Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа!

 

Уполномочен сообщить вам о новшествах в сфере нашего городского транспорта.

 

С сегодняшнего дня, в соответствии с распоряжением генерального директора МКП МТК ВПТ начата работа по ДЕМОНТАЖУ печек салонного отопления в новых троллейбусах. Отныне ВО ВСЕХ троллейбусах будет адски холодно зимой.

 

Сегодня печки сняты с первых 10 машин. Номера сообщать не вижу смысла, потому, что через неделю, печки исчезнут СО ВСЕХ.

 

Причина сего новшества проста и незатейлива - чертовы рогатые жрут слишком много электроэнергии.

Экономия-с.

 

Цветов не надо. Благодарности направлять по адресу: г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.

 

З. Ы. пока писалось в номер... Завтра троллейбусов будет ударное количество.

Выйдет примерно 40% графиков. На 2 маршруте - 2 машины, на 7 - 5, на 17м - 7.

Слава Зоткену!

 

Надеюсь, что ты пошутил.

 

Я тоже надеюсь, но завтра утром мне обещали прислать подробности по наряду.

Возможно с номерами машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа!

 

Уполномочен сообщить вам о новшествах в сфере нашего городского транспорта.

 

С сегодняшнего дня, в соответствии с распоряжением генерального директора МКП МТК ВПТ начата работа по ДЕМОНТАЖУ печек салонного отопления в новых троллейбусах. Отныне ВО ВСЕХ троллейбусах будет адски холодно зимой.

 

Сегодня печки сняты с первых 10 машин. Номера сообщать не вижу смысла, потому, что через неделю, печки исчезнут СО ВСЕХ.

 

Причина сего новшества проста и незатейлива - чертовы рогатые жрут слишком много электроэнергии.

Экономия-с.

 

Цветов не надо. Благодарности направлять по адресу: г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.

 

Ну г-н Зоткин как всегда отличился умом и сообразительностью!

Замечательно, будем ездить, как в Народных...

И ещё: неужели нельзя подождать 3-4 недели?? Ведь зима заканчивается и печки потом будут не нужны!

Идиотизм...вот Зоткин, вот молодец! В мэры его! А лучше в губернаторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, товарищи... Печальная новость - осталось у нас 4 маршрута... на сегодня на 7ке выпуск сегодня 2 машины (303 и 314), на 17 - 4. На ЛБ маршрутах, 8 и 11, трудятся сегодня 9 машин ВСЕГО. Итого выпуск - 15 единиц техники. Как удалось узнать из разговора с водительницей 314 борта, маршруты 2 и 4 закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что это временно.

 

К слову, на фоне всеобщего негатива, вброшу одну вещь: никто не думал, что из-за перерасхода э/э выпуск критически сокращен, чтобы "дотянуть" до конца квартала, чтобы не доводить да банального отключения за долги. По-моему, лучше 30 машин на 4 маршрутах, чем 0 машин на 0 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что это временно.

 

К слову, на фоне всеобщего негатива, вброшу одну вещь: никто не думал, что из-за перерасхода э/э выпуск критически сокращен, чтобы "дотянуть" до конца квартала, чтобы не доводить да банального отключения за долги. По-моему, лучше 30 машин на 4 маршрутах, чем 0 машин на 0 маршрутах.

Будем-то будем, но вот зачем 2ку закрыли? Лучше бы Дядя Дима казюльку 37А закрыл. В том же направлении отлично справлялись бы 13Н и родная "пара" :) А кому быстро надо в Северный попасть - есть 75, 108, 108А и прочая мелочь через 45й стр.дивизии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем-то будем, но вот зачем 2ку закрыли?

Очевидно, 2 и 4 закрыли как самые неприбыльные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, 2 и 4 закрыли как самые неприбыльные.

365366[/snapback]

А кстати кто в курсе - именно закрыты (так что чтобы их пустить снова МКП надо будет по-новой собирать макулатуру для их согласования) или просто "движение временно приостановлено" как в своё время было с 3 и 7А?

