Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

На троллейбусной к/ст Перхоровича куча битого стекла...Вчера покатилась 83я машина 17го маршрута. Ударила новую, стоявшую перед ней. Какую, пока не знаю, да это и не столь важно. У новой вообще ничего. У 83 разбит левый лобовик и окно маршрутоуказателя.

 

Почему 83я покатилась? НЕ ЗНАЮ. Мб водитель на ручник не поставил, а может такой ручник. Не удержал. Машина старая...

 

Новая была 340. Уже можно присваивать статус многострадальной.

А теперь - продолжение. За данное ДТП водитель 83 машины (табельный № 2) был уволен.

 

А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ТОПИКСТАРТ.

 

Во главе возрождения нашего троллейбуса - люди, которым он поперек горла. В крайнем случае, они видят в нем рогатые газели, находящиеся в их личной собственности. Возрождение троллейбуса для них - это лишь повод для обновления подвижного состава и инфраструктуры их бизнеса за счет бюджета. За наш с вами счет!

 

В руководстве ВПТ открыто присутствуют отцы ЗАО КВТ - господа Циков и Боев. Они в общем и не скрывают, что пора завязывать с муниципалкой и переходить к старой доброй аренде. Аренде, при которой в инфраструктуру не вкладывается ничего, а машинам обеспечивается только текущий и неотложный ремонт.

 

За малейшее высказывание водителей снимают с машин. За малейшее нарушения - увольняют. многие водители написали заявления об увольнении без даты, которые лежат на втором этаже депо. Поставить дату на них - дело нескольких секунд.

 

Сняты водители с 310, 311, 339. Один из них уже уволен. Много водителей со старых машин было уволено - почти никого уже не осталось из первого туруловского призыва. (301-305). Немногие остались и из второго. Последнюю группу водителей просто сократят. Сейчас их тупо выдавливают, держа на работе с 8 до 17 в режиме ничего не делания. Авось рассчитаются сами. Надеюсь никому не надо объяснять, что найти 9 машин для их трудоустройства - раз плюнуть.

 

Запчастей нет. Зарплата выплачивается с двухмесячным опозданием. Куда уходят деньги, которые привозятся водителями - остается только гадать.

 

Надежда остается на проверку, которая свирепствует в депо. По слухам обнаружено, что со счетов предприятия безо всякого основания испарилось несколько миллионов рублей. Говорят также, что по ее результатам г-на Юрова освободят от занимаемой должности.

 

Начинать правда надо не с него. Точнее - не им заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашего позволения проведу краткий обзор.

 

Что было обещано сделать к весне-2010 и что не сделано:

 

1. Поворот на Кирова со стороны Юго-Западного микрорайона.

Работы не начаты

 

2. Поворот на Героев Стратосферы без заезда через "бермудский треугольник"

Работы не начаты

 

3. Двухсменные графики благодаря интенсивному обучению новых водителей

Последнюю обученную группу принуждают к увольнению

 

4. Система автоматического объявления остановок в конце I квартала 2010 года в каждой машине

229, 300... Ну была в 326 ещё. И всё.

 

5. Маршрут через ВоГРЭС

Видим недомаршрут, который я, к слову, сегодня ни разу так и не встретил (может, оно и к лучшему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа сочувствующие воронежскому ЭТ, уважаемые члены КВзТ. Больше 3 лет мы боролись за воронежский трамвай, который несмотря на наши потуги приказал долго жить 15 апреля 2009 года. Пора, пока не поздно, обратить своё внимание на ситуацию, сложившуюся в троллейбусном хозяйстве нашего города. Пора уже наконец-то перестать жевать сопли по поводу утраты трамвая! Его уже не вернуть. Пора перестать заниматься маниловщиной по поводу какого-то там СТ к 3025 году. А заняться реальными насущными проблемами. Поделюсь с вами своими соображениями.

 

 

 

*Признать существование "Комитета Воронежцы за Трамвай" бессмысленным в связи с отсутствием оного.

 

*Перепрофилировать "Комитет", соответствуя реалиям сегодняшнего дня, в "Комитет Воронежцы за Троллейбус", "Комитет Воронежцы за ЭТ", "Комитет Воронежцы за Цивилизованную Организацию Пассажирских Перевозок и Дорожного Движения" - вариантов масса.

 

*Выходить на Крутских с требованиями отставки руководства МКП МТК ВПТ и отставки Отдела по организации дорожного движения (или как он там называется) в полном составе и назначения на их место квалифицированных профессионалов.

 

*Опубликовать ряд статей в ведущих воронежских изданиях на тему профнепригодности ООДД руководства и МКП МТК ВПТ.

 

*Задолбать (прошу прощения за жаргон) проверками вышеперечисленные организации.

 

Пишите ваши предложения.

 

СПАСЁМ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать точно - комитет не будет перименован. В следующем году должно произойти одно событие,если оно будет, то можно смело говорить о том, что комитет начнет новую страницу своей истории.

 

Юра, если есть желание, я могу позвонить Боеву и рассказать ему о проблемах. Хотя он и сам знает. Я же наверное процитирую И.Н., и сказанное им мне год назад - "Так бизнес не делается". И еще он предрекал, что нынешнее возрождение обречено.

