Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

Кто там бакланы защищал!!!! :lol2: Дозащищались, называется. Похоже, что моё предположение оправдывается насчёт того, что если на ленинградке камнями кидали и из ружья палили, то тут вполне могут и танком дорогу перекрыть.

И недавние отмены электричек на горьковском направлении ещё больше подкрепляют мою точку зрения. ;)

Именно те люди, которые лишатся своей работы в Москве из-за того, что им не досталось места между вагонов и на крыше, и поэтому они регулярно опаздывали на неё, начнут кидаться и класть на пути всё что найдут на ближайших помойках. Им не объяснишь, что баклан не причём, да это в принципе и не возможно, поскольку только с пуском баклана начались эти проблемы, точно также, как и на казанке из-за олимпиады в сочи.

Был же ведь уже случай, когда группа молодёжи сбросила на Фрязинскую электричку с моста на болшевском разветвлении холодильник. Так это ведь была ЭР2, которая мало того, что в разы прочней баклана, так ещё и ползла со скоростью км 20 в час. А теперь представьте, что то же самое повторят с бакланом :) ведь по пути его следования имеются мосты гораздо в более глухой местности, чем г. Королёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение Сапсанов на НН ещё не началось, а недовольных в регионах, через которые он пройдёт уже навалом. Одно только то, что переезды закроют на полчаса и на жаре люди томятся не зная сколько ещё ждать вызывает страшную неприязнь к руководству РЖД. А действия - КОНЕЧНО ЖЕ - ПОСЛЕДУЮТ. Сломать ведь гораздо проще, чем сделать, а на каждом метре полотна камеру не поставишь.

Транспорт нужно делать для народа, тогда он не будет свирепеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились в продаже Буревестники после 31 июля.

 

Маршрут движения поезда 151Г Н.НОВГОРОД М ― МОСКВА КУР на 31.07.2010

 

Н.НОВГОРОД 06:00 00 0 км

ДЗЕРЖИНСК 06:24 0002 06:26 00 34 км

КОВРОВ 1 07:47 0001 07:48 00 187 км

ВЛАДИМИР П 08:28 0002 08:30 00 251 км

МОСКВА (МОСКВА КУР) 10:40 00 442 км

 

Маршрут движения поезда 153Г Н.НОВГОРОД М ― МОСКВА КУР на 31.07.2010

 

Н.НОВГОРОД 09:15 00 0 км

ДЗЕРЖИНСК 09:38 0002 09:40 00 34 км

ВЛАДИМИР П 11:38 0002 11:40 00 251 км

МОСКВА (МОСКВА КУР) 13:55 00 442 км

 

Цены Н.Новгород -Москва

Сидячка без услуг - 948.3 руб.

Сидячка с услугами - 1118.3 руб

Купе - 1907.6 руб.

 

Для сравнения, сейчас сидячка без услуг в Буревестнике по маршруту НН-Мск стоит 576 руб.

Сидячка в 117-м поезде стоит 352 руб, его отменят с пуском сапсана.

 

Ну и цены Владимир-Москва:

Сидячка без услуг - 581,9

Сидячка с услугами - 751,9

 

Сейчас 329 и 499 р.

 

В общем, РЖД - Режем, Жмем, Давим (с)

 

Из плюсов:

- возвращение времени пути к первоначальному (какая замечательная политика - каждый год замедляем, никаких компенсационных понижений цен, как на те же сапсаны с 1 июня, нет, теперь возвращаем всё как было раньше, но отныне это уже якобы "скоростной поезд", и накручиваем цену более чем в 1,5 раза).

- введение остановки в Коврове. Кому понадобится поезд по цене 900 руб за 250 км до Москвы - вопрос особый, но учитывая что, останавливающихся поездов днем там совсем мало и 150-тысячный город фактически находится в железнодорожной блокаде, то и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а нафига закрывать переходы на полчаса?

Какое ускорение у баклана? Думаю, 0.5 м/сс он вполне осилит. Скорость баклана - 60 м/с, значит, для торможения ему достаточно 2 мин.