(хотя, нет ничего более постоянного, чем временное, но пока подождём)

В 2011 году после успешной реализации программы возрождения городского горэлектротранспорта трамвай ликвидирован, а количество выпусков троллейбуса сократилось до 15 в выходной день, и до 30 в рабочий.

364793[/snapback]

(из темы "Работа троллейбуса в Воронеже", но отвечу здесь, ибо к работе имеет совсем уж косвенное отношение)

 

Ну а с другой стороны, не будь этой программы восстановления ЭТ (у которой была своя положительная сторона - закупка нового ПС адекватно имеющейся рембазе), наверняка в конце концов получили бы то же что и произошло с трамваем (вроде не "добивали", так, всего-лишь не обновляли ПС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, такими темпами скоро придется говорить и о закрытии троллейбуса, обсуждая - то ли продадут новые машины, то ли порежут.

 

В связи со сложившейся обстановкой предлагаю предпринять следующие меры.

 

- Написать пресс-релиз. Считаю, что это должен сделать житель Воронежа. Я со своей стороны могу подредактировать, где-то усилить акценты и отослать его в прессу от имени ВзТ. Чем скорее - тем лучше. Лучше написать до завтрашнего дня, чтобы в понедельник уже можно было отсылать в редакции. Скидывайте мне на vas-rom@yandex.ru

 

- Написать письма с уведомлением в областное Правительство (где, надеюсь, глаза не заливают как в мэрии). Лучше всего сделать акцент на том, что ухудшилось транспортное обслуживание вашего района (Северного, Юго-Западного, Левого Берега) и непонятно, почему это происходит. Адрес следующий:

 

394018, г.Воронеж, пл.Ленина, д.1

Правительство Воронежской области

Гордееву Алексею Васильевичу

 

Могу также подкорректировать. Здесь уже нужно как можно больше таких писем.

 

Ситуация очень серьезная и, очевидно, мэрия забила на программу, а теперь идёт откровенное вредительство, поскольку немногочисленных пассажиров троллейбуса фактически отучают от него. Я знаю, что в прошлом году некоторые участники форума обращались в мэрию, добившись результатов (за что им респект). Но рассчитывать на других не надо, поскольку не для всех это возможно по личным обстоятельствам. Поэтому предлагаю выделить 30-40 минут личного времени и отвести его воронежскому троллейбусу. Чем больше будет писем, тем больше шансов, что, наконец, троллейбус перестанут пропивать. Втихую, боюсь, его окончательно доведут до ручки быстрее, чем мы все предполагаем. Ну а слушать про святых мучеников зоткиных-колиухов-крутских, которым очень-очень тяжело и осталось ещё чуть-чуть потерпеть, поднатужиться и скоро всё будет ok (при 15 машинах на улицах) уже просто смешно.

 

 i 
Уведомление:

С Вашего милостивого соизволения, руководствуясь Законом Воронежской области № 75-ОЗ от 30.09.2008, я поменял наименование своего работодателя.

Мудрый Каа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я видел два поста, реально связанные с депо и друг с другом:

1. Сокращение примерно на месяц (т.е. до конца марта)

2. Зоткину обещана премия за мегаэкономию э/э до конца первого квартала (т.е. до конца марта).

365115[/snapback]

Поскольку оба эти сообщения были от меня, обращу внимание, что гарантировать истинность этой информации не может никто. Как вы понимаете, такие вещи в официальных документах не пишутся.

Хотя логика, в принципе, прослеживается.

 

Но действительно, ХВАТИТ НЫТЬ!!! Нытьём делу не поможешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать пресс-релиз.

