Перейти к содержанию

Маршрутный список ОТ


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а есть где-нибудь современная карта маршрутов транспорта города Курска? А то едем на соревнования по ориентированию в транспортную категорию в Курск, а атласов и карт бумажных нигде нет с маршрутами?

Бумажные вы вряд ли где-то найдёте. Разве что соответственно в самих автобусах, трамваях и троллейбусах.

И то в автобусах она не актуальная...

Карты маршруток вообще не существует :)

А в целом - вот вам в помощь:

http://fotobus.msk.ru/photo/423171/

http://transphoto.ru/photo/381665/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересная такая идея появилась. А нет ли смысла "разменять" маршруты троллейбуса №1 и 2. А точнее №2 и №9 слить воедино с единым номером 2 и интервалом, а высвободившийся выпуск закинуть на №1 и продлить до Бочарова.

Совсем бред или как?

 

А вот это уже в рамках бреда. Маршрут троллейбуса №8 отменить, выпуск перевести на №4 "Московская площадь - Льговский поворот". И да, я знаю, что для этого придётся разогнать стихийную парковку на Московской площади, зато реально повысится связность в центре города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб хоть как-то изменить маршруты по своей инициативе, без блата и материальных затрат надо ехать в департамент транспорта и там доказывать необходимость измененией, но для этого надо иметь готовое своей расписание для троллейбусов и доказывать о его выгодности расчетами. Прецидент с положительным итогом уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание сейчас не составишь по причине ежедневных пробок. Мне кажется что точка невозврата пройдена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп, про прецедент поподробнее, можно в личку. Я же "бездельник", могу и заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я могу поддержать. Тем более я не вижу никакого смысла в наличии блата и материальных средств в решении таких вопросов)) Тем у кого это есть, абсолютно параллельно как работает муниципальный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп, про прецедент поподробнее, можно в личку.

Экс начальник службы движения, составил расписание, где объединил 1 и 7 маршруты троллейбуса с учетом всех необходимых отстоев и перерывов и учетом пожеланий водителей. Съездил в департамент траспорта и доказал преимущества новой маршрутной схемы. В принципе такой график существовал довольно долго, пока он не уволился и не уехал в Москву. Тогда расписание сразу переделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вспомнил я тут про свои старые предложения и осознал, что все они относились к так называемой Convoy system - беспересадочным маршрутам отовсюду - всюду. Почитав Вучика и присмотревшись к транспортным системам сходных с Курском городов, я пришел к выводу, что подобная система уже не станет актуальной. Посему в голове у меня родился комплексный план городского транспорта, относящийся к Trunk & Feeder system. При разглядывании схемы не забываем ориентированность на пересадки без дополнительной оплаты (см. билет 90 минут в Мск).

Собственно, вот:

lbksziw1sgbo.jpg

Критика обязательна.

Если что - могу наваять промежуточные схемы, с постепенным вводом инфраструктурных решений в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива хороша. Но вопросов миллион. Сперва схема кажется нереальной, но потом... Коль уж критика обязательна, то держитесь:) Итак по порядку:

Трамвай: сначала критика.

1. Маршруты по Ленина и развязка у Драмтеатра. Конечно пардон, но это как же надо было обкуриться чтобы пустить трамвай по Ленина, да еще и с развилкой у драмтеатра???))). Может это под землей или на эстакаде или вместо прогулочной зоны по четной стороне улицы, а может по выделенке вместе с автобусами, м/т по этой схеме еще и троллейбусами как в Питере на Лиговке? Тогда обратную такую же выделенку надо делать по Радищева в обратном направлении, и тогда закуривать бамбук и идти пешком, потому как это в любом случае будет быстрее, чем движение по такой выделенке, ктому же если учесть что  почти все трамвайные маршруты проходят по Ленина и это в плюс к практически всем троллейбусным там же, автобусы и маршрутки-вообще молчу... Для самого полного счастья еще надо бы подтянуть автовокзал в район Драмтеатра, а вокзал возродить на прежнем его месте в районе цирка, а потом с нескрываемым восторгом посмотреть на результаты этого эксперимента. А что, можно даже поделиться инновацией с другими городами. А то пока у нас на Ленина очень просторно. Улица практически пустая, фактически можно сказать что улица Ленина сейчас почти и не задействованна в транспортном обслуживании. Трамваи по-любому кардинально изменят в лучшую сторону транспортную ситуацию на Ленина.

