Jump to content

Recommended Posts

Кстати запланированные маршруты наверное тоже стоит обозначить на карте.

 

вот этого точно не стоит делать

Link to post
Share on other sites

Коль, их дорисовать дело 10 минут.

Это понятно. Речь прежде всего идет об атласе. Там их после выпуска атласа централизовано не дорисуешь.

Link to post
Share on other sites

Еще 2 ошибки: 1. Остановка "проспект буденного, дом 49" теперь зовется "3-я улица соколиной горы"

2. У 36 и 254 нарисована старая трасса. Сейчас они ходят по перовской-2 владимирской.

Link to post
Share on other sites

Еще 2 ошибки: 1. Остановка "проспект буденного, дом 49" теперь зовется "3-я улица соколиной горы"

2. У 36 и 254 нарисована старая трасса. Сейчас они ходят по перовской-2 владимирской.

Хм, спасибо. Видимо, что-то слетело в файле. Помню точно, как 36 с 254 правил

Link to post
Share on other sites

Касаемо новых маршрутов с проекта-нарисовать то их можно, но только названия и расположения остановок новых нет. Так что подождем их запуска сначала.

Link to post
Share on other sites

 

 

часы обозначают, что в течении суток маршрут работает с разными трассами, и тот кусок, который работает не все время именно так выделяется у 798 и 816 такого нет
Это фактически рейсы 642 и 638. А в пределах МКАД редкость.

Можно использовать, как вариант и знак (работает в пик)

Ещё нестандартный день работают 30п,865,962 по будням,965. Общее: до 16 часов соответственно по выходным, зимой, -, все дни.

Из Зеленоградских 30 (разделён, компенсирующий) и был 21 (стал чаще ходить, но тут скрестили ужа с ежом: интервал даже уменьшили до 30 минут, хорошо: но "см. расписание" электричек).

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Спасибо огромное за колоссальный труд!

Маленькое замечаньице, конечная 703 автобуса называется "Курьяновский терминал",

(а не "Плодоовощная база").

Также туда заезжают некоторые рейсы 292 автобуса.

 

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=703&date=1111100&direction=BA&waypoint=1

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=292&date=1111100&direction=AB&waypoint=3

Edited by AK(Александр)
Link to post
Share on other sites

 

часы обозначают, что в течении суток маршрут работает с разными трассами, и тот кусок, который работает не все время именно так выделяется у 798 и 816 такого нет
Это фактически рейсы 642 и 638. А в пределах МКАД редкость.

 

зачем об этом знать пассажирам?

 

Спасибо огромное за колоссальный труд!

Маленькое замечаньице, конечная 703 автобуса называется "Курьяновский терминал",

(а не "Плодоовощная база").

Также туда заезжают некоторые рейсы 292 автобуса.

 

а есть смысл вот именно их указывать? много ли потеряет человек, не зная о них?

Link to post
Share on other sites

У 292 два рейса по будням около 17:00 если верить .оргу. Не надо их пририсовывать.

Link to post
Share on other sites

Маленькое замечаньице, конечная 703 автобуса называется "Курьяновский терминал",

(а не "Плодоовощная база").

 

Остановку переименовали после редакции атласа.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В контексте массовой передачи областных маршрутов в МТА предлагаю все-таки подумать об отображении областных автобусов на карте, но другим цветом.

Link to post
Share on other sites

В контексте массовой передачи областных маршрутов в МТА предлагаю все-таки подумать об отображении областных автобусов на карте, но другим цветом.

В принципе, можно, конечно. Но мне кажется, тогда карта будет перегружена.

Link to post
Share on other sites

Если делать не-МГТ, то надо готовить список, что показывать. А то с коммерцией плюс МТА это будет полная жесть и неразбериха

Link to post
Share on other sites

897, а причем тут я? Это решать автору. Если запихнуть все, Саша прав, это будет задница.

 

Вспоминаются питерские карты рубежа тысячилетий. Там коммерция и пригород были фиолетовым цветом и чуть меньшим шрифтом. От синего, которым были автобусы, почти не отличалось и было очень перегружено и нечитаемо.

Link to post
Share on other sites

МТА, ХЭТ и иные областные перевозчики (в т.ч. коммерция): по каждой конечной в Москве: местоположение остановок на посадку и список маршрутов с указанием противоположных конечных.

Московская коммерция: легальных, принимающих проездные, следует указать. Также следует указать уникальные участки коммерческих маршрутов (места, не обслуживаемые МГТ) - как в атласе Горобца делали.

Фиатные маршруты МГТ показывать только те, которые отличаются от породивших их основных (например, 29кф, 169кф, 718ф, 720ф).

Link to post
Share on other sites

Имхо, не надо. Только МГТ.

Просто вот с Красногорском наиболее наглядный пример получается - маршруты уходят в МТА и с карты их по этой логике надо стирать. Получается, что транспорт остался, а как туда проехать - по карте непонятно.

Все-таки цель карты - показать, как ехать из пункта А в пункт Б. И если МГТ туда не ходит, то получается, что этой информации в карте нет, а транспорт есть.

Ну и маршруты МТА 10хх в новую Москву как бы свои транспортные функции выполнять не перестали...

Link to post
Share on other sites

цель карты - показать, как ехать из пункта А в пункт Б. И если МГТ туда не ходит, то получается, что этой информации в карте нет, а транспорт есть.

Ну и маршруты МТА 10хх в новую Москву как бы свои транспортные функции выполнять не перестали...

Цель карты - показать маршруты МГТ. Именно поэтому она выкладывается на ФОТ, а не печатается тиражом.

 

Исключение - 22.

Link to post
Share on other sites

Я бы указывал:
1) Частные маршруты, работающие по договору с городом по МГТшным проездным билетам. Пример - А22.

2) Отдельным цветом. Областные маршруты, имеющие много остановок по Москве, т.е. направленные и на перевозки Московских пассажиров.

Пример - А372, половину трассы перевозящий жителей Митино.

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites

Цель карты - показать маршруты МГТ.

А смысл? Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Иди, товарищ, пешком, или езжай на машине, МГТ там нет?
Link to post
Share on other sites

Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Иди, товарищ, пешком, или езжай на машине, МГТ там нет?

Значит, надо смотреть другую карту.

Link to post
Share on other sites

 

 

Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? 

Тред называется "Карта Москвы", я напомню.

Link to post
Share on other sites

 

Цель карты - показать маршруты МГТ.

А смысл? Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Иди, товарищ, пешком, или езжай на машине, МГТ там нет?

Цель карты Алтаридея - показать транспорт Москвы. В Красногорске не будет МГТ, значит и на карте Красногорска не будет. Ровно как и Видного с Мытищами и прочими Одинцовами. Вопрос в том, что дорисовать из неэмгэтошного, каким цветом и в каком объеме.

Link to post
Share on other sites

Если нужен показ стороннего транспорта, я может и не против, но! Нужен хотя бы список того, что показывать. Если показывать 10хх, то соответственно показывать все 3хх и 4хх в Подольске-Климовске и прочих. Плюс все городские маршруты в них, так? Актуальные базы МТА где есть, вот чтобы как басрузнет, есть похожее? На офсайте МТА, вроде писали, там инфа неактуальна. Потом, если показывать коммерцию-что из них автобусы, что маршрутки? У меня на ВДНХ 451 идет как автобус, а какой-нибудь 551 или 578 или 333 это что? В общем, если и пользоваться, то какой инфой?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...