Перейти к содержанию

Русичи на кольце


abr

Рекомендуемые сообщения

Ага, видел второй, одна из голов 0208

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объясните кто-нить систему вентиляции Русича.

Я так понял там не принудительная вентиляция, как на старых поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните кто-нить систему вентиляции Русича.

Я так понял там не принудительная вентиляция, как на старых поездах.

333083[/snapback]

На старых поездах - естественная вентиляция.

На "Русичах" - как раз принудительная, на .4 - кондиционеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
на кольце пока 2 шт
Уже больше.
Что-то пока по одному на каждом направлении попадаются. И тогда, если как Вы говорите, АПЛ не полностью заменили, то зачем за кольцо взялись. Там же полно номерков не откапиталенных. А то получится как с ЕЖами. На ТКЛ (фиолетовой) ЕЖи практически полностью откапиталили, а на АПЛ всё на помойку. Номеркам тоже во всех остальных депо КРП делают, а на кольце решили выкидывать. Там и так сейчас на 2 вагона меньше в поезде, чем платформа позволяет. Дальше-то куда??? Будет теперь на 3 меньше чтоль?? 5-ти вагонные Срусичи, Гаеву что-то жалко выпускать на линию. Жалко, что пассажиры сидеть, а не стоять будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номеркам тоже во всех остальных депо КРП делают, а на кольце решили выкидывать.

340772[/snapback]

Возраст, батенька, уже не позволяет. И в Новогиреево выкидывать будут, и после этого в Варшавском.

 

Жалко, что пассажиры сидеть, а не стоять будут.

340772[/snapback]

А пусть пассажиры для начала научатся проходить в крайние вагоны - там сидячие места обычно есть и сейчас. Если прицепить ещё один вагон - он пустой ходить будет, бо все пассажиры в средние 3-4 вагона ломятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пусть пассажиры для начала научатся проходить в крайние вагоны - там сидячие места обычно есть и сейчас. Если прицепить ещё один вагон - он пустой ходить будет, бо все пассажиры в средние 3-4 вагона ломятся.

А это им не надо, ибо линия такая. Пересадочная. На ней более 2-3 станций практически никто не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Антон Чиграй @ 1.10.2010 - 12:53) *

 

А пусть пассажиры для начала научатся проходить в крайние вагоны - там сидячие места обычно есть и сейчас. Если прицепить ещё один вагон - он пустой ходить будет, бо все пассажиры в средние 3-4 вагона ломятся.

 

А это им не надо, ибо линия такая. Пересадочная. На ней более 2-3 станций практически никто не ездит.

340793[/snapback]

Дык о том и речь, что вылез очередной агрессивный "знаток", который решил, что он на порядок умнее руководства метрополитена и 7-й вагон на Кольцевой линии таки необходим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык о том и речь, что вылез очередной агрессивный "знаток", который решил, что он на порядок умнее руководства метрополитена и 7-й вагон на Кольцевой линии таки необходим :)

Дело не в этом: с каждым годом пассажиропоток увеличивается, ибо все прутся в Москву. Иногда в метро просто не продохнуть - в прямом смысле этого слова. И ездить как селёдка в бочке, вжавшись носом в стекло, рискуя быть обворованным щипачами - тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каждым годом пассажиропоток увеличивается

340805[/snapback]

 

Учим матчасть. Согласно официальной статистике последние несколько лет пассажиропоток в метро неуклонно идёт на спад.

 

ездить как селёдка в бочке, вжавшись носом в стекло, рискуя быть обворованным щипачами - тоже не дело

340805[/snapback]

 

Вам же парой сообщений назад уже объяснили - проходите на посадку в крайние вагоны и ездите сидя, пока в середине состава все давятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое произошло в 2005-м году, что пассажиропоток так резко упал. Или резко увеличилось количество длинноухих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое произошло в 2005-м году, что пассажиропоток так резко упал.

340820[/snapback]

монетизация с попо-ездочным учетом. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. не сказал бы :)

Ну да, стоит один (по крайней мере из того что видно снаружи. Плюс еще 2 вагона на месте, где раньше стоял рельсоукладчик, скорее всего они разделят его участь) в депо, но с конца августа я не видел ЕЖей в работе на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каждым годом пассажиропоток увеличивается

340805[/snapback]

 

Учим матчасть. Согласно официальной статистике последние несколько лет пассажиропоток в метро неуклонно идёт на спад.

