Jump to content

Русичи на кольце


abr

Recommended Posts

Кстати, а где на Кольце производятся плановые осмотры? НЯЗ один пункт для плановых осмотров расположен на Парке Культуры. При этом поезд, ходивший до осмотра по внутреннему кольцу после осмотра перейдет на внешнее. Очевидно, что где-то (возможно в депо) должен происходить осмотр поездов внешнего кольца, которые после этого перейдут на внутреннее. Вероятно именно в результате этих перестроений оба поезда оказались на одном кольце.

"Читающая Москва" утром в одну сторону ездит, а вечером попал на неё, но она уже в другую ехала.

Link to post
Share on other sites

и если ты проезжаешь например от Павелецкой до Добрынинской одну остановку то с тебя дополнительно списывается ещё одна поездка а вот если едешь по длинному пути то не платишь дополнительно ничего

343078[/snapback]

Бред... Кольцевая линия как раз для коротких связок и предназначена - 1-2-3 станции - самая распространённая поездка по кольцу. Да и нет зачастую более удобных путей. Как пример - Динамо - Савёловская или Парк Победы - Спортивная.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

А сколько сейчас Русичей на кольцевой? Впечатление, что как минимум 6 составов и ими активно заменяются "номерные", как в свое время вместо Еж-ей на АПЛ.

Link to post
Share on other sites
А сколько сейчас Русичей на кольцевой? Впечатление, что как минимум 6 составов и ими активно заменяются "номерные", как в свое время вместо Еж-ей на АПЛ.
Сейчас 9 и они действительно активно заменяют "номерные".
Link to post
Share on other sites

Сейчас 9 и они действительно активно заменяют "номерные"

367256[/snapback]

А Русичи на кольце вообще давно появились? или недавно? :)

Link to post
Share on other sites

А Русичи на кольце вообще давно появились? или недавно?

367257[/snapback]

Первый Русич на Кольце в 2009 появился. Остальные приходят с 2010 года.

Link to post
Share on other sites

Да, первый с начала июля 2009-го ходит, второй где-то в I квартале 2010-го пришёл.

Link to post
Share on other sites

Первый Русич на Кольце в 2009 появился. Остальные приходят с 2010 года.

367261[/snapback]

Да, первый с начала июля 2009-го ходит, второй где-то в I квартале 2010-го пришёл.

367266[/snapback]

Спасибо. За инфу :)

Link to post
Share on other sites

Да, вообще забавно получается с кольцом - уходящие оттуда вагоны еще выпускаются наряду с теми, которые приходят им на смену... Больше нигде такого не встречал.

 

А еще интересно - с какими номерами будут ходить новые промежуточные номерные вагоны? Ведь уже есть вагоны с номерами 199*, а с двойки вроде как головные начинаются. Или номерные наконец-то перестанут выпускать?

Link to post
Share on other sites

Больше нигде такого не встречал.

367274[/snapback]

В конце 1980-х в депо им.Апакова и им.Баумана трамваи Т-3 меняли на новые, но тоже Т-3. А уж замена электричек ЭР2 на новые ЭР2 была вообще много где в СССР.

 

номерные наконец-то перестанут выпускать?

367274[/snapback]

Не перестанут, ведь Люблинскую линию будут продлевать. Вот Калининская скорее всего получит уже новую модель.

Link to post
Share on other sites

Больше нигде такого не встречал.

367274[/snapback]

В конце 1980-х в депо им.Апакова и им.Баумана трамваи Т-3 меняли на новые, но тоже Т-3. А уж замена электричек ЭР2 на новые ЭР2 была вообще много где в СССР.

 

Ну это все-таки несколько другой случай. Я имею в виду, чтобы меняли на принципиально новые поезда, но при это старые еще продолжали выпускать.

 

 

Вот Калининская скорее всего получит уже новую модель.

 

Сомневаюсь. На Калининской уже есть номерные составы 2009 г.в. А вот вскоре, видимо, начнут менять поезда на Замоскворецкой линии, и там уже могут быть новые модели.

Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь. На Калининской уже есть номерные составы 2009 г.в.

367320[/snapback]

Там сейчас какие-то перетасовки с Печатниками к грядущему открытию юга ЛДЛ. Что будет в итоге - посмотрим.