 

То есть, переезд можно закрывать за 3 мин до прибытия баклана. Полминуты вполне достаточно, чтобы машины, въехавшие на переезд, покинули его. Если кто-то не смог покинуть (машина заглохла) - тормозим баклан, время на это есть.

 

Ну хорошо, накинем еще пару минут на всякий случай. 5 минут. Более, чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились в продаже Буревестники после 31 июля.

 

Маршрут движения поезда 151Г Н.НОВГОРОД М ― МОСКВА КУР на 31.07.2010

 

Н.НОВГОРОД 06:00 00 0 км

ДЗЕРЖИНСК 06:24 0002 06:26 00 34 км

КОВРОВ 1 07:47 0001 07:48 00 187 км

ВЛАДИМИР П 08:28 0002 08:30 00 251 км

МОСКВА (МОСКВА КУР) 10:40 00 442 км

 

Маршрут движения поезда 153Г Н.НОВГОРОД М ― МОСКВА КУР на 31.07.2010

 

Н.НОВГОРОД 09:15 00 0 км

ДЗЕРЖИНСК 09:38 0002 09:40 00 34 км

ВЛАДИМИР П 11:38 0002 11:40 00 251 км

МОСКВА (МОСКВА КУР) 13:55 00 442 км

 

Цены Н.Новгород -Москва

Сидячка без услуг - 948.3 руб.

Сидячка с услугами - 1118.3 руб

Купе - 1907.6 руб.

 

Для сравнения, сейчас сидячка без услуг в Буревестнике по маршруту НН-Мск стоит 576 руб.

Сидячка в 117-м поезде стоит 352 руб, его отменят с пуском сапсана.

 

Ну и цены Владимир-Москва:

Сидячка без услуг - 581,9

Сидячка с услугами - 751,9

 

Сейчас 329 и 499 р.

 

В общем, РЖД - Режем, Жмем, Давим (с)

 

Из плюсов:

- возвращение времени пути к первоначальному (какая замечательная политика - каждый год замедляем, никаких компенсационных понижений цен, как на те же сапсаны с 1 июня, нет, теперь возвращаем всё как было раньше, но отныне это уже якобы "скоростной поезд", и накручиваем цену более чем в 1,5 раза).

- введение остановки в Коврове. Кому понадобится поезд по цене 900 руб за 250 км до Москвы - вопрос особый, но учитывая что, останавливающихся поездов днем там совсем мало и 150-тысячный город фактически находится в железнодорожной блокаде, то и это хорошо.

Да уж... Являясь (повторяю в 1000-й раз) сторонником скоростного железнодорожного сообщения, в том числе и поездов "Сапсан" в россии (несмотря на множество недостатков этого проекта), не могу не возмутиться подобной "политикой" РЖД. Ну какие это к чертям собачьим скоростные поезда??? будучи обычным "скорым" один из Буревестников, помнится, преодолевал этот путь за 4.28. Это при том, что стоянка на ст. Владимир была тогда 15-минутной. Затем- постепенное замедление и... рост цен. Кстати, время хода до Владимира у Буревестника-2 составляло 1ч. 59 мин. А от Горького до Владимира он же ходил (правда, недолго) всего... за 2ч. 9 минут! Сейчас- значительно больше. А "ускорение", скорее всего, достигнется за счёт использования с этими поездами электровозов ЭП10- без смены локомотива и, соответственно, сокращении стоянки до 2 минут. Что же получается? Теоретически, при использовании ЭП10 (которые мощнее, чем ЧС4Т) и соответственном сокращении стоянки, время в пути можно было бы довести (без труда и с запасом!) примерно до 4.10-4.20 без всяких Сапсанов! Стоило ли тогда с ними огород городить? Вынужден признать, что НА ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ использование этих поездов- с издевательски- черепашьими для них скоростями- КРАЙНЕ НЕРАЦИОНАЛЬНО. Про высокие цены и не говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, при использовании ЭП10 (которые мощнее, чем ЧС4Т) и соответственном сокращении стоянки, время в пути можно было бы довести (без труда и с запасом!) примерно до 4.10-4.20 без всяких Сапсанов!

