Перейти к содержанию

Изменения в ПДД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Больше похоже, что про вас. Жаль, что ниинов за рулём нельзя штрафовать - дороги бы сразу стали свободнее...

 

Что, на вопрос ответить нечего ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, на вопрос ответить нечего ? )

 

В ихнем мире там оно все иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как велосипедист и пешеход с большим стажем скажу просто:

- езда на велосипеде по оживлённому тротуару - особая форма мазохизма похлеще езды раком в переполненной ржавой ГАЗеле.

- велосипедисты на оживлённом тротуаре - придурки, которых надо расстреливать на месте.

- по пустому широкому тротуару вполне можно ездить, равно как и адекватные велосипедисты на оном не напрягают.

- по дорогам на велосипеде ездить вполне можно, при этом особо не напрягаясь, но это, похоже, не каждому дано.

 

С точки зрения водителя, увы, сказать не могу, ибо в/у хоть и есть, но по назначению практически не использовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения водителя, увы, сказать не могу, ибо в/у хоть и есть, но по назначению практически не использовалось.

 

Всё просто. Если видишь велосипедиста, объезжай с запасом. Потому что он может вильнуть или упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Если видишь велосипедиста, объезжай с запасом. Потому что он может вильнуть или упасть.

Автобус или автомобиль тоже с запасом обгонять? Среди них тоже немало непредсказуемых (даже больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Если видишь велосипедиста, объезжай с запасом. Потому что он может вильнуть или упасть.

Ну это, видимо, либо велочайники, либо отморозки. Ибо сколько ездил по разным дорогам, включая ТТК, Кутузовский и Киевку - ни разу не падал никому под колёса, равно как и прежде чем совершить любой манёвр, связанный с изменением траектории, несколько раз оглянешься и убедишься в безопасности сего действа. А ехать на веле по прямой и не виляя на самом деле ничего сложного нет, если кто-то этого делать не умеет, то таких к велосипеду на пушечный выстрел подпускать категорически нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это, видимо, либо велочайники, либо отморозки.

 

Мне то что, известно кто там едет? Я просто осознаю что может случится и нафиг мне все это нужн. Причем мне не обязательно ехать в правом ряду, а вот с автобусами ситуация иная. Иная она и на трассах типа А107/А108, где и левее не всегда уйти можно.

 

  Если по теме, то что я скажу?! Я скажу так: нужна какая то вменяемая велоинфраструктура. Чтобы не мешались друг другу. При этом нужны какие то люди, чтобы смотрели чтобы на эту вело- не заезжали на мотоциклах и мопедах. Иначе фигня получается, у нас в районе даже с коляской особо не походить о тротуарам. Замучают спуски и подъёмы на бордюры. Так и велосипедисты страдают от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а то что за рулём машины в соседнем ряду может оказаться идиот, тебя не напрягает? Ведь ты точно также не знаешь кто там едет: нормальный водитель или придурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, а то что за рулём машины в соседнем ряду может оказаться идиот, тебя не напрягает?

 

Может и легко. Просто за вело придется отвечать как за пешехода и доказывать что ты не верблюд. С ДТП меж автомобилями все боле-менее ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор велосипедист приравнен к пешеходу? Он вроде как считается водителем со всеми вытекающими, только что прав на велосипед не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С каких это пор велосипедист приравнен к пешеходу? Он вроде как считается водителем со всеми вытекающими, только что прав на велосипед не предусмотрено

 

Не ну а как, ты считаешь что задеть велосипедиста хоть на 50 км/ч это будет просто фигня, царапины, чисто бумажками отделаться удасться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам велосипедист не пострадает, то гАИ вызывать и смотреть кто кому ущерб причинил, они ведь не участвуют в ОСАГО, ну и соответственно через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сам велосипедист не пострадает

 

Не ну и так может быть, но скорее всего тут исход ясен. Наезд на велосипедиста даже по его вине доставит массу гиммора. На порядки больше чем попутное касание при перестроении, где больше шансов отделаться чисто железом и страховками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из-за того что велосипедист не защищён ничем, и его шансы получить увечья в разы больше чем у сидящего в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это из-за того что велосипедист не защищён ничем, и его шансы получить увечья в разы больше чем у сидящего в автомобиле.

 

  Кому от этого легче то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю,в субботу один велосипедист мне под колеса чуть не кувырнулся. Я чуть всю встречку не собрал.
Он молодец,что выставил руку и вырулил налево,видимо объезжал чтото на обочине,только в самый последний момент и чуть не по моей машине. Видимо это его наверное и спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно езжу на велосипеде с зеркалом заднего вида на левой части руля и без этого зеркала как без глаза. Жаль, что в последнее время появилось много новичков среди велосипедистов, не знающих или не желающих знать ПДД, плюс велосипеды из велопроката тоже своеобразные, к ним надо привыкнуть, возможно поэтому и создаётся ощущение неадекватности большинства велосипедистов.



 

Автобус или автомобиль тоже с запасом обгонять? Среди них тоже немало непредсказуемых (даже больше).