 

вскоре, видимо, начнут менять поезда на Замоскворецкой линии, и там уже могут быть новые модели.

367320[/snapback]

Срок службы самых ранних замоскворецких выйдет в 2016 году. Так что раньше вряд ли там что-то делать начнут, учитывая толпы более старых вагонов на кольце (ну тут уже меняют), СТЛ и в Новогиреево, плюс закупки под новые участки.

Link to post
Share on other sites
А еще интересно - с какими номерами будут ходить новые промежуточные номерные вагоны? Ведь уже есть вагоны с номерами 199*, а с двойки вроде как головные начинаются.
Недавно выпущенные "промежутки" .5М для Баку были 3000-ной нумерации.
Link to post
Share on other sites
Ну хорошо а как вам такой вариант
Плохой вариант. Зонная оплата зло.
Link to post
Share on other sites

Не перестанут, ведь Люблинскую линию будут продлевать. Вот Калининская скорее всего получит уже новую модель.

 

На ЛДЛ планируется отправить .6, если, конечно, со сменой руководства не изменились планы относительно этого типа ПС.

Link to post
Share on other sites

Ну это все-таки несколько другой случай. Я имею в виду, чтобы меняли на принципиально новые поезда, но при это старые еще продолжали выпускать

Для метро да, большая редкость. Разве что в конце 70-х годов куда-то на части линий стали появляться номерные, в то время как в Ленинграде до 1980 года еще делали ежиные промежутки для ТКЛ (кажется). Но это потому что разные заводы их делали. В Мытищах, как я понимаю, ежиков после начала выпуска номерных уже не делали, т.е. просто очередной сошедший с конвейера вагон стал номерным.

 

С автобусами и троллейбусами: в начале 90-х годов в некоторые парки вместо скотовозов пришли ХБИ, в то время как скотовозы ещё выпускались. 2000-е годы: достаточно массовый приход 5292 при том, что и ХБИ еще выпускаются (пусть столица, где теперь заморочены на низкопольность, их не покупает). На Тролзе одновременно выпускаются 682, Оптимы и Мегаполисы, в разное города приходит разное, по потребностям и возможностям. И увидеть на Планерной химкинский ЗиУ-682 классического дизайна 2008 года выпуска можно запросто, при том что в МГТ уже Мегаполисы в это время шли.

Link to post
Share on other sites

В Мытищах, как я понимаю, ежиков после начала выпуска номерных уже не делали, т.е. просто очередной сошедший с конвейера вагон стал номерным.

367633[/snapback]

 

Так у них кузов насколько я понимаю практически одинаковый, имевшиеся заготовки под ежи наверное можно было достроить как номерные.

Link to post
Share on other sites

На Калининскую пойдет 760-й

Заказов в этом году на .5М для Москвы нет.

Link to post
Share on other sites

Вроде как в этом году планируется о5-тивагонить Русичи, работающие на Кольце. Сейчас они состоят их четырех вагонов.

Link to post
Share on other sites

В итоге 5 вагонные Русичи будут длине или короче вагонов серии А эксплуатируемых сейчас на Кольце?

Link to post
Share on other sites

Под серией А подразумеваются "номерные"? Сейчас там работают шестивагонные "номерные" и эквивалентные им 4-хвагонные Русичи, а будут пятивагонные Русичи,что эквивалентно 7-мивагонному "номерному". Уже "рейки" потихоньку перевешивают...

Link to post
Share on other sites

Если быть точным, то 4-вагонные Русичи всё же немного короче, чем 6-вагонные номерные. Примерно на половину стандартного вагона.

Link to post
Share on other sites
Под серией А подразумеваются "номерные"?
Угу.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Рейки перевесили, поезда на некоторых станциях уже проезжают чуть дальше, в результате второй день наблюдаю забитые в мясо последние вагоны на кольцевой линии в час "пик" (по крайней мере на внутреннем радиусе)

Link to post
Share on other sites

Цитата(Антон Чиграй @ 1.10.2010 - 12:53) *

А пусть пассажиры для начала научатся проходить в крайние вагоны - там сидячие места обычно есть и сейчас. Если прицепить ещё один вагон - он пустой ходить будет, бо все пассажиры в средние 3-4 вагона ломятся.