330190[/snapback]

а практически ЭП-10 может сдохнуть на перегоне и тогда время в пути будет очень большим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сапсан" мешает движению автотранспорта.

Автобусы, перевозящие работников Колокшанского агрегатного завода в последнее время иногда вынуждены по полчаса и более стоять на переезде возле станции Колокша, пропуская пробные рейсы "Сапсана". Руководству предприятия ООО "Колокшанский АЗ" из открытых источников информации стало известно, что с конца июля планируется регулярное движение названных поездов. В связи с этим, для организации нормальной перевозки работников завода, ему необходимо получить информацию о графике закрытия переезда.

Подскажите, куда необходимо обратиться для получения официальной информации по этому вопросу.

Источник

Действительно, а почему полчаса и более, "специально-нарочно-назло"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что "грохнули" 117 - вполне приличный был недорогой поезд, между прочим удобно вечером уходящий из НН и подхватывающий пассажиров на Москву во Владимире. Из последнего теперь хрен уедешь вечером по ж/д так чтобы успеть до закрытия метро.

 

Да и сам проект "Баклана" на Горьковке - глупость, особенно с нынешним расписанием. Ну не поедут люди из Питера на нем в НН массово. Лучше бы сделали из Москвы утром, из НН - вечером - был бы удобный вариант для командировочных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, переезд можно закрывать за 3 мин до прибытия баклана. Полминуты вполне достаточно, чтобы машины, въехавшие на переезд, покинули его. Если кто-то не смог покинуть (машина заглохла) - тормозим баклан, время на это есть.

 

Ну хорошо, накинем еще пару минут на всякий случай. 5 минут. Более, чем достаточно.

 

Это всё от дежурных зависит. В Дрезне обычно закрывают за 5 минут до Баклана. На 33 км тоже, но там поток огромный. А вот в Электроуглях и Криулино как обычно закрывают за 25 минут и открывают через 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё от дежурных зависит.

330244[/snapback]

На магистральных ходах от них ничего не зависит. Закрывает и открывает переезд автоматика. Кнопка "аварийное открытие" под пломбой и срывать её можно только по разрешению работников управляющих движением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё от дежурных зависит. В Дрезне обычно закрывают за 5 минут до Баклана. На 33 км тоже, но там поток огромный. А вот в Электроуглях и Криулино как обычно закрывают за 25 минут и открывают через 5.

Всё. На Носовиху - даже в будни - ни ногой!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан - очень удобная вещь.
Только очень недешёвая.

И неудобная обычным людям, которые должны терпеть неудобства из-за сапсанов и экспрессов, РЖД прикрывается зайцами, хотя платящие люди тоже страдают. Помню мне говорили что на Киевском направлении было такое: ст.Солнечная, электричка набитая усталыми рабочими, пропускает скоростную в Аэропорт в которой едет 1-2 человека, это нормально?!

Позавчера ожидал электричку от оп.Юрьевец, со мной сидели двое мужиков и обсуждали Сапсан...разумеется с русскими выражениями. И один из них сказал "Неделю назад из СПБ ехал на поезде, где-то у ст.Бологое остановились, минут 10 стояли, вжжиииик...проехал сапсан, и через 5 минут мы тронулись...маразм даже дальние останавливают для него, что уж говорить об обычных, а теперь представь что у нас будет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем чинить препятствия....

И тогда тем, кому...

Сапсан - очень удобная вещь. Буду им пользоваться.

Он станет неудобным, и он не будет им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем чинить препятствия....

330640[/snapback]

Ага. А они будут чинить препятствия тем, кто чинит им. Ну, например, выводить из строя собаки... И что, никто никуда в результате не поедет? Оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А они будут чинить препятствия тем, кто чинит им. Ну, например, выводить из строя собаки... И что, никто никуда в результате не поедет? Оно надо?

