Перейти к содержанию

Сочи - Гагра. Движение восстановлено


Рекомендуемые сообщения

Осталось только электрифицировать выезд из Николаевки на Казанский, чего никто делать не собирается.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только электрифицировать выезд из Николаевки на Казанский, чего никто делать не собирается.

 

А в чем проблема его электрифицировать? Даже если не заворачивать питерские поезда на Казанский, то можно будет подавать на вокзал составы из вагонного депо электровозами. Может быть полезно в некоторых случаях.

 

Также можно будет подавать электровозы из депо Москва-2 сразу на Казанский вокзал и наоборот. Электровозы-то сейчас в общем обороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем подавать составы с Николаевки на М-П-Казанскую электровозами?

Да и в Москве-2 электровозов нет, они в Москве-3. И даже их незачем гонять на М-П-Казанскую, депо-то на Сортировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем подавать составы с Николаевки на М-П-Казанскую электровозами?

Да и в Москве-2 электровозов нет, они в Москве-3. И даже их незачем гонять на М-П-Казанскую, депо-то на Сортировке.

 

1. Ну например стоит в ожидании поезда лишний электровоз, можно его в этот промежуток времени использовать для подачи состава, чем жечь солярку тепловозом.

 

2. Сейчас говорят электровозы на Московском узле в общем обороте. Не редкость, когда на Казанке используют электровозы из Москвы-3 или М-Сорт. И даже с ОЖД иногда бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, подать состав тепловозом будет гораздо быстрее. Да и на Николаевке пути отстоя этих самых составов не электрифицированы.

Во-вторых, сколько времени нужно маневровому тепловозу для смены направления движения? А магистральному электровозу?

В-третьих, электровозы, они как и тепловозы, лишними не бывают. Им нужно пройти ТО-2, экипировку, а то на ТР-1 в Сортировку смотаться.

В-четвёртых, Николаевка - это вам не Каланчёвка, Туда с главного хода, высадив пассажиров, прямо не заедешь. А выдача - это вообще сплошное веселье. Гипотетический электровоз, выкативший состав с Николаевки под посадку, зависнет на тупиковом пути до самого отправления поезда.

В-пятых, М-Казанская - это вам не М-Пасс-Октябрьская, здесь нет кучи составов, отстаивающихся где-то там в каком-нибудь Перово-Ховрино. А значит и нет отдельно назначающихся специально под такой вывоз электровозов и бригад.

 

Ну а про общий оборот, так тут всё еще проще. Да, электровозы, по большей части, действительно в общем обороте (хотя всё куда спонтаннее, чем при настоящем общем обороте). Но, локомотивная бригада, которая повезёт поезд с М-П-Казанской на Рязань/Вековку/иже с ними, всё равно заступит либо в Сортировке, либо на М-П-Казанской (не знаю где именно). И бригада возьмёт "первый подвернувшийся" дежурному по депо электровоз, стоящий именно там, где заступает бригада. Никто не поедет заступать в Москву-3 ради того, чтобы взять оттуда электровоз, перегнать его и поехать на нём с поездом в Рязань.

Таким образом, электровоз из Москвы-3 будет перегонять отдельная бригада и гнать его будет в депо, а не под поезд, стоящий на М-П-Казанской.

 

Из всего этого следует, что необходимости в электрификации съезда с М-П-Казанской на Митьковскую ветку нет пока никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А под каким локомотивом? Я-то думал, что туда ДТ-1 запустят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, а с чего бы? Что такого страшного на этой линии или в самом ДТ-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За самим ДТ-1 репутация откровенно сырой машины.  Кроме того - а зачем? Зачем связываться с непонятной фигней ради сезонного сообщения, когда вагоны и чмухи есть под рукой, количество вагонов, если что, можно увеличить, а цена - 200 руб за 40 км -  покроет издержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такого страшного на этой линии или в самом ДТ-1?

Ознакомься с практикой эксплуатации и отзывах о ДТ-1 хотя бы на специализированных форумах. Они больше стоят чем ездят (если не горят), что в Питере, что в ЕКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Пустят ли в этом году поезд Адлер-Гагра?

а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями?

пешком через границу и автобусом/маршруткой в разы быстрее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями?
Абхазская таможня работает во время движения.

Заполняемость, несмотря на откровенно неудобное время отправления из Адлера, была нормальной, хотя, конечно, это не мосузел.

 

пешком через границу и автобусом/маршруткой в разы быстрее
Это если без пробок и очередей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а нужен он при такой скорости движения да еще и с двумя таможнями?
Нужен, как более прогнозируемый транспорт с абхазской стороны. Да и не так быстро 125п едет до ст.Адлер от границы.

 

Абхазская таможня работает во время движения. Заполняемость, несмотря на откровенно неудобное время отправления из Адлера, была нормальной, хотя, конечно, это не мосузел.
Я ездил в сентябре 2015 на нем, из Адлера на 8 утра заполняемость была 100% по сидячке в 4 сидячих ЦМВ. Абхазская таможня проверяла нас в Цандрыпш, но гораздо быстрее, чем российские таможенники. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 1/07 назначаются:

 

Адлер - Гагра 7:47-9:41

Гагра - Адлер 10:52-12:52

Адлер - Гагра 14:21-16:15

Гагра - Адлер 18:26-20:26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расписание подверглось корректировке, всем поездам введена остановка на ст. Имеретинский Курорт, время стоянки по ст. Цандрыпш увеличено с 5 до 15 минут.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В этом году движение стартует с 1/08, на маршруте будет работать уже РА2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:

В этом году движение стартует с 1/08

Чтобы с 1/09 (как в предыдущие года) финишировать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Чтобы с 1/09 (как в предыдущие года) финишировать? 

Не угадал, 30.09 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточку туда!?. Сейчас это какбэ модно везде её сувать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2017 в 15:18, ТГМ4А-0963 сказал:

Расписание подверглось корректировке, всем поездам введена остановка на ст. Имеретинский Курорт, время стоянки по ст. Цандрыпш увеличено с 5 до 15 минут.

 

А на нём можно проехать от Адлера до Имеритинского Курорта и будет ли отличаться по цене от Ласточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

https://trainpix.org/photo/248611/

Тут жаркое обсуждение ЭР2Т, переданных в Абхазию, ведётся. Кто знает, какие маршруты вернутся в Абхазии первыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.