Перейти к содержанию

Изменения в ПДД


Рекомендуемые сообщения

Из нового (если не так понял-поправьте :D ):

 

1) везде будет обязателен ближний свет (даже в городе)

2) обгоном теперь будет являться только опержение ТС,связанное с выездом на полосу встречного движения

3) пропускать пешеходов надо только в случае их нахождения на проезжей части

4) вернули разрешение обгона тихоходных ТС (менее 30км/ч),гужевых повозок,мопедов и мотоциклов без коляски под знак 3.20 (обгон запрещен)

 

ну и всякие незначительные уточнения типа:

а) знаки (даже временные) имеют приоритет над разметкой

б) если вместе висят знаки Уступи дорогу и въезд на дорогу с круговым движением,то приоритет имеют ТС,движущиеся по кольцу

 

полностью тут http://www.government.ru/gov/results/10593/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) везде будет обязателен ближний свет (даже в городе)

324817[/snapback]

Кто-нибудь объяснит, зачем?

 

3) пропускать пешеходов надо только в случае их нахождения на проезжей части

324817[/snapback]

То есть если человек на зебре стоит - могут пропустить (а могут и задавить), а если не стоит - то пропускать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну машину с ближним светом видно издалека в разы лучше. очень удобно.

325283[/snapback]

В светлое время суток видно одинаково хорошо, так что, ИМХО, это просто пустая трата энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В светлое время суток видно одинаково хорошо, так что, ИМХО, это просто пустая трата энергии.

Боковым зрением авто с включенным светом видно дальше, нежели с выключенным: помнится, пару лет назад в какой-то из авто-телепередач ставили эксрепименты на эту тему. Более всего актуально на пешеходных переходах, не имеющих газона/островка, разделяющего встречные потоки транспортных средств. (На "диком" Западе подобное уже тыщу лет практикуется).

 

seregathebest, ещё запрещается, кстати, обгонять/объезжать автомобиль, притормозивший/остановившийся перед "зеброй" для пропуска пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В светлое время суток видно одинаково хорошо, так что, ИМХО, это просто пустая трата энергии.

+1. Очередной повод взять мзду за не включенный ближний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В светлое время суток видно одинаково хорошо

325293[/snapback]

Зависит от особенностей человека, внешности автомобиля и особенностей местности. Но хуже уж точно не будет, а включить фары никакой проблемы не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от особенностей человека, внешности автомобиля и особенностей местности.

Это все понятно. Начнем с того, что дорога - это априори опасная территория, рядом с которой (тем более на которой) нужно быть внимательнее. С детства всех учат про "зеленый" и "красный", про "посмотри в одну сторону, потом в другую" и т.д. Хорошо, если эти меры помогут хоть на 0,1% исправить печальную автодорожную статистику, но ей Богу это очередная кормушка, аналогичная отбиранию прав за "неправильный ксенон".

P.S. У меня нет ксенона и езжу я всегда с ближним. Реально интересно, до чего еще дойдут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих отечественных тачках ездить всегда с ближним светом - прямая дорога к замене АКБ. Да и у иномарок тоже. В городском цикле часты пробки, езда на небольших оборотах, остановки у светофоров, пешеходных переходов и т. п. А для нормальной зарядки требуется езда на средних или высоких оборотах при минимуме потребителей электроэнергии. Также при соблюдении скоростного режима видимость автомобиля для пешехода вполне нормальная для принятия решения о переходе или не переходе дороги в неустановленном месте. К тому же велик риск выключить машину, а фары оставить включёнными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) пропускать пешеходов надо только в случае их нахождения на проезжей части

324817[/snapback]

Я вот этот пункт не вкурю до конца. Имеем простую ситуацию:

едем по Измайловскому бульвару в сторону 9 Парковой улицы, останавливаемся у светофора на пересечении бульвара и 9 Парковой, загорается зелёный, все едут прямо дальше по бульвару, а мне нужно направо, на 9 Парковую, а там как раз зебра и пешеходы начинают переходить. Раньше Я пропускал и сморел, пока мало народу не станет (кто-то уже перешёл, а кто-то - недошёл до меня) и проезжал, а теперь что мне придётся ждать, пока мне красный загорится и поворачивать на запрещающий сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну машину с ближним светом видно издалека в разы лучше. очень удобно.

+1. Особенно на обгоне и в солнечную погоду

 

В светлое время суток видно одинаково хорошо

далеко не одинаково. Мне днем расстояние до машины с включенным ближним определить намного проще,чем с выключенным

 

Европа везде ездит с включенным ближним и ничего :)

 

То есть если человек на зебре стоит - могут пропустить (а могут и задавить), а если не стоит - то пропускать нельзя?

