Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

и кто собрался его спасать? те кто его и развалил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт сегоднящнего собрания.

 

РЕПЕТИЦИЯ БЫЛА ВЧЕРА ЕЩЁ!

 

Примерно по той же самой повестке дня, что написал Мудрый Каа. На ковре у Боева присутствовали 5 водителей, с которыми он хотел посоветоваться. В частности постоянно закреплённые водители бортов № 300, 304,311. Ожидали нового директора, но он не соизволил...

 

Вешал вчера Виктор петрович много и нудно. Не учёл он только одного. Эти водители, мнение своё высказать не постесняются. Они и сказали

 

-План брать, просто негде сейчас.

 

- Убирать троллейбус бесплатно после смены НИКТО НЕ БУДЕТ.

Таким макаром завтра сократят слесарей. И будут водители САМИ ремонтировать машины.

 

Насчёт классности Боев рассказал, что по старому не будет. Будет, по Воронежски. У кого то снимут первый класс, кому то ПОСТАВЯТ второй. Ибо мнение было высказано, что дескать год без аварий, надо давать второй класс. ЭТО МЕГАИДИОТИЗМ!

 

Это было вчера. Рассказано из первых уст.

====================

 

Сегодня. Было инструктивное. Но как назло на линии сегодня почти все, кто вчера был.

 

Обязали водителей, в срок 2 месяца решить проблему с планом. Иначе урежут тариф и премию.

 

Уже ВСЕ говорят только об одном.

НЕДОЛГО ТРОЛЛЕЙБУСУ ОСТАЛОСЬ! Я тоже начинаю верить в это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навязываются просто куча вопросов... Можно выразить одним:

Где та самая программа развития ГПТ на 2009-2013 годы, она вообще теперь не существует?

Хех, ну и город у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги!

 

Сообщение чрезвычайной важности. Вчера Виктор Петрович Боев попрощался с коллективом (диспетчерами и кассирами) и поблагодарил за совместную работу.

 

Вероятно сие означает, что он покидает должность директора ТП-1.

Ждем подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение чрезвычайной важности. Вчера Виктор Петрович Боев попрощался с коллективом (диспетчерами и кассирами) и поблагодарил за совместную работу.

 

Вероятно сие означает, что он покидает должность директора ТП-1.

Ждем подтверждения.

 

...или уволят кассиров, диспетчеров.

Но надеюсь, что сменятся управленцы. которые не к черту не в красную армию. Будем ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждение имеется.

С 16.08.2010 место директора ТП-1 им. Лебедева вакантно. Временным куратором троллейбусного депо назначен г-н Цыков - заместитель директора МКП МТК ВПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ничем.

Я бы сказал, что это его ближайший соратник, а возможно друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ничем.

Я бы сказал, что это его ближайший соратник, а возможно друг.

 

Интересно, что там с подвижным составом: списываться или закупаться что-то будет? :blink:

 

Коллеги!

 

Сообщение чрезвычайной важности. Вчера Виктор Петрович Боев попрощался с коллективом (диспетчерами и кассирами) и поблагодарил за совместную работу.

 

Вероятно сие означает, что он покидает должность директора ТП-1.

Ждем подтверждения.

 

Интересно, не на повышение ли идет Виктор Петрович?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, что там с подвижным составом: списываться или закупаться что-то будет?

334402[/snapback]

Пардон, а разве доходы ВПТ позволяют закупить за свой счёт ПС? Честно говоря сомневаюсь, следовательно не шибко от г-на Цыкова должны зависеть закупки ПС. А вот про списание верится больше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а разве доходы ВПТ позволяют закупить за свой счёт ПС? Честно говоря сомневаюсь, следовательно не шибко от г-на Цыкова должны зависеть закупки ПС. А вот про списание верится больше :(

 

