственно по схеме 120 и я предлагал А16, и в то же время А1 ничем не отличается по своей логике от существующего А36, только я тут не упомянул что А1 в варианте до плотины-летний, зимой же только до Щетинки. Так что если четко следовать логике А12 и А20-тоже пригородные или уж заводить А20 на Экспедицирнную. Думаю надо четко расставить приоритеты, и если уж закрываем реально белые бестранспортные пятна города, то это одно, а если придерживаемся существующей транспортной схемы-другое. Еще хочу отметить один немаловажный аспект: В данной схеме автобус и троллейбус идут реально по существующему положению дел, трамвай же-на перспективу. В этом году Курскгражданпроект занимается проектированием большого района малоэтажной жилой застройки дальше Абхазии за объездной-это как раз согласно ген плана, в ту сорону вообще много застройки будет в ближайшем будущем. Так почему в таком случае отменяем тр6? Ко времени когда трамвай будет на Ленина Запольной и Косухина направление тр6 уже точно будет иметь трамвайный пасспоток. И если уж мы реально переносимся в перспективу, то почему забываем уже утвержденные дороги: от Энгельса до Клыкова, от Школьной до Тропинки (дублер К Маркса), уже открытая Дубровинского-Метро, Дружбы-Сумская, Полевая-Литовская и Полевая-Соловьиная роща (все в плане до 2018 года и деньги расписаны по годам) По генплану еще есть трамвайный тоннель под Московской площадью. Реализация этого проекта (что считаю несбыточным), а также пока еще открытый вопрос коридора Центр-Бойцовка-Клыкова (трамвай или троллейбус) может также сильно перелопатить схему транспорта. Думаю, пока не будет четких ответов на вышеуказанные вопросы и главный вопрос, на какой временной промежуток делается эта схема, частности обсуждать просто бессмыслено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Про инерцию мышления. Если б на Просторной нужен был общественный транспорт, он там был бы. В виде маршруток, да. Но был бы. Достаточно было бы просто написать несколько обращений. Как это было в случае с А283 на Глинище. Казалось бы, нахрена?? А вот несколько обращений и всё, есть маршрутка. Для Никиты. Жизненно важен на 15-м как раз хвостик от Дубравы до Краснополянской. Самые активные остановки: магазин "Дубрава" (вывоз Центральной улицы), КБО и Магазин (конец преобладания многоэтажной жилой застройки по улице Черняховского). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Так, похоже я своей критикой тебя таки достал. Ну ничего, в споре рождается истина, я не гениален, а вопросы ты задаёшь абсолютно правильные. Просторная, Абхазия, Соловьиная, Росинка, Русская деревня-без автобуса??? -------Ответ прост, я практически не жил в городе с 2009 года, а потому о многом не знаю. Например, о застройке возле Абхазии я только из твоего поста узнал. А что такое Росинка и Русская деревня - до сих пор не знаю. (всё, увидел на карте). И вторая сторона медали-насчет городского и пригородного: Здесь уже сейчас в городе бардак...какой? 12-й и 36-й почему не пригородные? А к примеру маршруты 15,18,22 со своих конечных везут львиную долю именно сельского населения (Рышково, Касиновский, 2-я Моква). А 120-й имеет такую же схему как и 22-й по сути (город-село 1-я Моква-город) только один имеет городской номер, второй -пригородный... Хотя обслуживает 120 именно городское автопредприятие. -------Граница город-пригород весьма условна. В каждом конкретном случае нужно выбирать отдельно.А12 - городской, потому что вывозит район улицы Ильича, да и посёлок Юбилейный - вполне себе городской район, из которого жители едут работать в центр, да и исторически птицефабрика относилась к городу.А15 - городской, потому что вывозит очень немаленькую улицу Черняховского, а остановка "Дубрава" находится в нескольких сотнях метров от границы города - остановки "Авиацентр".А18 - городской, потому что не выходит за границу города, хотя и едет по самой границе.А19 - городской, потому что исторически вел к зоне отдыха и санаторию "Моква", а далее был продлён в новопостроенный район города.А20 - чисто городской маршрут, ибо обслуживает южные окраины города и городское Южное кладбище.