 

ездить как селёдка в бочке, вжавшись носом в стекло, рискуя быть обворованным щипачами - тоже не дело

340805[/snapback]

 

Вам же парой сообщений назад уже объяснили - проходите на посадку в крайние вагоны и ездите сидя, пока в середине состава все давятся.

 

Вас не учили внимательнее читать сообщения и пытаться понять, что до Вас хотят донести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ не полностью заменили

340772[/snapback]

Ну.. не сказал бы :)

Практически полностью заменили. Но Ежи ещё есть, теперь их удел - стоять в резерве. Если всё-таки резерв потребуется, теперь надо чтоб машинист был минимум 2 класса, а помощник с опытом не менее года, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое произошло в 2005-м году, что пассажиропоток так резко упал. Или резко увеличилось количество длинноухих?

Естественно. :) Крысиз, повышение цен, снижение зарплат, увольнения, постоянные разъезды в поисках работы, приток в Москву иногородних, где с работой вообще туго............... всё это привело к тому, что уже во многих магазинах и на рынках появились футболки с симпатишной мордашкой и надписью "ЗАЙЧЕГГ" :)

Это так, чтоб у контролёров лишних вопросов не возникало.

А вот, собственно говоря, и сам девайс

:D

Практически полностью заменили. Но Ежи ещё есть, теперь их удел - стоять в резерве. Если всё-таки резерв потребуется, теперь надо чтоб машинист был минимум 2 класса, а помощник с опытом не менее года, кажется.

А что, разве ЕЖиком управлять тяжелее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. wink.gif Крысиз, повышение цен, снижение зарплат, увольнения, постоянные разъезды в поисках работы, приток в Москву иногородних, где с работой вообще туго............... всё это привело к тому, что уже во многих магазинах и на рынках появились футболки с симпатишной мордашкой и надписью "ЗАЙЧЕГГ" biggrin.gif

341207[/snapback]

Версия с попездочным учётом куда ближе к истине, как бы печально и непоэтично то ни было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве ЕЖиком управлять тяжелее???

Машинистов теперь на Русичи обучают, там главное не управлять, а уметь выйти из нештатной ситуации, был какой-то случай на АПЛ на ЕЖе и ещё с машинистом 3 класса и ещё с необоснованным заказом вспомогательного поезда, и как всегда гром грянул и пошли оргвыводы, благо ежей осталось мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то пока по одному на каждом направлении попадаются.

Вчера, пока ехал, видел на комсомольской и новослободской. Оба ехали в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысиз, повышение цен, снижение зарплат, увольнения

341207[/snapback]

Это в 2005-м то году? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где на Кольце производятся плановые осмотры? НЯЗ один пункт для плановых осмотров расположен на Парке Культуры. При этом поезд, ходивший до осмотра по внутреннему кольцу после осмотра перейдет на внешнее. Очевидно, что где-то (возможно в депо) должен происходить осмотр поездов внешнего кольца, которые после этого перейдут на внутреннее. Вероятно именно в результате этих перестроений оба поезда оказались на одном кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, ПТО находится на "Парке Культуры", причем поезд после отстоя может выходить как на внешнее, так и на внутреннее кольцо - путевое развитие это позволяет. Равно как и при заходе/выходе в/из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не удобные Русичи, у которых только 2 двери в вагоне!

Более удобней для большого пассажиропотока когда 3 двери в вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не удобные Русичи, у которых только 2 двери в вагоне!

342653[/snapback]

Смотря для какой линии. Для АПЛ - да, однозначно неудобны. Для Филёвской - вполне подходят. Для Кольцевой вообще оптимальный вариант выбрали - головной и хвостовой полувагоны с двумя дверями, остальные с тремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это им не надо, ибо линия такая. Пересадочная. На ней более 2-3 станций практически никто не ездит.

340793[/snapback]

Ну хорошо а как вам такой вариант - ставятся между колоннами дополнительные турникеты на вход и выход на платформе и если ты проезжаешь например от Павелецкой до Добрынинской одну остановку то с тебя дополнительно списывается ещё одна поездка а вот если едешь по длинному пути то не платишь дополнительно ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где на Кольце производятся плановые осмотры? НЯЗ один пункт для плановых осмотров расположен на Парке Культуры. При этом поезд, ходивший до осмотра по внутреннему кольцу после осмотра перейдет на внешнее. Очевидно, что где-то (возможно в депо) должен происходить осмотр поездов внешнего кольца, которые после этого перейдут на внутреннее. Вероятно именно в результате этих перестроений оба поезда оказались на одном кольце.

"Читающая Москва" утром в одну сторону ездит, а вечером попал на неё, но она уже в другую ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.