Jump to content

Recommended Posts

36 минут назад, rvu сказал:

 

Между ними мелких делений нет? И те деления, что есть, расположены вплотную, почти сливаются?

skoda_yeti_i_offroad_5d_12_thumb3.jpg

36 минут назад, awdeew сказал:

Причем здесь деления? 20 км/ч относительно 40 это превышение на 50%, а относительно 100 - на 20%. И % - это намного более существенно, чем абсолютные значения.

Я боюсь половине населения это будет сложно высчитывать.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, rvu сказал:

Нужно, чтобы придурки людей не давили.

Нужно воспитывать людей чтобы они не были придурками. Хоть пешеходы, хоть автомобилисты. 

 

А вообще, я не очень понимаю: эффективность тормозных систем со временем растёт, появляются активные помощники водителю(я бы сделал автоторможение перед препятствием, контроль полосы - обязательными функциями новых машин), а скорость уменьшают. Что случилось? Количества мозга и инстинкта самосохранения стало у людей меньше?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Нужно воспитывать людей чтобы они не были придурками. Хоть пешеходы, хоть автомобилисты. 

 

Всех невозможно. 

Но штрафы и лишения прав эффективны. 

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Что случилось?

 

Общество стало больше ценить человеческие жизни. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rvu сказал:

Общество стало больше ценить человеческие жизни.

В принципе, да. Но мне не очень понятно, почему тебе тогда не нравится досмотр при посадке в поезда, он тоже преследует схожие цели. Там, как и в одобряемом тобой случае, невинные люди теряют свое время и комфорт ради того, чтобы случайным образом возникший нарушитель не причинил им вреда.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rvu сказал:

Общество стало больше ценить человеческие жизни.

Нет. Просто до общества стал доводится каждый случай и от такого количества информации, начинаются перекосы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

невинные люди теряют свое время и комфорт ради того, чтобы случайным образом возникший нарушитель не причинил им вреда.

Не совсем так. В случае с досмотром "нарушитель" - это человек, который имеет прямой умысел на теракт, и на абсолютном большинстве постов досмотра такой не появится ни разу. На дороге таким "нарушителем", причинившим увечья или смерть, может стать любой "невинный человек", не имея на это прямого умысла.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не совсем так. В случае с досмотром "нарушитель" - это человек, который имеет прямой умысел на теракт, и на абсолютном большинстве постов досмотра такой не появится ни разу. На дороге таким "нарушителем", причинившим увечья или смерть, может стать любой "невинный человек", не имея на это прямого умысла.

Совсем не обязательно, в поезде может быть и дачник, прущий газовый баллон или ядохимикат, и фанатик-ролевик с петардой или бензином для примуса и кто угодно другой. 

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Паштет сказал:

 

Я боюсь половине населения это будет сложно высчитывать.

"Купи себе плов без мяса" - ростовщик Джафар (с)

Ну вот представь себе, ты на охоте стреляешь в белочку и укладываешь кого то наповал, ты же не можешь сказать в суде "Господин судья, я не виноват, моё ружьё попросту не в состоянии стрелять столь метко" :) 

Вот так же и тут..

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, rvu сказал:

Всех невозможно. 

Но штрафы и лишения прав эффективны. 

Тогда надо штрафовать и пешеходов. И не внушать им, что им кто-то что-то должен. Пока они не будут относиться к дороге как к месту повышенной опасности и лишний раз не будут соваться неглядя туда - они будут гибнуть. Нельзя достичь цели нулевой смертности на дорогах только штрафуя автомобилистов. Технически, я так понимаю, никакой проблемы штрафовать по морде лица нет никаких проблем.

Edited by Володя13401
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Тогда надо штрафовать и пешеходов.

 

Есть и такие штрафы. 

Link to post
Share on other sites

 

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Тогда надо штрафовать и пешеходов. И не внушать им, что им кто-то что-то должен.