365412[/snapback]

И упомянуть там, что по состоянию на 21 мая 2010 в городе насчитывалось 10 троллейбусных маршрутов (1, 2, 3, 4, 7, 7а, 8, 11, 15а :) , 17), а с 23 февраля 2011 в городе осталось 4 троллейбусных маршрута (7, 8, 11, 17). Это сумела сделать менее чем за год расхваленная программа возрождения ЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Написать письма с уведомлением в областную администрацию (где, надеюсь, глаза не заливают как в мэрии). Лучше всего сделать акцент на том, что ухудшилось транспортное обслуживание вашего района (Северного, Юго-Западного, Левого Берега) и непонятно, почему это происходит. Адрес следующий:

 

394018, г.Воронеж, пл.Ленина, д.1

Администрация Воронежской области

Гордееву Алексею Васильевичу

365412[/snapback]

...после чего его "спустят" в мэрию и Крутских ответит... сами догадываемся что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, конечно, сложившаяся ситуация не нравится, но я пока не удивлен ни капельки.

 

Итак, вынесен вопрос о закрытии маршрутов 1 (уже неминуемо), 2, 4.

По поводу четверки закидывают удочки о возможном продлении до ГОО, но скорее просто закрытие без извращений.

Двойка... Это уже и правда выглядит, что ВПТ нарочно пытается оставить Хользунова без транспорта. Кстати, трамвай №1 с соседней Беговой убран был тоже под предводительством ВПТ.

 

 

Известно следующее. Маршрут 35 на уровне предприятия закрыт. Рапортовали ли в УОГПП — черт его знает. Возобновление возможно, хотя не факт.

На маршрут 55 завтра должны выйти несколько ЛиАЗов МКП МТК "ВПТ".

Ну что ж, с 55 МТК ушел, на 35 вернулся. Но нормально ли ходит 35? Нет. А троллейбус №2 не работает. 67 ПАЗ тоже исчезает. Жители улицы Хользунова, кому как не вам в первую очередь писать письма в администрацию! На 67а, когда добьют 67, выпуск уменьшится — это наверняка. И будет в центр вообще неизвестно как добираться.

А лично я вообще почему-то вижу с 35 исключительно АУ 991, причем исключительно нулевыми рейсами... В последний раз — в этот Четверг в 17 часов на Ленинском проспекте. Это значит, что с маршрута он ушел часов в 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, вот мерзавцы. Сначала всех обнадёжить, а теперь вот такую свинью подложить..

А под каким предлогом вообще маршруты закрывают? Ведь техники же должно хватать. И если выходит на линию всего 15 машин, то что же делают остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...после чего его "спустят" в мэрию и Крутских ответит... сами догадываемся что :)

 

Может быть, а может и нет. И ещё вопрос как спустят. Известно, что отношения там, скажем так, неровные между алкоголиком и гордеевым.

 

Писать письма можно не только с Хользунова или Маршака, но и вообще со всего района - ухудшается обслуживание именно района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мэрию не спустят. Печальный опыт был как-то....

 

Рад был бы помочь, камрады - но не могу. У меня прямой служебный запрет как бы то ни было вмешиваться во все то, что происходит вокруг МКП МТК ВПТ, и особенно - консультировать по вопросам написания жалоб, писем и обращений.

 

В связи с чем официальное заявление: всему, что здесь обсуждается я сочувствую, но, к сожалению, не участвую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю насчет происходящего.

Да, долги за э/энергию копятся. В связи с этим сокращен выпуск; не работают маршруты 2 и 4; в связи с этим введен жесткий запрет на эксплуатацию печей салона.

Печи вроде бы пока не снимают, но отключают на уровне отсоединения питающих кабелей.

 

Теперь слухи.

Говорят, что "электрические" долги висят за предприятием ещё с времен Боева. И с тех пор неуклонно увеличиваются.

Говорят, что сумма долгов, выраженная в рублях и округленная, имеет 8 нулей.

 

Добавлю по поводу абсурдности этой экономии. Все здесь понимают, что таким образом только отучат пассажиров от троллейбуса, и троллейбус просто не будет везти денег. Но на этом цирк не заканчивается. Говорят, что водителям велели ограничить освещение салона — в целях экономии пресловутой энергии. Так вот, приведу небольшие цифры. Ну не включу я один тумблер, это 4 лампы. Мощность одной лампы салонного освещения 18 Вт. А мощность ТЭД 110 кВт ≡ 110000 Вт. Стоит ли говорить, что величины несоизмеримые? В то время как в темный троллейбус людей сядет меньше, а энергии уйдет практически столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в некоторых еще работают печки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "долги копятся ещё со времен Боева" подразумевает, что долги отнюдь не выплатятся волшебным образом в конце квартала. Да, может с началом нового квартала страсти немного успокоятся, но обещанный мною срок в начало апреля отменяется...

