Перейти к содержанию

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Как это не печально, ЭД4М прогрессивнее ЭР2

ЭД4М, по большому счёту, ничем в плане эргономики не отличается от ЭР2. Ничем. Кондиционеры, антивандальные сиденья... это всё мишура. Новые пульты... какое дело пассажиру до того, что там стоит в кабине у машиниста? Попробуйте в этом "современном" электропоезде коляску с маленьким ребёнком провезти. Получите массу впечатлений. Попробуйте в час пик, в заполненном по самое некуда салоне, прорваться из его середины в тамбур, или наоборот - проойти из тамбура в салон. Накопительных площадок в этом "прогрессивном" поезде нет! Это вчерашний век - вагоны пригородных поездов с тамбурами по торцам вагона - нигде в Европе современный ПС так не строят.

Я и не говорил, что ЭД4М идеальна. У неё есть много косяков, и самый главный — устаревшая компоновка. Но она всё-таки комфортнее чем ЭР2, а если снять двойные сиденья у стены и поставить поручни то и накопительная площадка появится. А новые пульты удобнее для машинистов.

 

И ещё: в наших реалиях (зашкаливающее кол-во стоящих в тамбуре баранов при свободном салоне) широкие тамбуры - реально полезная вещь. Ощущал на себе неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбур-не замена площадки,т.к в тамбуре-холодно.

 

Накопительные площадки в Эр2 появились как раз после замены лавок на сафоновские. в ЭР2Р в прицепах 2местых сидений не было с завода,а в ЭР2Т -еще и одного шестиместного. что интересно,при КР и замене сидений на пластик "украденные" 2местные снова возвращают.Так никто и не ответил на вопрос -чем вызвана такая необходимость в них,явно не с проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбур-не замена площадки,т.к в тамбуре-холодно.

В новых ЭД4М в тамбуре тепло, так как все герметично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она всё-таки комфортнее чем ЭР2

да ни хрена она не комфортнее. Всё ровно то же самое, а как стали закупоривать окна, так появилась духота летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни хрена она не комфортнее. Всё ровно то же самое, а как стали закупоривать окна, так появилась духота летом.

Летом в ЭР2К и ЭМ2 жарче, чем в ЭД4М (новых). А в ЭР2 зимой холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом в ЭР2К и ЭМ2 жарче, чем в ЭД4М (новых).

Это пока в последних кондюк работает. А вот как он работать перестанет...

 

А в ЭР2 зимой холоднее.

Согласен, но это когда там за окнами не следят. Если же стекла нормальные ставить и с прокладками - будет тепло. Посмотрим, во что ЭД4М через 20 лет превратятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не замечал холода в ЭР2 зимой.(хотя всегда нахожусь в самой холодной части,у стены(или см.выше-совсем наоборот-жара!)Если отопление работает,то оно работает. А если вагон не отапливается,или машинист из экономии отключил отопление(Опять перерва отличается этим) то это от модели поезда не зависит!Окна если не разбиты,принципиальной разницы не имеют никакой,а вот летом "душегубские" стеклопакеты вызывают много проклятий и "хороших" пожеланий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает чего? Развала ещё и этой отрасли и начала отвёрточной сборки других дорогих сараев?

 

А что там разваливать-то? Сборкой древних пепелацов нечего гордиться, как и сборкой жигулей. :lol: . Любой импортный пригородный поезд мало-мальски уважаемого производителя, даже 20-ти летний давности, обладает лучшими характерестиками и даст 100 очков демиховскому творчеству, так что лучше бы их собирали.

Вы можете аргументированно и по пунктам перечислить, за что вам так не нравятся поезда Демиховского завода?

Низкая конструкционная скорость.

Слабое ускорение.

Низкий комфорт-шум, плавность хода, и т.д. Про посадку-высадку из вагонов уже написали.

Не устраивает, что их по-прежнему закупают, обрекая 30 лет ездить на хламе.

 

Как это не печально, ЭД4М прогрессивнее ЭР2.Если вам так понятнее, то ЭР2 - 2101, ЭД4М - логан.

 

Чтоб ей стать "лоханом", пусть ее хотя бы новый тяговый привод и телеги взамен древних приспособят. Чтобы оно усорялось и ездило быстрей, хотя бы до 140 км/ч. А так пока-ВАЗ-2107 с кондеем и новыми амортизаторами. :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся ждать пока сделают асинхронную ЭД. У неё шум поменьше должен быть. Кстати, почему ЭД6 не прошла испытания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы оно усорялось и ездило быстрей, хотя бы до 140 км/ч.

За "ускорялось" не скажу, хотя не уверен, что где-то пригородный МВПС ускоряется сильнее - там есть ограничения по безопасности: начиная с какой-то величины ускорения, пассажиры валятся на пол.

