Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

 

 

Медицина (без выбивания этих денег через собес), дети, внуки, родственники и так далее.

 

Судя по всему, дело идет к постепенному сворачиванию всех льгот в связи с хронической дырой в бюджете. Поэтому вопрос о том, кому чего надо тут уже не особо уместен. Кому надо - купит билет. ну или решит, что не слишком-то и надо. Этот принцип действует для всех граждан и не особо понятно, почему пенсионеры должны быть исключением. В 90-е годы еще можно понять, в период смены экономической формации люди разом потеряли все что имели, поэтому в данном случае поддержка тех, кто уже не мог ничего заработать - оправдана. Но с тех пор прошло 25 лет. Сейчас на пенсию выходят люди, большая часть трудовой активности которых пришлась уже на период после этого события. Поэтому логика дальнейшего сохранения натуральных льгот теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, пенсионеры из МО видимо именно отдыхать в Москву катаются, приобщиться так сказать к культурным ценностям столицы. Дурачка не включай.

 

Именно за этим. Я встречал бабулек из Дмитрова, которые ехали в Москву на Коптевский рынок, ибо там петрушка вкуснее.

 

 

 

Медицина (без выбивания этих денег через собес), дети, внуки, родственники и так далее. 

 

Основная медицина есть в области, в каждом городе своя больница.

Опять же дети, внуки и родственники не требуют ежедневных поездок. 10 поездок в месяц хватит. Сделать это не проблемно.



 

 

Кому надо - купит билет. ну или решит, что не слишком-то и надо. Этот принцип действует для всех граждан и не особо понятно, почему пенсионеры должны быть исключением. В 90-е годы еще можно понять, в период смены экономической формации люди разом потеряли все что имели, поэтому в данном случае поддержка тех, кто уже не мог ничего заработать - оправдана. Но с тех пор прошло 25 лет. Сейчас на пенсию выходят люди, большая часть трудовой активности которых пришлась уже на период после этого события. Поэтому логика дальнейшего сохранения натуральных льгот теряется.

 

Это логичный и правильный подход. При наличии достойной зарплаты/пенсии льготы как факт не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Количество тульских пенсионеров, имеющих родственные связи в Москве, несколко несопоставимо.

Я про МО писал (граница МО и Тульской области такая же как Москв и МО граница). Но таки да, если подумать, то надо еще и владивостокским пенсионерам давать льготный перелет в Москву и проезд по Москв - дети же тут есть и это никак не отдых,а необходимость(не, я не изверг и вполне понимаю желание видеться детям и родителям, но тут уже дети сделали свой выбор уехать в Москву, риск высокой цены проезда к родителям заранее предсказуем).

Короче, защитники бесплатного проезда, поменяйте что ли логику своих рассуждений:

-в МО проезд сколько стоит - 28 р./поездка

- в Москве сколько стоит - а столько же примерно

-вопрос: какая разница платить в карман МГТ или МТА? вот это резонный вопрос :) Но и ответ на него уже был - МТА "свои", а МГТ "чужие". А эти сопли-мопли, что государство должно давать халяву, потому что бабушки бедные и несчастные - ну как-то не агрумент. Может, тогда и молоко бесплатно им давать с колбасой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык дети и могут подкинуть на проезд.

Подкинут, конечно.

Но и с Воробьёва и его шайки бездельников не убыло бы если бы льготы сохранились. Впрочем вопрос ещё всплывёт, первые митинги в области уже прошли, дальше посмотрим.

 

Это логичный и правильный подход. При наличии достойной зарплаты/пенсии льготы как факт не нужны.

Осталось обеспечить достойную пенсию. А с этим у государства как-то нескладушки получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас основная цель чтобы те кто работают в Москве и едут по потокам, никак не связанным с Москвой, платили. Может поехать пенсионер-курьер и отвезти в Область, допустим в район Птицефабрики или в Дзержинский (специально примеры без электричек), это уже как-то связано с Областью. А то есть и те компании, которые "экономят". И с поездками за счёт Области, но исключительно в интересах Москвы, (и начинают) и борются.

 

Остальные поездки, как было выявлено, "в пределах статистической погрешности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это... Кто мешает воробьёвским организовать в области энное количество рабочих мест с московскими зарплатами, чтобы областники (в т.ч. пенсионеры) не таскались каждый день в Москву на работу? Тогда и поток сам собой схлынет, и денежки с налогов в области останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто мешает воробьёвским организовать в области энное количество рабочих мест с московскими зарплатами,

А никто, что-то мне кажется. Только "воробьёвские" тут при чем? Бизнес и организует. Часто электрички заклеены рекламыой складов. А зарплата, видимо, кого-то устраивает, раз её не повысили. Другое дело, что в области явно никогда не откроют в каждом городе по МГУ, МИФИ, Сбертеху, нии того-сего, но это уж пардон.. Москва Долгопу и Дубну тоже открыть не сможет. Переезжайте.. хотя бы в пределах области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пенсионеры к данному пассажу каким боком?