Хорошо, если выпуск увеличат, а думать о возобновлении 2/4 пока не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печки (в скольких троллях ездил) не работают :)

А лампы горят в шахматном порядке (примерно 4-5 на салон), но впринципе по моему хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay писал:

Фраза "долги копятся ещё со времен Боева" подразумевает, что долги отнюдь не выплатятся волшебным образом в конце квартала.

по слухам говорят, долги копятся еще.... в общем еще троллейбусу и трамвайные долги за электроэнергия передали (слухи непроверенные).....

 

P.S. сегодня утром ехал на работу на такси, разговорились с таксистом - выяснился любопытный факт: оказывается, что этот парень тоже подал заявление на обучение водителем троллейбуса, и ему позвонили и сказали - чтобы он забрал ТК, и что обучение отменяется до.... конца марта - и сочинили ему душещипательную историю о том, что вроде как бы два почетных колдыря вовремя не смогли принести справки с военкомата и из-за этого получился недобор, и группу не набрали.... Сказали ему, что в конце марта перезвонят, и если он не передумает, то будут набирать.... Я вот тут подумал - вряд ли таксист врал (смысла ему нет, да и откуда он тогда про группу и то, что разогнали знает) - значит в ДЕПО еще теплиться надежда, что отбучат новую группу и этой душещепательной историей они как бы сохраняют мосты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще малопонятная ситуация. С большим трудом отговариваю водителей от каких нибудь глупостей, типа незаконных забастовок.

 

Сумма с 8 нулями это сотни миллионов рублей. Точнее - все что выше этой сотни.

 

Если долги за электроэнергию действительно таковы, то это катастрофа городского масштаба, ибо все указанные долги уже даже не спишешь под банкротство - МКП нельзя обанкротить - они лягут на городской бюджет, и без того тощий. А сотня-полторы миллионов - это крайне серьезная для города сумма, и тут пора реально бить тревогу - никакие отключения печек и сокращения выпусков проблему не решат.

 

Здесь уместен хороший вопрос: а знают ли в финдепе города о столь плачевном положении КАЗЕНОГО предприятия? Если нет, то самое время им узнать. Если знают и ни черта не делают - это практически преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...после чего его "спустят" в мэрию и Крутских ответит... сами догадываемся что :)

 

Может быть, а может и нет. И ещё вопрос как спустят. Известно, что отношения там, скажем так, неровные между алкоголиком и гордеевым.

 

Писать письма можно не только с Хользунова или Маршака, но и вообще со всего района - ухудшается обслуживание именно района.

Маршака? Не смешите, батенька. От чего оно там ухудшилось? От закрытия 42-го? От закрытия 1-цы троллейбуса? Сколько там живу, никогда дефицита транспорта не было. 27, 95, 52, 120, 120в, 52ав, 17, 54, 30, 126, 113, 70, 70а, 312а, 88, 20, 50, 66, 23к, 11н, 38н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршака? Не смешите, батенька. От чего оно там ухудшилось? От закрытия 42-го? От закрытия 1-цы троллейбуса? Сколько там живу, никогда дефицита транспорта не было. 27, 95, 52, 120, 120в, 52ав, 17, 54, 30, 126, 113, 70, 70а, 312а, 88, 20, 50, 66, 23к, 11н, 38н.

 

Дефицита транспорта не было.... Хм... :) Будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем еще троллейбусу и трамвайные долги за электроэнергия передали (слухи непроверенные).....