 

И, господа, не надо так громко кричать. Все знают ситуацию. Надо брать и делать. Отправьте обращение, например за подписями водителей. Я уверен, Юре сделать это дело, потратить несколько дней на сбор подписей, да и все. А конструктива я пока не вижу. Начинать надо с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Андрей знает что-то такое, чего не знаю я.. Ну да ладно. Что касается "переименовываний", не в названии дело, а в том, что делать. Я согласен, что было бы глупо спасти троллейбус ценой смерти трамвая, а потом еще и просрать троллейбус :)

 

Теперь о насущном. Если кого-то смущает брэнд "Воронежцы за трамвай", то МОО "Город и транспорт" готово действовать под своим брэндом по организации транспорта в Воронеже. Так что за название можете не волноваться.

 

Теперь по сути проблемы. Проблема наша не в диверсиях, как это многим думается, а в некомпетентности управления. Проще говоря - не надо искать заговор там, где все объясняется просто человеческой глупостью. Боев не умеет управлять депо. Это факт, который, к слову, известен и самому Боеву. Так что с ним легко обсуждать любые вопросы (видимо не водителям). Круцких не умеет управлять транспортом города.. это было известно и в момент его назначения на должность, это известно и сейчас. Ему это тоже отлично известно. Поэтому он весьма контактен и ко всем предложениям относится с пониманием. Что касается Юрова, то он тоже во-общем и вцелом не причина каких-то проблем. Он ничем не лучше и не хуже первых двух персонажей. Что делать?..

 

А делать вот что - писать конкретные предложения по оптимизации управления, экономики, графиков, режимов работы, использования ПС. И идти с ними к названным выше господам. Они примут и окажут содействие в реализации. Но все названное надо делать не отрываясь ногами от грешной земли, по которой все мы перемещаемся. И без маниловщины - поближе к экономике вопроса.

 

Обозначу вопросы, которые можно начать решать первыми:

 

1) Изменение системы графиков на маршрутах. Какие маршруты и как вывести в прибыль?

Узнать надо - сколько сжигает троллейбус электричества, сколько уходит на оплату труда в час работы. Будем использовать это за "ноль" (хоть это и не корректно). И начнем выводить маршруты "в ноль".

2) Любые изменения инфраструктуры только в приложении к решению задачи вывода маршрутов "в ноль". Никаких скоростных стрелок и пр, если не способны доказать, что это повлечет повышение экономической эффективности.

3) Какие маршруты автобусов существенно снижают жизнеспособность ЭТ? Какие по ним возможны телодвижения? Насколько в реальности троллейбусы готовы их заменить сейчас, с нынешним числом машин, водителей и состоянием КС?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чтоб было смешнее тыкну "пальцем в небо", предложу ряд оптимизаций, которые мне кажутся возможными:

1) Для 17 маршрута, введение двухсменок, с отменой дублирующих ПАЗиков. При этом надо очень тонко рассчитать, какое число там должно быть разрывных графиков.

2) Для 2 - оставить что есть, плюс перебросить в межпик часть машин с 7ки.

3) 7а - отменить

4) 7 - только разрывные графики, в межпик на усиление 2ки

5) 3 - отменить

6) 1 - перевесить на Кирова провода, пустить сюда выпуск с 3ки, работать в разрывных, в межпик - 2 машины.

7) 8 - большая часть графиков разрывных.

8) 4 - усилить.

9) 11 - только разрывные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последннее время часто езжу на троллейбусах(но не по всем маршрутам) и что хочу сказать:

Если брать действующую сеть:

Маршруты:

1 - Народ есть, машин нет. Нужно 5 графиков основных, 3-5 разрывных.

2 - Народу когда как, маловато бывает даже с утра, но с Хользунова пользуется спросом. Нужно куда то либо продлить, либо заменить. Как сейчас думаю графиков достаточно(+ввести разрывные)

3 - Тут уж не знаю что делать, надо думать.

4 - 6 основных, 2-4 разрывных. С утра забиты в хлам с левого берега, вечером наоборот с правого. В межпиковое время народу когда как. Постепенно надо сокращать 100 газель, но полностью не убирать.

7 - Один из ходовых, подвозит студентов к вгу и обратно к общагам. Пассажиров всегда много. Все хорошо только нужно вводить разрывные.

7а - Как он сейчас ходит - никому не нужен.

8 - 3 основных, 5 разрыв. Маршрут средненький.

11 - 7 основных, 2 разрыв. Маршрут считаю хороший, и он начал пользоваться популярностью пока не начали машины сниамть.

15а - 2 основных, 2 разрыв

17 - тут все и так понятно, + нужен ввод разрывных.

 

Если изменять маршрутную сеть:

 

Если честно так по мне из 2, 7а и 15а сделать нужно 1 маршрут. ВАСО - Северный р-он(через Хользунова) толку куда больше будет. Но нужны перевесы троллера и т.п

 

И еще просьба - если критиковать то объективно, надо как то всеми приходить к одному решению, обсуждать и т.д

Ваши предложения по данному посту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно припомнить "господам хорошим" Программу обновления ПС и спросить, почему она перестала выполняться (недавно писали, что в депо висит бумага, что новых машин в 2010 не будет).

В следующем году должно произойти одно событие,если оно будет, то можно смело говорить о том, что комитет начнет новую страницу своей истории.

Строительство СТ с 2 апреля под руководством Р. Васильева? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уж начали разговор вести про маршрутную сеть, то выскажусь.

7а - переименовать в 22, 6 разрывных графиков в часы пик

11 - продлить в обе стороны: от СВ до ВЗСАК и от ВАСО до МАШМЕТА (как он ходил в середине 1970-х)

8 - только разрывные графики в часы пик

15а - переименовать в 15 и запустить кольцевой 15-й

3 - закрыть

2 - продлить до Вокзала наконец таки....

 

Вообще, название темы напомнило один известный анекдот - Врачи смотрят на капельницу со спиртом, поставленную тяжелобольному, и восклицают - "Мы его теряем, ах мы его теряем"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенно надо сокращать 100 газель, но полностью не убирать.

325329[/snapback]

Почему это не убирать? Полных дублеров разводить?

15а - 2 основных, 2 разрыв

325329[/snapback]

Тоже не нужен

11 - продлить в обе стороны: от СВ до ВЗСАК и от ВАСО до МАШМЕТА (как он ходил в середине 1970-х)

325331[/snapback]

На ВЗСАК он особо востребован будет. Думаю, лучше пока не трогать вовсе.

 

В целом я думаю, что трепаться тут можно много, а дело делать сложнее. У кого есть конструктивные предложения — пишите, я даже готов участвовать. А треп, думаю, излишен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме постов № 1, 2 и 9 все остальное - сивокобыльный бред не стоящий даже обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа' Во главе возрождения нашего троллейбуса - люди, которым он поперек горла. В крайнем случае, они видят в нем рогатые газели, находящиеся в их личной собственности. Возрождение троллейбуса для них - это лишь повод для обновления подвижного состава и инфраструктуры их бизнеса за счет бюджета. За наш с вами счет!

 

Cильно! Поддерживаю! Хотя о том же самом, но в масштабе всего ОТ, я говорил и писал уже давно.

Даже поостыл уже, если честно...

 

Docent

*Выходить на Крутских с требованиями отставки руководства МКП МТК ВПТ и отставки Отдела по организации дорожного движения (или как он там называется) в полном составе и назначения на их место квалифицированных профессионалов.

 

Я бы предложил ещё более радикально: начать с самого г-на Крутских, как собравшего и лелеющего эту ... братию уже более 2 лет!

 

Писать статьи уже надоело. Сейчас собираюсь собрать пресс-конференцию, на которой открыто рассказать нашим СМИ об этом цирке и саботаже. Со многими ведущими журналистами уже разговаривал и заручился поддержкой.

 

Можно провести совместно, потому как ситуацией про троллейбусы вы, конечно, владеете лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, я через два дня напишу вам в личных сообщениях некоторую информацию про Крутских, а именно почему так произошло, что он их не может разогнать. Если конечно Вам интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно припомнить "господам хорошим" Программу обновления ПС и спросить, почему она перестала выполняться (недавно писали, что в депо висит бумага, что новых машин в 2010 не будет).

 

Кому конкретно от того, что будет задан этот вопрос полегчает? Устраивать мелкие провокации?.. ЧуднОй метод спасения троллейбуса.

А по существу есть что сказать?

 

 

Коль уж начали разговор вести про маршрутную сеть, то выскажусь.

7а - переименовать в 22, 6 разрывных графиков в часы пик

11 - продлить в обе стороны: от СВ до ВЗСАК и от ВАСО до МАШМЕТА (как он ходил в середине 1970-х)

8 - только разрывные графики в часы пик

15а - переименовать в 15 и запустить кольцевой 15-й

3 - закрыть

2 - продлить до Вокзала наконец таки....

 

Вообще, название темы напомнило один известный анекдот - Врачи смотрят на капельницу со спиртом, поставленную тяжелобольному, и восклицают - "Мы его теряем, ах мы его теряем"....

 

На кой черт 7а?.. Кого он возит?.. Он на живом участке дублирован полностью 7. На неживом - 17.

11 - зачем его продлять?.. Хочется поиграться в конкуренцию с маршрутками, которые уже идут по этому направлению? Не выйдет. Это совершенно не первоочередной маршрут, потребность в перевозках там закрыта автобусами. Трата на восстановление КС - колоссальная и совершенно пустая.

8 - почему?

15 - кому нужен этот кольцевой маршрут? У нас автобусы ходят там. И те, кстати, не заполнены.

2 - зачем ее продлевать до вокзала?... Кого она там возить будет?.. Или чтобы она на проблемном кольце собирала весь выпуск?

 

 

Почему это не убирать? Полных дублеров разводить?

 

ГАЗель и троллейбус не конкуренты. Конкуренты троллейбуса - ПАЗики и автобусы БВ. Смысла пытаться конкурировать сейчас с ГАЗелями просто нет.

 

Кроме постов № 1, 2 и 9 все остальное - сивокобыльный бред не стоящий даже обсуждения.

 

Чувствуется большой специалист. Всех рассудил. А предложить что-то слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "по существу"? Придти к Боеву и сказать, дядь Вить, давай на 17 двусменки сделаем, потом придти к Крутских и сказать, дядь Дим, закрой 57в. Так что ли? Даже не смешно.

Полностью согласен с Сашей, на данный момент от темы 0.0 толку.

 

Кому конкретно от того, что будет задан этот вопрос полегчает?

Ну мне например интересно... Программа разработана, средства в бюджет няп на нее были заложены, но троллейбусов не будет. Вопрос - куда ушли деньги и почему на уши снова вешается лапша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил ещё более радикально: начать с самого г-на Крутских, как собравшего и лелеющего эту ... братию уже более 2 лет!

 

Писать статьи уже надоело. Сейчас собираюсь собрать пресс-конференцию, на которой открыто рассказать нашим СМИ об этом цирке и саботаже. Со многими ведущими журналистами уже разговаривал и заручился поддержкой.

 

Можно провести совместно, потому как ситуацией про троллейбусы вы, конечно, владеете лучше...

 

Прессуху ради прессухи?.. Я думаю имеет смысл чтото пытаться продавить в таком ракурсе. Например сейчас закинуть предложения по снятию дублирования троллейбуса №17... получить ответ, и если он будет не верным (что вероятно) обвинять имея в руках бумагу господина Крутских в развале троллейбуса.

 

А что такое "по существу"? Придти к Боеву и сказать, дядь Вить, давай на 17 двусменки сделаем, потом придти к Крутских и сказать, дядь Дим, закрой 57в. Так что ли? Даже не смешно.

Полностью согласен с Сашей, на данный момент от темы 0.0 толку.

 

Я знаю, что Боева очень интересует вопрос о введении разных графиков для троллейбуса. Но он, увы, не умеет их делать. Если ему толково объяснить как делать, показать что это даст - то он сделает. Это вполне реальный путь, зная ситуацию.

Что до Крутских и 57в. Сейчас он ее закрыть не может. Это объективная реальность. Нельзя закрывать маршрут, который работает дольше и лучше чем троллейбус. Сперва надо делать альтернативу. Ее нет. Как только она сделана закрытие 57в можно требовать. И при невыполнении давить. Сейчас Крутских очень шатко сидит. (это уже не говоря о Колиухе, который тоже сидит не прочно) Возможность давить существует. Да и не того размаха вопрос, чтобы его не решить.

 

Ну мне например интересно... Программа разработана, средства в бюджет няп на нее были заложены, но троллейбусов не будет. Вопрос - куда ушли деньги и почему на уши снова вешается лапша.

 

Правда интересно? Напиши письмо официальное на имя Крутских, и получи ответ. Выносить эти вопросы на публику имеет смысл только если есть возможность ими сыграть.

 

И еще раз призываю - не надо демонизировать начальство. Вроде бы тут не все водители, кто-то должен иметь уровень абстракции несколько иной. Если делать из начальства демонов, то решать с ними вопросы не получится. Воевать с ними - пустая трата времени и сил. А вот предлагать конкретные шаги, и требовать их исполнения - возможный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, на дублирующий 17 троллебус пазик есть лицензия на перевозки до 201X года. И отменить ее Крутских не может, он и так уже десятки судов прошел. Так что Дмитрий Борисович при всем своем желании не сможет отменить 57в до истечения лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, на дублирующий 17 троллебус пазик есть лицензия на перевозки до 201X года. И отменить ее Крутских не может, он и так уже десятки судов прошел. Так что Дмитрий Борисович при всем своем желании не сможет отменить 57в до истечения лицензии.

 

Лицензия заключается на деятельность - перевозка пассажиров. На маршрут подписывается договор.

Что касается договора на маршрут, то пусть он выдаст этот документ - мы найдем основания его разорвать. Готов найти людей, кто проконтролирует его выполнение. Систематическое нарушения договора одной из сторон ведет к его расторжению. Это закон. Его просто надо уметь отстаивать.

 

Далее. У нас утверждена маршрутная сеть города?.. Она должна утверждаться ГорДумой. В ней есть 57в маршрут?.. Какого хрена он там есть? Поправки подготовило управление по исключению его из перечня маршрутов? Как депутаты проголосовали за них?

 

Во-общем Пусть Дмитрий Борисович не лечит. Самара расторгает такие же договора без проблем. Пусть учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прессуху ради прессухи?.. Я думаю имеет смысл чтото пытаться продавить в таком ракурсе. Например сейчас закинуть предложения по снятию дублирования троллейбуса №17...

Антон! У меня фактуры и переписки по ОДД предостаточно и без информационного повода по троллейбусному маршруту №17..

Ваше предложение вполне актуально. Пишите...

Но в целом я хотел бы более широко осветить проблему.

 

...В отношении оснований расторжения договоров - абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по сути проблемы. Проблема наша не в диверсиях, как это многим думается, а в некомпетентности управления. Проще говоря - не надо искать заговор там, где все объясняется просто человеческой глупостью. Боев не умеет управлять депо. Это факт, который, к слову, известен и самому Боеву.

 

Святая простата! Боев поставлен в депо совершенно не для целей управления троллейбусом, это понятно и дураку, думаю что в очередной раз излагать прописные истины не стоит. Ни один вменяемый человек не поставил бы директором обычного запонтившегося бывшего водителя троллейбуса, это все равно, что поставить кухарку директором завода.

 

Так что с ним легко обсуждать любые вопросы (видимо не водителям). Круцких не умеет управлять транспортом города.. это было известно и в момент его назначения на должность, это известно и сейчас. Ему это тоже отлично известно.

 

А еще ему отлично известно для чего он тут сидит. В 50-й раз объяснить? И не факт, что даже если его снимут с должности туда придет стоящий человек или кто-то с принципиально другим мышлением.

 

 

Поэтому он весьма контактен и ко всем предложениям относится с пониманием.

 

Панфилова помнишь? Он тоже был весьма контактен, только после этих контактов толку не было никогда.

 

А делать вот что - писать конкретные предложения по оптимизации управления, экономики, графиков, режимов работы, использования ПС. И идти с ними к названным выше господам. Они примут и окажут содействие в реализации. Но все названное надо делать не отрываясь ногами от грешной земли, по которой все мы перемещаемся. И без маниловщины - поближе к экономике вопроса.

 

Да поверь мне, что обозначенные тобой господа обладают интеллектом куда выше среднего и прекрасно соображают или имеют возможность обратиться к специалистам. Они прекрасно понимают, что если запустить на 2-х часовой маршрут две машины, то ни о какой эффективности говорить нельзя. Просто поставлена задача изобразить "потемкинские троллейбусы" - они их и изображают, причем очень удачно. В органах госвласти и муниципальных органах откровенных дураков весьма мало, другое дело, что на госслужбе господа занимаются совсем не профильными делами.

 

 

И начнем выводить маршруты "в ноль".

 

Миссия невыполнима, ибо уже долгов много висит на троллейбусе. Изначально баланс между вложениями в подвижной состав и инфраструктуру не был соблюден. Теперь если частично бросить инфраструктуру, то потеряем деньги и если подвижной состав забросить, то тоже потеряем деньги. Другой вопрос где меньше, но в любом случае колоссальный убыток гарантирован.

 

 

2) Любые изменения инфраструктуры только в приложении к решению задачи вывода маршрутов "в ноль". Никаких скоростных стрелок и пр, если не способны доказать, что это повлечет повышение экономической эффективности.

3) Какие маршруты автобусов существенно снижают жизнеспособность ЭТ? Какие по ним возможны телодвижения? Насколько в реальности троллейбусы готовы их заменить сейчас, с нынешним числом машин, водителей и состоянием КС?..

 

Эту задачу можно решить только путем изучения пассажиропотоков, т.е. около месяца кататься в троллейбусах, дублирующих маршрутах автобуса, стоять на остановках и изучать что, где и как.Я полгода выслушивал как нужен четвертый троллейбус и как трудно добираться жителям левого берега на правый, а по факту он даже в час пик битком не идет. Дефицит транспорта оказался эквивалентен двум газелькам, и скорее, банально вызван плохой организацией работы нескольких газельных маршрутов. Поэтому, заявлять просто так, что этот маршрут нужен, а этот не нужен я бы не стал в принципе. Задача изучения пассажиропотока силами огрызков КвЗТ в лице 5 - 6 школьников и студентов, которым нечего делать летом заведомо невыполнима.

 

1) Для 17 маршрута, введение двухсменок, с отменой дублирующих ПАЗиков. При этом надо очень тонко рассчитать, какое число там должно быть разрывных графиков.

 

А если троллейбус встал в результате обрыва КС ты людей на лошадях повезешь? Еще как-то можно было это принять, если бы троллейбусы были с АХ. Хотя и АХ не спасет, если учесть реалии - у нас секционы по 5 - 6 и более остановок, остальные ПС проданы, а строительство новых стоит 50 лимонов.

Напомню, что в былые времена тот же 17-й на пару с 5-м маршрутом довольно сильно дублировался 6 и 28 автобусом с небольшими вариациями, и люди в результате простоя ЭТ могли добраться до дома, все же как ни крути а автотранспорт – вещь универсальная. Другое дело, что графики автобусов и троллейбусов должны быть согласованы.

Короче, Антон, 5 лет прошло, а идеи все те же. Все те же добрые, контактабельные, но немножко глупые руководители, которым только надо указать правильную дорогу – и они все сделают правильно, опять те же идеи по организации движения ну и т.д. У меня закрадывается идея, что по сути ты сам мало отличаешься от вышеперечисленных господ, а вся твоя деятельность – это чистый пиар, непонятно, правда пока, для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не будем наивными.

 

Андрей, Антон, я напомню вам, что г-н Боев работал водителем в советском ПО ВГЭТ и что такое двусменные графики прекрасно знает. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы составить любые графики. Другое дело, что нынешние графики - это дурь бездонной глубины. Особенно это касается выходов, заходов и перерывов.

 

Потом, обращу ваше внимание на одну простую вещь: когда Боев ведал ЗАО КВТ, он оставил себе 3 маршрута (хотя мог оставить любые маршруты из Нижтрола), и даже отказался от 22-го. Зато на оставшихся было минимум по 10 графиков. Смысл маршрута - в регулярных и минимальных интервалах.