Да, штрафовать нужно. Но надо понимать, что даже в автобусе невозможно оштрафовать заметную долю зайцев, а на дороге даже 0,01% нарушителей. Поэтому лучшая перспектива - грамотное разведение потоков автомобилей и пешеходов.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Технически, я так понимаю, никакой проблемы штрафовать по морде лица нет никаких проблем.

 

У нас преступников не могут поймать «по морде лица». 

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Нельзя достичь цели нулевой смертности на дорогах только штрафуя автомобилистов.

 

В северных странах Европы почти достигли. 

26 минут назад, awdeew сказал:

мне не очень понятно, почему тебе тогда не нравится досмотр при посадке в поезда, он тоже преследует схожие цели. Там, как и в одобряемом тобой случае, невинные люди теряют свое время и комфорт ради того, чтобы случайным образом возникший нарушитель не причинил им вреда.

 

Потому что этот досмотр неэффективен, но вреден.

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

У нас преступников не могут поймать «по морде лица». 

Могут. У меня коллега засадил на 5 лет мужика, который угнал у него велик(мужик признался в кражах нескольких великов). Теперь думает подавать или не подавать на него в суд на возмещение ущерба:) Ещё в прошлом году в моём доме городская система видеонаблюдения нашла угнанный в Подольске мопед.  Всё работает...

Link to post
Share on other sites
Только что, Володя13401 сказал:

Могут. У меня коллега засадил на 5 лет мужика, который угнал у него велик(мужик признался в кражах нескольких великов). Теперь думает подавать или не подавать на него в суд на возмещение ущерба:) Ещё в прошлом году в моём доме городская система видеонаблюдения нашла угнанный в Подольске мопед.  Всё работает...

 

А своровавших у моего сына велик не нашли. Есть и фото и видео в хорошем разрешении 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, awdeew сказал:

Но надо понимать, что даже в автобусе невозможно оштрафовать заметную долю зайцев

Видеонаблюдение с распознаванием лиц? Ну прикрути определение прикладывания карты и попутно с валидатора получай данные о статусе приложенной карты - количество зайцев будет около нуля ибо платить каждый раз с карты по две тысячи мало желающих будет. Или кто-то думает, что эта система делается просто так чтобы бить себя в грудь "мы умеем распознавать лица"?:) Ну а как собрать фотки - это вообще не проблема при переоформлении документов: загран, ВУ, обычный паспорт. При том, что особое качество фоток им не нужно.

4 минуты назад, rvu сказал:

А своровавших у моего сына велик не нашли.

Видимо, не очень-то и искали. Да и вспомни ковидные штрафы. С камер они то же приходят.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Видеонаблюдение с распознаванием лиц?

Положим, да, в автобусе это может дать эффект в ближайшие годы. Но на дорогах же не повесишь камеры на пешеходов каждые 50 метров. Гораздо дешевле и эффективнее отрегулировать переходы, чтобы были в нужных местах и вели в нужных направлениях. Пешеходы же не случайным образом перемещаются (за очень малым исключением :)).

Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Гораздо дешевле и эффективнее отрегулировать переходы, чтобы были в нужных местах и вели в нужных направлениях.

Дизайнеры и архитекторы так делать не умеют. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Дизайнеры и архитекторы так делать не умеют. 

Так может следует поступить как когда-то по-моему в Дубне? Сперва не привлекая дизайнеров и архитекторов проложить переходы по протоптанным дорожкам, а им потом только дать раскрасить.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, awdeew сказал:

Но на дорогах же не повесишь камеры на пешеходов каждые 50 метров.

Зачем вешать каждые 50 метров? Вопрос ведь только светосилы объектива и размера матрицы:) Ещё лет 5 назад я видел автоштраф, сфотканный камерой на расстоянии метров 150-200.  Мы до этого штрафа думали, что та камера на выделенку, а никак не на скорость в 6 полосах Проспекта Мира. И да, распознавание лица в момент нарушения не обязательно - можно "провести" клиента до тех пор пока личико не продемонстрирует. 