А это им не надо, ибо линия такая. Пересадочная. На ней более 2-3 станций практически никто не ездит.

340793[/snapback]

Дык о том и речь, что вылез очередной агрессивный "знаток", который решил, что он на порядок умнее руководства метрополитена и 7-й вагон на Кольцевой линии таки необходим :)

Ну вот, а Вы сразу бросились защищать Гаева, утверждая, что он такой умный, и 4 вагона вполне достаточно. Для кого достаточно?? Если для него, то не удивлюсь. Ему всё нравилось - и пассажиропоток у него падает, и в метро комфотрно и надёжно, и удобные билеты, с которых даже при неоткрытии турникета часто снимается поездка, и турникеты для борьбы с зайцами-прыгунами, и стимуляции зайцев-прижимальщиков, и Срусич - самый лучший поезд в мире...... Вот сменился руководитель, и сразу стали видны недочёты. Действительно не удивлюсь, если в скором времени Срусичи перестанут поставлять в метро, и придумают что-нибудь получше, например 760, которому, в свою очередь придумают более нормальное название, чем наименование частного охранного предприятия. А то где не посмотри на охраников, везде Русич, Витязь (760 вроде так назвать хотели), Сапсан.............

 

вот начинается потихоньку :angry2:

Вроде как в этом году планируется о5-тивагонить Русичи, работающие на Кольце. Сейчас они состоят их четырех вагонов.

В итоге 5 вагонные Русичи будут длине или короче вагонов серии А эксплуатируемых сейчас на Кольце?

Под серией А подразумеваются "номерные"? Сейчас там работают шестивагонные "номерные" и эквивалентные им 4-хвагонные Русичи, а будут пятивагонные Русичи,что эквивалентно 7-мивагонному "номерному". Уже "рейки" потихоньку перевешивают...

Рейки перевесили, поезда на некоторых станциях уже проезжают чуть дальше, в результате второй день наблюдаю забитые в мясо последние вагоны на кольцевой линии в час "пик" (по крайней мере на внутреннем радиусе)

Link to post
Share on other sites

утверждая, что он такой умный, и 4 вагона вполне достаточно.

369675[/snapback]

Здесь - таки умный, и таки достаточно.

Для кого достаточно?? Если для него, то не удивлюсь.

369675[/snapback]

Для всех. И для тебя в том числе. Вспомни-ка случаи, когда в последний вагон русича смогли влезть не все.

 

Вроде как в этом году планируется о5-тивагонить Русичи, работающие на Кольце.

367783[/snapback]

Если это будет сделано, это станет большой глупостью. Только уже не гаевской.

Link to post
Share on other sites

Вообще у меня в памяти отложилось, что пробовали на кольце (еще в советское время) пускать семивагонники. Но быстро поняли, что это ничего не дает, забитость средних вагонов не уменьшается, а вот количество пустых вагонов увеличивается.

 

С моей точки зрения более разумна на одних станциях протаскивать поезд до предела вперед, а на других станциях останавливать так, чтобы хвост еле-еле выезжал из тоннеля. Схему расположения пунктов с отстановкой в начале и конце платформы скорелировать с тем, где находится выход со станции. Так удастся увеличить заполнение головных и хвостовых вагонов и немного распределить поток из центральных.

 

ЗЫ И чем короче поезд, тем протаскивание его вперед-назад эффективнее, поэтому 5 вагонов Русича - это совсем идиотизм. Еще больший, чем 7 вагонов номерных.

Link to post
Share on other sites

Вообще у меня в памяти отложилось, что пробовали на кольце (еще в советское время) пускать семивагонники. Но быстро поняли, что это ничего не дает, забитость средних вагонов не уменьшается, а вот количество пустых вагонов увеличивается.

369688[/snapback]

С тех пор стало хуже: на некоторых станциях перекрыли часть проёмов, из-за чего народ ещё сильнее сконцентрировался в середине.

Link to post
Share on other sites

Надо объявлять на станциях "Проходите в крайние вагоны, там есть свободные места". Вообще не пойму баранов, которые забиваются в мясо в средние вагоны, когда в крайних можно даже спокойно присесть. Ладно бы если это были приезжие с вокзалов... Насчет экономии времени тоже не серьезно, что там сэкономишь?

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...