330643[/snapback]

 

http://www.ej.ru/?a=note&id=10230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну прям ссылка с какого-нибудь сайта КПРФ или что-нибудь еще более левого...Ну а вообще все верно. Если раньше классовая борьба была в основном на автомагистралях, то с приходом "Сапсана" она перешла и на железную дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забрасывайте меня камнями. Среди нас много разных людей. Но вот то, что на сайте этом все рожи сплошь "характерные", сильно настораживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет повод в августе в Нижний съездить)

 

А по поводу быдла, которое камнями поезда закидывает: не уверен, что в сапсаны попадает больше камней, чем в обычные электрички. Пару лет назад активно пользовался электричками Курского направления, и там по жизни по вечерам закидывали поезд камнями. Так что это было всегда, только сейчас такие камнеметатели придумали себе якобы "оправдание", да и в сапсан им наверняка интереснее кидать, чем в обычный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qip.ru (фиксированная Московская выдача Яндекса)

 

1. Форум Общественного Транспорта > Сапсан Горький - Москва

 

Есть такое. Сапсан мешает "обычному" движению, ломает график "обычных" поездов... Сапсан- поезд для "крутых", которым важнее всего- понты... И т.д.

 

#

2. Президент РЖД Владимир Якунин: «Движению мешают не «Сапсаны»...

 

Не «Сапсан» мешает движению, а наша неухоженность и недостаточность, - заявил президент РЖД Владимир Якунин, рассказывая журналистам об итогах ...

 

#

3. "Сапсан" мешает турфирмам - Деловой Петербург

 

Сапсан" мешает турфирмам формировать туры: из-за новых скоростных поездов пострадало расписание. Сейчас "Сапсан" курсирует по маршруту Москва – Санкт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы блоги и форумы почитайте....

 

"Я просто ненависть какую-то начинаю испытывать к этим дурацким "Сапсаном"..."

http://users.livejournal.com/ulchik_/326208.html

 

Это только один из "криков души"!

 

Конечно, официальная версия сильно расходится с мнениями в блогах:

 

Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»: «Не „Сапсан” мешает движению, а наша неухоженность и недостаточность. Потому что ни в одной стране мира нет ситуации, при которой железнодорожные переезды находятся на одном уровне с железнодорожными путями. Безусловно, с этим нужно просто-напросто бороться».

 

Исходя из этого высказывания напрашивается простой вопрос... у кого больше шансов и времени на победу в борьбе...

У Якунина с железнодорожными переездами и "неухоженностью" посредством российского бюджета, или у населения с Сапсанами и самим Якуниным посредством "болта" на рельсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто ненависть какую-то начинаю испытывать к этим дурацким "Сапсаном"

330782[/snapback]

Да и пусть себе испытывает. У нас демократия :rolleyes:.

у населения с Сапсанами и самим Якуниным посредством "болта" на рельсе

330782[/snapback]

Очень надеюсь, что быдло с камнями и болтами будет жёстко поставлено на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пусть себе испытывает. У нас демократия

Вот в этом, по видимому, и состоит демократия - в доведении до остервенелого отвращения к власти населения страны.

!... - объяснил.

Президент Медведев - скажите господину Дмитрию СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело сказать "СПАСИБО" за Сапсан, совсем другое дело за "правильное " объяснение смысла демократии.

Наш президент вряд ли поощрит такие "объяснения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Сапсан» прилетит через неделю

 

Общество / 22 июля 2010 г. 11:20

 

Уже известна дата пуска высокоскоростного поезда «Сапсан» на участке Нижний Новгород - Москва - 30 июля.

 

До этого дня осталось чуть больше недели, а вопросов накопилось много. На них ответили заместитель начальника Горьковской железной дороги по пассажирским перевозкам Сергей Калинин и начальник службы по связям с общественностью ГЖД Леван Тодуа.