Ну ладно, шутки в сторону, теперь по-существу:

1 трамвай-отлично, я не знаю почему его сейчас до Добролюбова не пустить? Вагонов живых просто маловато. 2 -отличное решение, вообще пустить трамвай по Клыкова-это была бы золотая дойная корова для КТТУ, и выделенка под трамвай есть, но надо несколько частных домиков по Бойцовке снести. 3-тоже правильно в части Волокно, сколько можно гонять пустые вагоны от Родины до Химволокно? Только вот думаю, что завернуть на Крюкова вряд ли получится, нет достаточной ширины улицы еще и для трамвая, а вот по ПЛК до путепровода вполне получится и пассажир будет. 6 -на Косухина, а не лучше туда тролл пустить? А то трамвай займет большую территорию по очень загруженным Стеденческой и Косухина. Думаю трамвайное развитие необходимо за автовокзалом далее по 50 лет Октября, кстати эта линия есть на генплане. Как вариант можно по всей длинне Орловской пустить.

Троллейбус:

В целом, желательно большее развитие, а в частности, нет линии на Северный и кольцевики 2 и 4 лучше пустить по Хрущева и Энтузиастов и не заводить на Колобок, тогда кольцо без заусенцев будет и с Хрущева больше пассажиров будет чем с 50 лет. Тройка опять обрубок? Лучше тройку на с/з продлить. И еще в связи с новым Кировским мостом и реконструкцией Перекальского неплохо было бы тролл на Вокзал пустить, а там глядишь и к Курскому водохранилищу сеть разовьеться. 

Автобус: Тут детальнее надо смотреть, пока не изучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> чтобы пустить трамвай по Ленина,

Это самое правильное решение, возможное в Курске. Пассажиропоток по Ленина максимален, поэтому и вывозить надо трамваем. Все маршрутки и автобусы с Ленина и Радищева убрать, трамвай разместить по центру улицы огородив небольшим заборчиком, исключающим въезд машин на пути. На Радищева и Ленина вернуть двухсторонку. Развязка у Драмтеатра не нужна, как и трамвай по Бойцов. Ему место на Дзержинского и Запольной.



post-5745-0-89416700-1381353026_thumb.jpg

Я бы вот так предложил сделать электротранспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Ленина. Сейчас ширина проезжей части позволяет разместить 5 полос. Я предлагаю разместить там существующие 4 полосы, а лишнее место с четной стороны откусить для одного трамвайного пути. Для второго пути те же три метра мы откусим у прогулочной зоны и превратим это место в трамвайной-пешеходную зону в лучших европейских традициях.

Место для развязки около Драмтеатра тоже есть, не так уж велики радиусы трамвайных кривых. На линию по Ватутина и Бойцов меня сподвиг Писатель. Эту линию я рассматриваю как в первую очередь скоростную и беспробочную связь немаленького района у просп. Клыкова с центром, куда поток непременно будет в любое время.

Линия по Студенческой - собственное изобретение, на него меня сподвигли пешие прогулки по никому к черту не нужному дублеру с северной стороны улицы. Его я и предлагаю сконвертировать в трамвайную линию.

Линию на Волокно я предлагаю довести только до Европы, а там завернуть в бараний рог кольцо. От этой точки почти весь район в пешеходной доступности. К тому же все трамваи, кроме 1 и троллейбусы, кроме 3 и 6 (да и нафиг он не нужен, если на А20 нормальное тактовое расписание сделать), а также автобусы 2 и 8 (причем А8 исключительно для возможности оперативной подмены трамваев/троллейбусов в случае чего, так он там особенно и не нужен, как и А15 до Типографии) являются магистральным, а значит и не обязаны везти каждую попу к подъезду. А кому лениво или не можливо дойти - пользуйтесь подвозящими А5 и А7.

