NikOl Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Тут слышал, что Якунин сделал выговор Молдаверу за ситуацию с электричками на Горьковском направлении, ибо инструкция была нарушена и об отменах не было оповещения за 10 суток, как положено. Но я сильно сомневаюсь, что Якунин это сделал из-за заботы о пассажирах данного направления - просто ему надо было показать, что он не такой плохой, как о нем думают (особенно после митинга против РЖД, когда он всех замечательно послал) и тем самым дольше посидеть на своем месте, собирая как можно больше денег себе в карман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Кстати, митинг против сапсана оказался подставным, его организатор - журналистка из редакции "Русского репортёра", которая по заданию редакции писала статью "Как собрать митинг" http://community.livejournal.com/ru_railway/1078178.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 А перенос времени отправления «концептуальной» электрички, курсирующей между Москвой и Владимиром, с высокоскоростным поездом никак не связан. Связан на 100%! Как я понимаю, утренний из Владимира сдвинули в связи с прокладкой нитки Сапсана по особому назначению в 6.45 из Нижнего - они пересекались в ближнем Подмосковье. По которой из-за нехватки составов пока так ничего и не поедет. Вечерний из Москвы, предположу, что сдвинули, чтобы больше ездили сапсаном во Владимир, кто не успевает на экспресс в 18 ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вечерний из Москвы, предположу, что сдвинули, чтобы больше ездили сапсаном во Владимир, кто не успевает на экспресс в 18 ч. Скорее всего вечерний сделали позже из-за того, что в районе 19 часов из-за сапсана и ногинского экспресса получилось окно в обычных электричках. А если делать ещё одно окно около 20 часов для концепта, то может возникнуть давка, езда на крышах и т.п. Можно, конечно, этого избежать, но тогда графисту нужно головой хорошо подумать. Проще передвинуть концепт на 21 час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Тут слышал, что Якунин сделал выговор Молдаверу за ситуацию с электричками на Горьковском направлении, ибо инструкция была нарушена и об отменах не было оповещения за 10 суток, как положено. Но я сильно сомневаюсь, что Якунин это сделал из-за заботы о пассажирах данного направления - просто ему надо было показать, что он не такой плохой, как о нем думают (особенно после митинга против РЖД, когда он всех замечательно послал) и тем самым дольше посидеть на своем месте, собирая как можно больше денег себе в карман. Ну, даже если это так - а толку-то? Изменилось что-нибудь? Слетел кто-нибудь с должности? Нет. А все эти "извинения перед пассажирами" - фикция, пассажирам от этого ни горячо, ни холодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Ну, даже если это так - а толку-то? Изменилось что-нибудь? Слетел кто-нибудь с должности? Нет. А все эти "извинения перед пассажирами" - фикция, пассажирам от этого ни горячо, ни холодно... Всё-таки графиста сменили и отмены перестали делать в час пик и по пятницам. А то до этого просто смешно было - из-за "окна" Жедезнодорожная - Электроугли с 15-07 до 16-45 не было ни одной электрички (кроме спутника) из Москвы до Железки. А с 16-45 до 18-00 электрички были отменены через одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Всё-таки графиста сменили и отмены перестали делать в час пик и по пятницам. 331853[/snapback] Сменили? А сменили ли? Откуда эта информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Сменили? А сменили ли? Откуда эта информация? По слухам; того, кто отмены делал. На РЭ, кстати, про это тоже упоминается. По крайней мере стиль оформления телеграмм стал другим. Раньше хоть можно было понять, с какими остановками едет электричка. А сейчас, например, на 25 июля в одной телеграмме (которую, видимо, очень торопились дать 15 июля, поэтому ляпов очень много) написано, что 6862 идёт своим расписанием до Фрязево (но эта электричка ходит до Железнодорожной), а в другой написано про эту электричку: "назначить остановки: ... Железнодорожная, Купавна, Электроугли, Фрязево". Вот остановится ли она в Храпуново, например? И вообще, поедет ли дальше Железки? Да и вообще всякий глупостей стало больше - например, вчера последняя петушинская электричка (в 14-вагонном исполнении, кстати) должна была ехать от Реутово (0.42) до Москвы (1.01) без