 

 

тобы областники (в т.ч. пенсионеры) не таскались каждый день в Москву на работу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто мешает воробьёвским организовать в области энное количество рабочих мест с московскими зарплатами,

А никто, что-то мне кажется. Только "воробьёвские" тут при чем? Бизнес и организует. Часто электрички заклеены рекламыой складов. А зарплата, видимо, кого-то устраивает, раз её не повысили.
Устраивает, угу. Гастарбайтеров из других областей, где с работой вообще швах. Ну раз воробьевские тут не при чем, нехай башляют эти 4 миллиарда и не жужжат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто мешает воробьёвским организовать в области энное количество рабочих мест с московскими зарплатами, чтобы областники (в т.ч. пенсионеры) не таскались каждый день в Москву на работу?
Вопрос простой: кто будет за это платить.

 

 

Ну раз воробьевские тут не при чем, нехай башляют эти 4 миллиарда и не жужжат.
Тут все просто: хочешь длинного московского рубля - плати за проезд. Не хочешь платить - -работай в области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось обеспечить достойную пенсию.

Только понятие "достойная" крайне размыто. И что-то подсказывает, что "достойной" по ощущениям она не станет никогда чисто теоретически.

Но из самых общих экономических соображений, чем больше существует льгот в натуральном виде, тем менее "достойна" пенсия в денежном исчислении. Ибо ничего ниоткуда не берется.

 

 

 

Сейчас основная цель чтобы те кто работают в Москве и едут по потокам, никак не связанным с Москвой, платили.

ИМХО, основной объем перевозок областных льготников в Москве дают все же не трудовые миграции, а постоянно живущие в Москве люди с областной пропиской. Ну и плюс псевдольготников тоже изрядно ("мать, отдай социалку, ты все равно в своей деревне никуда не ездишь").

 

 

 

Но и с Воробьёва и его шайки бездельников не убыло бы если бы льготы сохранились.

Дык в бюджете-то дыра. Тут скорее надо ожидать, что через год-два и по области халявный проезд закончится и будет заменен на ежемесячную продажу проездных билетов по льготной цене, как это сейчас происходит в других регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но из самых общих экономических соображений, чем больше существует льгот в натуральном виде, тем менее "достойна" пенсия в денежном исчислении. Ибо ничего ниоткуда не берется.

А если перевернуть и не путать причину и следствие?

Т.е. чем менее "достойна" пенсия в денежном исчислении, тем больше необходимость существования льгот в натуральном виде, чтобы те же пенсионеры вообще могли существовать.

В советские годы соотношение размер пенсии/стоимость проезда не требовало необходимости льгот, не так ли?

 

Дык в бюджете-то дыра.

В бюджете МО дыра уже не первое десятилетие. Вот и начали бы для затыкания дыр с себя любимых, а не с пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские годы соотношение размер пенсии/стоимость проезда не требовало необходимости льгот, не так ли?

Участники ВОВ не оплачивали проезд (причём при некоторых знаках/наградах и ранее официального ввода). Но ввод льгот пенсионерам был не только не обоснован деньгами, но они тогда получили и так бы либо по Войне, либо по инвалидности. А через года три пошли и простые пенсионеры...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если перевернуть и не путать причину и следствие?

А вот и не путаем. Перевернулось оно уже давно само по себе.

Первые натуральные льготы в виде бесплатного проезда появились действительно по причине отсутствия в бюджете денег. И тогда они фактически оказывались за счет перевозчика, а не за счет бюджета. Ну а с перевозчиком расплачивались тоже без денег - списанием каких-нибудь долгов по коммуналке и т.п. Такой вот локальный коммунизм периода разрухи.

Но после того, как бюджет стал компенсировать перевозчику выпадающие от льготников доходы, да еще в куда большем размере, чем эти льготники заплатили бы через кассу, ситуация перевернулась. Теперь бюджет все равно тратит эти деньги на пенсионеров, но тратит в разы менее эффективно, нежели они сами бы их потратили, получив на руки. А раз так, то чем больше льгот - тем меньше реальный доход пенсионеров в сумме. Арифметика-с...

 

 

 

Вот и начали бы для затыкания дыр с себя любимых, а не с пенсионеров.

Ну, покричать-то можно, но мы же понимаем, что реально такого не будет никогда. Себе эти ребята ни в чем никогда не откажут, а все остальное уже как получится исходя из возможностей. Это просто надо принимать как данность в текущей политической ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем менее "достойна" пенсия в денежном исчислении, тем больше необходимость существования льгот в натуральном виде, чтобы те же пенсионеры вообще могли существовать.
Бывает так, что нет денег как таковых. И тогда и пенсии маленькие, и льготам потихоньку настает кирдык. Это в нерезиновой в 90-е были деньги в бюджете, и она могла позволить себе катать как своих льготников, так и областных. А в области в это время были красные маршруты без льгот и льготный автобус раз в иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после того, как бюджет стал компенсировать перевозчику выпадающие от льготников доходы, да еще в куда большем размере, чем эти льготники заплатили бы через кассу, ситуация перевернулась. Теперь бюджет все равно тратит эти деньги на пенсионеров, но тратит в разы менее эффективно, нежели они сами бы их потратили, получив на руки.

Всё это разумно, только вот на руки льготникам никто ничего получить не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в нерезиновой в 90-е были деньги в бюджете, и она могла позволить себе катать как своих льготников, так и областных.

А в области в это время были красные маршруты без льгот и льготный автобус раз в иногда.

Да ещё по некоторым маршрутам в области переставали курсировать соцрейсы, а позднее (когда при приходе Громова произошло очередное обновление автобусного парка) на части маршрутах возобновили курсирование соцавтобуса. Также некоторые маршруты закрылись или почти перестали обслуживаться (т.е. отменили почти все рейсы).  

А насчет Москвы - в 90-е у МГТ появлялись коммерческие рейсы. Сейчас таковых, если я не ошибаюсь, у МГТ нет (не считая спецмаршрута "МЦ1")?

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё это разумно, только вот на руки льготникам никто ничего получить не предлагает.

Но и сумму на руки не уменьшают пока. Может быть даже проиндексируют еще. А могли бы и не.

Просто пока экономика стагнирует и бюджет худеет, всякие социальные выплаты (то натуральные что денежные) так и так будут резать. Остальное вопрос приоритетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаю жителя Киевского, который недоволен тем, что до приписной поликлиники в Троицке ему ехать 4 часа на ОТ через Москву. Может, конечно что изменилось, но он со сложностями, но приписался к Наро-Фоминску. Учитывая маленького ребёнка у него это было проблемой. Со временем у него жена стала ездить за рулём ибо постоянно отпрашиваться с работы ему нет возможности.

 

 

А про прямой автобус он не в курсе?

 

 

Химкам и Солнечногорску нахождение в области совсем не мешает этим заниматься.

 

Отрадное так вообще впереди планеты всей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про прямой автобус он не в курсе?

Как минимум в посёлке (или где-то ближе Троицка, от силы в Первомайском) должен быть фельдшер, врач так далеко не приедет. Вдобавок, в эпидемиологический опасный период Фиат плох, надует.

И Наро-Фоминск ближе.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня отменены льготы "областным пенсионерам в Москве".

Только пенсионерам или всем прочим льготникам?

Вот у моих детей - бесплатный проезд "по многодетности", а прописаны они в области... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только пенсионерам или всем прочим льготникам?

Официально: http://msr.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti/23-06-2015-17-30-20-ministerstvo-sotsialnogo-razvitiya-soobshchaet-/

Ищи свою категорию. Если что непонятно - телефон для справок там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, сохраняется.

Вам, халявщикам, в отличие от проработавших всю жизнь людей, пока продолжает везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня отменены льготы "областным пенсионерам в Москве".

Только пенсионерам или всем прочим льготникам?

Вот у моих детей - бесплатный проезд "по многодетности", а прописаны они в области... 

Отменен льготный проезд ветеран труда и военной службы и пенсионерам без какого-либо льготного статуса.

А вообще, понятие "отмена льготного проезда по Москве некоторым категориям льготников", ИМХО, не верная, точнее не точная, формулировка. Льготы отменены не по Москве, а на транспорте московских перевозчиков. А как известно, существует областной транспорт, курсирующий в Москву (на МТА льготы продолжают действовать и при проезде в Москву (№406, №407, №435 и др. "черные" маршруты)), и есть московский транспорт, курсирующий в область или через Московскую область (например, №462 и №1004 Мосгортранса - у №462 отрезок по области - г. Подольск ("Колхозная улица - ЖБК"), у №1004 по области отрезок "Кузнечики - ЖБК").

P.S. На электричках льготы не отменены (правда, на них льготы для обычных (простых) пенсионеров не действуют).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С сегодняшнего дня отменены льготы "областным пенсионерам в Москве". Только пенсионерам или всем прочим льготникам? Вот у моих детей - бесплатный проезд "по многодетности", а прописаны они в области...

 

Сиди в своей области и строй узкоколейку. А кататься за мой счет хорош.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Областные льготники на метро и московском НОТе катаются за счет бюджета МО. Ты платишь налоги в бюджет МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКМ в Области по прежнему действует - своими глазами видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКМ в Области по прежнему действует - своими глазами видел.

А ей-то что не действовать? Москвичам льготы никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.