Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

Ездить будет. Под солнцевский радиус поставка.

А чего его вдруг у нас решили обкатывать?

 

Хотя б вместо 740,1 которые передадут на ФЛ вместо списанных номерных

Честно? Лучше бы .4 с их дебильной компоновкой убрали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездить будет. Под солнцевский радиус поставка.

 

А чего его вдруг у нас решили обкатывать?
Центральный кусок 8 линии не известно когда построят. Вот и будут до постройки депо Солнцево выдавать из Рождествено. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно? Лучше бы .4 с их дебильной компоновкой убрали!

Дебильнее .0 и .1 для взрослой линии вряд ли что-либо в ММ можно найти.

 

 

Центральный кусок 8 линии не известно когда построят. Вот и будут до постройки депо Солнцево выдавать из Рождествено. ИМХО.

А когда всё-таки Рождествено сподобится что-то выдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Честно? Лучше бы .4 с их дебильной компоновкой убрали!

Дебильнее .0 и .1 для взрослой линии вряд ли что-либо в ММ можно найти.
Как ни странно, но .4 для Кольца очень подошли. Там и нужно больше дверей и меньше сидений.

 

А когда всё-таки Рождествено сподобится что-то выдать?

В этом году обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году обещают.

А в прошлом разве не "обещали"? А в позапрошлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дебильнее .0 и .1 для взрослой линии вряд ли что-либо в ММ можно найти.

Можно - .4. Почему - см. ниже. Хотя, насчет .0 и .1 - лучше бы, конечно, их не было, а было бы что-нибудь в стандарной компоновке, но....

 

 

Как ни странно, но .4 для Кольца очень подошли. Там и нужно больше дверей и меньше сидений.

Для Кольца - да, идеально, там высокая сменяемость пассажиров. А для линии, где окраины утром едут в центр, а вечером из него - нафиг такое убожество не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно - .4. Почему - см. ниже. Хотя, насчет .0 и .1 - лучше бы, конечно, их не было, а было бы что-нибудь в стандарной компоновке, но....

В стандартной компоновке - да, лучше любых "Русичей". Но чью-то слишком светлую голову посетила мысль поставить на АПЛ ПС, изначально спроектированный под уличные линии с относительно небольшим пасспотоком, т. е. конкретно под Бутовку и Филёвку.

 

Для Кольца - да, идеально, там высокая сменяемость пассажиров. А для линии, где окраины утром едут в центр, а вечером из него - нафиг такое убожество не надо.

Да, оч удобно садиться в малодверки на Бауманской, когда длинные середины полупустые, а вагоны приходится штурмовать. А на центральных станциях или люди войти не успевают, пока через редкие двери все выйдут, или стоянка получается дольше графика. Когда подходит .4, все эти процессы происходят ощутимо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но чью-то слишком светлую голову посетила мысль поставить на АПЛ ПС, изначально спроектированный под уличные линии с относительно небольшим пасспотоком, т. е. конкретно под Бутовку и Филёвку.

 

Желание пятой точки начальства - закон приказ. А потом что, признавать косяки начальства, пусть даже бывшего, и куда-то девать кучу недешевых "основных средств"? Вот и ходит это УГ (вся линейка 81-740) и еще лет 15-20 будет тут ходить, если только кто-то из большого начальства опять не озаботится. Поставили бы старые "номерные" как на ТКЛ и все было бы замечательно, так нет же, придумали какие-то байки с тормозами на морозе, хотя на той же ТКЛ все, почему-то, нормально.

 

 

Да, оч удобно садиться в малодверки на Бауманской

Зато на Щелковской/Арбатской в межпик сесть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно наклепать 3-хдверок, а двухдверки отправить на большое кольцо

Нафига клепать 3-хдверки? Пусть ставят нормальный состав с традиционной компоновкой, тот же 81-760.

"Русичи" можно отправить на большое кольцо, только когда его построят то? Как раз, под списание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть шансы что и на АПЛ придут 760? Хотя б вместо 740,1 которые передадут на ФЛ вместо списанных номерных
Ну где-то так и будет. Плюс возможно появятся там асинхронные Яузы (4 состава). Уже один состав стоит в Митино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну где-то так и будет. Плюс возможно появятся там асинхронные Яузы (4 состава). Уже один состав стоит в Митино.

 

Отлично! А вот Яузам бы еще КР бы сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, оч удобно садиться в малодверки на Бауманской, когда длинные середины полупустые, а вагоны приходится штурмовать.

