Перейти к содержанию

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Кстати, у вас там на павеляге еще не появилось желание выбить ногой скрипяще-визжащие новые салонные двери? :help::spiteful::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у вас там на павеляге еще не появилось желание выбить ногой скрипяще-визжащие новые салонные двери? :help::spiteful::crazy:

Это отличие от прошлогодних составов меня очень неприятно удивило. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехали на ДМЗ за 430 и 431

431 поступила в Нахабино. Туда же- 428 (уже работает). Пока ещё работают и ЭР2-1216, 1227, 1240 (думал, до НГ не доживут, но нет, дожили) но, наверное, вот-вот спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Современные реалии" менять надо, а не мириться со всякой мерзостью как с неизбежным...

Каким, в данном случае, образом? Ограничивать количество входящих в транспортное средство пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Современные реалии" менять надо, а не мириться со всякой мерзостью как с неизбежным... Каким, в данном случае, образом? Ограничивать количество входящих в транспортное средство пассажиров?

Нет. В данном случае- увеличивать (в час-пик) количество транспортных средств. Уменьшать, соответственно, интервалы. Разрабатывать более удобные (пассажирам, а не железнодорожникам!) графики. Проектировать новые, более удобные прежде всего для ПАССАЖИРОВ (а не только для эксплуатационников и "капиталистов") ТС. Строить, разрабатывать, усовершенствовать. И т.д. А не тупо стоять на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня даже в глубинных уголках сознания никогда не возникнет мысли везти её куда-либо с коляской в час пик на общественном транспорте.

Поддержу. ОТ в час пик, ИМХО, вообще не для поездок с маленькими детьми, а уж в коляске - тем более. А при необходимости (а она обычно бывает разовая) проще такси вызвать. Они сейчас достаточно быстро приезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается увеличить количество ПС на каком-то определённом маршруте, и уменьшить интервалы движения - а предпосылок к этому много - загруженность дорог, или просто невозможность уменьшить интервалы - на той же железной дороге это обыденность - остаётся что? Правильно, увеличивать вместимость. Уехать-то всё хотят. Тот же ЗиУ-5 был бы хорош для эксплуатации где-нибудь на линии Симферополь - Ялта. А попробовали бы вы выйти из середины салона в Москве, в час пик, когда проход более, чем забит стоящими пассажирами?

Вот аргумент про "не получается увеличить количество ПС" я не могу принять как оправдание. Для метро еще могу, там есть технический предел пропускной способности, который фактически достигнут. Для пригорода в 80-е годы на всех московских направлениях было на 20-30% больше пар, чем сейчас, а кое где даже на 40%. И вагонов было минимум 12, а не как получится, и с 14 экспериментировали, и со сцепами, то есть все было. А потом ша, теперь невозможно.

Для НОТ вообще технического предела для увеличения парности нет почти.

Но тут сразу выбор. Допустим вместимость вагона 100 человек. А надо 200. Есть два пути, прицепить второй вагон или в первом снять сидения. В обоих вариантах мы получим увеличение провозной способности вдвое, то есть с точки зрения результата по отчетам все будет одинаково. А по затратам? И какой вариант выберет чиновник? Вот он и ответ. И не надо тут про современные реалии. Эти реалии во все века одинаковы.

 

А дверей-то всего две, по концам кузова. Очень удобно, а? Что мы, в результате, и имеем с нашими электричками. К счастью, и производители ПС НОТа, и транспортники, его эксплуатирующие, это поняли, и начали заказывать подвижной состав, соответствующий нашим современным реалиям. Потому, что так удобнее для пассажиров.

Ну понятно. Сначала сделать так, что давка в машинах с сиденьями стала невыносимой, так что пассажиры сами стали молить их снять, а потом милостиво снять сидения. Пожалуйста, дорогие вы наши. Все для вашего удобства. Есть в этом некое шулерство, не находите?

 

Да, мягкие сиденья - красота, но сколько времени в час пик такой троллейбус будет стоять на остановке, пока все желающие из него выйдут, и войдут?

