Перейти к содержанию

Плюсы и минусы работы в 10-ом парке


Рекомендуемые сообщения

За все все просят денег, а в прокуратуру ктонить пробовал обращатся? Там такие дела, ой как любят.

:)

 

Устроишься - поймёшь. Без обид, реально только потом понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, нас и в парке читают. Иначе объяснить перемещения 10140 по всему ВАО я уже не могу: то на 3, то на 68, то на 171...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо было скрывать :) А что кстати такое 301/855???

 

Кидане с маршрута на маршрут, это такой способ наказания провинившихся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, нас и в парке читают. Иначе объяснить перемещения 10140 по всему ВАО я уже не могу: то на 3, то на 68, то на 171...

 

Тому может быть тыща причин, до всех и додуматься не удастся.

 

 

Значит надо было скрывать :) А что кстати такое 301/855???

 

Кидане с маршрута на маршрут, это такой способ наказания провинившихся?

 

855 - это маршрут от Выхина до Кожухова. Не замечаю в нём достоинств, за которые можно столько платить, но, видимо, они есть. 301 - это выход трёхсменный, открывающий движение. Уж поверь, способов наказать провинившегося в парке хватает, и кидание с маршрута на маршрут если и является наказанием, то очень мягким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, нас и в парке читают. Иначе объяснить перемещения 10140 по всему ВАО я уже не могу: то на 3, то на 68, то на 171...

Здесь много кто из парка читает этот форум: водители, скорее всего(?) и начальство какое-то. По крайней мере, среди пользователей я видел водителей, которые читаю этот форум.

А перемещения 140 - на то может быть куча причин. Если так хочется узнать, что прям нетерпится, то подойди и спроси у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот я как раз работаю в 10 а/п! Платить за выхода мне ни разу не пришлоось, потому что не вижу разницы я, где кататься. Платить иногда приходится по мелочи в рем зоне чтоб получше отнеслись к своим обязанностям, но там вообще копейки! Ну или купить иногда за свои запчасть которой на складе нет - но это тоже в моих иногда интересах, потому что на простое вообще ничего не заработаешь.

 

Можно иногда купить к чаю что нибудь (ну или на выбор дать деньгами на пряники) в колонну, но от меня за это дело тоже сильно не убыло, да и не заставляет никто!!!

 

А насчёт зарплаты могу так сказать: при выработке равной норме и получается 30-33 тыс., а если ты не лодырит, так с подработками можно нормально зарабатывать (приезжие например ввиду того что семьи дома и в выходные как правило нечем заняться, так они практически без выходных и работают, и зарплата у них 50-60)! А если выработаешь до срока получения профмастерства (если ты не тупой как валенок и сдашь этот зачёт) - плюс ещё к зарплате!

 

Жить можно, работать можно! Кстати за жару летом доплачивали - вот ещё положительный момент! Хотя конечно работать в нашем графике сложновать, это не к 9.00 нап работу, а в 18.00 с работы..

 

А насчёт "в выходные машину никто не трогает" - у нас тоже есть несколько таких примеров. Один из них я - у меня МАЗ на механике (зелёный крокодил), и работаю я без сменщика, так мой в мои выходные тоже на приколе стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить иногда приходится по мелочи в рем зоне чтоб получше отнеслись к своим обязанностям, но там вообще копейки! Ну или купить иногда за свои запчасть которой на складе нет - но это тоже в моих иногда интересах, потому что на простое вообще ничего не заработаешь.

 

Во всём этом полностью с вами согласен...

 

А насчёт зарплаты могу так сказать: при выработке равной норме и получается 30-33 тыс., а если ты не лодырит, так с подработками можно нормально зарабатывать (приезжие например ввиду того что семьи дома и в выходные как правило нечем заняться, так они практически без выходных и работают, и зарплата у них 50-60)! А если выработаешь до срока получения профмастерства (если ты не тупой как валенок и сдашь этот зачёт) - плюс ещё к зарплате!

 

Я дня 3-4 назад болтал с водителем из своей колонны, работающим на 280-м по трёхсменке. За месяц у них было 3 выходных, каждый из которых они посвятили автобусу, а зарплата у него получилась 71 000, а у сменщика 68 000.

 

Хотя конечно работать в нашем графике сложновать, это не к 9.00 нап работу, а в 18.00 с работы..

