igla Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Осталось только электрифицировать выезд из Николаевки на Казанский, чего никто делать не собирается. Изменено 9 июня, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Осталось только электрифицировать выезд из Николаевки на Казанский, чего никто делать не собирается. А в чем проблема его электрифицировать? Даже если не заворачивать питерские поезда на Казанский, то можно будет подавать на вокзал составы из вагонного депо электровозами. Может быть полезно в некоторых случаях. Также можно будет подавать электровозы из депо Москва-2 сразу на Казанский вокзал и наоборот. Электровозы-то сейчас в общем обороте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А зачем подавать составы с Николаевки на М-П-Казанскую электровозами? Да и в Москве-2 электровозов нет, они в Москве-3. И даже их незачем гонять на М-П-Казанскую, депо-то на Сортировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А зачем подавать составы с Николаевки на М-П-Казанскую электровозами? Да и в Москве-2 электровозов нет, они в Москве-3. И даже их незачем гонять на М-П-Казанскую, депо-то на Сортировке. 1. Ну например стоит в ожидании поезда лишний электровоз, можно его в этот промежуток времени использовать для подачи состава, чем жечь солярку тепловозом. 2. Сейчас говорят электровозы на Московском узле в общем обороте. Не редкость, когда на Казанке используют электровозы из Москвы-3 или М-Сорт. И даже с ОЖД иногда бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ну во-первых, подать состав тепловозом будет гораздо быстрее. Да и на Николаевке пути отстоя этих самых составов не электрифицированы. Во-вторых, сколько времени нужно маневровому тепловозу для смены направления движения? А магистральному электровозу? В-третьих, электровозы, они как и тепловозы, лишними не бывают. Им нужно пройти ТО-2, экипировку, а то на ТР-1 в Сортировку смотаться. В-четвёртых, Николаевка - это вам не Каланчёвка, Туда с главного хода, высадив пассажиров, прямо не заедешь. А выдача - это вообще сплошное веселье. Гипотетический электровоз, выкативший состав с Николаевки под посадку, зависнет на тупиковом пути до самого отправления поезда. В-пятых, М-Казанская - это вам не М-Пасс-Октябрьская, здесь нет кучи составов, отстаивающихся где-то там в каком-нибудь Перово-Ховрино. А значит и нет отдельно назначающихся специально под такой вывоз электровозов и бригад. Ну а про общий оборот, так тут всё еще проще. Да, электровозы, по большей части, действительно в общем обороте (хотя всё куда спонтаннее, чем при настоящем общем обороте). Но, локомотивная бригада, которая повезёт поезд с М-П-Казанской на Рязань/Вековку/иже с ними, всё равно заступит либо в Сортировке, либо на М-П-Казанской (не знаю где именно). И бригада возьмёт "первый подвернувшийся" дежурному по депо электровоз, стоящий именно там, где заступает бригада. Никто не поедет заступать в Москву-3 ради того, чтобы взять оттуда электровоз, перегнать его и поехать на нём с поездом в Рязань. Таким образом, электровоз из Москвы-3 будет перегонять отдельная бригада и гнать его будет в депо, а не под поезд, стоящий на М-П-Казанской. Из всего этого следует, что необходимости в электрификации съезда с М-П-Казанской на Митьковскую ветку нет пока никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 "Электричка" в Гагру оказалась в виде 4-х сидячих вагонов. http://www.youtube.com/watch?v=zDSTOVy6jME Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А под каким локомотивом? Я-то думал, что туда ДТ-1 запустят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 под каким локомотивом? маневровик какой-то. чмуха, по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я-то думал, что туда ДТ-1 запустят... Чтобы она там через день подыхала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @GrekOFF, а с чего бы? Что такого страшного на этой линии или в самом ДТ-1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 За самим ДТ-1 репутация откровенно сырой машины. Кроме того - а зачем? Зачем связываться с непонятной фигней ради сезонного сообщения, когда вагоны и чмухи есть под рукой, количество вагонов, если что, можно увеличить, а цена - 200 руб за 40 км - покроет издержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Что такого страшного на этой линии или в самом ДТ-1? Ознакомься с практикой эксплуатации и отзывах о ДТ-1 хотя бы на специализированных форумах. Они больше стоят чем ездят (если не горят), что в Питере, что в ЕКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Пустят ли в этом году поезд Адлер-Гагра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Пустят ли в этом году поезд Адлер-Гагра? а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями? пешком через границу и автобусом/маршруткой в разы быстрее Изменено 28 мая, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями?Абхазская таможня работает во время движения.Заполняемость, несмотря на откровенно неудобное время отправления из Адлера, была нормальной, хотя, конечно, это не мосузел. пешком через границу и автобусом/маршруткой в разы быстрееЭто если без пробок и очередей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями?Нужен, как более прогнозируемый транспорт с абхазской стороны. Да и не так быстро 125п едет до ст.Адлер от границы. Абхазская таможня работает во время движения. Заполняемость, несмотря на откровенно неудобное время отправления из Адлера, была нормальной, хотя, конечно, это не мосузел.Я ездил в сентябре 2015 на нем, из Адлера на 8 утра заполняемость была 100% по сидячке в 4 сидячих ЦМВ. Абхазская таможня проверяла нас в Цандрыпш, но гораздо быстрее, чем российские таможенники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 С 1/07 назначаются: Адлер - Гагра 7:47-9:41 Гагра - Адлер 10:52-12:52 Адлер - Гагра 14:21-16:15 Гагра - Адлер 18:26-20:26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Расписание подверглось корректировке, всем поездам введена остановка на ст. Имеретинский Курорт, время стоянки по ст. Цандрыпш увеличено с 5 до 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 В этом году движение стартует с 1/08, на маршруте будет работать уже РА2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Только что, ТГМ4А-0963 сказал: В этом году движение стартует с 1/08 Чтобы с 1/09 (как в предыдущие года) финишировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 ну в этом году с 1.07 хрен бы кто туда поехал (ЧМ посмотреть надо), а вот числа с 20 вполне )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 6 часов назад, Mazzy сказал: Чтобы с 1/09 (как в предыдущие года) финишировать? Не угадал, 30.09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ласточку туда!?. Сейчас это какбэ модно везде её сувать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 В 01.07.2017 в 15:18, ТГМ4А-0963 сказал: Расписание подверглось корректировке, всем поездам введена остановка на ст. Имеретинский Курорт, время стоянки по ст. Цандрыпш увеличено с 5 до 15 минут. А на нём можно проехать от Адлера до Имеритинского Курорта и будет ли отличаться по цене от Ласточек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 https://trainpix.org/photo/248611/ Тут жаркое обсуждение ЭР2Т, переданных в Абхазию, ведётся. Кто знает, какие маршруты вернутся в Абхазии первыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти