Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

Вот и именно. Кстати, на новых троллейбусах многим студентам ездить нравится ;) Хотя если бы они были и морально новее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, а ты считаешь единицу длинную вернуть надо?!

 

Нет блин, мне четверка с нынешним колом нравится до усрачки. Я выступаю за экономически эффективные решенеия. Длинная единица была экономически эффективна, эти два маршрута - нет.

 

Вывод: НЕ ТРОГАТЬ СЕМЁРКУ!!!

 

Совершенно верно. Не забывайте, что Беговая-Шишкова-Хользунова - это эксклюзивный сектор где у нее нет конкурентов. И народу туда едет дай Боже, и прикатан маршрут.

при этиом не надо делать из 7ки 2 часового монстра, потому как семерка хорошо везет в том числе и за счет быстрого круга.

 

Лично я бы запустил бы эти машины по следующим маршрутам:

12 Молодежный - Хользунова - ВГУ. Достаточно 8 машин, чтобы обеспечить интервал 10-12 минут

 

Как показала практика, лучше 2+22, чем 12.

На двойке - 12/14 машин, на 22 - 10. Смерть 55м! ;)

 

Можно по 4 машины на разрыве пустить по укороченным до Пушкинской на 1-це и на 3-ке. Итого получиться - 50. Или 4 на разрыве и 4 на основных графиков на 3-ке, но тоже до Пушкинской.

 

С тройкой так: либо это будет серьезный нормальный маршрут о 10-12 машинах до Вокзала, либо не стоит даже заморачиваться. Что и подтвердили последние месяцы работы тройки.

Рваная единица... Тоже говорят лажа редкостная. С другой стороны, я считаю, что можно попробовать разрыв на маршруте 1К (Перхоровича-Маршака-Вокзал), но не менее 8 машин.

 

Теперь нужно рассмотреть вариант по водителям. Если позволяет штат, то можно организовать двухсменные графики работы

 

Не позволяет, черт возьми! У нас в городе только две диспетчерские на конечных, а следовательно из современных маршрутов сменными могут быть только 2, 4, 11 и 17.

 

С ВОГРЭССА 19й можно через ВГУ пустить!

Не можно, а нужно. Иначе имеющаяся КС не позволит. Не по Энгельса же!

 

Если это нужно, чтобы 39 автобус умер со смеху, то да - нужно. Четверку пустили на ВГУ, и там по моему со смеху продолжают умирать 100ки. Либо до вокзала, либо до Памятника. Еще вариант - Ворошилова, Космонавтов - Перхоровича. Но не ВГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не до ВГУ, а через него. Как 1 автобус. С площади повернуть контактная сеть не позволит(без оттяжения), а по энгельса пускать -бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовик, не надо глупости писать, на самом то деле...

На ВГУ можно сейчас добраться со стороны Северного ТОЛЬКО на 27 автобусе (Интервал минимум 10 минут) и 7 троллейбусе. (366в и 31 я в расчет не брал). Поэтому какой бы ни был менталитет, а люди штурмуют то, что приезжает и 7 утром идет ну если не битком, то прилично заполненная.

 

Фото в студию заполненной 7-ке на ВГУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе только две диспетчерские на конечных, а следовательно из современных маршрутов сменными могут быть только 2, 4, 11 и 17.

340393[/snapback]

Извиняюсь за глупый вопрос, но разве 2 смены будут экономически оправданы на маршруцтах кроме 11 и 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет блин, мне четверка с нынешним колом нравится до усрачки. Я выступаю за экономически эффективные решенеия. Длинная единица была экономически эффективна, эти два маршрута - нет.

 

 

Если так, то согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал я тут на счет объединения 2-ки и 4-ки (условно маршрут №24)...

На 2-ке сейчас ходят 5(?) машин, на 4-ке - 3(?) + убираем на хрен призрак единицу: ещё 1(2) машины.