Ну уж всяко не больше, чем он стоит, пока все пройдут через турникет. Тем не менее при введении турникетов эта проблема никого не беспокоила.

 

А что делать с теми, кто не влез? Они тоже ехать хотят, а не ждать следующего троллейбуса, почему и висят в дверных проёмах, не давая этим дверям закрыться. А они - тоже пассажиры, равноправные.

Мне в связи с этим один случай вспомнился. Где-то около 2000 года я в первый раз попал в Париж. Везде, конечно, на метро. Так вот как-то вечером поезда довольно долго не было, очевидно какой-то сбой произошел, и на платформах скопилось довольно много народа. Наконец подошел поезд. Пассажиры в него начали заходить и вставали так довольно реденько, друг друга не касаясь. И когда таким образом войти уже было нельзя, следующие просто встали перед открытыми дверями на платформе. Я там в задних рядах аж прыгал от нетерпения: "да что они там вообще тупят, чуть поднажать, все же войдут, все равно будет куда свободнее чем мы от Кузьминок ездим" (я тогда в Люберцах жил). Ну чужой монастырь, ладно, остался сзади. Через две минуты подошел еще поезд, все вошли, уехали. Кроме меня в этом никто не сомневался.

Так вот мораль у этой байки такова: людей всегда возят так, как они сами позволяют себя возить. И если они готовы ездить по 200 человек в одном вагоне, никто никогда им 2 вагона не подаст, а оправданий этому можно придумать миллион. Готовы ездить без сидений? Ждите, скоро снимут. Это очень хорошо для экономики перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Где-то около 2000 года я в первый раз попал в Париж.
Так вот мораль у этой байки такова: людей всегда возят так, как они сами позволяют себя возить. И если они готовы ездить по 200 человек в одном вагоне, никто никогда им 2 вагона не подаст, а оправданий этому можно придумать миллион.
А я вспоминаю автобус маршрута 100 Ницца - Монако - Ментона. Французские железнодорожники решили побастовать, и народ ломанулся на автобус... Гордые французы и туристы так хорошо утрамбовывались... это было даже покруче ТКЛ в час пик, автобус к тому же был низкопольный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гордые французы и туристы так хорошо утрамбовывались... это было даже покруче ТКЛ в час пик, автобус к тому же был низкопольный.

 

Я тоже летом 2011 года попал на автобус от парома из Венеции в курортную зону Лидо-ди-Езоло - где-то видимо произошел сбой и единственный подошедший MAН Лайонс Сити брался штурмом похлеще чем в советские годы автобусы к метро из спальных районов Москвы. При этом в пути там около часа, так и ехали в давке.

Но в целом, для Европы это нехарактерный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабатывать более удобные (пассажирам, а не железнодорожникам!) графики.

О, это тоже моя мечта. Но, сильно подозреваю, в обозримом будущем малодостижимая.

Уменьшать, соответственно, интервалы.

Так а если существующий график уже таков, что не даёт это сделать?

Проектировать новые, более удобные прежде всего для ПАССАЖИРОВ (а не только для эксплуатационников и "капиталистов") ТС. Строить, разрабатывать, усовершенствовать. И т.д. А не тупо стоять на месте.

Так я об этом и говорю.

Для пригорода в 80-е годы на всех московских направлениях было на 20-30% больше пар, чем сейчас, а кое где даже на 40%. И вагонов было минимум 12, а не как получится, и с 14 экспериментировали, и со сцепами, то есть все было. А потом ша, теперь невозможно.

Ну, неплохо бы было вернутся к тогдашним реалиям, я разве спорю.

Ну понятно. Сначала сделать так, что давка в машинах с сиденьями стала невыносимой, так что пассажиры сами стали молить их снять, а потом милостиво снять сидения. Пожалуйста, дорогие вы наши. Все для вашего удобства. Есть в этом некое шулерство, не находите?
Так вот мораль у этой байки такова: людей всегда возят так, как они сами позволяют себя возить. И если они готовы ездить по 200 человек в одном вагоне, никто никогда им 2 вагона не подаст, а оправданий этому можно придумать миллион.

