Перейти к содержанию

Изменения в ПДД


Рекомендуемые сообщения

Я тут три штрафа с одной камеры получил. Сказ прост: На Варшавке 80 (даже подставу на пересечении МКАДа убрали, где надо было 60 ехать), а тут внезапно в Щербинке при том же количестве полос, при отсутствии враждебных потоков с пешеходами и т.д.,оказывается, 60 ехать надо. Знака "60", естественно, нет, я не слепой, их наблюдаю. Типичная подстава-доильня. Времени нет бодаться, пусть подавятся, твари ссаные.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.06.2021 в 19:38, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вообще считаю, что нужно четкую скорость и всё, далее штрафовать, при недовольстве ищи проблемы в своем скоростемере...

По крайней мере в Америке (когда был я) было так и полицейского там не волновало какие у тебя проблемы с измерениями, выпишет "тикет" и все. Нам выписывали. Уж насколько было превышение за давностью не помню..

Я конечно не знаю, может когда был ты, было по другому, но сейчас в Америке +10 миль как и у нас без тикета, максимум устное замечание ( и таки делают иногда). А вот в Европе да, жестко. Я считаю, что до +5 можно и давать волю, иначе придется все время смотреть на спидометр вместо дороги, но не больше. И камеры больше вешать - еду по нашей местной закоулке 50(где знак 40), так меня аж на обгон товарищ пошёл.. Вот, главное, неймётся, там до конца улицы - ну метров 500 (дальше насквозь смысла ехать нет), сколько выигрыш от этих +30-40 км/ч?

В 10.06.2021 в 19:34, Антикарг сказал:

Я тут три штрафа с одной камеры получил. Сказ прост: На Варшавке 80 (даже подставу на пересечении МКАДа убрали, где надо было 60 ехать), а тут внезапно в Щербинке при том же количестве полос, при отсутствии враждебных потоков с пешеходами и т.д.,оказывается, 60 ехать надо. Знака "60", естественно, нет, я не слепой, их наблюдаю. Типичная подстава-доильня. Времени нет бодаться, пусть подавятся, твари ссаные.

Ну стоп, там или знак населенный пункт на белом фоне или перекресток должен быть. Конечно, в нормальной системе в таком случае всё равно повесили бы 60(или 80), а не уповали на внимательность водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2021 в 19:51, неспящий пассажир сказал:

А вот в Европе да, жестко

Только камер почти нет и если ты соблюдаешь скорость ровно как по знакам - мгновенно собираешь большой паровозик. А где стоят камеры - местные знают: их полиция перемен не любит.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Только камер почти нет и если ты соблюдаешь скорость ровно как по знакам - мгновенно собираешь большой паровозик. А где стоят камеры - местные знают: их полиция перемен не любит.

Не видел такого. Просто все соблюдают и всё, в городе. А вот по междгороду, да, там ехал по верхнему пределу и меня обгоняли.. Хотя а Швеции знакомая рассказывала, как получила штраф от полицейского при залепленном снегом знаке. Факт залепленности учли только как скидку. Превышение было в пределах 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Просто все соблюдают и всё, в городе

Ну я больше по деревням и райцентрам передвигался. Жители больших городов да, говорят, что там жёстко с этим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2021 в 10:02, Володя13401 сказал:

А ОТ от этого как будто не пострадает ну совсем никак?)

По Москве рейсовые автобусы местами едут со скоростью 20 км/ч и скорее всего с их заполняемостью без риска угробить пассажиров при ДТП быстрее и нельзя.

В 09.06.2021 в 19:39, Паштет сказал:

Нет, лучше одинаково +10. А на трассах если есть возможность, то увеличивать лимит.

На трассах скорость зависит от погодных условий. Если исходить из максимальной фотофиксации и презумпции неразумности водителя, то знаки с ограничением скорости надо рисовать на электронных табло и снижать её в дождь, в туман, в зимнее время, в гололедицу и т. п. И подстраивать под этот лимит штрафы с камеры.

А не как на Новой Риге налепили знаков 90 в дождь (при том, что в иной дождь быстрее 50 ехать страшно, потому что видимость никакая), а камеры все равно на 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

По Москве рейсовые автобусы местами едут со скоростью 20 км/ч и скорее всего с их заполняемостью без риска угробить пассажиров при ДТП быстрее и нельзя.

Ну так ездите 40 вместо 20 и заполняемость станет адекватной. ОТ для кого и для чего работает?  Для того чтобы водители получили нужную дозу усталости? Или для того чтобы пассажиры превратились в работников и создали какой-то продукт в городе?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2021 в 15:31, Иван О. С. сказал:

А не как на Новой Риге налепили знаков 90 в дождь (при том, что в иной дождь быстрее 50 ехать страшно, потому что видимость никакая), а камеры все равно на 110.