Чтобы сейчас сесть на Бауманской, надо сначала туда попасть, а затем как-то эти вагоны оседлать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 760-е будут ходить по АПЛ. Бедное Измайлово, и так до ужаса загружено. А их еще грузят и грузят. Поезда в помойки превращаются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 760-е будут ходить по АПЛ. Бедное Измайлово, и так до ужаса загружено. А их еще грузят и грузят. Поезда в помойки превращаются :(

А Русичи куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы сейчас сесть на Бауманской, надо сначала туда попасть, а затем как-то эти вагоны оседлать. :)

Как это ни банально, но "стройка на время, метро навсегда".

 

Да, 760-е будут ходить по АПЛ. Бедное Измайлово, и так до ужаса загружено. А их еще грузят и грузят. Поезда в помойки превращаются :(

А в скольковагонном исполнении? В полноценном или, как раньше Ежи в усечённом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Именной поезд «70 лет Великой Победе» запущен сегодня на Серпуховско-Тимирязевской линии

http://mosmetro.ru/press/metro/text3088.html

Сын сегодня совершенно случайно попал на него. Так что ходит "по-настоящему".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня в сквозном 760 прокатился. В безмоторных вагонах вообще тихо ну и в кривых он прикольно извивается. Безмоторные 2 и 7 вагоны. Информатор голосом Кобзона. Ещё, субъективно, микроклимат равномернее в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, 760-е будут ходить по АПЛ. Бедное Измайлово, и так до ужаса загружено. А их еще грузят и грузят. Поезда в помойки превращаются :(

А Русичи куда?

 

Останутся. На них вроде как нет запчастей. Да мутят что-то мне кажется.

 

 

 

 

Чтобы сейчас сесть на Бауманской, надо сначала туда попасть, а затем как-то эти вагоны оседлать. :)

Как это ни банально, но "стройка на время, метро навсегда".

 

Да, 760-е будут ходить по АПЛ. Бедное Измайлово, и так до ужаса загружено. А их еще грузят и грузят. Поезда в помойки превращаются :(

А в скольковагонном исполнении? В полноценном или, как раньше Ежи в усечённом?

 

 

Немного не понял вопрос к своему стыду( В общем ждут восемь 8-вагонных составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного не понял вопрос к своему стыду( В общем ждут восемь 8-вагонных составов.

Я интересовался, сколько вагонов будет ходить в составах на АПЛ. Ежики, как известно, там 7-вагонные ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как пишут на соседнем форуме, опытный состав 81-780 прибыл из Питера на МВМ для переделки для нужд московского метро.

Говорят, что будут менять окраску, устанавливать светодиодные фары и (внимание) переделывать металлический салон на композитный.

 

Что за маразм, зачем трогать салон? Во-первых это лишние затраты денег, во-вторых, металлическая отделка сама по себе дороже и лучше композитной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опытный состав 81-780 прибыл из Питера на МВМ для переделки для нужд московского метро.

В смысле - для обратной переделки в серийный 760?

 

 

 

зачем трогать салон?

780 по конструкции соответствует самым первым 760. С тех пор по 760 была куча доработок. Видимо, при приведении вагона к образцу 2015 года проще снести всё и установить нынешний же серийный комплект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именной поезд «70 лет Великой Победе» запущен сегодня на Серпуховско-Тимирязевской линии

http://mosmetro.ru/press/metro/text3088.html

Сын сегодня совершенно случайно попал на него. Так что ходит "по-настоящему".

Он единственный с проходом ходит на линии?

Кроме того среди оформления увидел ляп. Одессу оказывается освободил 3-й Украинский ФЛОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

780 по конструкции соответствует самым первым 760. С тех пор по 760 была куча доработок. Видимо, при приведении вагона к образцу 2015 года проще снести всё и установить нынешний же серийный комплект.

 

 

Так ведь на КЛ сейчас еще ходят самые первые 760, в том числе с салоном с крашеными белой краской пластиковыми панелями, и их пока (до КР) не приводят к серийному виду.

Тут же улучшенный комплект салона с металлическими панелями, зачем его трогать до КР?

 

 

Именной поезд «70 лет Великой Победе» запущен сегодня на Серпуховско-Тимирязевской линии

http://mosmetro.ru/press/metro/text3088.html

Сын сегодня совершенно случайно попал на него. Так что ходит "по-настоящему".

Он единственный с проходом ходит на линии?

Кроме того среди оформления увидел ляп. Одессу оказывается освободил 3-й Украинский ФЛОТ.

 

 

Были репортажи о поезде со сквозным проходом с оформлением в честь 80-летия метро, это тот же самый переоформленный, или еще один другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

МВМ стал клепать целиковые кузова?

Состав 37267-37268

 

Он один такой. 269 - 270 с полосой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем "Ока" вышла на АПЛ. Видел с пассажирами только что. Ну что все лучше чем "Русичи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они всерьез решили переводить АПЛ на 81-760, то совершенно непонятно, куда они собираются девать такую прорву Русичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.