остановок, прибытие в Москву в 1.01 (такое впечатление, что специально сделали, чтобы люди на метро не успевали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ехал я вчера на 6862 от Купавны до Электроуглей - в 33 км не остановилась; в Электроуглях машинист объявил - следующая Фрязево. Это, конечно, бред полный, учитывая, что следующая электричка через 37 мин., а предыдущая была 23 минуты назад. Всё-таки, например, в Храпуново, час перерыв - это много. Зато петушинская ходит везде кроме Карачарово и Есино. А тем временем, несмотря на то что уже во всю гоняют "Сапсаны" без пассажиров, в Купавне до сих пор разобран настил. А там всё-таки кривая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Тем временем: Нижегородский "Сапсан" ожидает аншлаг Новый поезд "Сапсан", который пойдет по маршруту Петербург - Москва - Нижний Новгород, пользуется у населения большим спросом. Почти все билеты на него уже раскуплены, свидетельствуют данные на сайте "РЖД". Поезд ежедневно будет отправляться из Нижнего Новгорода в 15.05, а из Петербурга - в 15 часов с остановкой на Курском вокзале Москвы в 19 и 19.20 соответственно. Запуск "летучего" поезда между Нижним и двумя столицами состоится завтра. Источник: Гудок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Почти все билеты на него уже раскуплены, свидетельствуют данные на сайте "РЖД". Источник: Гудок. Данные с сайта РЖД о свободных местах на 31.07 СИД (1С) У1 РЖД/ОКТ ДОСС 02 3743.7 54 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 03 1265.9 5 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 04 1265.9 51 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 06 1265.9 52 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 07 1265.9 62 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 08 1265.9 48 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 09 1265.9 55 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 10 1265.9 1 на 01.08 СИД (1С) У1 РЖД/ОКТ ДОСС 02 4409.7 52 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 03 1550.4 9 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 04 1550.4 54 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 06 1550.4 51 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 07 1550.4 59 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 08 1550.4 41 СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 09 1550.4 55 А вот на 30е да,всего 2 места эконома и 45 бизнесов. Но не стОит забывать,что 30го первый рейс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Еще интересно помониторить места на "Буревестники". Обычно, сидячка уходила полной, часто ее нельзя было купить даже за 1 день до отправления. Вот количество мест в схемах Буревестников, как было и как стало. N62 : 392/54, N152 : 560/90 (сидячка/купе) N120 : 690/26, N154 : 594/26 (сидячка/СВ) Всего (Сид/К/СВ), было 1080/54/26, стало 1154/90/26. Завтра из Горького на 151 свободно 263/39 (Сид/К), на 153 - 206/17 (Сид/СВ). Т.е. пока билеты в сидячку купили 685 чел, это даже меньше, чем возил один 120-й поезд. А вот как отреагировали благодарные жители Нижнего Новгорода на пост в блоге Сапсана с просьбой присоединиться к составлению альтернативного путеводителя по НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Ребят, если кто проедется на нём 30-ого числа по полному маршруту, отпишитесь пожайлуста каковы впечатления от поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Не,ну а как вы представляете себе такую картину-придет толпа журналюг. Будут всё снимать,разнюхивать...И тут полупустой Сапсан уходит Я не удивлюсь если 3/4 мест раскуплено сотрудниками РЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Всего (Сид/К/СВ), было 1080/54/26, стало 1154/90/26. Завтра из Горького на 151 свободно 263/39 (Сид/К), на 153 - 206/17 (Сид/СВ). Т.