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
Только что, Володя13401 сказал:

Зачем вешать каждые 50 метров? Вопрос ведь только светосилы объектива и размера матрицы:) Ещё лет 5 назад я видел автоштраф, сфотканный камерой на расстоянии метров 150-200.  Мы до этого штрафа думали, что та камера на выделенку, а никак не на скорость в 6 полосах Проспекта Мира.

Ну ты сравнил Кислое со Сраным. Лицо разглядеть с такой дистанции или скорость замерить...

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Володя13401 сказал:

Видимо, не очень-то и искали.

 

А школьника, перебежавшего пустынную улицу, будут искали силами всей нацгвардии?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Володя13401 сказал:

Зачем вешать каждые 50 метров? Вопрос ведь только светосилы объектива и размера матрицы:)

В любом случае, сделать неудобно ходить, а потом штрафовать тех, кто хочет ходить удобно - не лучший вариант. 

В наших краях начали массово вешать пешеходные светофоры с кнопками. Они располагаются довольно часто, но каждый зажигается, может, на пару минут в час, при этом пешеходам не надо делать большой крюк, а машинам простаивать без толку.

Edited by awdeew
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

А школьника, перебежавшего пустынную улицу, будут искали силами всей нацгвардии?

Им штрафы первым придут потому что их фотки уже наверняка в московской базе данных и что такое "прятаться" они не в теме.. 

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Лицо разглядеть с такой дистанции или скорость замерить...

Человек наверняка сам подойдёт для фотографирования;) Дорожки удобно сделать - это невыполнимо, а вот камеру поставить на проходном месте - это пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, rvu сказал:

лишения прав эффективны. 

Лично знаю человека который управляет своей л/а без в/у уже на протяжении нескольких лет, и даже не планирует получать

Link to post
Share on other sites

А для таких нужно добавить статью в УК, в которой прописать, что в случае поимки лишенного прав за рулём автомобиля, он получает тюремный срок на весь период лишения. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, М.Михаил сказал:

Лично знаю человека который управляет своей л/а без в/у уже на протяжении нескольких лет, и даже не планирует получать

либо он ездит по Москве утром-днем-вечером либо наоборот в Глубокожопье до ближайшего магазина, в обоих случаях вероятность быть остановленным ДПС близка к нулю... или может у него дядя начальник местного ГИБДД и ему все пофиг... хотя в случае не дай бог ДТП даже не по его вине проблем не избежать

Edited by Зеркало
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, М.Михаил сказал:

Лично знаю человека который управляет своей л/а без в/у уже на протяжении нескольких лет, и даже не планирует получать

25 было при СССР, не лет, а рублей :)  Мы как то с отцом ехали, инспектор, конечно мимо, за поворотом поменялись, остановили, конечно, ну все таки неудобно было совсем уж врать, они ж видели кто за рулём был...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

либо он ездит по Москве утром-днем-вечером либо наоборот в Глубокожопье до ближайшего магазина, в обоих случаях вероятность быть остановленным ДПС близка к нулю...

У меня один ежедневно ездил не имея права с Люблино в Южный порт через северный туннель в обоих направлениях. А там любили постоять и ничего. И так мог по городу покататься. Дал на лапу правда пару раз и поехал дальше. Никакой крыши у него нет.

Edited by Паштет
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Паштет сказал:

У меня один ежедневно ездил не имея права с Люблино в Южный порт через северный туннель в обоих направлениях. А там любили постоять и ничего. И так мог по городу покататься. Дал на лапу правда пару раз и поехал дальше. Никакой крыши у него нет.

северный тоннель давно уже односторонний (обратно только автобусы), так что что-то тут не стыкуется...

Link to post
Share on other sites

Но там же нет физических заграждений. То что только для автобусов, его ни чуть не смущало.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.