 

 

Автомобили лучше вообще не обгонять на велосипеде (если нет пробки), а если обгонять, то конечно же с запасом, т. к. в последнее время у водителей обострилась болезнь "забывания" включить поворотник или поиск и резкое перестроение на ближайшее свободное место для парковки, и это только две основные причины, есть и другие. Но ИМХО, велосипедисты всё-таки более непредсказуемы, т. к. позволяют себе мелкие нарушения (прав-то нет; велосипед не является средством повышенной опасности в отличие от авто), могут внезапно стать пешеходами, заехать на тротуар или выехать из него в любом месте, более манёвренные, а поэтому более неожиданно появляющиеся, и так далее.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- езда на велосипеде по оживлённому тротуару - особая форма мазохизма похлеще езды раком в переполненной ржавой ГАЗеле. - велосипедисты на оживлённом тротуаре - придурки, которых надо расстреливать на месте.

 

Тут, на ФОТе, почему-то пешеходы и водители друг другу велосипедистов перекидывают, как дохлую кошку. Совок, видимо, приучил к нормальному отношению к маразму, ведь никого не удивляет (да ?), что правительство по многочисленным просьбам трудящихся провозгласило "ура велосипедам", на чём и остановилось, забив на постройку инфраструктуры.

 

 

 

Автобус или автомобиль тоже с запасом обгонять?

 

Нет. Получите в/у (если пройдёте психиатра), поездите за рулём хотя бы неделю, всё поймёте и не будете задавать тупых вопросов.

 

 

 

Я скажу так: нужна какая то вменяемая велоинфраструктура. Чтобы не мешались друг другу.

 

Ну да. А то пишут тут: "мне хочется на велике гонять по дорогам". А мне, может, на танке хочется ездить на работу, так и что теперь.

 

 

 

Ведь ты точно также не знаешь кто там едет: нормальный водитель или придурок.

 

Да. Однако репутация велосипедистов и мотоциклистов имеет под собой хороший фундамент. Велосипедисты, за очень редким исключением, не имеют хотя бы левого зеркала, что затрудняет манёвр и увеличивает время его выполнения, а на дороге часто и доли секунды могут быть фатальными.

 

 

 

Он вроде как считается водителем со всеми вытекающими, только что прав на велосипед не предусмотрено.

 

Получается, что велосипедист - это водитель без водительского удостоверения, что какбэ намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниины продолжают смешивать пыль с сахаром...

Главная проблема непонимания между сторонниками велосипедистов и противниками кроется в том, что ПДД довольно чётко регламентируют движение и маневрирование ВСЕХ транспортных средств, но 9 из 10 участников движения их просто игнорируют. А из-за чего? Правильно! Из-за роста уровня хамства и чувства вседозволенности, которые породила безнаказанность за нарушения ПДД. А безнаказанность, как известно, порождает ещё и безответсвенность (что коррелирует с вышесказанным).
Хотите порядка - начинайте с себя, и пока 9 из 10 не ответят на подобные фразы что-то типа "Идите вы все... с такими советами", мы не увидим хороших результатов. Даже если нам создадут все условия для правильной езды и увеличат штрафы, раз в 10 (вместе с неотвратимостью наказания).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на форуме галоперидол ? 2 раза по 5 мг внутримышечно товарищу, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милостивый Государь, этому персонажу надо что то сильнее, посмотреть надо у бабушки. Так вообще бы лучще принудительная эвакуация в место постоянного обитания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну ваш псевдонаркоман кое какие вещи в принципе правильно говорит. Однако,мы то все равно ничего не решим,поэтому будем жить так,как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это, видимо, либо велочайники, либо отморозки.

Мне то что, известно кто там едет? Я просто осознаю что может случится и нафиг мне все это нужн. Причем мне не обязательно ехать в правом ряду, а вот с автобусами ситуация иная. Иная она и на трассах типа А107/А108, где и левее не всегда уйти можно.

 

 

По малой бетонке в общем-то спокойно едется, а большая бетонка с точки зрения велосипедиста - сплошной стресс

 

 

 На порядки больше чем попутное касание при перестроении, где больше шансов отделаться чисто железом и страховками

Как-то раз я попал на велосипеде в подобное ДТП. Консервная банка пострадала больше, чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну ваш псевдонаркоман кое какие вещи в принципе правильно говорит. Однако,мы то все равно ничего не решим,поэтому будем жить так,как есть.

Сменится несколько поколений, прежде чем большинство осознает, что надо начинать с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, однозначно, шансов то на благополучный исход мало. Так что я стараюсь объзжать подальще.

 

@JR1994, какой наркоман, фантазер просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, однозначно, шансов то на благополучный исход мало. Так что я стараюсь объзжать подальще.

 

Мне пока везет. Как велосипедист я нанес больший ущерб автомобилю, а как пешеход - мотоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До поры до времени.Нельзя кусок мяса сравнивать с металлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне пока везет. Как велосипедист я нанес больший ущерб автомобилю

Так можно и на хорошие деньги попасть рано или поздно. Страховок-то на велосипед нет, а юридически спрос как с полноценного участника дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До поры до времени.Нельзя кусок мяса сравнивать с металлом

 

В том и дело, я бы не стал говорить про это в принципе. Ну повезло пару раз. Чаще бывает печальнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вообще бы лучще принудительная эвакуация в место постоянного обитания

 

Это куда-нибудь в общество толкиенистов.

 

 

 

кое какие вещи в принципе правильно говорит

 

Цитировать Капитана Очевидность и считать себя Данко не он первый придумал.

 

 

 

Мне пока везет. Как велосипедист я нанес больший ущерб автомобилю, а как пешеход - мотоциклу.

 

Как думаете, что говорит статистика по данному вопросу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.