Предложение продлить Тм3 по Орловской признаю дельным. Собственно, прямо по полтиннику ему там ехать уже и не к чему.

 

По троллейбусу, его я шибко не развивал, так как принимал его как магистральный вид транспорта, а значит он должен идти по загруженным коридорам по выделенке и как можно меньше дублировать трамвай. Исходя из этого в ЖАО (ВАО?) вести тролль не имеет никакого смысла. Тб3 оставлен обрубком в качестве подвозящего маршрута, так как никаким реально загруженным коридором в сторону Бугра ну вообще не пахнет.

Также я сознательно не занимаюсь наверчиванием кругов по Северному Западу (ЗАО?), так как маршрут Клыкова - Дружбы - Центр считаю извращением. Если же присмотреться к моей схеме, особенно к автобусам, то увидим, что для каждой улицы сделан отдельный транспортный коридор, а для внутренних связей Северного Запада остаётся магистральный и частоходящий А2 и подвозящий А17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, автобус: В целом -очень разумно, теперь по каждому маршруту

1 -я бы объединил с 15

2. Отлично, вопросов нет.

3. Отлично. вопросов нет и + за очень интересное решение.

4. Отлично. Вопросов нет., впрчем надо бы продлить через метро до трепельного.

5. Достаточно спорный вариант. В свое время что то пусуали с Магистрального на Волокно, маршрут просуществовал недолго, так как возил воздух. Со Степной и именно со степной подошел бы аналог 289 м/т на с/з.

6. Отлично. вопросов нет и + за очень интересное решение.

7. ????-это явно не пойдет. С Крюкова сейчас 20 очень хорошо трассирована до Колобка. От Силикатного до Черняховского можно, но я бы протянул до Абхазии

8. Отлично. Все просто отлично-знаковый маршрут.

9.-я бы объединил с 20.

10. в таком виде вряд ли нужен. а вот пустить по Большевиков или Суворовской до Ц. Рынка, а на с/з

11, 12- Отлично. вопросов нет. 

13 -надо от учхоза продлить по 1 Орловской, Орловской до Косухина.

14- Отлично. вопросов нет.

16 -Немного изменим западную часть маршрута: от жд больницы идет по Дубровинского через новый мост, Метро, по Победе до СХА.

17-см. выше-это возможная часть семерки

18-Отлично. вопросов нет.

19. Я бы продлил по Н Луговой до Ц Рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, снова подмена понятий. Это не Convoy system, здесь не нужно плодить кучу диаметральных маршрутов, а вместо этого нужно организовывать хорошие и частоходяшие магистральные маршруты и везти пассажиров из всевозможных кустов только к точкам пересадки на магистральные маршруты. Основа магистральных маршрутов - электротранспорт, ибо экологичен и ориентирован на массовые перевозки. Поэтому никаких автобусов через весь город, никаких А1+А15, продлений А10, А16 и А19, а тем более А9+А20. Последняя пара вообще маршруты разных подтипов. А9 - постоянный подвозящий маршрут с утра и до ночи, а А20 - тактовый подвозящий маршрут раз в 20 минут в рабочее время.

Сеймский округ я могу изменить вот так:

А5 Степная - Типография

А7 Силикатный - Типография

А15 Крюкова - Дубрава

 

Хотя мне не шибко хочется дублировать частыми автобусами электротранспорт от Льговского до Типографии.

Автобус на этом участке нужен в первую очередь на подхват, если трамвай или троллейбус вдруг встанет, а именно чтобы увезти хоть кого-то с момента вставания электротранспорта до прибытия подменных автобусов. Для этого как раз и нарисованы хвосты А20 до Черняховского, А15 до Типографии, и почти весь А8.