Итого мы имеем 9(10) машин на маршрут. Протяженность маршрута в одну сторону составит 18,5 км. Круг составит 37 км. Возьмём за среднюю скорость 15 км/ч. Один круг получается 2,5 часа. интервал составит 15 - 17 мин. Это в идеале. А на практике минут 20 - 25. Так что на такой маршрут хорошо бы машин 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе только две диспетчерские на конечных, а следовательно из современных маршрутов сменными могут быть только 2, 4, 11 и 17.

340393[/snapback]

Извиняюсь за глупый вопрос, но разве 2 смены будут экономически оправданы на маршруцтах кроме 11 и 17?

 

Будут. Еще как будут. Коль скоро население будет знать, что до пол-двенадцатого рогатые шастают, как заведенные, их будут ждать, на них будут ездить. Очень нехилые пассажиропотоки будут у 2ки,

Поэтому начинать эксперимент я предложил бы на 2 и 17м, а продолжить - на 7 и 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию заполненной 7-ке на ВГУ!

 

Сегодня. 9.44. К/ст «ВГУ». В троллейбусе были заняты все сидячие + человек 15 стояло. Пардон, фото нет, т.к. я сам ехал в нём. И это не голословие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоткать заполненный салон - себе вредить, а с улицы не очень хорошо будет видно, ибо стёкла затонированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию заполненной 7-ке на ВГУ!

 

Wowik не повторяй чужих ошибок! Тут один товарищ тоже долго пытался нам втереть про то, что, троллейбусы у нас ну совсем совсем пустые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВГУ можно сейчас добраться со стороны Северного ТОЛЬКО на 27 автобусе (Интервал минимум 10 минут) и 7 троллейбусе. (366в и 31 я в расчет не брал).

 

Про 14н (тоже не пустой) Вы также, видимо умолчали. Интервал - 30 мин., но и его ждут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, банально забыл про него. 14Н иногда напрягает тем, что умышленно идет раньше графика, чтобы спокойно покурить на ВГУ. И если он проходит по политеху условно в 9.10, то далеко не факт, что в это время он не будет уже где нибудь на Кольцовской ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я, друзья, сегодня с 15:05 до 15:45 от Памятника Славы до Бетховена на 1В.

Считал пассажиропоток в межпиковое время в обычный будний день (четверг).

 

Результаты таковы:

 

Остановка - количество человек в салоне после отъезда от остановки:

 

Памятник Славы - 10

45-й стрелковой дивизии - 10

Автовокзал - 12

Рабочий проспект - 14

Электросигнальная - 18

проспект Труда - 24

площадь Застава - 31

Кольцовская - 31

Детский мир - 33

гостиница Брно - 40

площадь Ленина - 49

Куцыгина - 56

Цирк - 79

Строительный университет - 80

 

Дальше, я думаю, тенденция понятна.

 

26А и 39 не спасают положения!!! Нужен ещё один БВ-маршрут: ВГУ - Машмет или Застава - Машмет. Если не троллейбусный, то автобусный точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я, друзья, сегодня с 15:05 до 15:45 от Памятника Славы до Бетховена на 1В.

Считал пассажиропоток в межпиковое время в обычный будний день (четверг).

 

Результаты таковы:

 

Остановка - количество человек в салоне после отъезда от остановки:

 

Памятник Славы - 10

45-й стрелковой дивизии - 10

Автовокзал - 12

Рабочий проспект - 14

Электросигнальная - 18

проспект Труда - 24

площадь Застава - 31

Кольцовская - 31

Детский мир - 33

гостиница Брно - 40

площадь Ленина - 49

Куцыгина - 56

Цирк - 79

Строительный университет - 80

 

Дальше, я думаю, тенденция понятна.

 

26А и 39 не спасают положения!!! Нужен ещё один БВ-маршрут: ВГУ - Машмет или Застава - Машмет. Если не троллейбусный, то автобусный точно.