В 2002 - 2009 году Боев это отлично понимал. А в 2010 - резко поглупел.

 

Второе. Обратите внимание на КС на Московском проспекте, Хользунова, Бульваре, Плехановской, а также по трассе 8 маршрута. Всюду новый троллер, практически все спецчасти - новые. А вот на Ворошилова, остальной части левого берега, на 20 летия Октября ни хрена подобного не наблюдается. Вроде проверяли, вроде готовили к запуску, а всё - старое. Не странно ли?

Сделаю смелое предположение: никаких поворотов с 20летия на Кирова и срезок "Бермудского треугольника" не появится. Троллейбусы там - ненадолго.

 

Когда снова попрет "аренда", Боев оставит 2, 7, 8 и 17 маршруты. Ну может быть еще и на 11й. Все машины, за исключением бело-зеленых и партии 2001-2002 года спишут. На эти маршруты - машин хватит.

Все остальное пойдет к праотцам.

 

Крутских никогда не закроет 57в. Хотя бы потому, что ООО "Автокомп" входит в группу Автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе. Обратите внимание на КС на Московском проспекте, Хользунова, Бульваре, Плехановской, а также по трассе 8 маршрута. Всюду новый троллер, практически все спецчасти - новые. А вот на Ворошилова, остальной части левого берега, на 20 летия Октября ни хрена подобного не наблюдается. Вроде проверяли, вроде готовили к запуску, а всё - старое. Не странно ли?

325399[/snapback]

Ну не скажи. По Ленинскому пр-ту также многие спецчасти заменены, на ВАСО вообще на всем кольце троллер вместе со всеми стрелками поменяли. Даже на "бермудском" и то недавно кусок заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святая простата! Боев поставлен в депо совершенно не для целей управления троллейбусом, это понятно и дураку, думаю что в очередной раз излагать прописные истины не стоит. Ни один вменяемый человек не поставил бы директором обычного запонтившегося бывшего водителя троллейбуса, это все равно, что поставить кухарку директором завода.

 

Поставили именно кухарку. Теперь эта кухарка задает вопросы из серии "управление троллейбусным депо для чайников" от которых у меня волосы дыбом встают. Лично он хочет увеличить прибыльность троллейбуса. Сколько он там сверху отстегивает и куда - вопрос другой. Лично он прибыльность повысить хочет. Но не умеет. Да кухарка, да именно его поставили. Смотреть подпись Студента71.

 

А еще ему отлично известно для чего он тут сидит. В 50-й раз объяснить? И не факт, что даже если его снимут с должности туда придет стоящий человек или кто-то с принципиально другим мышлением.

В Воронеж прислали Гордеева разгр###### конюшни... именно на эту тему. Давайте подготовим доклад "Разворовывание бюджетных денег при восстановлении троллейбусного движения в г.Воронеж" и положим на стол Гордееву. И посмотрим какие интонации приобретет лицо Крутских.

 

Панфилова помнишь? Он тоже был весьма контактен, только после этих контактов толку не было никогда.

 

Не без этого :)

 

Да поверь мне, что обозначенные тобой господа обладают интеллектом куда выше среднего и прекрасно соображают или имеют возможность обратиться к специалистам. Они прекрасно понимают, что если запустить на 2-х часовой маршрут две машины, то ни о какой эффективности говорить нельзя. Просто поставлена задача изобразить "потемкинские троллейбусы" - они их и изображают, причем очень удачно. В органах госвласти и муниципальных органах откровенных дураков весьма мало, другое дело, что на госслужбе господа занимаются совсем не профильными делами.

 

Боев пытался обратиться к специалистам... Но с такими вопросами, что специалисты обалдели...

 

Миссия невыполнима, ибо уже долгов много висит на троллейбусе. Изначально баланс между вложениями в подвижной состав и инфраструктуру не был соблюден. Теперь если частично бросить инфраструктуру, то потеряем деньги и если подвижной состав забросить, то тоже потеряем деньги. Другой вопрос где меньше, но в любом случае колоссальный убыток гарантирован.

В ноль по текущей эксплуатации. Эта задача выполнима. Лучше скажи что насчет разрывных думаешь на большинстве маршрутов. ИМХО троллейбусы в межпик надо в депо ставить и не мучать никого.

 

Эту задачу можно решить только путем изучения пассажиропотоков, т.е. около месяца кататься в троллейбусах, дублирующих маршрутах автобуса, стоять на остановках и изучать что, где и как.

По уму - да. Но у нас нет средств делать по уму. Так что надо наметить направления где можно пробовать методом тыка что-то делать, смотреть на результат и делать что-то дальше, или откатываться назад.

 

А если троллейбус встал в результате обрыва КС ты людей на лошадях повезешь? Еще как-то можно было это принять, если бы троллейбусы были с АХ. Хотя и АХ не спасет, если учесть реалии - у нас секционы по 5 - 6 и более остановок, остальные ПС проданы, а строительство новых стоит 50 лимонов.

Напомню, что в былые времена тот же 17-й на пару с 5-м маршрутом довольно сильно дублировался 6 и 28 автобусом с небольшими вариациями, и люди в результате простоя ЭТ могли добраться до дома, все же как ни крути а автотранспорт – вещь универсальная. Другое дело, что графики автобусов и троллейбусов должны быть согласованы.