а если человек решил полюбоваться пейзажами вдоль дороги,стоя на краю проезжей части,мне надо останавливаться и ждать пока он отойдет в сторону на километр? :D

 

seregathebest, ещё запрещается, кстати, обгонять/объезжать автомобиль, притормозивший/остановившийся перед "зеброй" для пропуска пешеходов.

не нашел такого пункта :) А если он притормозил со 180км/ч до 150км/ч его тоже нельзя обгонять? :)

 

На многих отечественных тачках ездить всегда с ближним светом - прямая дорога к замене АКБ. Да и у иномарок тоже.

купите нормальный АКБ-забудете дорогу к замене АКБ :)

 

Я вот этот пункт не вкурю до конца. Имеем простую ситуацию:

едем по Измайловскому бульвару в сторону 9 Парковой улицы, останавливаемся у светофора на пересечении бульвара и 9 Парковой, загорается зелёный, все едут прямо дальше по бульвару, а мне нужно направо, на 9 Парковую, а там как раз зебра и пешеходы начинают переходить. Раньше Я пропускал и сморел, пока мало народу не станет (кто-то уже перешёл, а кто-то - недошёл до меня) и проезжал, а теперь что мне придётся ждать, пока мне красный загорится и поворачивать на запрещающий сигнал?

не совсем понял кто куда идет-ездящие там подскажут :) Пешеходов при повороте направо всегда надо пропускать,даже если зёбры нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел такого пункта

Ну, в общем, выглядит это так:

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же велик риск выключить машину, а фары оставить включёнными.

325338[/snapback]

На многих машинах есть предупреждение о невыключенных фарах (если "фары включены И дверь водителя открыта И зажигание выключено", начинает злобно пищать). Есть такая напоминалка и у многих сигнализаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению далеко не на всех. Не готовы мы ещё к этому нововведению. Можно было бы и габаритными огнями ограничиться

 

 

 

 

На многих отечественных тачках ездить всегда с ближним светом - прямая дорога к замене АКБ. Да и у иномарок тоже.

купите нормальный АКБ-забудете дорогу к замене АКБ :)

 

Не напокупаешься. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению далеко не на всех. Не готовы мы ещё к этому нововведению. Можно было бы и габаритными огнями ограничиться

325391[/snapback]

Да ладно, ерунда какая! Я всегда включаю фары, движение уже отработано, меня не напрягает лично. А по поводу АКБ: надо за генератором следить, чтобы заряд нормальный давал - и будет счастье. По поводу дороговизны АКБ/масла/бензина/антифриза и прочих расходников, моё мнение такое: если купил машину, то нефиг ныть, что на неё надо тратить бабки. Никто же не заставляет ездить насильно, можно пешком ходить, если дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну машину с ближним светом видно издалека в разы лучше. очень удобно.

325283[/snapback]

В светлое время суток видно одинаково хорошо, так что, ИМХО, это просто пустая трата энергии.

 

Тут дело не в трате энергии. В конце концов если бы это повышало безопасность, то может быть оно было бы и нормально. Но вот это как раз спорно. Уже просто потому, что становиться непонятно каким образом выделять транспортные средства имеющие особый режим движения, как-то массовая перевозка детей, перевозка опасных и негабаритных грузов, буксировка неисправного транспортного средства.

 

Ну да для перевозки опасных грузов есть желтый маячок, но его заметно хуже, чем включенные у отдельно взятой машины фары в дневное время. А как быть с буксировкой и массовой перевозкой детей?

 

И еще: когда все едут с ближним светом фар, то ухудшается восприятие скорости машины, особенно когда машин много. Это может быть и субъективное мнение, но по мне в те годы, когда по хорошо освещенным городским улицам разрешали ездить с габаритами, ориентироваться в городском движении было проще.

 

Другое дело, если бы в пункт правил внесли фары дневного света. Их функции вполне могут выполнять небольшие пукалки, которые некоторые используют в качестве противотуманок. Это если уж очень хочется, что бы на всех двигающихся машинах что-нибудь горело. Оборудовать ими недолго и ранее выпущенные машины.

