Jump to content

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Recommended Posts

Почему даже новые ЭД4М, которые были поставлены в депо Домодедово не на аэроэкспресс 0303, 0304 опять убрали в электродепо "Железнодорожное"? Когда же будет обновление парка ув депо Домодедово?

Link to post
Share on other sites

ЭМы вполне были приличные. Их превращают в их "отцов" ЭР2 сейчас..

а чистые ЭР2 заменят как минимум после того, как избавятся от ЭР2 в Нахабино.

Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю в ТЧ Домодедово дела с ремонтом обстоят хуже не куда, точнее ремонта практически нет. И если ЭР-2 на жучках и перемычках более-менее ездить может, то на ЭД это намного сложнее. Да и жаль гробить новую технику.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Вот Домодедово и дождалось:

0_68700_f7637586_XL.jpg

0_686ff_1a785e5b_XL.jpg

Поезда если первые дни ходили со многими неработающими дверьми, то сейчас уже и САВПЭ появилось, причем с новым голосом, и туалеты откачивают.

Link to post
Share on other sites

382я уже пару месяцев ходит... И несмотря на камеры и датчики дыма пассажиры продолжаю ходить курить и ссать в тамбуры... хоть межвагонных дверей в ней нет.

 

PS: Спасибо за фото из Каширы

Link to post
Share on other sites

382я уже пару месяцев ходит... И несмотря на камеры и датчики дыма пассажиры продолжаю ходить курить и ссать в тамбуры... хоть межвагонных дверей в ней нет.

 

PS: Спасибо за фото из Каширы

Да незачто, это еще не все "новенькие" в ТЧ-31, есть еще вот такие:

0_67b1a_444a3cb3_-1-XL.jpg

0_67b19_8bc6ff31_-1-XL.jpg

0_66aa6_c54b08c9_-1-XL.jpg

В ближайшие дни по словам работников депо пополнения не будет.

Link to post
Share on other sites

Припахали их для обслуживания участка Узуново - Павелец. Бо с Отрожкой и ЮВЖД договориться не смогли.

Link to post
Share on other sites

Припахали их для обслуживания участка Узуново - Павелец. Бо с Отрожкой и ЮВЖД договориться не смогли.

Да там надо было с Мичуринском договариваться, ведьисторически это плечо ТЧ-11 ЮВЖД.

Link to post
Share on other sites

Мичуринск давно разогнан, как впрочем, и остальные моторвагонные депо ЮВЖД, кроме Белгорода, весь парк отдан Отрожке.

Link to post
Share on other sites

Мичуринск давно разогнан, как впрочем, и остальные моторвагонные депо ЮВЖД, кроме Белгорода, весь парк отдан Отрожке.

Ох как вы ошибаетесь, в Мичуринске впринципе свои поезда испокон веков ремонтируют в Отрожке, но депо Мичуринск формально существует, но я слышал что депо МВПС Балашов теперь как бы филиал Мичуринска.

Link to post
Share on other sites

Плохо слышали. И Балашов, и Мичуринск, и Валуйки (Лиски с Россошью ещё раньше разогнали) даже филиалами Отрожки не являются, а всего лишь цехами эксплуатации. ну а то, что там составы поделены на графики, так это нормальная практика (хотя на ЮВЖД это разделение ой как часто нарушалось).

Link to post
Share on other sites

Разделение есть конечно, в Мичуринске вообще есть цех ремонта? ПТО у них не крытый например. Но приписка на бортах именно Мичуринск. Кстати по теме, в этом году в ТЧ-31 списали ЭР2-1323, И 1336, на территории депо их уже нет, порезали моментально на станции Люберцы-2, зато в депо стоит забор из 1206/1285.

Link to post
Share on other sites

в Мичуринске вообще есть цех ремонта?

397430[/snapback]

Нету.

ПТО у них не крытый например.

397430[/snapback]

Могут делать только ТО2, на ТО3 уже в Отрожку гонят. Причём, всегда так было. А сам Мичуринск то собирали, то разгоняли вновь, передавая парк в Отрожку и обратно.