 

Хорошо, уменьшать выпуск на 57в можно уже сейчас. Я уверен, по паспорту там 5 автобусов должно быть какие-нибудь, по факту их все 50 будет... Но если подходить к троллейбусу с позиции "а вдруг ток отрубят", то на кой черт нужен вообще троллейбус?.. (ну лично я то согласен, что он, вцелом, и нахрен не нужен, но не суть)

 

Короче, Антон, 5 лет прошло, а идеи все те же. Все те же добрые, контактабельные, но немножко глупые руководители, которым только надо указать правильную дорогу – и они все сделают правильно, опять те же идеи по организации движения ну и т.д. У меня закрадывается идея, что по сути ты сам мало отличаешься от вышеперечисленных господ, а вся твоя деятельность – это чистый пиар, непонятно, правда пока, для кого.

 

У тебя есть другие идеи?... Лобовые атаки не проходят. Вот тут Николай Николаевич может рассказать о их эффективности. Предложения "по хорошему" не проходят - не слушают. Значит надо комбинировать. Я за то, чтобы Гордееву на стол положить доклад. Давайте это сделаем, в знак серьезности намерений что-то изменить. После этого может быть (а может и не быть) прислушиваться станут больше к предложениям.

 

Народ, не будем наивными.

 

Андрей, Антон, я напомню вам, что г-н Боев работал водителем в советском ПО ВГЭТ и что такое двусменные графики прекрасно знает. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы составить любые графики. Другое дело, что нынешние графики - это дурь бездонной глубины. Особенно это касается выходов, заходов и перерывов.

 

Надо иметь хоть что-то во лбу, чтобы их составить. Готов нынешние поправить графики на 1 маршрут какой-нибудь?.. Давай нарисуем графики и отдадим в реализацию. И посмотрим на результаты.

Боев не компетентен - это факт. И мне достоверно известно, что он с радостью бы научился чему-нибудь.

 

Потом, обращу ваше внимание на одну простую вещь: когда Боев ведал ЗАО КВТ, он оставил себе 3 маршрута (хотя мог оставить любые маршруты из Нижтрола), и даже отказался от 22-го. Зато на оставшихся было минимум по 10 графиков. Смысл маршрута - в регулярных и минимальных интервалах.

В 2002 - 2009 году Боев это отлично понимал. А в 2010 - резко поглупел.

 

Те приказы, что идут сверху не надо исключать. Они есть. Есть потемкинские троллейбусы. Но это не значит, что их нельзя сделать минимально вредными.

 

Второе. Обратите внимание на КС на Московском проспекте, Хользунова, Бульваре, Плехановской, а также по трассе 8 маршрута. Всюду новый троллер, практически все спецчасти - новые. А вот на Ворошилова, остальной части левого берега, на 20 летия Октября ни хрена подобного не наблюдается. Вроде проверяли, вроде готовили к запуску, а всё - старое. Не странно ли?

Сделаю смелое предположение: никаких поворотов с 20летия на Кирова и срезок "Бермудского треугольника" не появится. Троллейбусы там - ненадолго.

 

Если они там не надолго, то это плюс в нынешней ситуации. Т.к. они там не нужны при существующей системе.

 

Крутских никогда не закроет 57в. Хотя бы потому, что ООО "Автокомп" входит в группу Автолайн.

 

Вот ты ближе к Гордееву сидишь. Как полагаешь, если ему вложить эту информацию в голову, какой будет результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Сегодня Боев уволил еще четырех водителей. Практически весь третий маршрут в полном составе.
Наверное это опять от неопытности и желания увеличить прибыльность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоила подготовка 1 водителя?.. Сколько было уволено за этот год? Цифры есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число уволенных? Уточним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уточните сколько часов их готовили - сколько из них была практика. Чтобы оценить масштаб ущерба. Я сейчас зашлю ряд писем в мэрию, чтобы попробовать получить дополнительные данные.

 

Добрый день!

 

В соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. прошу предоставить мне, для проведения общественного контроля деятельности Департамента организации дорожной деятельности и пассажирского транспорта следующие сведения:

1) Совокупная стоимость обучения 1 водителя троллейбуса. Число обученных водителей троллейбуса (муниципальными предприятиями или по договору с муниципальными предприятиями) в период с 01.01.2009 по настоящее время. Число уволенных из МУП "Воронежпассажиртранс" водителей троллейбуса с 01.01.2009 по настоящее время. Штатную структуру МУП "Воронежпассажиртранс" с указанием окладов, а так же реальную на сегодняшний момент численность сотрудников МУП "Воронежпассажиртранс" (раздельно по должностям).

2) Сметную стоимость ремонтно-восстановительных работ проведенных на объектах электротранспорта в период с 01.03.2008: троллейбусном депо (на ул. Космонавтов), тяговых подстанциях, контактной сети. По всем видам работ указать организации, выполнявшие работы, в случае субподрядов - весь перечень подрядчиков.

3) Транспортную схему города. Муниципальные договоры на обслуживание автобусных маршрутов №57в и №13. Перечень действующих договоров на обслуживания маршрутов, с указанием срока их действия и проведения по ним открытых торгов (аукциона на право обслуживания маршрута).