А вот "ездило быстрей" не нужно абсолютно, бо во-первыъхю у нас направлений, где разрешено ездить быстрее 120, аж целых пять на всю страну (Москва - Ленинград, Ленинград - Выборг, Москва - Горький, Москва - Киев и Москва - Брест, в будущем, возможно, к ним прибавятся Москва - Ярославль, Москва - Воронеж и Москва - Харьков). "Ласточек" в качестве попугаев на эти направления должно хватить с лихвой, а обычным электричкам со всеми остановками и не нужно гонять 140. Тем более, там ужесточение норм по колёсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот "ездило быстрей" не нужно абсолютно, бо во-первыъхю у нас направлений, где разрешено ездить быстрее 120, аж целых пять на всю страну (Москва - Ленинград, Ленинград - Выборг, Москва - Горький, Москва - Киев и Москва - Брест, в будущем, возможно, к ним прибавятся Москва - Ярославль, Москва - Воронеж и Москва - Харьков). "Ласточек" в качестве попугаев на эти направления должно хватить с лихвой, а обычным электричкам со всеми остановками и не нужно гонять 140. Тем более, там ужесточение норм по колёсам.

Так ведь нет СЕЙЧАС, но это не значит, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Скорости на ЖД надо повышать давным-давно, и повышать существенно! Не надо, конечно, одним махом- и везде сразу, скажем, 200. Но ведь обидно, что в Китае, который совсем недавно советскую технику брал за образец, закупал и производил, то, что у нас называется Аэроэкспрессами, чуть ли не 400 ездит, а то, что называется Сапсанами обслуживает около 20 тыс. км скоростных ЖД, при этом строится на местных заводах и стоит в разы дешевле...

А нам что, окончательно и безнадёжно в задницу скатываться? Ещё лет 30-40 эксплуатировать эти ЭД- а ведь срок службы, на который они рассчитываются, близок к тому. И не только эксплуатировать, но и .... продолжать строить "усовершенствованные" электропоезда, а также "современные" электровозы ЭП1 и другую подобную технику. А это значит, что и 30 лет спустя будем, жужжа, как шмели, 120 ползать и что мы просто ОБРЕЧЕНЫ на это...

А параллельно железным дорогам- ш-ш-ш-ш-ш- автомобилисты на своих шинах резиновых будут, как стоячую, обгонять эту "современную" технику, которая только бабушек- пенсионерок да зайцев и будет возить...

Эх, начали бы хотя бы со снятия с производства и прекращения бесконечного "усовершенствования" того, что давным-давно морально устарело. А дальше- если получится- ПРОЕКТИРОВАТЬ И СТРОИТЬ соответствующий времени ПС. Если не получится- закупать. И постепенно повышать, там. где это технически возможно по профилю и т.д., разрешённую скорость хотя бы до 140-160. А наилучшие из сохранившихся ЭР, ЭД, ЭМ вместе с 45-летними электровозами ЧС и "современными" ЭП и другой подобной техникой не резать, а отправлять в музеи и на малодеятельные линии- там ещё пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорости на ЖД надо повышать давным-давно, и повышать существенно!

Угу. Но не больше 120, иначе начинается жуткий геморрой со всевозможными допусками, а значит, увеличение вливаний бабла, и как следствие, попилы и воровство.

 

Но ведь обидно, что в Китае,

В Китае коммунизм: они много чего могут себе позволить не приносящего прибыль. Как тот самый шанхайский "трансрапид".

 

А нам что, окончательно и безнадёжно в задницу скатываться?

В какую задницу? 120 - это не так мало, к тому же, более, чем на половине линий и эта скорость недосягаема. Вот для начала и нужно заняться повышением скоростей пассажирских с 60 - 80 до 100 - 120. Объемы работ огромны, на 30 лет жизни ЭП1 и ЭДшек хватит, и ещё останется.

 

А это значит, что и 30 лет спустя будем, жужжа, как шмели, 120

Смиритесь. Так и будет.

 

А параллельно железным дорогам- ш-ш-ш-ш-ш- автомобилисты на своих шинах резиновых будут, как стоячую, обгонять эту "современную" технику, которая только бабушек- пенсионерок да зайцев и будет возить...

Автомобилистам недолго осталось - государство почуяло халяву: лет через десять даже на проселочных дорогах понавешают камер, да додумаются увязать их между собой в сеть, и тогда любой водила, проехавший участок со скоростью больше 90, будет периодически лишаться некислой суммы денег, а то и прав.

Эх, начали бы хотя бы со снятия с производства и прекращения бесконечного "усовершенствования" того, что давным-давно морально устарело.

Так уже делали в 90-е, получали эрзацы вроде ЭМ2 и ЭМ4.

И постепенно повышать, там. где это технически возможно по профилю и т.д., разрешённую скорость хотя бы до 140-160.