А120 - пригородный, потому что хотя и начинается-заканчивается в городе, но обслуживает чисто дачную местность, просто вывозит в две разныеточки, а не в одну.А1* - пригородный, потому что исторически эта территория обслуживается именно пригородным транспортом, а транспортной работы в городской черте этот маршрут почти не имеет.А16* - пригородный, потому что хотя и начинается-заканчивается в городе, но обслуживает исключительно сельскую местность, ныне обслуживаемую именно пригородным транспортом. В этом году Курскгражданпроект занимается проектированием большого района малоэтажной жилой застройки дальше Абхазии за объездной-это как раз согласно ген плана, в ту сорону вообще много застройки будет в ближайшем будущем. Так почему в таком случае отменяем тр6? Ко времени когда трамвай будет на Ленина Запольной и Косухина направление тр6 уже точно будет иметь трамвайный пасспоток. -------Ну не даёт такая застройка трамвайных потоков. Я же даже не просто так Тм1 отметил как подвозящий. Если бы тех линий не существовало, я бы туда ничего крупнее автобуса и не запустил бы. А вот на хороший подвозящий маршрут поток как раз наберётся. Значит нужно добавлять автобусный маршрут до "Абхазии" с дальнейшим продлением в зону перспективной застройки. (Так вот почему у нас такая большая территория там заявлена как городская) И если уж мы реально переносимся в перспективу, то почему забываем уже утвержденные дороги: от Энгельса до Клыкова, от Школьной до Тропинки (дублер К Маркса), уже открытая Дубровинского-Метро, Дружбы-Сумская, Полевая-Литовская и Полевая-Соловьиная роща (все в плане до 2018 года и деньги расписаны по годам) По генплану еще есть трамвайный тоннель под Московской площадью. Реализация этого проекта (что считаю несбыточным), -------Поехали:Энгельса - Клыкова: очень неудобный выезд на Энгельса, дорога может пригодиться на перспективу, но...Дубровинского - Метро: здесь мы запустим автобус от Перекальского до Метро с перспективным продлением до Русской деревни (дальше его вести бессмысленно).Дружбы - Сумская: если там потребуется транспортная работа - продлим туда А2.Полевая - Литовская: транспортная работа стремится и/или равна к нулю.Полевая - Соловьиная роща: аналогично.Трамвайный тоннель: я надеюсь, его таки не построят, на нём нужно сэкономить. а также пока еще открытый вопрос коридора Центр-Бойцовка-Клыкова (трамвай или троллейбус) может также сильно перелопатить схему транспорта. -------Сам коридор уже запланирован и без трамвая. А раз нет трамвая, то единственным вариантом остаётся троллейбус на выделенке. Думаю, пока не будет четких ответов на вышеуказанные вопросы и главный вопрос, на какой временной промежуток делается эта схема, частности обсуждать просто бессмыслено. -------Возьмём как срок рассмотрения прожекта 3 года, а значит 2016-2017 годы. К тому моменту уже будет застроен проспект Дериглазова, начнется застройка проспекта Плевицкой, будет построена Росинка, Русская деревня, Заповедный и тому подобные комплексы.В сухом остатке мы имеем следующее: А2 Лошадь Дзержинского - просп. Хрущева - Просторная ул. (только если потребуют сами жители) А4 Лошадь Перекальского - Светлый пр. - Светлая ул. (отменяем движение до Фестивальной ул. после продления А22)А21 Лошадь Дзержинского - 50 лет Октября - кафе "Абхазия" (с продлением далее в зону застройки)А22 Лошадь Перекальского - просп. Победы - ТЦ "Метро" (с продлением далее до Русской деревни - Братской улицы, но не дальше, чтобы не возить свежий шуклинский воздух) Пригороды будем обсуждать позже, а пока вопрос: Какие белые пятна продолжают наблюдаться на схеме? Женьке: не знаю, запульнуть ли на Дубраву А7 или просто интервал А15 снизить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В пользу А15. Народ он будет возить в обе стороны. А А7 только вывозить людей с улицы Черняховского на остановку Черняховского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А15 - городской, потому что вывозит очень немаленькую улицу Черняховского, а остановка "Дубрава" находится в нескольких сотнях метров от границы города - остановки "Авиацентр".------- Как выяснилось, граница города там в 40 метрах от самой конечной остановки "Дубрава". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aks46 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Спасибо rs-basique за временные сроки по транспортной схеме, это крайне важно . Далее вопросов много, появились у меня новые интересные предложения по схеме и их немало... Но перед этим хочу пока не забыл по пограничным маршрутам пару слов. Мои прикидки по пасспотоку. А12- около 50-60% жители Юбилейного. Большую часть жителей Мурыновки увозит трамвай и маршрутки. А15- около 20-30% жители Рышково. Часть Парковой западнее Краснополянской идет пешком на просп Кулакова, если только именно к расписанию не выходят в часы пик. А18- около 20-30% жители Касиновского и Татаренково. А22- около 30-40% жители 1-й Моквы и 2-й Моквы. А 120- около 15-20% жителей 1-й Моквы. Не удивительно ли??? Все дачи в пределах Курска. А 36 - около 50-60% жители 1-го Цветово и Кукуевки. Городских же жителей подбирает Тб 6 и маршрутки. Только 30-40% в будние и не праздничные дни едут на кладбище , которое к слову не в пределах городской черты. И что здесь самое интересное: Абсолютно все население вышеперечисленных населенных пунктов на вышеперечисленных маршрутах. Кроме этого, абсолютно полностью зависят от городского транспорта такие нас пункты как х. Зубков, Новопоселеновка, Кислино, отчасти Гремячка. Всеми этими данными я хочу показать роль внутригородского транспорта в пригородных перевозках, а она на поверку-очень большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Кстати только обратил внимание, что маршруту "Красная площадь - Волокно" присвоен номер 47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 В первый же день по возвращении из армии увидел 47-е ПАЗики и, честно говоря, подофигел. Но позже понял что к чему. Ещё видел как-то раз А70 "Красная площадь - улица Крюкова". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Наконец-то нашел несколько свободных минут. Обновляем прожкарту. Версия 4.1: Дневной вариант: Все городские автобусы (день+ночь):Тм1 ул. 3-я Агрегатная - В. Луговая ул. - ЦиркТм2 Ж/д вокзал - Запольная ул. - ул. Косухина (далее на просп. Плевицкой)Тм3 Орловская ул. - ул. Энгельса - ул. МенделееваТм4 Ж/д вокзал - Знаменский собор - ул. МалышеваТм5 Хлебозавод - Знаменский собор - ул. Менделеева Тб1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. СерегинаТб2 Орловская ул. - ул. Пучковка - Знаменский собор - Орловская ул.Тб3 пл. Дзержинского - ул. Малых - Школа №12Тб4 Орловская ул. - Знаменский собор - ул. ПучковкаТб5 Московская пл. - Знаменский собор - АвиацентрТб6 просп. Дериглазова - ул. Бойцов 9 Дивизии - Перинатальный центр А1 Гремяченская ул. - ул. 50 лет Октября - пл. ДзержинскогоА2 Орловская ул. - просп. Хрущева - пл. ДзержинскогоА3 Ж/д вокзал - ул. 2-я Новоселовка - ЦиркА4 Фестивальная ул. - Светлый пр-д - пл. ПерекальскогоА5 ул. Крюкова - Магистральный пр-д - Степная ул.А6 ул. 2-я Агрегатная - Ж/д вокзал - ЦиркА7 ул. Черняховского - Льговский поворот - Силикатный заводА8 Школьная ул. - Знаменский собор - пл. КомароваА9 Перинатальный центр - просп. Клыкова - пл. ДзержинскогоА10 ул. Косухина - Студенческая ул. - пл. ДзержинскогоА11 Аэропорт - Союзная ул. - Московская пл.А12 Птицефабрика - Союзная ул. - Московская пл.А13 Н. Казацкая ул. - просп. Победы - Московская пл.А14 Типография - Сумская ул. - Детский санаторийА15 Типография - просп. Кулакова - маг. "Дубрава" (часть рейсов до Онкодиспансера)А16 ул. 2-я Агрегатная - ул. Союзная - Московская пл.А17 Орловская ул. - просп. Клыкова - ТипографияА18 пос. Косиново - просп. Победы - пл. ПерекальскогоА19 Типография - Сумская ул. - Запрудная ул.А20 ул. Черняховского - Магистральная ул. - Южное кладбищеА21 Кафе "Абхазия" - ул. 50 лет Октября - пл. ДзержинскогоА22 ТЦ "Метро" - просп. Победы - пл. ПерекальскогоН1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. КрюковаН2 ул. 3-я Агрегатная - Знаменский собор - Майский бул.Н3 Майский бул. - ул. Черняховского - Магистральный пр.