365992[/snapback]

Ну это как раз вполне логично, если принять что последние времена существования трамвая им занимался как раз Воронежпассажиртранс

Если долги за электроэнергию действительно таковы, то это катастрофа городского масштаба

366004[/snapback]

Ну у меня к примеру возникает вполне логичный вопрос. Ежели имеем на воронежском троллейбусе скажем так "маршруточную" систему оплаты проезда пассажирами, работу только в дневное время, да и наполняемость большинства маршрутов скажем так вполне средняя... и при этом даже текущие расходы на электроэнергию и ЗП не покрываются сбором проездной платы, то следовательно ВПТ работает не самым эффективным образом. Понимаю что ответ на этот вопрос скорее-всего не для форума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня к примеру возникает вполне логичный вопрос. Ежели имеем на воронежском троллейбусе скажем так "маршруточную" систему оплаты проезда пассажирами, работу только в дневное время, да и наполняемость большинства маршрутов скажем так вполне средняя... и при этом даже текущие расходы на электроэнергию и ЗП не покрываются сбором проездной платы, то следовательно ВПТ работает не самым эффективным образом. Понимаю что ответ на этот вопрос скорее-всего не для форума..

 

Это отчего же это не для форума? - очень даже для него.

 

Суть в том, что как раз наша система оплаты проезда и время работы транспорта предполагает, что уж за электроэнергию всегда есть чем заплптить.

 

Ибо как писал А. Губин (Кстати, куда он запропастился?) тролллейбус ЗиУ-9 жрет электроэнергии на 82 руб/час. Это ясен пень очень много. Предположим, что что с учетом нашиих пробок и повышения в 2011 году, что на самом деле он жрет 100 руб/час. И это тоже много. Однако, даже на самых задрипаных 2 и 4 марашрутах план гораздо больше 100 руб/час. Гораздо больше. Причем план берется и за нулевые рейсы. Единственное место, где троллейбус не отрабатывает свою электроэнергию - это маневры по депо.

 

Кроме того, эти деньги не лежат где-то: их форменным образом КАЖДЫЙ ДЕНЬ ссыпают в кассу предприятия. Именно, что ссыпают. Живые, наличные деньги.

При желании МКП МТК ВПТ может за счет живых денег платить за электроэнергию хоть каждую неделю.

Надо просто дать указание бухгалтерии: платежи в ВЭСК - в первую очередь.

 

И любые долги просто исключены. Как видимо, руководство предприятия придерживается немного другой финансовой политики, видимо полагая, что ток должен быть бесплатным. Совершенно очевидно, что проблема именно в менеджменте, а не в том, что предприятие не зарабатывает себе на электроэнергию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вся троллейбусная проблема лежит куда глубже. На троллейбус, как и на многие маршруты автобуса, нет пассажиров. Я совсем не сбрендил. Уровень пользования личным транспортом возрос настолько, что уже никакие мероприятия не могут вернуть пассажиров на общественный транспорт. Я вот в своем окружении уже практически не знаю людей, не имеющих водительских прав. Пробки-пробками, но все упорно продолжают покупать автомашины, рост автопарка в процентном годовом приросте конечно сильно уменьшился, но в абсолютных цифрах его прирост 25 - 35 тыс. автомашин в год только в городе. Я думаю, что рост конечно вскоре почти прекратитсяв, когда будет примерно 500 - 550 автомашин/1000 чел. Вы скажете, что город встанет в пробках. Уверяю вас, не встанет. Ибо даже банальной системы организации движения в городе как таковой нет. Обычных организационно-технических мероприятий на фоне расширения проезжей части, организации улиц-дублеров вполне может хватить. Я думаю, на это и надеются.

 

Короче, те толпы, которые вы видите утром в салонах ОТ, вводят вас в заблуждение. На самом деле транспорта в нашем городе слишком много, думаю профицит имеется в 25% минимум, просто когда 90% населения ездит на работу с 7.30 до 8.30 утра, то никакого транспорта на него не хватит. А днем по салонам гуляют дедушка мороз и немногочисленные пассажиры.