 

Дальше меньше должно быть, т.к. прибавляются 26н и 1нв (БВ), 120в, 59а (ПАЗы), а от ДК Кирова вообще куча ПАЗиков (121,122, 11, 16в).

Интересно, почему Застава, а не Пам.Славы или Вокзал1. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вокзала можно, а до Памятника Славы будет везтись воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вокзала можно, а до Памятника Славы будет везтись воздух.

 

До - может быть, а вот ОТ Памятника - людей. Если в Северном в то направление они хоть как-то в 125-й и 105-й втиснуться, то ближе к Универсаму и Памятнику шансов нет. В принципе городить огород и ФЛУДИТЬ не стоит, разумнее всего 1 и 1в усилить либо пустить дублирующий их троллейбус, но там куча проблем, т.к. для ТП не будет хватать либо машин, либо водителей, либо и того и другого (я имею в виду для выдерживания разумного интервала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Затыкаюсь. Просто посчитал пасспоток и возмутился.

В принципе, усиления 1/1В достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этот участок 5 раз на дню обсуждается. Советую посчитать пас.поток на уч-ке Милицейский маг-н и Пам.Славы. :huh: Еще возмутишься, т.к. весь большегрузный транспорт убрали по факту. ПАЗы 57 и 67(а) да двойке редкая - вся радость ;)

Можно до Лизюкова пройти, не спорю. Но смысл гонять 5 маршрутов БВ, когда можно их распределить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нравиться предложенный маршрут троллейбуса Васо - Молодежный(или пам. славы)? Если пустить его, то часть пассажиров возможно пересядут и машметовское направление немного разгрузиться. Про троллейбус на самом машмете можно пока и не думать.

 

;) Про уселение 1в. Я буквально на днях посчитал автобусы в пробке на Московском. Так на 100 метров насчитал порядка 20, газелей из них было штук 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нравиться предложенный маршрут троллейбуса Васо - Молодежный(или пам. славы)? Если пустить его, то часть пассажиров возможно пересядут и машметовское направление немного разгрузиться. Про троллейбус на самом машмете можно пока и не думать.

 

;) Про уселение 1в. Я буквально на днях посчитал автобусы в пробке на Московском. Так на 100 метров насчитал порядка 20, газелей из них было штук 5...

 

Я только за. Тем более не все на Машмет едут - многие до Стр.института, либо ВОГРЭСа. НО расчеты, проведенные МУДРЫМ КАА показали, что интервал будет как у нынешнего 1в. Водителей с допуском на ТП маловато. А так, когда этот вопрос решат, реально пустить 19-й (или как его там назвали).

И про 1в. Сегодня - 2 машины. Столько же на 41-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы мы тут не говорили/писали/мечтали, В ЖИЗНИ всё по-другому. маршруты: 7, 17 самые востребованные/"населенные". 8-ку несколько раз видел в промежутке с 10 до 12 час. в районе манежной/пр. революции, тоже в принципе с нормальным пассажиропотоком для данного времени, про 11-й ничего сказать не могу, ни разу его не видел. таким образом на мой взгляд тут ничего менять не стоит. если что-то и менять, то всё же вернутся к варианту новой 2-ки (12-го, 19-го - это не важно, какой будет номер маршрута): северный-оперный-кирова-цирк-вогрэс-дк кирова/циолковского. про всякие 1-цы и 3-ки пока забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительный университет - 80

Дальше, я думаю, тенденция понятна.

340657[/snapback]

Тссс! По секрету! Дальше в среднем

от (до):

Бетховена 1 (0, Выход=посадка)

Некрасова +5 (+3)

ЧПДМ -1(-2)

Выборгская +2 (-1)

ДК Кирова (ВОГРЭС) -10 (-25)

Далее тенденция понятна?