Проблемва в грузах, ради которых ж.д. и работает. Повышать их скорость больше действующих 80-ти бессмысленно, а когда их много, и пассажирские особо не погоняешь. Пассажиропотоков же на полноценную ВСМ по экономически обоснованной цене у нас нет, ну может быть только между Москвой и Питером. Поэтому куда проще отправлять всех любителей быстрой езды на самолеты, где имеется некислый резерв, как по развитию сети, нак и по увеличению провозной способности существующих линий, чем ради трех поездов в день проводить огромные работы на магистральных направлениях.

и на малодеятельные линии

Малодеятельных линий скоро не останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых ЭД4М в тамбуре тепло, так как все герметично.

И чего? Тамбур - это нормальное место для поездки, что ли? Ну, да, народу в нём много умещается. Только вот ни о каком комфорте и разговора быть не может - будь он хоть трижды герметичен. Тамбур - он и есть тамбур. Когда состав битком, и дальше тамбурпа не пролезть, и держаться в нём не за что, и приходится то и дело уворачиваться от выходящих-входящих пассажиров, а в одном углу его кто-то справил малую нужду, тепло в нём, как-то, уже не имеет никакого значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых-не тепло,а во-вторых-тамбур не место для поездки вообще-то и стоять там в теории не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых-не тепло,а во-вторых-тамбур не место для поездки вообще-то и стоять там в теории не предусмотрено.

О чём и речь. Конструкторы ДМЗ, взяв за основу экспериментальные рижские ЭР29/30, с их увеличенными габаритами, и размерами тамбуров, совершенно не задумались о том, что общая компоновка вагона остаётся неизменной, и, увеличивая его общую длину, а, соответственно, и вместимость, они обрекают пасажиров только на бОльшее столпотворение в этим самых тамбурах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А параллельно железным дорогам- ш-ш-ш-ш-ш- автомобилисты на своих шинах резиновых будут, как стоячую, обгонять эту "современную" технику, которая только бабушек- пенсионерок да зайцев и будет возить...

 

Вообще-то стандартный ЭД4М в качестве домодедовского "Аэроэкспресса" в легкую обгоняет автомобилистов на шинах резиновых (проедьте в районе Видного и посмотрите). С этим с грехом пополам даже ЭМ2 справлялись, когда еще на этой линии работали.

Другое дело, что обычные пригородные электрички тащутся с гораздо меньшей скоростью, но тут не в подвижном составе дело, а в расписаниях и общей средней скорости по участку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то стандартный ЭД4М в качестве домодедовского "Аэроэкспресса" в легкую обгоняет автомобилистов на шинах резиновых (проедьте в районе Видного и посмотрите).

СТОЯЩИХ В ПРОБКЕ автомобилистов- да, обгоняет :) А выпускать в 21-м веке МВПС с конструкционной скоростью 130 км/ч- а это скорость Запорожцев и Москвичей-, с планировкой салона образца 50-х годов, с "начинкой", разработанной в те же годы и лишь слегка модернизированной- никуда не годится.

Смиритесь. Так и будет.

Увы, всё к тому и идёт...

Так уже делали в 90-е, получали эрзацы вроде ЭМ2 и ЭМ4.

Так это всего лишь "косметический ремонт" древних ЭР2, а не принципиально новый МВПС.

Малодеятельных линий скоро не останется

Если развитие ЖД пойдёт и дальше теми же темпами- в малодеятельные со временем превратится большниство нынешних магистральных направлений... Когда сырьё возить будет не нужно... Народнохозяйственные грузы и так уже тягают в основном грузовиками. Забили уже этими грузовиками все "трассы", но пока их количество только увеличивается. И "дальнобойных" автобусов тоже. Число же пассажирских и пригородных поездов неуклонно сокращается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТОЯЩИХ В ПРОБКЕ автомобилистов- да, обгоняет :) .

 

Если бы стоящих в пробке, то я бы здесь не постил.

Еще раз - садимся на домодедовский Аэроэкспресс и в районе Видного смотрим на трассу "Дон", считаем количество легковых автомобилей, которые на этом участке без всяких пробок будут обогнаны электропоездом.

 

А выпускать в 21-м веке МВПС с конструкционной скоростью 130 км/ч- а это скорость Запорожцев и Москвичей-, с планировкой салона образца 50-х годов, с "начинкой", разработанной в те же годы и лишь слегка модернизированной- никуда не годится.

 

Поездив в Европе на электропоездах (Дания, Швеция, Испания, Италия) - никаких огромных отличий (по крайней мере внутри) от салонов ЭД4М второго класса и аэроэкспрессов не увидел. А стандартные электрички - ну так и пассажиропотоки у нас иные.

Вот с "начинкой" соглашусь, здесь отставание существенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за некоторый офтопик.