Собственно, вы сами же на свой вопрос и ответили. Разница менталитетов даёт о себе знать.

 

С другой стороны, опять же, электричка - далеко не метро. Интервал в у первых может быть и по часу до нужной станции. Предлагаете, в этом случае, подождать следующую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, опять же, электричка - далеко не метро. Интервал в у первых может быть и по часу до нужной станции. Предлагаете, в этом случае, подождать следующую?

Я предлагаю, для начала, перестать считать это нормальным. А там дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю, для начала, перестать считать это нормальным

В смысле - то, что интервал может быть по часу? Так никто, я думаю, это нормальным и не считает.

А там дальше видно будет.

То есть, ответа нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается ПС- как это всегда и бывает, нельзя сказать однозначно, "лучше" он стал по сравнению с 50-ми, 60-ми, 70-ми годами или "хуже". Что-то, конечно, лучше. Кондиционеры в электричках, например. Если они работают, конечно. Широкие тамбуры. Но вот такие "пустяки" как отделка вагонов- КМК, вовсе не "пустяки". Вот честное слово, в "линкрустовых" СР3, ЭР1/ЭР2 (несмотря на деревянные лавки) , не говоря уж про ЭР22, я не чувствовал, что ко мне относятся как к человеку второго сорта. В новых ЭД4М последних выпусков-- чувствую. Прежде всего из-за этих отвратительных, ужасных гладких формованных панелей.

 

Для рядового пассажира материал панелей внутренней отделки - дело десятое, главное чтобы негорючие были. Гораздо важнее сиденья.

И деревянные сиденья в ЭР1/ЭР2 как раз таки были рассчитаны на быдло, в отличие от нынешних сидений.

Ведь и в советское время можно было бы поставить полумягкие сиденья в электрички. Но этого не делалось, так как во-первых, они дороже (опять к вопросу экономии), а во-вторых, быдло бы их порезало и загадило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждалось 100 раз: изначально во всех не дровяных ЭР2 были как раз мягкие лавки, их в 1990-х гг. стали менять на сафоновские огнеупорные по причине возросшего вандализма, в ходе которого их стали поджигать.

Да, а в ЭР2Т-7098, 7099, 7100, которые в то время ходили дубнинскими попугаями, салон напоминал 1-й класс ЭД4МК, только без телевизоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И деревянные сиденья в ЭР1/ЭР2 как раз таки были рассчитаны на быдло, в отличие от нынешних сидений.

Ага, сейчас контингент электричек - сплошь ангелы небесные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,реечные сиденья как в ЭР2 наоборот считаются самыми экологичными и анатомичными. К тому же обслуживание их чрезвычайно просто-ошкуривание,лакировка и полировка. А полумягкие же в таком случае подлежат замене,т.е опять же неэкологично,лишний мусор для планеты.

 

Да и не следует забывать о таком факторе как утилизация.Линкруст и реечные лавки,фанера-не выделяют при горении вредных веществ. А поролон и пластиковые панели-выделяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,реечные сиденья как в ЭР2 наоборот считаются самыми экологичными и анатомичными. К тому же обслуживание их чрезвычайно просто-ошкуривание,лакировка и полировка. А полумягкие же в таком случае подлежат замене,т.е опять же неэкологично,лишний мусор для планеты.

 

Почему же тогда в метро такие сиденья никогда не использовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не использовали? на А\Б ,В,И Г вообще какие сиденья были по конструктиву?

Так там же мягкие были (как в ЭР22), а не полумягкие поролоновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подтверждается моя версия об установке деревянных (реечных, сафоновских) лавок по причине вандализма. В метро же случаев вандализма было меньше из-за большей плотности пассажиров и большего количества милиции. В ЭР22 возможно мягкие диваны ставили тоже по той причине, что изначально они ходили на ближних подмосковных направлениях, где было много народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подтверждается моя версия об установке деревянных (реечных, сафоновских) лавок по причине вандализма.