 

Что касается троллейбуса, то я вас два года назад предупреждал еще на волне всеобщей эйфории, к чему все это приведет. Это было настолько очевидно: ничего не вложить в инфраструктуру и понаоткрывать кучу ничем не обоснованных и не обеспеченных маршрутов - ждать от этого чего-то позитивного было бы весьма странно. Что сейчас делать с троллейбусом, по этому поводу нет мыслей даже у меня, особенно если там висят такие долги, по сути троллейбус превратился в трамвай образца 2008 г., разве что подвижной состав поновее, а имеем мы троллейбус ради троллейбуса, как раньше трамвай ради трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а я скажу, что с ним делать.

 

1. Во первых - повышать стоимсть проезда. Причем по моим грубым и оценочным подсчетам - в 2010 году - до 12 рублей, а в 2012 - не менее чем до 15.

2. Открыть нормальные, востребованные маршруты, закрыть дублирующие автобусные. Движение автобусов в центре и по основным магистрялям должно быть минимизировано.

3. Обеспечить город ПС с автономным ходом.

4. Изменить систему валидации. На корню. Причем не только в троллейбусах, но и на автобусных маршрутах.

5. Создать выделенные полосы ОТ с держимордами, штрафующими АУ за въезд на нее.

6. Не проводить (принципиально) никаких мероприятий по организации дорожно-транспортной сети. Пока троллейбус летит по своей ВПОТ все остальные пусть постоят в километровых пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Во первых - повышать стоимсть проезда. Причем по моим грубым и оценочным подсчетам - в 2010 году - до 12 рублей, а в 2012 - не менее чем до 15.

 

Это сократит пассажиропоток еще на 20%. Бабульки совсем перестанут пользоваться транспортом. ОТ в Воронеже на 60 - 70% - это транспорт не самых обеспеченных слоёв населения, в этом тоже есть горькая правда.

 

2. Открыть нормальные, востребованные маршруты, закрыть дублирующие автобусные. Движение автобусов в центре и по основным магистрялям должно быть минимизировано.

 

Проблема состоит в том, что для этого инфраструктура троллейбуса должна находится в идеальном состоянии и иметь дублирующие маршруты или густую сеть в центре города. Ни того, ни другого нет.

 

3. Обеспечить город ПС с автономным ходом.

 

Я бы в условиях Воронежа вообще отказался бы от классического троллейбуса. Слишком уж много с ним будет геморроя. Я думаю, что тренд ближайших лет будет состоять именно в создании ЭТ (а может и не обязательно ЭТ, а чего-нибудь с гибридным двигателем), особенно это касается троллейбусов, без контактной сети. Но, к сожалению, проекты типа "Экобусов" слишком сыры и слишком дороги. Стоимость одной машины там чуть ли не 15 млн., а надежность ее, мягко говоря, под вопросом. Учитывая размеры парковок вдоль проезжих частей и размеров заторов, боюсь, особого толка от автономного хода в дополнение к электрической тяге не будет.

 

5. Создать выделенные полосы ОТ с держимордами, штрафующими АУ за въезд на нее.

 

Когда весь центр - это сплошной автопаркинг, съедающий одну, а иногда и две полосы, делу это не поможет, размеры явления столь велики, а количество работников ГАИ столь мало, что никакого эффекта не будет. Не помогут ни камеры, ни прочие мероприятия, когда парковок нет и не планируются, да их элементарно негде строить, в т.ч. и перехватывающие.

 

 

6. Не проводить (принципиально) никаких мероприятий по организации дорожно-транспортной сети. Пока троллейбус летит по своей ВПОТ все остальные пусть постоят в километровых пробках.

 

Юра, это закончится тем, что троллейбус застрянет на каком-нибудь перекрестке типа пр. Труда - Московского пр., ибо километровые пробки в таком случае будут везде. А уж как делать выделенку для троллейбуса на двух или четырехполосных улицах, я даже не представляю. Троллейбусов на улицы города даже при самом хорошем раскладе выйдет 250 машин со всеми маршрутками пусть 1500, а автотранспорта в городе 250000 - 280000 машин, летом с учетом транзита и увеличения пользования все 350000. Думаю не надо объяснять, что случится, если изъять одну полосу под движение ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.