Перейти к содержанию

Это начало конца?


Stowaway

Рекомендуемые сообщения

Почему лишат? На Станиславского трамвай останется. Даже наоборот, новые пассажиры появятся.

Еще можно депутатам городской думы написать, опозиционным.

Глава города обещал, что будут назначены публичные слушания, там тоже можно будет выступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему лишат? На Станиславского трамвай останется. Даже наоборот, новые пассажиры появятся.

386415[/snapback]

Тогда надо восстанавливать движение по Энгельса в полном объеме (как минимум вернуть 2 и К для замены "сдвинувшегося" 12), на что никто не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не как она есть ,а продлевать на Косую гору ,в перспективе трамвай, как планировали еще в проекте метротрама ,протянуть на Ясную Поляну, а быть может и в Щекино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришло письмо из Администрации Тульской области.

Решение еще не принято, т.к. МУП "Тулгорэлектротранс" настаивает на ликвидации линии на юге с заменой трамваев троллейбусами (чувствуя я, такими темпами Воеводин будет сидеть в одной камере с Дудкой рано или поздно), но Управление транспорта, дорожного хозяйства и связи г.Тулы (!), а также Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области настаивают на сохранении движения с продлением линии в центр поселка Менделеевский, что позволит повысить пассажиропоток.

Окончательное решение будет принято 5 октября 2011 г.

 

Кто-нибудь знает вообще где у поселка Менделеевский центр? По карте Яндекса там поселок-то небольшой, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не как она есть ,а продлевать на Косую гору ,в перспективе трамвай, как планировали еще в проекте метротрама ,протянуть на Ясную Поляну, а быть может и в Щекино

давай сразу до Ефремова. Потребность точно будет. А то Пазики и Газельки достали уже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло письмо из Администрации Тульской области.

Решение еще не принято, т.к. МУП "Тулгорэлектротранс" настаивает на ликвидации линии на юге с заменой трамваев троллейбусами (чувствуя я, такими темпами Воеводин будет сидеть в одной камере с Дудкой рано или поздно), но Управление транспорта, дорожного хозяйства и связи г.Тулы (!), а также Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области настаивают на сохранении движения с продлением линии в центр поселка Менделеевский, что позволит повысить пассажиропоток.

Окончательное решение будет принято 5 октября 2011 г.

 

Кто-нибудь знает вообще где у поселка Менделеевский центр? По карте Яндекса там поселок-то небольшой, мягко говоря.

 

Коллеги меняйте нынешнее руководство МУПа на меня! И будет трамвай и на просп. Ленина до Косой и продление в Заречье. Трамвай более экономичен троллейбуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Денис, и как успехи с народным правительством?

Надеюсь твою кандидатуру одобрили ;)

 

 

Да нет, я и не рассчитывал на победу. Но думаю это укрепит позиции в борьбе за сохранение тульского трамвая, если, разумеется, это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть в целом как ты видишь настроение "в верхах"? Будут дальше лоббировать интересы газелистов и автомобилистов или всё же есть надежда на рациональный и взвешенный подход к транспортной проблеме?

 

P/S/ Уже просто противно смотреть на это скопище имбицилов из серого дома, упорно проталкивающих свои "выгодные" решения! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть в целом как ты видишь настроение "в верхах"? Будут дальше лоббировать интересы газелистов и автомобилистов или всё же есть надежда на рациональный и взвешенный подход к транспортной проблеме?

 

P/S/ Уже просто противно смотреть на это скопище имбицилов из серого дома, упорно проталкивающих свои "выгодные" решения! ;)

 

Думаю в обозримом будующем принципиально ничего не изменится, по крайней мере, в практических делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вопрос не в снятии этой линии, которую пока никто не снимает, а об окончании советского запаса прочности, запасов и старении, которое со временем может обрести безповоротный характер, так как реанимация хозяйства потребует таких колоссальных вложений, что проще для небогатого города его прикрыть.

Если уж Тула с такой производственной базой - "небогатый город", то что тогда в других райцентрах делать? Вообще в село переквалифицироваться и на гужевой транспорт перебраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в село переквалифицироваться и на гужевой транспорт перебраться?

Так это впрочем много где уже происходит, только вместо лошадей - газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.