 

ФЛУДИТЬ не стоит

340669[/snapback]

!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но дело не в том, что что-то там прибавляется из маршрутов, а в том, что далее расположено мало рабочих мест и много жилых домов. А даже где и есть рабочие места, то основной пассажиропоток направлен в сторону центра, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вокзала можно, а до Памятника Славы будет везтись воздух.

 

До - может быть, а вот ОТ Памятника - людей. Если в Северном в то направление они хоть как-то в 125-й и 105-й втиснуться, то ближе к Универсаму и Памятнику шансов нет. В принципе городить огород и ФЛУДИТЬ не стоит, разумнее всего 1 и 1в усилить либо пустить дублирующий их троллейбус, но там куча проблем, т.к. для ТП не будет хватать либо машин, либо водителей, либо и того и другого (я имею в виду для выдерживания разумного интервала).

Вы забываете простую вещь что никто не будет ждать автобус который ходит раз в полчаса. Я пользовался где то год транспортом с ост. Путилина на машмете в центр, и обратно. Когда еще нормально ходила 1-ца народу было так много что подьезжая к ост. Путилина сараи были уже без сидячих мест. В час пик творилось парное мясо. Неоднократно приходилось идти в центре к к/ст. ВГУ что бы сесть на 39 пазик и уехать на Машмет. Потому что 1-ца была набита в мясо, казель 49-я просто проезжала мимо. Но уже на ост. Театр Оперы и Балета в пазике была полная жесть. Однажды пришлось протискиватся к выходу аж за 2 остановки, иначе просто было не вылезти. А вы говорите что пассажиров нету. Людей нужно заинтересовать, что бы они ждали то что ходит стабильно и имеет удобный график работы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50% студентов не ездят на трол-се потомучто это стремно и в заподло. Минталитет такой однако.

 

ну не надо. может, половина и не ездит, но в главном корпусе, где нормальные факультеты и люди думающие, троллик имеет нормальный статус

про вторую половину (девочек, что пропускают у Петровского 4, 8 и ждут 100ку, чтобы потом ехать стоя до корпусов филфака, РГФ и Юрфака на площади Ленина) может ты и прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, тролли будут востребованы только тогда, когда они будут СТАБИЛЬНО работать, с интерваломи не более 10-15 мин., иначе никто их ждать не будет, какими бы они ультра новыми не были. сейчас пассажирам что важно: комфорт, время ожидания на остановке и скорость движения. вот из этого нужно и исходить.

лучше нормально эксплуатировать 4-5 маршрутов, чем создавать кучу призраков, ходящих раз в час.

что же касается направления северный-дк кирова/циолковского, то считаю довольно перспективным, сам несколько раз наблюдал , как загружены маршрутки на участке дк кирова-цирк, даже в выходные дни.

просто для троллей нужна стабильная работа здесь и всё будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Дамы и господа!

 

Уполномочен сообщить вам о новшествах в сфере нашего городского транспорта.

 

С сегодняшнего дня, в соответствии с распоряжением генерального директора МКП МТК ВПТ начата работа по ДЕМОНТАЖУ печек салонного отопления в новых троллейбусах. Отныне ВО ВСЕХ троллейбусах будет адски холодно зимой.

 

Сегодня печки сняты с первых 10 машин. Номера сообщать не вижу смысла, потому, что через неделю, печки исчезнут СО ВСЕХ.

 

Причина сего новшества проста и незатейлива - чертовы рогатые жрут слишком много электроэнергии.

Экономия-с.

 

Цветов не надо. Благодарности направлять по адресу: г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.

 

З. Ы. пока писалось в номер... Завтра троллейбусов будет ударное количество.

Выйдет примерно 40% графиков. На 2 маршруте - 2 машины, на 7 - 5, на 17м - 7.

Слава Зоткену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из самых тупых решений, хотя в Воронеже удивляться нечему. Как бы потом колеса и штанги снимать не начали, в целях "экономии" чего либо...

 

на 17м - 7.

364538[/snapback]

Я слышал, что на 17ом всё таки побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.