Link to post
Share on other sites

Да, я слышал что один из рейсов Мичуринск-Воронеж за мичуринцами, для передачи машин на ремонт. Летом кстати в Мичуринске в аренде была ЭР9П-168, из Балашова, ух какой агрегат, 4 раза успел я на нем прокатится, непередаваемые очучения :) . Кстати, в рассвет депо Мичуринск, сколько машин примерно к нему было припсанно?

Link to post
Share on other sites

то сейчас уже и САВПЭ появилось, причем с новым голосом

 

И кто сейчас объявляет?

- здесь на записи есть и голос информатора, перематывайте на 3.28.
Link to post
Share on other sites

Я ещё могу понять ЭР 9П-К-157 в Отрожке, но от Домодедова до Узунова своим ходом ведь собачка не дойдёт! Тепловозом таскают?

Link to post
Share on other sites

Я ещё могу понять ЭР 9П-К-157 в Отрожке, но от Домодедова до Узунова своим ходом ведь собачка не дойдёт! Тепловозом таскают?

Ну да, причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово, а раз в месяц свозить поезд за 100 км под тепловозом не такая и проблема.

Link to post
Share on other sites

причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово

397522[/snapback]

 

кстати, тогда было бы логичнее её отдать в рыбное. до рыбного она бы и своим ходом доехала (через богоявленск).

Link to post
Share on other sites

причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово

397522[/snapback]

 

кстати, тогда было бы логичнее её отдать в рыбное. до рыбного она бы и своим ходом доехала (через богоявленск).

Через Богоявленск? Это сколько км, 500-600? Тем более чужая дорога, тем более Рыбновские переменники тоже от Рязани-2 до Рыбного под тепловоз перемещаются, хоть и есть переменнотоковые пути до самого Рыбного.

Link to post
Share on other sites

Через Богоявленск? Это сколько км, 500-600?

397551[/snapback]

 

от павельца - меньше 300.

 

Тем более чужая дорога

397551[/snapback]

 

да ладно, одну нитку проложить.

 

Рыбновские переменники тоже от Рязани-2 до Рыбного под тепловоз перемещаются

397551[/snapback]

 

от рязани-2 - да, потому что своим ходом чуть не в два раза дальше, и смена направления движения нужна. а электричке на рязань-2 заходить совершенно не обязательно. а переменнотоковые пути, как правильно отмечено, есть до самого рыбного.

Link to post
Share on other sites

Вот тока депо моторвагонного в Рыбном больше нет. Остался только цех эксплуатации Раменского, а цех, в котором электричкам делали ТО, теперь у моторвагонников совсем отжали.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В Домодедово пополнение - ЭД4М-0377, составу сейчас меняют дивнаы на кресла от ЭД4М-031*.

0_695e0_bc836e4e_XL.jpg

Link to post
Share on other sites
Плохо слышали. И Балашов, и Мичуринск, и Валуйки (Лиски с Россошью ещё раньше разогнали) даже филиалами Отрожки не являются, а всего лишь цехами эксплуатации. ну а то, что там составы поделены на графики, так это нормальная практика (хотя на ЮВЖД это разделение ой как часто нарушалось).

 

Не совсем так.

Есть Дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЮВЖД (с нового года тоже начнутся трансформации ее)

В нее входит три подразделения.

ТЧ-5 Отрожка, Белгородская дирекция и Мичуринская дирекция.

В Белгородской дирекции есть Елецкий участок и Валуйский участок, в Мичуринской дирекции есть Балашовский участок.

Просто в Мичуринске нет ТО-3 и они разменивают поезда по Воронежу.

С бригадами все еще сложнее.

Например, на участке Ртищево - Пенза пригородные электрички водят машинисты ТЧЭ Ртищево (дирекция тяги), которые как бы взяты в аренду.

У Белгородской и Мичуринской дирекции на балансе еще и здания касс, и платформы, и прочее, что осталось за пригородом.

Link to post
Share on other sites
Просто в Мичуринске нет ТО-3

Насколько я знаю, там даже здяния депо нету, тяжелее ТР-1, который на улице можно сделать там не проводят, тоже касается Локомотивов, которые на улмце осматривают.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
В ТЧ-31 пополнение:

На верхнем снимке пополнением никак не выглядят, ибо пополнят ряды не электричек, а аэропопугаев.

На нижнем снимке - это для музея?! Жаль такую древность за Узуново гонять.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...