Lex Grant Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Мне кажется, что для того, чтобы ентот агрегат смог проехать 180 километров на автономном ходу, ему потребуется аккумулятор, по размерам либо сравнимый с габаритами машины, либо даже их превышающий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На днях была статья, что американцы-владельцы электромобилей массово отказываются от них из-за хронической боязни не вернуться обратно домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 В продолжение темы: из РоссииВ России нет рынка электромобилей, но уже в следующем году китайская Thunder Sky и «Роснано» построят производство аккумуляторов для них стоимостью 13,9 млрд руб. Основным покупателем батарей станет Китай, но проект интересен и российским компаниям Алексей Непомнящий, Юлия Дрокова, Ведомости 31.08.2010, 162 (2680) Китайский производитель топливных элементов для автомобилей Thunder Sky и госкорпорация «Роснано» намерены построить в Новосибирске производство литий-ионных автомобильных аккумуляторов стоимостью 13,9 млрд руб., сообщила вчера пресс-служба администрации Новосибирской области. СП «Лиотех» согласно данным ЕГРЮЛ было зарегистрировано в Новосибирске 3 февраля 2010 г., его учредителями стали Thunder Sky и «Роснано». Каждая вложит в проект по 2,24 млрд руб., госкорпорация также предоставит компании заем на 5,5 млрд руб., говорится в сообщении «Роснано»; еще 3,9 млрд руб. должен предоставить «внешний соинвестор», который войдет в число учредителей «Лиотеха». Кто он, представитель корпорации не раскрывает. Ранее предполагалось, что «Лиотех» разместится на территории входящего в «Росатом» Новосибирского завода химконцентратов (НЗХК). Представитель НЗХК Сергей Гурьянов сказал, что инвестировать в стройку не собирался. С Thunder Sky вчера связаться не удалось. Thunder Sky — один из крупнейших производителей литий-ионных аккумуляторов в мире, его решения превосходят продукты конкурентов и по технологическому уровню, и по стоимости, объясняет выбор партнера управляющий директор «Роснано» Сергей Поликарпов. В интервью Forbes гендиректор Thunder Sky Шаопин Лу говорил, что компания выпускает автомобильные батареи пять лет, в 2009 г. произвела аккумуляторы для 30 000 машин. Мощность российского завода — 12 000 автомобильных батарей в год, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу «Лиотеха» Александр Медведев. По его словам, предприятие намерено выпускать широкий спектр батарей: емкостью 150 Ампер-час (Ач) — для легковых автомобилей и погрузчиков, 300 Ач — для микроавтобусов, 600 Ач — для пассажирских автобусов. Завод начнет работу в 2011 г., к 2015 г. он должен выйти на полную мощность, сообщила «Роснано». Тогда выручка «Лиотеха», по расчетам корпорации, достигнет 17,1 млрд руб. В первые четыре года Thunder Sky готова целиком экспортировать продукцию в Китай, но «Лиотех» рассчитывает найти покупателей и в России, говорит Медведев. Предварительное соглашение подписано с московским пассажирским перевозчиком «Автолайн» — в течение 2010-2011 гг. тот оснастит электродвигателями до 10 автобусов; «Лиотех» также ведет переговоры о сотрудничестве с ГАЗом, первым проектом с которым может стать разработка и поставка для Сочинской Олимпиады до 500 электромобилей вместимостью 9-14 человек, рассказывает Медведев. «Лиотех» предложил «Автолайну» испытать уже готовые автобусы с электродвигателями и своими батареями, после того как они будут сертифицированы для использования в России, говорит представитель перевозчика Людмила Козлова. Речи о масштабных закупках пока не идет, это будет решаться по итогам испытаний, отмечает она. В сентябре группа ГАЗ собирается представить Олимпийскому комитету две модели автобусов с гибридными двигателями, которые предполагается использовать для обслуживания Олимпиады, напоминает представитель ГАЗа Наталья Анисимова, но будут ли они комплектоваться аккумуляторами «Лиотеха», она не говорит. Представитель компании «Городской автомобиль» (СП «Яровита» и «Онэксим групп» Михаила Прохорова) отметил лишь, что компания ведет переговоры с поставщиками комплектующих для будущего гибрида, но есть ли среди них «Лиотех», не сказал. По прогнозу PricewaterhouseCoopers, в 2010 г. всего в мире будет продано около 100 000 электромобилей, но уже к 2012 г. объемы их продаж вырастут до 500 000 шт. (1,1 млн шт. — вместе с гибридными автомобилями). А к 2020 г. в мире будет выпускаться около 14 млн гибридов или электромобилей, за счет чего рынок аккумуляторных батарей к этому моменту вырастет до $25 млрд, прогнозирует Boston Consulting Group. В перспективе рынок аккумуляторных батарей выглядит весьма привлекательным, но многое будет зависеть от объемов поддержки со стороны государств в развитии инфраструктуры для электромобилей и других мер поддержки для перехода к более экономичному транспорту, отмечает партнер Boston Consulting Group Эвальд Крайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А причём аккумуляторы стандартной ёмкости и электромобили? Да, такого аккумулятора хватит метров на 500:) Как автономный ход у Мегаполиса(Тролза-5265) и скорость 4 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вчера по первому каналу, кстати показали с выставки этот ФИАТ-Дукато с "мотор-колесо". Что интересно, они и там заявили, что этот микроавтобус вдвое дешевле бензинового аналога. На самом же деле он ровно вдвое дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.