Иными словами, не нужно совать кучу автобусов туда, где уже ходит электротранспорт, там хватит одного подменного маршрута, дублирующего только один сегмент сети ЭТ.

 

На нарисованном А7 достаточно держать 1 выход и подменять его на время обедов переключая машину с А5 чтобы организовать хорошую и качественную связь района Силикатного завода, Химволокно и дальнего конца Крюкова со всем городом.

 

Продление А4 совсем не факт что оправдано дальше Фестивальной. К Метро лучше завернуть какой-нибудь А18к раз в тактовые 20 минут без отдельного выпуска на маршрут.

 

С продлением А13 согласен, но только внутрь самого района. Продлять до Косухина не нужно из-за очередной подмены понятий.

 

 

Изменение А16 не нужно. Новый мост и новая дорога представляет собой коридор с нулевым собственным пассажиропотоком. Ответвлять туда поток с Кировского моста бессмысленно.

 

Продление А19 не нужно, ибо весь тот район в пешеходной доступности от магистральных Тм4, Тм5 или всей когорты, идущей по Дзержинского/Красной Армии. К тому же пригодных дорог и коридоров пассажиропотока там нет.

 

Аналогичная история с изменениями А10. Весь частный сектор тех мест покрыт сеткой маршрутов, обеспечивающей пешую доступность: Дзержинского/Красной Армии, 50 лет Октября, Тм1 по Луговой, Тм2, Тм6 по Бойцов, А2 по Запольной, Тб2/4 по Пучковке. Дополнить её можно маршрутом А21 Перекальского - Запольная - Казацкая - конечная А13 или другим А21 пл. Дзержинского - Бурцевка - Казацкая - конечная А13.

 

Скажу честно, А3 и А6 изначально были ошибкой на схеме. Позже я её отловил, но оценив получившиеся варианты убирать уже не стал. Есть смысл поменять их номерами, чтобы А6 традиционно вез Стрелецкую к вокзалу напрямую, а дальше уже закруглялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь вновь к трамваю, хочу сказать, что схема практически идеальна особенно по маршрутизации, То что предложил Mvy меня как то меньше тронуло, потому как еще больше отход от реальности, а вот за рациональное зерно в его закольцовке Орловской-ему громадное спасибо. Тут вот почему: само по себе продолжение от автовокзала по Орловской до Колобка не даст много пассажиров, а вот если скакнуть от Колобка через балку выйти на Воробьева и одним из двух вариантов или по Майскому или по Плевицкой-Сумской закольцевать на существующую трамвайную сеть с пуском кольцевых или частично кольцевых маршрутов- вот это уже практически революция, потому как в самом большом спальном районе города пассажир будет всегда, а если к этому прибавить то что маршрут кольцевой, сие лишь только увеличит пассажиропоток. А вот с Клыкова- только глухие пересичения, потому как Тр линия по Клыкова и настаиваю, дальше по Бойцовке в центр должна быть первой линией СТ в Курске, этакой выносной прямой и скоростной с Клыкова в центр-идея тоже не должна умереть, пусть даже не дойдет до Ленина и будет кольцо где нибудь на углу Радищева-Ватутина-уже будет громадный успех и главное-постоянный пассажир. Линию никто не помешает построить по всем нормам СТ (скажем по Киевскому варианту), только вот памятник подводникам придется перенести в другое место, не буду здесь экспертом, но имхо это меньшее зло нежели проблема вывоза Клыкова в центр. Да и с В Луговой также глухое пересечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К проспекту Плевицкой уйдет нарисованная линия по Студенческой и Косухина. Снова прошу не скрещивать ужа и ежа, а именно не совать "косухинских" паксов в "орловский" трамвай.

И никаких глухих пересечений. Линия по Клыкова - Бойцов не отдельный вид транспорта. Это тот же трамвай, только идет быстро и по выделенной линии. А связность сети никому еще не мешала. Поможет оперативно изменять маршруты при ремонтах, авариях и прочих филиалах адЪа в отдельно взятом городе.