 

К этому добавлю, что плохо заметны на дороге не машины с выключенными фарами, а те, которые моют только раз в год по обещанию. Но такие козлы все равно ближний свет не включают и их теперь заметно еще хуже, чем раньше, в том числе и в темное время зимой, когда фары и габариты у них так засраны, что раньше начинаешь видеть не их, а контуры машины. Поэтому более правильным было бы внесение в правила норм о запрете езды с грязными габаритами, фарами, зеркалами, лобовым и боковыми стеклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, выглядит это так:

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Ну ИМХО не столь значительное изменение...Разве что суду будет проще в случае если пешехода сбили,когда тот выбегал из-за остановившегося его пропустить авто

 

Можно было бы и габаритными огнями ограничиться

у меня габаритные огни спереди установлены вообще в поворотниках и горят оранжевым светом :D Толку от них 0

 

Не напокупаешься. :)

купи новый АКБ за 2-3т.р. года на 4 точно хватит. Я думаю,что раз в 4 года можно потратить на машину 3 тысячи и спокойно заводиться зимой :)

На десятке всегда спокойно заводился даже в -25 (вообще конечно в такие морозы машину лучше не мучать,но бывает никак без нее :) )

 

И еще: когда все едут с ближним светом фар, то ухудшается восприятие скорости машины, особенно когда машин много.

по моему восприятию всё наоборот

 

К этому добавлю, что плохо заметны на дороге не машины с выключенными фарами, а те, которые моют только раз в год по обещанию. Но такие козлы все равно ближний свет не включают и их теперь заметно еще хуже, чем раньше, в том числе и в темное время зимой, когда фары и габариты у них так засраны, что раньше начинаешь видеть не их, а контуры машины. Поэтому более правильным было бы внесение в правила норм о запрете езды с грязными габаритами, фарами, зеркалами, лобовым и боковыми стеклами.

я машину мою чаще чем раз в год,но вот весной/осенью смысла ее мыть нет вообще,ибо через 10 перекрестков она покрывается слоем говн,которыми поливают дороги наши дорожные службы :) Так что ИМХО надо начать с чистоты дорог,а не машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) везде будет обязателен ближний свет (даже в городе)

 

 

Кстати, на одном из автомобильных клубных форумов активно обсуждается тема "Фары дневного света светодиодные"

 

и вот приведена статья. http://www.5koleso.ru/articles/4277

 

Кстати, по ГОСТу она одобрена. Вот в размышлениях. Наверное в конце месяца закажу, как раз 70% энергии АКБ она бережет.

Кто что скажет по этому поводу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в конце месяца закажу, как раз 70% энергии АКБ она бережет.

Кто что скажет по этому поводу???

сколько стОит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АКБ от 2,5 тысяч. И где тут экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядка 5,5 тысяч рублей.

 

 

А АКБ от 2,5 тысяч. И где тут экономия?

+1

Плюс ко всему,а если еще разобьешь эту лампочку не дай Бог? :) Какая-то неэкономная экономия выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я вот уже год езжу везде с ближним, не поменял ни одного аккомулятора, лампочки не перегорели, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я вот уже год езжу везде с ближним, не поменял ни одного аккомулятора, лампочки не перегорели, всё нормально.

+1

Но лампочки перегорают с частотой 3-4 за год. Это порядка 300 рублей (не супер-пупер,а обычные 55-ти Ваттки). Я думаю,что можно ради собственно безопасности разориться на такую сумму раз в год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я вот уже год езжу везде с ближним, не поменял ни одного аккомулятора, лампочки не перегорели, всё нормально.

Я езжу с ближним светом с конца 1980-ых (Ещё в ЭССР ввели такой пункт правил), конкретно на своём теперешнем "Паджеро" с 2006-го, ни разу не менял АКБ, лампочки менял пару раз (в среднем раз в год). :) А безопасность движения включенные фары (ближний свет, либо дневные ходовые огни) повышают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и всякие незначительные уточнения типа:

а) знаки (даже временные) имеют приоритет над разметкой

Непонятно мне вообще. Знаки, тем более временные, всегда имели приоритет над разметкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно мне вообще. Знаки, тем более временные, всегда имели приоритет над разметкой.

325655[/snapback]

Разумеется. Но прописано это было очень криво, теперь - сказано прямо. Ну а вообще - господа, теперь по трассе ездите очень внимательно - знаки "конец зоны действия знака "обгон запрещен" теперь будут пропадать повсеместно. Чем это чревато - объяснять, думаю, не надо (от 4 до 6 месяцев или несколько открыток с видами российских городов, начиная с Хабаровска). А вы думали, зачем приняли эту поправку - неужто просто очередную косожопинку в ПДД выправить?

Да и с ближним - я так думаю, принято это было не столько повышения безопасности ради, сколько усложнения мигания фарами встречным для. Обидно, панимаиш, в засаде шакалить, когда все клиенты предупреждены заранее. Сразу оговорюсь, что лично я езжу с ближним всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще, ближний свет примерно на 5% расход топлива увеличивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.