4) Обоснование цены проезда в муниципальных троллейбусах, с указанием структуры цены и себестоимости перевозки 1 пассажира.

5) Динамику изменения числа перевезенных муниципальным транспортом пассажиров (отдельно для автобуса и троллейбуса) с 01.03.2008 года.

6) Балансовую ведомость МУП "Воронежпассажиртранс" за 2009 год.

 

Кроме того, прошу разъяснить причины срыва выполнения Программы "Развитие пассажирского транспорта на 2009-2013 годы", утвержденного Городской Думой г.о. Воронеж.

 

На все вопросы прошу ответить письменно, в установленный законом срок. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что ограничение доступа граждан к информации о деятельности государственных и муниципальных органов карается штрафами. Попытки отказа в предоставлении информации будут обжаловаться в прокуратуре, с требованием привлечения к ответственности конкретных работников администрации города. Попытки сокрытия информации о деятельности муниципальных предприятий по расходованию бюджетных средств, будут обнародованы в СМИ и направлены для проверки депутатам Городской Думы и в приемную Губернатора Воронежской области.

 

С уважением, сопредседатель МОО "Город и транспорт", председатель РОД "Комитет - Воронежцы за трамвай", Буслов Антон Сергеевич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично он прибыльность повысить хочет. Но не умеет.

 

Умеет, но одним способом - до минимума сократить затраты на эксплуатацию и до максимума задрать план. Этому он научился у своего любимого учителя - Игоря Николаевича. Это чисто маршруточный подход.

 

В Воронеж прислали Гордеева разгр###### конюшни... именно на эту тему. Давайте подготовим доклад "Разворовывание бюджетных денег при восстановлении троллейбусного движения в г.Воронеж" и положим на стол Гордееву. И посмотрим какие интонации приобретет лицо Крутских.

 

Для того, чтобы подготовить такой доклад, нужно приложить к нему соответствующие документы и свидетельства. Только где их взять? Ну можно найти бывших водителей или ранее обучавшихся на водителей, которым нечего терять. Но в целом я не представляю как это грамотно сделать, фактическая база будет хиловата.

 

В ноль по текущей эксплуатации. Эта задача выполнима. Лучше скажи что насчет разрывных думаешь на большинстве маршрутов. ИМХО троллейбусы в межпик надо в депо ставить и не мучать никого.

 

По уму - да. Но у нас нет средств делать по уму. Так что надо наметить направления где можно пробовать методом тыка что-то делать, смотреть на результат и делать что-то дальше, или откатываться назад

 

Пока обсуждать это рано, как конъюнктура изменится, так и внесу конкретные предложения. Пока такая работа будет впустую, ибо никому не нужна.

 

 

Хорошо, уменьшать выпуск на 57в можно уже сейчас. Я уверен, по паспорту там 5 автобусов должно быть какие-нибудь, по факту их все 50 будет... Но если подходить к троллейбусу с позиции "а вдруг ток отрубят", то на кой черт нужен вообще троллейбус?.. (ну лично я то согласен, что он, вцелом, и нахрен не нужен, но не суть)

 

Вот ты и подошел к понимаю сути проблемы, точнее к тому о чем я говорил здесь полгода назад. Те 200 с лишним лимонов или около того, что в совокупности потратили на восстановление 8, 11, 4, 3, 1 маршрутов, ну и 15, куда более рационально было потратить на модернизацию ПС и КС 2,7 и 17 маршрутов и прикупить бы лучше не мегаужасов и ЗИУ-016 Г, а нормальных машин с АХ. Вот тогда можно смело 57В секвестировать хотя бы теоретически, а при существующем положении это невозможно, поскольку троллейбусы имеют существенный простой практически каждый день.

 

У тебя есть другие идеи?... Лобовые атаки не проходят. Вот тут Николай Николаевич может рассказать о их эффективности. Предложения "по хорошему" не проходят - не слушают. Значит надо комбинировать. Я за то, чтобы Гордееву на стол положить доклад. Давайте это сделаем, в знак серьезности намерений что-то изменить. После этого может быть (а может и не быть) прислушиваться станут больше к предложениям.

 

У меня идей нет никаких, чувствую щас ты скажешь, что опять отсраняюсь и только критикую. Вообще сиюминутно тут ничего и не придумаешь. Современная система пассажирского транспорта сложилась в 1997 г. и эволюционирует уже 13 лет и, соответственно, быстро не развалится. Она пережила Шабанова с Цапиным, Ковалева с Кулаковым, Скрынникова, вот теперь Колиуха с Гордеевым. И пока, по крайней мере, за штурвалом города будет Колиух, я думаю никаких принципиальных изменений не будет при любых поворотах в плане руководства ГПТ. По сути все вышеперечисленные господа - это одна компашка, за исключением Гордеева, да и у него в свите элементы этой компании уже присутствуют. Вся эта "Программа возрождения ЭТ" - это лишь пиар за наши бюджетные деньги. Причем бабки были освоены крайне грамотно: и массовое возрождение троллейбуса сымитировали, и маршруткам не навредили, размазав по 2 - 5 машин на 10 маршрутов. а возрождать никто ничего и не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.