Линию по Ленина считаю обязательной, ибо только трамвай там всё вывезет без проблем и пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсудили пересадочность лично с автором, вот выжимка моих предложений (только по маршрутам):

- кольцо на Орловской сделать напротив дома 34 на месте гаражей (около 100 метров до кольца троллейбуса) с предшествующим маленьким отрезком линии по краям проезжей части (сделать иначе местность нам не позволит);

- А9 доводим до конечной А8 (или даже Тм4) - очевидно, что жители микрорайона КЗТЗ, желающие попасть на Тм2, будут тяготеть именно к нему, так упростим же им решение этой задачи;

- организуем маршрут троллейбуса №107 (условный номер): от Льговского поворота до путепровода без остановок, далее до конечной в Курчатове со всеми с частью остановок "по требованию" (обсуждение предполагаемой системы оплаты приводить не стану). Так-так, таку річ пропонували дуже багато років тому, але, на мою думку, вона є життєздатна.

Помидоры ловить готов, вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока здесь идут споры вышло постановление Администрации города Курска №3628 от 18,10,2013, которое утверждает новый проект центральной части города, выполненый Гипрогором. Вот транспортная схема из этого постановления:Постановление Администарции г. Курска № 3628 от 18.10.2013.docpost-8121-0-94816000-1382464356_thumb.jpgpost-8121-0-28664500-1382464387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А целиком можно?

 

UPD: А, вот же оно: http://kurskadmin.ru/doc/postanovlenie-administracii-no-3628-ot-18102013.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто нет слов... Постановление только увидело свет, а некоторые моменты схемы уже неосуществимы: 1. Очень хорошее решение трамвайной развязки у Политеха (Запольная-50 лет), но уже неосуществимо из за построенной там Линии-2. И даже если захотеть развернуть в северную сторону, а там такая же засада-Европа. Так и хочется сказать очень теплые слова обожаемым Курским оллигархам. 2. В створе 4-го Суворовского пер стоит жилая пятиэтажка, новая трамвайная линия прямо таки режет её, сносить её явно не станут потому как недавно построена. Да и как то нереально чтобы военные оттдали свои территории если не под трассу то даже линию трамвая, причем под снос там идет з-х этажная казарма.(это севернее пл Дзержинского). 3. Ямскую до Радищева так и не продлят из за только недавно построенного аккурат по курсу прохождения здания торгового комплекса все того же Полторацкого (эти оллигархи город в полный транспортный коллапс загонят)4. Что то так я и не понял ситуацию с участком трамвая по К Маркса, его будут сдвигать к краю улицы как по Добролюбова или так и останется посередине? А вот решение Верхней Луговой-просто гениальное. 5+ тому кто придумал. 5. Что то совсем не вызывает оптимизма предложенный вариант кольца Невского-Сонина-Кр площадь-Дзержинского. Лучше оставить как есть, работает неплохо. А если по предложенному-Сонина точно встанет колом, притом как Дзержинского будет недогружена. В целом же проект организации транспорта в центре очень неплох и довольно свеж и оригинален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, слишком, слишком много новизны, чтобы надеяться на реализацию этих проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возвращению члена мозга союза писателей ФОТа посвящается:

Ночной транспорт Курска или "мы сами с усами".

 

ПС - автобусы БВ.

 

Н1 Проспект Победы - Знаменский собор - проспект Кулакова - улица Крюкова

Н2 АПЗ-20 - улица Станционная - (заезд на вокзал) - площадь Перекальского - Знаменский собор -> улица Сумская -> проспект Клыкова - улица Косухина -> 1-й микрорайон Северо-Запада (обратно по ул. 50 лет Октября к Знаменскому собору)

Н3 Улица Черняховского - улица Магистральная - Магистральный проезд

 

Дополнения:

Маршрут Н1 может быть продлен до проспекта Дериглазова.