е. пока билеты в сидячку купили 685 чел, это даже меньше, чем возил один 120-й поезд. В 153-м, который уйдет через 3 минуты из Нижнего, осталось 176 сидячек и 16 СВ, это при сокращении числа мест в поезде почти на 100. Таким образом, пассажиропоток в сидячке этого поезда уменьшился на 272 чел. Правда, я не видел, что было с местами в 151, но если на него с ночи тоже купили билеты 30 чел, то там тоже спад потока, правда, человек на 70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 30 июля 2010 г. на участке Москва – Нижний Новгород начинают курсировать поезда "Сапсан". С началом курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом ОАО "РЖД" открывает новый маршрут скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург. Открыл новый маршрут поездов "Сапсан" президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Торжественное мероприятие состоялось на Московском вокзале Нижнего Новгорода. Также в данном мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков, вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов и другие официальные лица. "Сегодня мы стали свидетелями еще одного знакового шага. Здесь, в Нижнем Новгороде этого дня ждали с нетерпением, ведь теперь этот город-миллионник будет связан с Москвой и Санкт-Петербургом быстрым, надежным и комфортабельным транспортом", - сказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, открывая новый маршрут курсирования поездов "Сапсан". Владимир Якунин напомнил, что поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 декабря 2009 года. "За это время поездами "Сапсан" совершили поездки более 880 тысяч пассажиров. Средняя населенность поездов за весь период курсирования постоянно растет и составляет почти 86%", - отметил президент ОАО "РЖД". Владимир Якунин вручил начальнику Горьковской железной дороги Анатолию Лесуну символический ключ от поезда "Сапсан". "Сапсан" становится символом всего нового и прогрессивного. Он не только меняет облик отечественного железнодорожного транспорта. "Сапсан" свидетельствует о продуманном подходе нашей страны к развитию, при котором делается ставка на прорывные технологии", - сказал Владимир Якунин, завершая торжественное мероприятие. В рамках подготовки к организации скоростного сообщения инфраструктура на участке Москва – Нижний Новгород была модернизирована. Работы проводились с 2006 по 2010 год. За это время была проведена реконструкция железнодорожных участков Москва – Железнодорожная, Петушки – Вязники, реконструкция восьми тяговых подстанций, проведено путевое развитие 17 станций, модернизация постов электрической централизации, устройство автоблокировки более чем на 150 км, реконструкция 11 переездов, строительство и реконструкция 54 пассажирских платформ, переустройство почти 139 км контактной сети, установлено ограждение на 331 км участка и проведены другие работы. http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...65&id=75226 P.S. Видел я "Сапсан" сегодня утром на 33 км. Люди как только РЖД не посылали из-за того, что петушинскую электричку перенесли на 8 минут раньше. Не за то, что перенесли, а за то, что бумажки о том, что её перенесли, говорят, вчера в 7 утра не было. Дальше, посмотрели, что в 7-33 идёт пустая электричка от 33 км (вместо купавинской), увидели, что она из Москвы перед Сапсаном проехала и остались ждать. Но в 7-33 никакой электрички не было, приехала в 7-38 фрязево. Некоторые (включая меня) всё-таки остались ждать - после фрязевской она всё-таки приехала. По-видимсому, ехала от Храпуново до Москвы, но с пассажирами от 33 км. А так с сегодняшнего дня существенно изменилось расписание электричек. Введены 19-ти минутные стоянки для пропуска буров и сапсанов, но, что самое главное, у многих электричек поотменяли остановки. причём отменили не малонаселённые Есино, Казанское, а довольно многонаселённые 33 км, Кабаново и т.п. Зато пустили резерв Жел-Дор - Петушки в 16 часов. А Москва - Петушки, которая идёт в это время, теперь ставят почти на 20 минут в Павловском Посаде. Владимирскую из Москвы ставят на 19 минут во Фрязево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 С 6 сентября назначается поезд №167/168 Москва- НН- Москва. Отправление ОБОИХ Сапсанов из начального пункта в 6.45, прибытие на конечный- 10.40. Таким образом, наконец-то появляется УТРЕННИЙ поезд ИЗ Москвы в НН. Одновременно отменяется один из Буревестников- №151/152. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Опять всё через ( 0 ). Из Москвы поезд в 14.45 населяется лучше, чем в 16.45. Я уже не говорю о том, что Буревестник рентабельный, по крайней мере был до задирания ценников после возвращения времени пути к 4.40. Дневной поезд до НН нужен, как и полноценный вечерний из НН. Можно было бы попробовать одним составом ездить Москва-НН 12.50-17.30 и НН-Москва 18.20-23.