 

Пуск «Сапсана» на участке Нижний Новгород - Москва готовился чуть более двух лет. В это время железнодорожные пути приводились в состояние, при котором возможно обеспечить высокоскоростное движение. Правда, пока скорость поезда на этом участке дороги не превысит 160 км/ч (при заявленных двухсот пятидесяти). На вопрос, почему для «Сапсана» не построили отдельную линию, как делают в Европе, Сергей Калинин ответил, что использование общих путей - «не от хорошей жизни». Строительство линии обойдется гораздо дороже, чем уже затраченные на проект 13 млрд рублей. Но возможность появления в будущем отдельного пути никто не отметает. Использование общих путей, по словам Сергея Калинина, никоим образом не отразится на расписании пригородных поездов. А перенос времени отправления «концептуальной» электрички, курсирующей между Москвой и Владимиром, с высокоскоростным поездом никак не связан.

 

Как известно, «Сапсан», на котором из Нижнего Новгорода до Москвы можно будет добраться за три с половиной часа, будет делать остановку и во Владимире (в 17.10 по пути в Москву и в 21.17 по направлению в Нижний Новгород). Правда, остановка будет длиться всего… одну минуту. Администрация Горьковской железной дороги уверена, что этого времени хватит для высадки и посадки пассажиров. Как же будет обстоять на самом деле, никто не берется сказать. Специальных исследований на этот счет не проводилось.

 

«Сапсан» - поезд, конечно же, не для всех. Минимальная цена билета от Владимира до Москвы - 830 рублей. Стоимость проезда будет зависеть от дня недели, времени отправления и направлений движения - в одну сторону или туда и обратно (оптом дешевле).

 

Ради безопасности пассажиров все платформы, по словам Сергея Калинина, уже оборудованы пешеходными переходами, настилами, светофорами, в будущем появится звуковая сигнализация. К 30 июля на переходах появятся расписания движения «Сапсана» и других скоростных поездов. Для тех же, кто «не совсем понимает», на особо массовых станциях и платформах будет организовано патрулирование охранными предприятиями и милицией. Уже выделены средства на установку видеонаблюдения. Ограждения, которые усложнили жизнь во многих поселках, расположенных вдоль железной дороги, останутся на своих местах. Если жители будут их выламывать для своего удобства, вопрос будет решаться однозначно:

 

- Они будут разбирать - мы будем ставить, - говорит Сергей Калинин, - они будут разбирать - мы будем ремонтировать, восполнять. Просто люди должны понять, что это сделано, прежде всего, для их безопасности.

 

На население будут воздействовать методами убеждения. Ток по ограде обещали не пускать - уже спасибо. Еще одна хорошая новость - автомобильные переезды будут закрываться не за полчаса до прохода высокоскоростного поезда, а за 15 минут.

 

И все же гарантий, что жители придорожных поселков не объявят войну «Сапсану», как это произошло на маршруте Москва - Санкт-Петербург, никто дать не может. Кстати, во время испытаний поезд в районе Владимира уже был обстрелян камнями.

 

Ирина Курочкина, газета «Призыв»

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перенос времени отправления «концептуальной» электрички, курсирующей между Москвой и Владимиром, с высокоскоростным поездом никак не связан.

Связан на 100%!

 

Ради безопасности пассажиров все платформы, по словам Сергея Калинина, уже оборудованы пешеходными переходами, настилами, светофорами, в будущем появится звуковая сигнализация

В Купавне, например, настил вообще разобран в связи с ремонтом 1 гл. пути. А звуковая сигнализация и светофор есть, но сделано так, что красный свет может гореть несколько часов подряд...

А если говорить о Заре, например, то там никаким светофором не пахнет. Правда там хоть не кривая. Зато делают очень "нужный" пассажирам серповидный навес.

 

А вообще - большинство бед только из-за того, что расписание безобразно составляется - от балды (без всякого нормального анализа пассажиропотока), да ещё и полностью некомпетентными людьми. Правда, после последних трансляций поездок на крыше графиста, который "окнами" занимается, вроде сменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.