Интервал всех маршрутов - 30 минут.

Место встречи маршрутов Н1 и Н2 с обеспечением пересадки во встречных направлениях - Знаменский собор.

Обязательная пересадка маршрутов Н1 и Н3 - улица Черняховского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...

К ночному транспорту позже.

Сейчас обещанная критика к карте выше.

Может я сейчас уставший...

Но вопросов не много. И хорошо бы обсудить прямо в онлайне (/реале).

Но пока попробуем так.

 

Сразу обратил внимание, что линия трамвая на Клыкова - КЗТЗ не закольцована.

Вопрос: почему?? Пока не стану ничего говорить, может быть веская причина...

Далее. Пересадочность. Круто. Но.

Чтобы уехать с Волокно в центр на автобусе (ну мало ли что там с трамваем) нужно сделать 4 пересадки...

Думаю лучше 7-ку продлить хотя бы до Типографии.

Ибо в том виде, в котором она представлена на карте, она ни разу не нужна даже как маршрут раз в год по обещанию.

По Южному кладбищу... Вообще имело бы всё-таки смысл чисто физически продлить туда 6-й троллейбус.

А 20-й автобус вообще убрать к чёрту.

В реале эти действия привели бы к перебросу ежегодной пасхальной кормушки от автобусов (которым итак нынче несладко) к троллейбусам.

Ещё. 11, 12 или 16... Один из них всё-таки было бы неплохо отправить на Ц. рынок.

Да, и продлить туда 15-й. Точно.

Наверное и всё пока.

Своих идей выдвигать не стану, ибо мозг пока молчит на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление Тб6, что-то в этом есть, но не уверен в надобности. В любом случае скорее всего нужно оставить что-то одно, а круглогодичный пассажиропоток скорее говорит об автобусе.

По А11, А12 и А16 - не вижу смысла засовывать ни один из них в загруженный транспортный коридор, обслуживаемый трамваем, троллейбусом и частоходящим автобусом.

Насчет А15 не удивлен, но нарушает исходную идею транспортного коридора ЮАО - ЦАО, обслуживаемого электротранспортом.

А насчет мало ли что с трамваем - как только с ним что-то случится, на дефектном сегменте сразу же организуется движение автобусов, взятых с ближайших маршрутов.

А7 продлю максимум до Черняховского, ибо это чистая подвозка к частоходящему магистральному трамваю.

А Клыкова - КЗТЗ не закольцована исключительно из-за того что нет места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Клыкова - КЗТЗ не закольцована исключительно из-за того что нет места.

 

То есть трамвай в центре у тебя есть, а места на перекрёстке Клыкова - Сумской нет...

А Клыкова - КЗТЗ не закольцована исключительно из-за того что нет места.

Странно.

 

 

 

А7 продлю максимум до Черняховского, ибо это чистая подвозка к частоходящему магистральному трамваю.

 

А7 хватит до Льговского поворота в таком случае.

Но на Крюкова - это слишком жестоко -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый вариант, более приближенный к генплану (в известной степени приближения).

 

ajhr7im0jrpf.png

 

Тм1 3-я Агрегатная ул. - В. Луговая ул. - Цирк

Тм2 Ж/д вокзал - Запольная ул. - ул. Косухина (далее на просп. Плевицкой)

Тм3 Орловская ул. - ул. Энгельса - ул. Менделеева

Тм4 Ж/д вокзал - Знаменский собор - ул. Малышева

Тм5 Хлебозавод - Знаменский собор - ул. Менделеева

 

Тб1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. Серегина

Тб2 Орловская ул. - ул. Пучковка - Знаменский собор - Орловская ул.

Тб3 пл. Дзержинского - ул. Малых - Школа №12

Тб4 Орловская ул. - Знаменский собор - ул. Пучковка

Тб5 Московская пл. - Знаменский собор - Авиацентр (не отмечена конечная на схеме!)

Тб6 просп. Дериглазова - ул. Бойцов 9 Дивизии - Перинатальный центр

 

А1  Гремяченская ул. - ул. 50 лет Октября - пл. Дзержинского

А2  Ж/д вокзал - Запольная ул. - Майский бул.

А3  Ж/д вокзал - ул. 2-я Новоселовка - Цирк

А4  Фестивальная ул. - Светлый пр-д - пл. Перекальского

А5  ул. Крюкова - Магистральный пр-д - Степная ул.

А6  ул. 2-я Агрегатная - Ж/д вокзал - Цирк

А7  ул. Черняховского - Льговский поворот - Силикатный завод (возможно пустить кольцом по Народной - Краснополянской - Черняховского)

А8  Школьная ул. - Знаменский собор - пл. Комарова

А9  Перинатальный центр - просп. Клыкова - пл. Дзержинского

А10 ул. Косухина - Студенческая ул. - пл. Дзержинского

А11 Аэропорт - Союзная ул. - Московская пл.

А12 Птицефабрика - Союзная ул. - Московская пл.

А13 Н. Казацкая ул. - просп. Победы - Московская пл.

А14 Типография - Сумская ул. - Детский санаторий

А15 Типография - просп. Кулакова - пл. Перекальского

А16 ул. 2-я Агрегатная - ул. Союзная - Московская пл.

А17 Орловская ул. - просп. Клыкова - Типография

А18 пос. Косиново - просп. Победы - пл. Перекальского

А19 Типография - Сумская ул. - Запрудная ул.

А20 ул. Черняховского - Магистральная ул. - Южное кладбище

А21 Н. Казацкая ул. - ул. Бурцевка - пл. Дзержинского

 

Коричневым отмечены магистральные маршруты.

Дополнительный вопрос такой: как избавиться от дублирования Тм2 и А2, при этом не повесив вокзал на один лишь Тм4 и не загоняя А2 на улицу Ленина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...
У меня особых вопросов нет.
Разве что на мой взгляд не стоит так заморачивать А6 и А3... А6 на вокзал, А3 на АПЗ без заездов.

Единственное, я предложил бы А6 продлить до Дубровинского в связи с открывшейся "Линией" на Октябрьской.

 

А насчёт А2 и Т2 могу предложить перебросить А2 на Пучковку или нахрен его убрать :D

Ответный вопрос: а нахрена вообще твой А21?? Разве что раз в час ходить в виде ПазоБогданов. На Бурцевке же даже маршрутки загнулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, А2 к чёртовой матери, кому нужно - тот с вокзала на трамвае уедет в любой район. А вот оставлять Северный Запад без внутренней связи как-то не комильфо. Так что пусть существует в таком виде.
 
А21 - нафиг, там и продлённый А13 справится.
 
А3 и А6... Нифига не отдам, это же такая ненавязчивая связь Союзной и вокзала получается.
 
Итак... Смотрим версию 3.1:
 
ohb5v7pzk3nq.png
 
Тм1 ул. 3-я Агрегатная - В. Луговая ул. - Цирк
Тм2 Ж/д вокзал - Запольная ул. - ул. Косухина (далее на просп. Плевицкой)
Тм3 Орловская ул. - ул. Энгельса - ул. Менделеева
Тм4 Ж/д вокзал - Знаменский собор - ул. Малышева
Тм5 Хлебозавод - Знаменский собор - ул. Менделеева
 
Тб1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. Серегина
Тб2 Орловская ул. - ул. Пучковка - Знаменский собор - Орловская ул.
Тб3 пл. Дзержинского - ул. Малых - Школа №12
Тб4 Орловская ул. - Знаменский собор - ул. Пучковка
Тб5 Московская пл. - Знаменский собор - Авиацентр (не отмечена конечная на схеме!)
Тб6 просп. Дериглазова - ул. Бойцов 9 Дивизии - Перинатальный центр
 