Коричневым отмечены расово верные магистральные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aks46 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Нашел время ответить: Итак: Тр 1 вместо кольца на АПЗ 20 продлеваем по ул 2-я Агрегатная до авт конечной, с последующей перспективой ветки на Жукова (эти планы-хорошо забытый старый проект), тем более АПЗ 20 не работает, а по 2-й Агр микрорайон многоэтажек с перспект строительством. Тб 6 и 7. Так как много проездил этим коридором просто настаиваю на Тб 7 Клыкова-Хрущева-Пучковка-Дериглазова ... Это же ось спальных новостроек, маршрут просто обречен на популярность. Тб 6 как я и предлагал ранее закольцевать в пределах центра, а еще лучше и логичнее зпустить его на Вокзал, тем более что Перекальского по нормам уже позволяет, как собственно и тб 5 тогда уж. Вообще то тб можно было бы развить и посерьезнее, к примеру по Новоселовке до Вокзала (старый проект), вместо А21 точно, ну а вместо А20-спорно (и это все старые нериализованные проекты) В автобусах бросается в глаза излишнее дублирование маршрутов: 1 и 21 (объединить) 11 и 16 (16-й при тр1 и А6 вообще не нужен) А4 можно продлить или закольцевать и не надо тогда создавать А22 А2 лучше продлить до Просторной Как вариант можно убрать А1 продлив на СЧПУ А13, очень интересное решение и нет дублирования На Чайковского-Соловьиную надо бы что то запустить Вроде все... Впрочим тренд моих предложений остался прежним, здесь я более иду к компромису, но все таки основные свои идеи (тб 7 и др) отстаиваю будучи уверенным в их правильности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Тм1 пусть пока остаётся где есть. Вот как появится это самое перспективное строительство - так не вопрос, продлим сначала А3, А16, раскатаем, а потом забабахаем туда трамвай. Как-никак, трамвайные линии - это хоть и надёжно, но, мать его, дорого. Я и так уже трамвайными путями по Ленина, Крюкова и Орловской мифический бюджет на олимпиард рублей раскулачил. Кстати, я не знаю что там в перспективе может построиться, ибо там вообще-то начинается зона шумовых ограничений для жилой застройки. Вот честно, почему-то я догадываюсь что существовавший Тб10 не так долго просуществовал. А всё потому что транспорт должен в первую очередь вести из мест массового проживания в места массовой работы/учёбы etc. и уже потом везти жителей новостроек друг к другу на новоселье или в гости. А на Победе, Клыкова, Хрущева и тому подобных местах рабочих мест раз-два и обчёлся. Когда я еду с Клыкова на Победу, меня абсолютно не ломает то, что нужно ехать через центр и/или делать пересадку. А с повременными билетами вместо попоездочных пересадка станет почти незаметной. Кому настолько необходимо добраться с С-З на Победу сделает это маршрутом Тм2+Тб1/Тб6 или Тб2+Тб1/Тб6. А с Клыкова уже нарисован прямой (реально самый прямой) Тб6. И да, на Дериглазова у нас и так интервалы Тб1 и Тб6 составят 10-7-9-7-10-15 для каждого из маршрутов, то есть общий интервал будет примерно равен половине указанного. (Здесь и далее интервалы обозначены в следующем порядке: первая цифра - с начала движения около 6 часов до 7:00, вторая цифра - с 7:00 до 10:00, третья цифра - с 10:00 до 15:00, четвёртая цифра - с 15:00 до 19:00, пятая цифра - с 19:00 до 22:00, заключительная шестая - с 22:00 до окончания движения около полуночи. Буква "Н" означает, что маршрут в этот период не ходит) Тб6 закольцовывать в центре, ну это примерно как сейчас Тм5 идёт себе идёт с Волокно и тут ВНЕЗАПНО себе берёт и разворачивается на Запольной. Маршрут магистральный, не сверхдлинный (Тб5 идёт только до Московской площади именно потому что он и так уже 34-километровый), а вполне себе 30-километровый маршрут, который может обеспечить хороший интервал на "хвосте" на Дериглазова, так пусть его и обеспечивает себе. Запихивать его на вокзал? А зачем, если из центра туда и так уже нарисован экологически чистый ВНЕУЛИЧНЫЙ магистральный транспорт в виде Тм4? Я лично против дублирования магистрального трамвая магистральным троллейбусом. Про развитие троллейбуса - я его рассматриваю как в первую очередь магистральный вид транспорта, и да, классом пониже трамвая, ибо не внеуличный. Пройдёмся по предложенным вариантам: Троллейбус по Новосёловке до вокзала. Идея, конечно, хороша, даже место для её реализации