У ВПТ нет доходов, за прошлый год убытки 56 млн. из них 52 млн. за счет эксплуатации троллейбусов и 4 млн. за счет эксплуатации автобусов, если вы не в курсе. Обсуждалось еще этой зимой. У нас каждый квартал убытки от троллейбусных перевозок составляют 12 млн. (именно столько платит город за выбывающие доходы), а по факту реальные убытки около 23-26 млн. за три месяца, поэтому в конце года вылезает сумма под 50 млн. Почему это происходит - это другой вопрос, здесь чистая констатация факта. В этом году убытки будут еще больше, а вы о каких-то доходах. Ничего пока не покупают и не собираются судя по всему в ближайшие три года. Ну по крайней мере, вероятность покупки на данный момент невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У ВПТ нет доходов, за прошлый год убытки 56 млн. из них 52 млн. за счет эксплуатации троллейбусов и 4 млн. за счет эксплуатации автобусов, если вы не в курсе. Обсуждалось еще этой зимой. У нас каждый квартал убытки от троллейбусных перевозок составляют 12 млн. (именно столько платит город за выбывающие доходы), а по факту реальные убытки около 23-26 млн. за три месяца, поэтому в конце года вылезает сумма под 50 млн. Почему это происходит - это другой вопрос, здесь чистая констатация факта. В этом году убытки будут еще больше, а вы о каких-то доходах. Ничего пока не покупают и не собираются судя по всему в ближайшие три года. Ну по крайней мере, вероятность покупки на данный момент невелика.

 

Спасибо за разъяснение. Про закупку за счет собственных средств я даже не думал - были мысли о продолжении "программы возрождения ЭТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы не в курсе

335931[/snapback]

Да можно и на "ты" :D. Об убытках ВПТ я догадывался, учитывая всю историю с сокращениями, а за цифры респект

Про закупку за счет собственных средств я даже не думал - были мысли о продолжении "программы возрождения ЭТ".

335937[/snapback]

Ну логично предположить, что и зависит это как минимум от Крутских, если не вообще от Колиуха :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Идиотизм нарастает.

С поста директора депо ушел г-н Цыков. Место ныне вакантно, исполняющий обязанности не назначен.

Уволены и другие лица в депо.

Идиотизм доходит до того, что накопилось уже некоторое количество людей, которые хотят (и/или должны) написать те или иные заявления, но не могут этого сделать, ибо не на чье имя писать. Ну пусть пока пишут на имя вышестоящего лица (вплоть до Зоткина) со ссылкой на отсутствие непосредственного начальства, а там посмотрим на реакцию. Хотя многие боятся ему писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что с г-ном Цыковым ушёл и исполняющий директор МКП МТК ВПТ г-н Боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что с г-ном Цыковым ушёл и исполняющий директор МКП МТК ВПТ г-н Боев.

 

Он давно уже ушел, но возможно вернется в новой ипостаси на транспортном поприще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про него уже почти забыть успели...

Кстати, в данный момент г-н Боев находится под следствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть пока пишут на имя вышестоящего лица (вплоть до Зоткина) со ссылкой на отсутствие непосредственного начальства

 

Зоткин - это вообще отдельная песня. Когда он работал в МУП ПООО (по обращению с отходами) тяжело было с ним общаться, боюсь, что он и троллейбусы воспринимает как отход, как лом черных и цветных металлов несортированный. Блин, на фоне него и Боев еще ничего покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, боюсь ты категорически прав. Боев, при всей его нехорошести, немножко линию знал и понимал. Как никак работал не много водителем. Зоткин, по словам источников изнутри "ВПТ", человек малопонимающий в принципе. Естественно это чей то ставленник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как лом черных и цветных металлов несортированный

337924[/snapback]

:angry:

Это было бы смешно, если б не было... правдой

Очень похоже, что так и воспринимает. Да и автобусы у него туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут весьма кстати новая информация.

 

С 01.10.2010 всех водителей МКП МТК ВПТ переводят на пятидневку. Отныне и впредь на каждой машине будет по одному водителю, который будет работать по 8-9 часов пять дней подряд. Все новые машины отпраляются на тяжелый профиль, на правом берегу будет работать только старье. Соответственно, грядет массовая пересадка водил со своих машин.

 

Коллектив резко и единогласно против. Не исключена забастовка водителей 1 октября. объяснять к чему это приведет нужно, или все грамотные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут весьма кстати новая информация.