А1  Гремяченская ул. - ул. 50 лет Октября - пл. Дзержинского
А2  Майский бул. - просп. Дружбы - пл. Дзержинского
А3  Ж/д вокзал - ул. 2-я Новоселовка - Цирк
А4  Фестивальная ул. - Светлый пр-д - пл. Перекальского
А5  ул. Крюкова - Магистральный пр-д - Степная ул.
А6  ул. 2-я Агрегатная - Ж/д вокзал - Цирк
А7  ул. Черняховского - Льговский поворот - Силикатный завод (возможно пустить кольцом по Народной - Краснополянской - Черняховского)
А8  Школьная ул. - Знаменский собор - пл. Комарова
А9  Перинатальный центр - просп. Клыкова - пл. Дзержинского
А10 ул. Косухина - Студенческая ул. - пл. Дзержинского
А11 Аэропорт - Союзная ул. - Московская пл.
А12 Птицефабрика - Союзная ул. - Московская пл.
А13 Н. Казацкая ул. - просп. Победы - Московская пл.
А14 Типография - Сумская ул. - Детский санаторий
А15 Типография - просп. Кулакова - пл. Перекальского
А16 ул. 2-я Агрегатная - ул. Союзная - Московская пл.
А17 Орловская ул. - просп. Клыкова - Типография
А18 пос. Косиново - просп. Победы - пл. Перекальского
А19 Типография - Сумская ул. - Запрудная ул.
А20 ул. Черняховского - Магистральная ул. - Южное кладбище

Коричневым отмечены магистральные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему поставив трамвай по Ленина, ты потоп убираешь его на Литовскую, а не на Дзержинского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пройдемся немного по схеме: Видны явные улучшения по сравнению с октябрьским вариантом, но ИМХО и в этой схеме кое что можно поправить. Попробую оценить маршруты по пятибальной системе. Первая оценка-общий тренд маршрута, вторая-частности.

Трамвай: 1-5/5; 2-5/5; 3-5/5; 4-5/5; 5-5/5. Мой вариант шестерки, тоже согласно генплана: Косухина-Прибор-Северо-западный Авторынок-пока так, позже продлить  до Абхазии.

Троллейбус:1-5/5; 2-5/4 (Хрущева вместо 50 лет на участке от Бойцовки до Дружбы) 3-5/3 Я бы продлил на Клыкова убрав тем самым А9. 4-5/4 (см 2) 5 5/5 6 5/3 Думаю что только до центра (по центру-односторонний круг Радищева-Золотая-Ленина-Садовая -Радищева , можно и подвытянуть этот круг, но наверное это лишнее. А вот для северной части шестерки предлагаю семерку. 7- Клыкова-Хрущева-Дружбы-Пучковка-(как вариант Запольная)-Дериглазова.

Автобус:1-не нужен (см тм 6 и А13); 2-5/4; 3-5/4 Думаю вряд ли нужно заводить на вокзал, а вот продлить до Московской даст больше пассажира с учетом того что А16 не будет. 4-5/4 Желательно продлить до КПК. 5-5/5. 6-5/5 7-5/5 8-5/5 9-думаю не нужен (см тб 3) 10-не нужен (дублирует А2) 11-5/5 12-5/5 13-5/4 (продлить по 1-й Орловской с кругом до СЧПУ 14-5/5; 15-5/5 16-не нужен (см А3+А6) 17-5/5 Позже возможна закольцовка по Дружбе-Просторной на Сумскую с учетом строительства этой дороги. 18-5/5 19-5/5 20-5/5

И напоследок мое предложение:2 маршрута. Скажем это будет А1 Полет-АПЗ-20-Чайковского-ВЧК-Вокзал-Дубровинского-Плотина-Курское вдхр. Второй пусть будет А16: Полет-АПЗ-20-Клюква-Лебяжье-Зорино-Дубрава (далее по кольцу) Черняховского-Льговский-Магистральный-Дубрава. И если принять во внимание эти 2 маршрута А6 укорачивается до Линии 3

Вот как то так мое мнение. Жду критики :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.