есть. Только вот одно "но". Возить-то там массово кого? Нарисованные А3 и А6 с интервалом у каждого в 24-14-20-14-24-30 или общим в два раза меньше (задумано специально, общий интервал как у одного маршрута, общий участок ярко выражен, но маршруты всё-таки разные) в несколько рейсов вывезут всех желающих (и даже место для нежелающих останется). На троллейбус никого и не останется. А такой троллейбус как мой же Тб3 - это не троллейбус, а одно сплошное горе. Далее, троллейбус по А20. Хорошо, что ты сомневаешься в его необходимости. Если даже я, фанат электричества, волевым решением выкорчевываю троллейбусную КС по Магистральной улице до "Конти" и заменяю его на богданистый А20 с тактовым интервалом в 20 минут... Ну, в общем, он нафиг не нужен. Далее, троллейбус по А21, его стоит описать вкупе со следующими предложениями об объединении А1 и А21. Вот смотрю я на схему транспорта, на выкопировку из генплана и вижу там лишь малоэтажную и немножко сблокированной среднеэтажной застройки. А значит хоть убей не вижу туда магистральных потоков. В будущем маршрут А21 вполне может из богданообразного маршрута класса Е (моя личная классификация, расшифровывается как "в е**ня") с интервалом 15-20-15-10-15-10-15-20 в БВ-шный маршрут класса Н ("Нормальный поток") со снижением интервалов. А иначе почему сейчас туда ездят 1,5 фордика и с пассажиропотоком вполне справляются? А1 же несёт немного другую функцию, связывая промзону с построенным в своё время для неё районом (речь о С-З). Да, тут будет уместно сказать про продление А13 до СЧПУ. Вот представь себе ситуацию. Люди полжизни отработали где-то в той самой промзоне (она для меня немного тёмнолесовата, но рабочие места там есть), получили квартиры в домах на полтиннике, Дружбы, немножко Студенческой. Все эти полжизни по утрам они просто выходили на ближайшую остановку, расположенную на полтиннике, ждали свой А26 (раньше было больше, горе побеждённым) и ехали на нём до самой работы. А вечерами наоборот, ехали так домой. И тут ВНЕЗАПНО, А26 отменяется не превращаясь даже в А1, а превращаясь в Богданы по А21, в которые еще залезть нужно, да и вообще они большую часть промзоны вообще не охватывают. Зато прямо в промзону едет некий А13, на котором нужно ехать либо с пересадкой на всё тот же Богдан по А21, либо нарезать круги по всему городу. Так этот А13 как в издевательство над людьми почти от самой Победы и уж точно от самой Казацкой идёт абсолютно пустым, за что носит "кликуху" Повітрявоз (прекращаю рефлексировать, а то сейчас сам зарыдаю от такой несправедливости по отношении к трудящимся). Короче говоря, не вариант. Дублирование А11+А16. Всё так и продумано! Система такая же как и с А3+А6, интервал каждого из них 24-14-20-14-24-30, а общий в два раза меньше. Почему так? Да потому что даже в час "пик" автобус каждые 7 минут в аэропорт - штука ненужная, а вот начиная с Полёта он очень даже нужен. Так пусть этот "второй" автобус везёт в центр клубно-весеннюю тусовку со Спутника. Такой класс маршрутов я называю С ("совмещенный с..." и дальше номер маршрута). Продление и закольцовка А4 и А22. Опять ужа с ежом скрестили. А4 - это маршрут класса Н с интервалом в 12-7-10-7-12-15. А22 - это маршрут для подвозки народа в торговый центр с таким слабеньким намёком на то, чтобы продлиться когда-нибудь в перспективную застройка. Класс маршрута Т ("тактовый"), В расписание и интервал его врубятся даже слабоадекваты: Н-20-20-20-20-Н. Выпуск ограничен двумя гавкалками системы "Богдан". А2 на Просторную? Ну вот пусть туда появится хоть те же 1,5 Форда, сколько и на Абхазию ходят, тогда я и подумаю о необходимости введения пары "Богданов" на маршруте А2 до Просторной и всего остального на маршруте А2к до Колобка. А на Чайковскую - Соловьиную я сейчас запихну богданообразный маршрут А23 Московская пл. - Вокзал - ул. Чайковского - Соловьиная ул. Только решу какой из богданомаршрутов перевести на БВ, а то выпуск не резиновый. Вот как-то так. Хотел еще выложить сведения по каждому маршруту в виде подвижного состава, интервалов и выпуска, но в следующий раз, а то спать хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.