Jump to content

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Recommended Posts

P.S. Да, а какую все-таки помойку представляли собой Мытищи до спутников. Только сейчас это видно, глядя на эту фотку.

Ну прям уж помойку... примерно то же самое, что сейчас из себя представляет, например, ст. Подольск - только с мостом (вот тут улучшение было заметное - новый конкорс всё-таки удобнее), а не подземным переходом. Зато вокзальчик куда приличнее выглядел.

Вообще-то стандартный ЭД4М в качестве домодедовского "Аэроэкспресса" в легкую обгоняет автомобилистов на шинах резиновых (проедьте в районе Видного и посмотрите).

Да даже не аэроэкспресс - электричка, проскакивающая Северянин без остановки, на участке, параллельном Енисейской, зачастую едет как минимум наравне с даже не стоящими в пробке автомобилями.

Link to post
Share on other sites
Вообще-то стандартный ЭД4М в качестве домодедовского "Аэроэкспресса" в легкую обгоняет автомобилистов на шинах резиновых (проедьте в районе Видного и посмотрите).

Да даже не аэроэкспресс - электричка, проскакивающая Северянин без остановки, на участке, параллельном Енисейской, зачастую едет как минимум наравне с даже не стоящими в пробке автомобилями.

 

Ну бывает и так, что машины обгоняют и ПДСы. Помню, когда ехал в Иркутск, то на длинном безостановочном перегоне от Ниж.Новгорода до Кирова где-то видел машины, ехавшие наравне с нашим можно сказать бешеным поездом.

Link to post
Share on other sites

"Леди Линду" (экспресс Нижний - Киров) машина вряд ли обгонит

 

А чем, собственно, он выделяется? Уж явно не скоростью. Идет 6 часов 21 мин. Мой поезд № 6 Москва - Улан-Батор шел 5 часов 45 мин. Но ему, видимо, никто не мешал (хотя честно сказать, не помню, чтобы он на этом участке гнал так, что "только за полки держись"). С другой стороны, поезда № 2 Москва-Владивосток и № 20 Москва-Пекин тоже проходят этот участок без остановок, но выигрывают всего 10 мин. у экспресса Нижний-Киров.

Link to post
Share on other sites
Да, а какую все-таки помойку представляли собой Мытищи до спутников. Только сейчас это видно, глядя на эту фотку.

И чем же помойку?

Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь за некоторый офтопик.

А в новых ЭД4М, которые в Домодедово поступают - все так же проходит в нижней части боковых стен короб, из-за которого пассажирам, сидящим у окна ноги девать некуда?

Могу ошибаться, но у центрального окна (без форточки) он больше, чем у остальных.

 

Кстати, при существующей пиковой нагрузке на ж/д ЭД6 несущественно выигрывала бы по скорости у ЭД4М. Нужно строить новые пути, чтобы стало возможным поднять среднюю скорость МВПС хотя бы до 80 км/ч (экспрессов - до 100).

Link to post
Share on other sites
Могу ошибаться, но у центрального окна (без форточки) он больше, чем у остальных.

До определённого номера - да.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня прокатился на 427, классная машинка! Очень тихая (внутри) :good: Про 43х ничего не слышно?

Link to post
Share on other sites

Слышал, что обещают ещё 4 прислать в ТЧ-31.

Жаль, что всего лишь 4.

429 пришла сегодня

Ждём на линии! :)

Link to post
Share on other sites
честно говоря не понял на фига 269 в ДМЕ

Действительно. Нафига электричка нужна аэропорту? ;)

Link to post
Share on other sites

Денис, имеется ввиду на Павеляге, но мне, если честно, она тоже не нравится как пассажиру, в ней, в отличие от других ЭД4М мерцает свет при работающих МК

А мне, как пассажиру, наоборот, нравится. В ней гораздо лучше ехать, чем в ЭР2 и ЭМ2.

Link to post
Share on other sites

@art_b, я ее не сравниваю с ЭР2 в/и, я ее сравниваю с другими ЭД4М Павелецкого направления

Так их там раз, два и обчёлся: 269, 313, 383, какую-то недавно переделали из Аэроэкспресса - 315 или 317, ну и конечно же 426 и 427. А это ничто по сравнению с имеющимися ЭР/М2

Link to post
Share on other sites

@art_b, я ее не сравниваю с ЭР2 в/и, я ее сравниваю с другими ЭД4М Павелецкого направления

Так их там раз, два и обчёлся: 269, 313, 383, какую-то недавно переделали из Аэроэкспресса - 315 или 317, ну и конечно же 426 и 427. А это ничто по сравнению с имеющимися ЭР/М2

269 по комфорту нечто среднее между ЭМ2 и ЭД4М 2011-2012 г.в.

В депо есть и 0315 и 0317.

Link to post
Share on other sites
Денис, имеется ввиду на Павеляге

Да я понял :) Просто DME - код аэропорта Домодедово, ни к городу Домодедово, ни к, тем более, депо, он не имеет никакого отношения :)

 

Кстати ушли из депо ЭМ2-011 и ЭМ2-016 в Новомосковск

Они из Тулы на Москву будут работать. Депо Перерва теперь в Тулу больше не ездит.

Link to post
Share on other sites

Они из Тулы на Москву будут работать. Депо Перерва теперь в Тулу больше не ездит.

То есть Москва - Тула только Новомосковск будет обслуживать? Кстати, не собираются отменять эти электрички в связи с дальностью?

Link to post
Share on other sites

А там меньше 200 километров. 191 от Курского, 193 от Каланчёвки.

 

А давно Новомосковск-1 себе все поезда заграбастал?

Link to post
Share on other sites

А там меньше 200 километров. 191 от Курского, 193 от Каланчёвки.

 

А давно Новомосковск-1 себе все поезда заграбастал?

Года 3 как

 

э... кстати... есть (или была?) эля выходного дня Ёша - Ревякино она точно более 200 (Ёша - Рижский около 60 и Рижский(Ржевская) - Ревякино явно за 140)

Link to post
Share on other sites

Года 3 как

Что, простите? В зимнем графике 2012-2013 обороты 6001-6006 и 6007-6012 так и остались перервинскими. Я уж думал, за время отпуска успели разменяться.

Link to post
Share on other sites
В зимнем графике 2012-2013 обороты 6001-6006 и 6007-6012 так и остались перервинскими.

Да? Я думал ТДПП Новомосковск отхватил. Просто почему у меня сегодня из Звенигорода первой электричкой(рейс 6402) пошла перервинская ЭД4-0006, хотя Звенигород постоянно обслуживался Лобней и Ильичами(к примеру не далее как вчера на этом же рейсе была ЭР2Р-7061).

Link to post
Share on other sites
Sprinter похоже аренда

Magdol А вдруг нет? Проверь плиз по форуму rus-e-train'а ибо по базе она по-прежнему ваша.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...