Перейти к содержанию

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то стандартный ЭД4М в качестве домодедовского "Аэроэкспресса" в легкую обгоняет автомобилистов на шинах резиновых (проедьте в районе Видного и посмотрите).

Да даже не аэроэкспресс - электричка, проскакивающая Северянин без остановки, на участке, параллельном Енисейской, зачастую едет как минимум наравне с даже не стоящими в пробке автомобилями.

 

Ну бывает и так, что машины обгоняют и ПДСы. Помню, когда ехал в Иркутск, то на длинном безостановочном перегоне от Ниж.Новгорода до Кирова где-то видел машины, ехавшие наравне с нашим можно сказать бешеным поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Леди Линду" (экспресс Нижний - Киров) машина вряд ли обгонит

 

А чем, собственно, он выделяется? Уж явно не скоростью. Идет 6 часов 21 мин. Мой поезд № 6 Москва - Улан-Батор шел 5 часов 45 мин. Но ему, видимо, никто не мешал (хотя честно сказать, не помню, чтобы он на этом участке гнал так, что "только за полки держись"). С другой стороны, поезда № 2 Москва-Владивосток и № 20 Москва-Пекин тоже проходят этот участок без остановок, но выигрывают всего 10 мин. у экспресса Нижний-Киров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а какую все-таки помойку представляли собой Мытищи до спутников. Только сейчас это видно, глядя на эту фотку.

И чем же помойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за некоторый офтопик.

А в новых ЭД4М, которые в Домодедово поступают - все так же проходит в нижней части боковых стен короб, из-за которого пассажирам, сидящим у окна ноги девать некуда?

Могу ошибаться, но у центрального окна (без форточки) он больше, чем у остальных.

 

Кстати, при существующей пиковой нагрузке на ж/д ЭД6 несущественно выигрывала бы по скорости у ЭД4М. Нужно строить новые пути, чтобы стало возможным поднять среднюю скорость МВПС хотя бы до 80 км/ч (экспрессов - до 100).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но у центрального окна (без форточки) он больше, чем у остальных.

До определённого номера - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня прокатился на 427, классная машинка! Очень тихая (внутри) :good: Про 43х ничего не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что обещают ещё 4 прислать в ТЧ-31.

Жаль, что всего лишь 4.

429 пришла сегодня

Ждём на линии! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря не понял на фига 269 в ДМЕ

Действительно. Нафига электричка нужна аэропорту? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, имеется ввиду на Павеляге, но мне, если честно, она тоже не нравится как пассажиру, в ней, в отличие от других ЭД4М мерцает свет при работающих МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, имеется ввиду на Павеляге, но мне, если честно, она тоже не нравится как пассажиру, в ней, в отличие от других ЭД4М мерцает свет при работающих МК

А мне, как пассажиру, наоборот, нравится. В ней гораздо лучше ехать, чем в ЭР2 и ЭМ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, я ее не сравниваю с ЭР2 в/и, я ее сравниваю с другими ЭД4М Павелецкого направления

Так их там раз, два и обчёлся: 269, 313, 383, какую-то недавно переделали из Аэроэкспресса - 315 или 317, ну и конечно же 426 и 427. А это ничто по сравнению с имеющимися ЭР/М2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, я ее не сравниваю с ЭР2 в/и, я ее сравниваю с другими ЭД4М Павелецкого направления

Так их там раз, два и обчёлся: 269, 313, 383, какую-то недавно переделали из Аэроэкспресса - 315 или 317, ну и конечно же 426 и 427. А это ничто по сравнению с имеющимися ЭР/М2

269 по комфорту нечто среднее между ЭМ2 и ЭД4М 2011-2012 г.в.

В депо есть и 0315 и 0317.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, имеется ввиду на Павеляге

Да я понял :) Просто DME - код аэропорта Домодедово, ни к городу Домодедово, ни к, тем более, депо, он не имеет никакого отношения :)

 

Кстати ушли из депо ЭМ2-011 и ЭМ2-016 в Новомосковск

Они из Тулы на Москву будут работать. Депо Перерва теперь в Тулу больше не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они из Тулы на Москву будут работать. Депо Перерва теперь в Тулу больше не ездит.

То есть Москва - Тула только Новомосковск будет обслуживать? Кстати, не собираются отменять эти электрички в связи с дальностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там меньше 200 километров. 191 от Курского, 193 от Каланчёвки.

 

А давно Новомосковск-1 себе все поезда заграбастал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там меньше 200 километров. 191 от Курского, 193 от Каланчёвки.

 

А давно Новомосковск-1 себе все поезда заграбастал?

Года 3 как

 

э... кстати... есть (или была?) эля выходного дня Ёша - Ревякино она точно более 200 (Ёша - Рижский около 60 и Рижский(Ржевская) - Ревякино явно за 140)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 3 как

Что, простите? В зимнем графике 2012-2013 обороты 6001-6006 и 6007-6012 так и остались перервинскими. Я уж думал, за время отпуска успели разменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зимнем графике 2012-2013 обороты 6001-6006 и 6007-6012 так и остались перервинскими.

Да? Я думал ТДПП Новомосковск отхватил. Просто почему у меня сегодня из Звенигорода первой электричкой(рейс 6402) пошла перервинская ЭД4-0006, хотя Звенигород постоянно обслуживался Лобней и Ильичами(к примеру не далее как вчера на этом же рейсе была ЭР2Р-7061).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sprinter похоже аренда

Magdol А вдруг нет? Проверь плиз по форуму rus-e-train'а ибо по базе она по-прежнему ваша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.