 

У наших графиков куча плюсов. )

 

А насчёт "в выходные машину никто не трогает" - у нас тоже есть несколько таких примеров. Один из них я - у меня МАЗ на механике (зелёный крокодил), и работаю я без сменщика, так мой в мои выходные тоже на приколе стоит...

 

То противоположный пример. У нас в парке есть гробины, которые стоят в парке не только в выходные работающего на ней водителя, но даже и в его отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот я как раз работаю в 10 а/п! Платить за выхода мне ни разу не пришлоось, потому что не вижу разницы я, где кататься. Платить иногда приходится по мелочи в рем зоне чтоб получше отнеслись к своим обязанностям, но там вообще копейки! Ну или купить иногда за свои запчасть которой на складе нет - но это тоже в моих иногда интересах, потому что на простое вообще ничего не заработаешь.

 

Можно иногда купить к чаю что нибудь (ну или на выбор дать деньгами на пряники) в колонну, но от меня за это дело тоже сильно не убыло, да и не заставляет никто!!!

 

А насчёт зарплаты могу так сказать: при выработке равной норме и получается 30-33 тыс., а если ты не лодырит, так с подработками можно нормально зарабатывать (приезжие например ввиду того что семьи дома и в выходные как правило нечем заняться, так они практически без выходных и работают, и зарплата у них 50-60)! А если выработаешь до срока получения профмастерства (если ты не тупой как валенок и сдашь этот зачёт) - плюс ещё к зарплате!

 

Жить можно, работать можно! Кстати за жару летом доплачивали - вот ещё положительный момент! Хотя конечно работать в нашем графике сложновать, это не к 9.00 нап работу, а в 18.00 с работы..

 

А насчёт "в выходные машину никто не трогает" - у нас тоже есть несколько таких примеров. Один из них я - у меня МАЗ на механике (зелёный крокодил), и работаю я без сменщика, так мой в мои выходные тоже на приколе стоит...

 

Серега, почему мне кажется, что вы работаете в 10 а/п не водителем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплата за профмастерство, что это, сколько и как достигается?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да, не малый заработок! А кто нибудь работаем на маршруте №706,№ 760? Интересно, какой там график ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 706-м 200-е, 300-е и 700-е выхода, на 760-м в основном 700-ки и чуть-чуть 200-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти маршруты очень нравяться, особенно 760-й. Идёт по МКАД от Носовихинского ш. до Щёлковского. Когда свободно, то пролетает очень быстро, но если МКАД встал, то пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Как показывает практика, большим плюсом данной работы является : занятие любимым делом - вождением, постоянство в работе - была , есть и будет, умение эксплуатировать автобус и делать определённый ремонт, практика работы с пассажирами на линии. А минусы то же имеются : ранний подъём (03:00) и много своего времени тратиться на прочие обязанности и их ожидание(мойка, заправка, ремонт) , далее старый автобус для новичков (никогда не знаешь что от него ждать в пути), неоплачиваемый простой по ремонту, проблемы с запчастями. Просто не каждый для себя может сразу сделает вывод - вытерпеть все трудности и в конечном итоге добиться своего, стать опытным водителем данной отрасли, либо работать в другой организации и даже другой сфере деятельности. У каждого всегда есть выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как показывает практика, большим плюсом данной работы является : занятие любимым делом - вождением, постоянство в работе - была , есть и будет, умение эксплуатировать автобус и делать определённый ремонт, практика работы с пассажирами на линии. А минусы то же имеются : ранний подъём (03:00) и много своего времени тратиться на прочие обязанности и их ожидание(мойка, заправка, ремонт) , далее старый автобус для новичков (никогда не знаешь что от него ждать в пути), неоплачиваемый простой по ремонту, проблемы с запчастями. Просто не каждый для себя может сразу сделает вывод - вытерпеть все трудности и в конечном итоге добиться своего, стать опытным водителем данной отрасли, либо работать в другой организации и даже другой сфере деятельности. У каждого всегда есть выбор!

Вы можете заявить об этом официально?!!

:help:

Дорогие друзья ..У меня сложная ситуация!!Парк требует возмещения ущерба морального за дтп с пострадавшими в размере 1500000р.Это было как раз в 2013 при Покатилове.А он как раз таки вернулся и пошли счета!Я буду судится!Если кто может подтвердить факты нарушения трудового законодательства(и не только),или кто знает кого то из бывших сотрудников кто может подтвердить, просьба писать aleksey.chuhrov@mail.ru или 9266995734 или в skipe:prostolelik2 ,буду очень презнателен!!!Заранее спасибо,всегда ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.