Вообще никак не подтверждается. Какой, к примеру, мог быть вандализм в самых первых электричках Св и Сд, с 1929 года ходивших по Ярославке, учитывая, что в каждом вагоне тех поездов был в наличии проводник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 20-х годах я не жил, и не знаю, какие там были вандалы. Может они до смерти боялись ЧК и в траспортных средствах ничего не портили (хотя могли бы убить прохожего за пределами платформы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 20-х годах я не жил, и не знаю

Ну, так и не комментируй того, чего не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рядового пассажира материал панелей внутренней отделки - дело десятое

Но зачем тогда в былые годы заморачивались такими "пустяками" как тот же линкруст, а позже- пластик, который "разрисовывали" различными узорами, красили в разные цвета и даже имитировали дерево? Ведь и тогда можно было просто тупо отделать вагоны обычным картоном или фанерой- смотрелось бы точно не хуже, чем это жуткое формованное убожество... Зачем занимались такой "ерундой" как установка литых заводских табличек, разного рода молдингов и прочих декоративных деталей? Сейчас не заморачиваются- тупо шлёп наклейку- сойдёт...

Наводит всё это на мысль, что "рядовой" человек всё чаще воспринимается как человек, которому всё фиолетово и на такие "мелочи" он просто не обращает внимание...

Но на самом деле это всё же не совсем так. Упрощенчество это повсеместное - зло большое. На подсознательном уровне оно вызывает депресняк. Большинство действительно над такими "мелочами" не задумывается, но равняться, КМК, надо всё-таки на тех, кто задумывается. Всеобщая стандартизация и особенно упрощение всего, что можно упростить- это очень хреновая штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно,дерево приятнее пластмассы.

 

Вот неоднократно читаю,что ОТ В 30Е годы был переполнен.Вопрос-откуда? тогда ж в Москве жило раз в 10 меньше народу. Или неужели так сказывалось отсутствие личного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 20-х годах я не жил, и не знаю

Ну, так и не комментируй того, чего не знаешь.

 

Уважаю Ваши седины, дедушка.

 

 

Но зачем тогда в былые годы заморачивались такими "пустяками" как тот же линкруст

 

Линкруст кстати неплохо горел, так что я бы его не идеализировал.

 

Ответы на вопросы ниже - в те годы технология производства пластиковых панелей была дорогА, или ее вообще не было, линкруст был дешевле.

Что же касается советского/восточноевропейского пластика с узорами, то это дело вкуса. Белый пластик с имитацией крокодиловой кожи был в те годы во всех местах, где можно и где нельзя, от ж.д. вагонов до кухонных гарнитуров и общественных туалетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаю Ваши седины, дедушка.

Правильно делаешь, внучек :)

 

Насчёт отделки - всё правильно, пластик, как таковой, в те времена ешё совершенно не развит был, хоть и появился в девятнадцатом веке. Линкруст был основным отделочным материалом для подобных случаев. Как и деревянные рейки для сидений. Поэтому, писать, что в "те годы", дескать, отделку салонов делали специально "под быдло" тех лет - глупо. Что было под рукой, тем и отделывали. Ох, уж эта школота... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что спорите? Все равно ЭР никогда не вернутся. Мне вот тоже нравятся аммендорфы больше тверских, последние я вообще считаю сараями на колесах (и достаточно посмотреть, что порой аммендорфы с рядом стоящими 10-летними тверскими кажутся просто только что пришедшими с завода), но увы, аммендорфы уходят и им осталось не так много ездить. Хотя хочу сказать, что после того, как их стали ремонтировать с заменой окон и внутреннего пластика, симпатия к ним тоже стала сходить на "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, да мы не спорим. Просто пытаемся объяснить бирюлёвским школьникам, впервые удившим мягкие сидушки после сафона, что ЭД4М, в принципе, ничем не отличаются от ЭР2. А, в чём-то, даже похуже. Школьники это отказываются понимать, у них понималка ещё не развита, оне попой думают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭР22 возможно мягкие диваны ставили тоже по той причине, что изначально они ходили на ближних подмосковных направлениях, где было много народу.

Минводы особенно. Впрочем там при СССР контингент был нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.