А в новых ЭД4М, которые в Домодедово поступают - все так же проходит в нижней части боковых стен короб, из-за которого пассажирам, сидящим у окна ноги девать некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в новых ЭД4М, которые в Домодедово поступают - все так же проходит в нижней части боковых стен короб, из-за которого пассажирам, сидящим у окна ноги девать некуда?

Он на ЭД4М последних номеров уменьшен в размерах, так что особо не мешается, как на боле старых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на ЭД4М последних номеров уменьшен в размерах, так что особо не мешается, как на боле старых машинах.

Спасибо - Вы не представляете - как я ждал этой новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо - Вы не представляете - как я ждал этой новости.

Ну, заехали б на Ярославку, к примеру, да самолично оценили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, заехали б на Ярославку, к примеру, да самолично оценили :)

Лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было в Перерве до поступления туда ЭР22? ЭР1?

Помню, что на первом курсе института (1986/1987) я несколько раз ездил по Алексеевской ветке электричкой Москва-Смоленская - Красный Строитель. Ну так вот, это была не просто ЭР1, а какая-то ранняя её разновидность (я интерьер салона имею в виду). Линкруст бирюзового цвета, а сиденья не обшитые деревянными рейками, а другого типа (что-то вроде нынешних сафоновских лавок, только обшитые тёмно-коричневым кожзамом, жёсткие, естественно). (На таких я ездил в детстве по Ярославке). Но я не уверен, может элька была не депо Перерва, а из Ильичей.

К 1990-му году ничего подобного там уже не видел, только ЭР22 и новые ЭР2Р.

 

Сейчас оброзцовые места - это Куровская, Александров и Брянск.

Насчёт Брянска - совершенно с Вами согласен (иногда пользуюсь электричками Брянск - Жуковка и Брянск - Сухиничи, положительное впечатление).

 

Ну за сафоновские лавки скажите спасибо тем, кто в 1990-е гг. активно стал резать оригинальные мягкие паралоновые лавки в ЭР2 (примерно тогда же изобрели и вставку листа железа во входные двери вместо стекол, правда, почему-то от нее отказались, а вообще решение было хорошим).

Раньше. Про железные листы в окнах я писал выше, что ещё в начале 1980-х на Павелецком такие были, помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про железные листы в окнах я писал выше, что ещё в начале 1980-х на Павелецком такие были, помню точно.

Железные листы в окнах ещё в 70-х появились, на ЭР1... Если имеются те, что с дыркой-окошком в верхней части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы стоящих в пробке, то я бы здесь не постил. Еще раз - садимся на домодедовский Аэроэкспресс и в районе Видного смотрим на трассу "Дон", считаем количество легковых автомобилей, которые на этом участке без всяких пробок будут обогнаны электропоездом.

 

Это либо законопослушные, либо никуда не спешащие автомобилисты. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорит что машины медленнее аэроэкспрессов? Сегодня без напряга обогнал один из низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорит что машины медленнее аэроэкспрессов? Сегодня без напряга обогнал один из низ.

 

Отлично - на следующем этапе начните соревнование с самолетами, заходящими в Домодедово на посадку :) .

С тем, что аэроэкспресс обогнать на машине можно, спорить бессмысленно, однако и обратные случаи далеко не редки (не все ведь топят по трассе под 140-160).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про железные листы в окнах я писал выше, что ещё в начале 1980-х на Павелецком такие были, помню точно.

Железные листы в окнах ещё в 70-х появились, на ЭР1... Если имеются те, что с дыркой-окошком в верхней части :)

 

Да, именно они и имеются в виду. Вот, например, фотка электрички с такими листами на ст. Мытищи в 2000 г.

 

0018a.jpg

 

Иногда бывало, что окно и полностью заколачивали железом, делая в нем лишь несколько маленьких дырочек.

 

P.S. Да, а какую все-таки помойку представляли собой Мытищи до спутников. Только сейчас это видно, глядя на эту фотку. Да и Лосинка до спутников тоже была той еще помойкой. Только разве что с 1-й платформы было удобнее попадать на автобусную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Да, а какую все-таки помойку представляли собой Мытищи до спутников. Только сейчас это видно, глядя на эту фотку.

Ну прям уж помойку... примерно то же самое, что сейчас из себя представляет, например, ст. Подольск - только с мостом (вот тут улучшение было заметное - новый конкорс всё-таки удобнее), а не подземным переходом. Зато вокзальчик куда приличнее выглядел.

Вообще-то стандартный ЭД4М в качестве домодедовского "Аэроэкспресса" в легкую обгоняет автомобилистов на шинах резиновых (проедьте в районе Видного и посмотрите).

Да даже не аэроэкспресс - электричка, проскакивающая Северянин без остановки, на участке, параллельном Енисейской, зачастую едет как минимум наравне с даже не стоящими в пробке автомобилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.