Такие знаки должны носить рекомендательный характер, никаких камер при таких знаках, а также временных знаках, быть не должно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Такие знаки должны носить рекомендательный характер

знак рекомендуемой скорости выглядит несколько иначе

 

2 часа назад, Антикарг сказал:

никаких камер при таких знаках, а также временных знаках, быть не должно.

и кто их тогда будет соблюдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

и кто их тогда будет соблюдать?

И не надо. Это поганые подставы-доильни, в основном. Нормальный человек едет соразмерно дорожной обстановке, а дебилов и мажоров никакие знаки и штрафы не остановят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/10/2021 at 7:34 PM, Антикарг said:

Я тут три штрафа с одной камеры получил. Сказ прост: На Варшавке 80 (даже подставу на пересечении МКАДа убрали, где надо было 60 ехать), а тут внезапно в Щербинке при том же количестве полос, при отсутствии враждебных потоков с пешеходами и т.д.,оказывается, 60 ехать надо. Знака "60", естественно, нет, я не слепой, их наблюдаю. Типичная подстава-доильня. Времени нет бодаться, пусть подавятся, твари ссаные.

 

Есть там знак Михаил, ты просто его не заметил

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.578504%2C55.521897&mrc[id]=314321677&z=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, OlegSS сказал:

Есть там знак Михаил, ты просто его не заметил

Собственно, всё понятно.

Судя по сайту про камеры, знаки 60 там появились зимой, до тех пор знаков не было, и народ недоумевал, почему на Варшавке 80, а штрафы приходят. Оказывается, чья-то светлая голова решила, что съезд на дублёр является перекрёстком, и знак 60 можно не ставить, все должны догадаться.
В прошлом году мне видимо просто повезло, что поток не давал разогнаться выше 80, а то бы ещё тогда нахватал.

То, что эта крысиная камера была доильней до установки знака, это не отменяет. 
А я сам дурак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 30.06.2021 в 19:52, Антикарг сказал:

Оказывается, чья-то светлая голова решила, что съезд на дублёр является перекрёстком, и знак 60 можно не ставить, все должны догадаться.

Съезды не являются перекрестками, учили в школе (в связи со всякими временными ограничениями, когда "забывают" ставить знак "отмена всех ограничений"). Но судя по ЯК знак там стоит и даже дублируется. Нафига, конечно, непонятно, учитывая надземный переход и дублёр.

В 27.06.2021 в 15:12, Антикарг сказал:

Нормальный человек едет соразмерно дорожной обстановке, а дебилов и мажоров никакие знаки и штрафы не остановят.

То-то все превышают) Значит сотрудники ГИБДД оценивают дорожную обстановку более консервативно. И то, что без дождя 90 в дождь им 70, хотя для нас кажется что 140 и 110 соответственно)

В России, конечно, очень дёшево нарушать. 20-40 км/ч - 250 рублей. Меня тут словили в США и на 165$ развели за +36 км/ч (на трассе). И это ещё более-менее мягко. В нескольких штатах это уголовно, во многих более 500$ штраф/лишение.. Ну и для местных это подорожание страховки на +2-4000$ в год, 3 нарушения - лишение. Ну и кроме того само по себе наказание, особенно разряда уголовное очень плохо смотрится в биографии (ибо до "за что" доходят не все). Меня словил передвигающийся в потоке патруль - собсна его-то и обгонял - ехал он точно по знаку, чем бесил (обычно +5-10 едут все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

 

В 06.07.2023 в 22:47, AE777 сказал:

Вообще, да. Такое впечатление, что если у вогула гешефт на плитке и бордюрах, то у Кизлыка на светофорах

Обнаружил сегодня на углу 1-й Хуторской - Бутырской такой вот модный светофор с прыгающим упячкоменом.

92143462_.jpg.ae651c9e1b1583b5de5855dc72951646.jpg

 

Где-нибудь ещё такие есть или это опытный образец?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 14:56, Антон Чиграй сказал:

Где-нибудь ещё такие есть или это опытный образец?

На следующем переходе у остановки "Бутырская, 46"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отчёты научного центра МВД по аварийности.

 

Обзор аварийности за 1-е полугодие 2023 года: https://media.mvd.ru/files/embed/4916953

...

За 6 месяцев 2023 года наиболее массовыми видами ДТП являлись столкновение транспортных средств (45,1%), наезд на пешехода (25,9%) и съезд с дороги (10,1%). Наибольшее число погибших отмечается в таких видах ДТП, как столкновение ТС (49,1%), наезд на пешехода (21,5%) и съезд с дороги (14,5%)

...

Как и раньше, большинство ДТП (23,5%, или 11 593) совершено водителями со стажем управления свыше 30 лет, в них погибли 1 403 (27,6%) и получили ранения 14 958 (23,2%) человек.

...

Наибольший удельный вес ДТП по вине водителей-граждан иностранных государств в общем количестве ДТП, произошедших на территории конкретного региона, отмечен в Московской (13,4%) и Сахалинской (10,7%) областях, Хабаровском крае (12,3%), г. Москве (18,6%), г. Санкт-Петербурге (15,7%), федеральной территории «Сириус» (14,3%).
Иностранные водители были виновны почти в двух третях (62,3%) от всех ДТП с их участием. Почти в трех четвертых случаев в совершении ДТП были виновны граждане Республики Армения (71,2%), более чем в двух третьих случаев виновны водители-граждане Республики Таджикистан (67,6%), чуть менее двух третей – Азербайджанской (62,8%) и Киргизской (60,5%) республик, Республики Узбекистан (62,6%), в половине случаев водители-граждане Республики Казахстан (50,4)

...

За 6 месяцев 2023 года зарегистрировано 1 043 (+181,9%) ДТП с участием СИМ, в результате которых погибли 12 (+100 %) человек, в том числе 1 несовершеннолетний в возрасте до 16 лет. Ранения получили 1 082 (+183,2%) человека, в числе которых 432 ребенка в возрасте до 16 лет.

...

В 525 (49,6%) ДТП участвующие СИМ принадлежали физическим лицам, в 480 (45,3%) происшествиях СИМ принадлежали хозяйствующим субъектам, которые в подавляющем большинстве случаев являлись сервисами краткосрочной аренды СИМ.
В 54 (5,1%) ДТП форма собственности СИМ не установлена в связи с тем, что лица, передвигавшиеся на данных средствах передвижения, скрылись с места происшествия. При этом в большинстве указанных ДТП был зафиксирован факт наезда СИМ на пешехода.

...

Снизились показатели аварийности по вине водителей легковых такси, количество ДТП – на 19,4%, число погибших – на 9,4%, раненых – на 19,6%. Сократилось также на 13,6% количество ДТП по вине водителей каршеринга, число погибших в таких ДТП – на 47,9%, и раненых – на 18,4%.

...

По итогам первого полугодия 2023 года в официальную статистическую информацию внесены сведения о 65 ДТП с особо тяжкими последствиями. В них погибли 184 человека и получили ранения 548. Количество таких происшествий увеличилось на 38,3%, число погибших – на 121,7%, раненых – на 7,5%.

...

 

Статистика за 2022 год по регионам: https://media.mvd.ru/files/embed/4857192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.06.2021 в 15:31, Иван О. С. сказал:

По Москве рейсовые автобусы местами едут со скоростью 20 км/ч и скорее всего с их заполняемостью без риска угробить пассажиров при ДТП быстрее и нельзя.

О, чего я нашел!

"Путин призвал повышать скорость и комфорт общественного транспорта

Президент РФ Владимир Путин призвал повышать скорость и комфорт общественного транспорта, который становится все более популярным. Об этом он заявил в ходе мероприятия, посвященного передаче новой техники в целях обновления общественного транспорта в российских регионах"
Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 14:56, Антон Чиграй сказал:

Обнаружил сегодня на углу 1-й Хуторской - Бутырской такой вот модный светофор с прыгающим упячкоменом.

В воскресенье обнаружил, что на Бутырской,46 эта хрень осталась, а на Хуторской вернули светофор предыдущего типа без упячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 14:56, Антон Чиграй сказал:

 

Где-нибудь ещё такие есть или это опытный образец?

https://iznanka.news/articles/Raznoe/V-Moskve-poyavilsya-neobychnyy-svetofor.html?ysclid=lpdyxx50un358584020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2023 в 14:31, Иван О. С. сказал:

"Зачем нужны картинки с танцами вместо таймера — вопрос" (цитата). Я поддерживаю сей вопрос. ИМХО, лучше отсчет секунд (но, конечно, таким образом, чтобы единичка красного была бы перед зеленым, а не так, когда после единички до зеленого ещё некоторое количество секунд красная пунктирная черта). 

Когда ждать долго, морально приятнее видеть отсчет красного. Кроме того, бывает, когда я могу подускорить шаг, если увижу, что секунд красного осталось столько-то.  

А зеленый без отсчета секунд, ИМХО, ещё более не удобен. Помню, как-то очень давно в Подольске я подошел к переходу, начал переходить 6-ти полосную дорогу и не успел дойти даже до середины (разделительной полосы). Откуда я без отсчета секунд мог знать, что зеленый вот-вот начнет заканчиваться?

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

А зеленый без отсчета секунд, ИМХО, ещё более не удобен

В Белоруссии эту проблему почти решили без замены светофоров, но с прикладыванием мозга к каждому отдельному переходу. Там пешеходный зелёный начинает мигать не ровно за 4 секунды до выключения, а за время, необходимое пешеходу для перехода этого конкретного перехода. Например, если расчётно пешеходу нужно для перехода 15 секунд, а зелёный горит 16 секунд, то мигать он начнёт уже через секунду после включения. Пешеход уже понимает - если конкретный ты ходишь со средней скоростью и не можешь здесь и сейчас ускориться, то на мигающий зелёный лучше не начинать переход.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.