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну вот, началось В понедельник из Горького на Курский вокзал Сапсан прибыл изрядно "подбитый" - вагонах в семи-восьми можно было наблюдать дырявые окна, заклеенные прозрачной пленкой - минимум одно окно на вагон. Наверное попал бедняга под обстрел возмущенных отменами электричек людей. Сегодня та же картина была, только "потери" у сегодняшнего поменьше. На ленинградке, и то такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вообще то закидать камнями ползущую длинную электричку и короткий Сапсан, при чём на скорости больше 100 в/час, это надо постараться! По сему очевидно, что делается это умышленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 уж больно много у нас стало новых электричек с разбитыми лобовыми стеклами Просто многим не нравятся Демиховские скотовозки, а в жару ещё и душегубки. Отняли нормальные электрички, теперь пусть получат по заслугам. А вообще этому металлолому место уже давно на свалке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 С форточками в 2** и 3** ЭД4М действительно переборщили. Я на Казанке стараюсь их избегать, разница в вентиляции между ними и 0** или 1** очень чувствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Несколько слов об утверждении РЖД, что "Буревестник" не справляется с пассажиропотоком, поэтому заменяется на Сапсан. Ситуация из Нижнего Новгорода на завтра, 9 сентября. N167 6.45 (Сапсан) : всего 538 мест в составе, 300 свободно, 238 занято. N153 9.15 (Буревестник) : всего 618 мест в составе, 130 свободно, 488 занято. И это еще сколько сотен человек отказалось от поездок по ж-д после подорожания "Буревестников". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Несколько слов об утверждении РЖД, что "Буревестник" не справляется с пассажиропотоком, поэтому заменяется на Сапсан. 337361[/snapback] ржд врать не привыкать. чего только ради любимого баклана не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Очень впечатляет скорость, с которой Сапсаны преодолевают участок от курского вокзала до каланчёвской...)) и количество табличек, установленных на данном участке и предупреждающих о скоростном движении....) также несомненным элементом скоростного движения на данном участке являются стрелки на дереве в северной горловине М-Пасс-Курской, по которым проходит Сапсан...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Очень впечатляет скорость, с которой Сапсаны преодолевают участок от курского вокзала до каланчёвской...)) и количество табличек, установленных на данном участке и предупреждающих о скоростном движении....) также несомненным элементом скоростного движения на данном участке являются стрелки на дереве в северной горловине М-Пасс-Курской, по которым проходит Сапсан...))) Хм- а кто то ожидал что они там будут с нормальной скоростью ходить? Я так и знал что через эту эстакаду над площадью 3-х вокзалов они будут проползать. И вообще - сам проект запуска на НН - бред! Они б еще их на Киев пустили бы через Брянск. А я бы посмеялся. Громко-громко так и от души. Дурдом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да и вообще всем любителям Сапсана: вы подумайте, почему в других странах, где тоже порой высокоскоростные поезда ходят по тем же рельсам, что и обычные, первые не забрасывают камнями и они вторым не доставляют таких неудобств, как Сапсаны нашим электричкам. Да потому что в РЖД сидят идиоты, у которых в голове только как бы побольше бабла стрясти, при этом не заставляя головной мозг работать. Понятно, конечно, что всем хочется денег нахаляву, только вот не всегда это получается. Ну зачем на линии Москва-СПб 5 Сапсанов в день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Потому что в других странах народ нормальный. 337567[/snapback] Да не - просто другие страны нормальные и думают головой а не причинным местом как Якунин и компания РЖД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Да не - просто другие страны нормальные и думают головой а не причинным местом как Якунин и компания РЖД... 337627[/snapback] ...и как те, кто кидает камни, бутылки и льдины в поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 первые не забрасывают камнями 337538[/snapback] Потому что в других странах народ нормальный. Потому что на ж-д учитываются интересы пассажиров разных ценовых категорий и разных типов поездов. А народ если припереть, то и там начинается мракобесие, посмотрите на недавние события в Греции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.