 

С 01.10.2010 всех водителей МКП МТК ВПТ переводят на пятидневку. Отныне и впредь на каждой машине будет по одному водителю, который будет работать по 8-9 часов пять дней подряд. Все новые машины отпраляются на тяжелый профиль, на правом берегу будет работать только старье. Соответственно, грядет массовая пересадка водил со своих машин.

 

Коллектив резко и единогласно против. Не исключена забастовка водителей 1 октября. объяснять к чему это приведет нужно, или все грамотные?

 

Малость не понял: целью является увеличение количества выпущенных машин? И еще немного: на ТП и так достаточно троллейбусов (ну может 4-ку усилить), куда остальные пойдут? (Считаем 8 восьмерок, 8 одиннадцатых, 5 четверок - это сейчас в итоге 21 машина, а новых 45 - в 2 раза)

новые маршруты откроют?

В то же время для 10 графиков по семерке и 16 по семнадцатому, а также двойка - старых машин не хватит. И время работы с 7 до 16-17.00?

 

В общем идея бредовая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отныне и впредь на каждой машине будет по одному водителю,

 

Это что же, у нас порядка 50-60 водителей? А в выходные спи спокойно троллейбус в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отныне и впредь на каждой машине будет по одному водителю,

 

Это что же, у нас порядка 50-60 водителей? А в выходные спи спокойно троллейбус в депо?

 

Я думаю, выходные скользящими будут: ты сб, вс, другой, пн, вт, третий - вт, ср. и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то действительно забыл, что в 2002 г. в депо-2 была такая практика. Повезет наверно тому у кого будут выходные суббота и воскресение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на сегодня на 8ке насчитал 7 машин(возможно больше), на 4ке - 6, на 11ом - 10!!!

 

 

На 8-ке 9 машин, на 4-ке 7 машин, на 11-м 11(!!!) машин было по состоянию на 16.20-17.20. Причем 11-й днем ходит с интервалом в 2,5 минуты, только пассажиров в нем стало совсем стремящееся к нулю количество.

 

 

И так, если верить подсчетам, в т.ч. и моим (см. выше), на ЛБ - 27 машин. Еще раз повторюсь, каким образом хотят удвоить их количество?

Хотя 11 одиннадцатых радует, но жаль - в ущерб двойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, каким образом хотят удвоить их количество?

 

Если их количество еще удвоить, то на троллейбусе кроме воздуха ездить точно никто не будет, нынешний интервал движения и так получился раза в 3 меньше, чем в 2000 году, что уже попахивает явной нецелесообразностью. Уже 15А работал, 21-й работал, количество машин на маршрутах от недели к неделе может изменятся в 2 - 3 раза. Впрочем, через неделю-другую ситуация может кардинально измениться. Такое впечатление, что троллейбусным депо (и не только им) управляет сумасшедший псих, я уже напрочь уже не понимаю сколько у нас троллейбусных маршрутов, зато какой материал для истории воронежского троллейбуса! Такими темпами маршрутная сеть не менялась даже во времена погрома трамвая, да и вообще вряд ли какой город может похвастаться, что чуть ли не каждый день меняются/вводятся/закрываются маршруты ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость не понял: целью является увеличение количества выпущенных машин?

338050[/snapback]

Целью является исполнение предписания к устранению нарушений ТК РФ, в статье 91 которого записано "Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю." При "3 через 3" и "2 через 2" получается до 48 часов :angry:

Слух ходил давно. Теперь и срок установлен. Только вот многие водители не довольны...

 

Я другого не понимаю. Ну сделают они перерыв 2 часа. Хотя водители 7 и 11 долго плевались от такого отстоя при 12-часовой смене. Ну да ладно. Вот и сделают. И будут у нас все равно все троллейбусы в 17 часов уже в депо стоять. Как раз перед перевозкой убегут :( Так что тут либо двусменку надо, либо двусменку+разрыв. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целью является исполнение предписания к устранению нарушений ТК РФ, в статье 91 которого записано "Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю." При "3 через 3" и "2 через 2" получается до 48 часов

 

Дебилы они или дураки. Статьи №№96,100,103 ТК РФ еще ни кто не отменял. Я так понял в АУ МУПа работают одни "космонавты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.