Vik72 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Думаю Тобольск единственный город в РФ, где большинство автобусов на линии - ЛиАЗы, вот часть из них, все фото сделаны этим летом о413ао72 р230кв72 ав16372 ав17872 - на фоне Тобльского кремля ав18172 ав21572 ав27372 ав27572 ав27872 Думаю что это лишь треть всех Как попадут другие в объектив, выложу сюда не влез в 1 сообщение ав28072 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Эх, красота! Любо-дорого посмотреть. Только одинаковые все какие-то, фирменная раскраска Тобольских ЛиАЗов однако. А у ав27572 спереди провод с джойстиком Прям как у лебедки! Интересно, для чего? Спасибо за фотографии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Это не джойстик, это вилка для подключения к подогреву на стоянке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Да, такие системы стационарного подогрева раньше были практически во всех крупных АТП, в том числе и в родной а/к 1787 в Люберцах... Они давли возможность не сливать воду из системы охлаждения зимой, а запускался уже почти прогретый мотор. Для Тюменской области это, безусловно, рациональное решение при местном климате, а вот кто несёт расходы на оплату электроэнергии? Хотя, это же нефтяной регион. Вообще, судя по внешнему виду автобусов в данном ПАТП нехилая производственная база с кузовным и агрегатным цехами. Где деньги, Зин?! Чудеса, в натуре. Непонятно, почему при явно достойном финансировании тем не менее поддерживают старую технику, а не обновляют парк. А всё же приятно, что ещё не все настоящие профессионалы-эксплуатационщики перевелись! Успехов им в их работе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Думаю, идея в том, что в зимних условиях выигрышнее 677 ничего нет. Писал мне как-то датский коллега, поставляющий в страны СНГ б/у автобусы (в достаточно вольном пересказе): Приезжаю я в %cityname%, сажусь в ЛиАЗ. Кошмар! Убитый, тарахтит, гремит! Спрашиваю кондуктора - как вы можете работать в такой машине? А она: - Вы не понимаете, да, он гремит и жрет много топлива. Но зимой в ваших иномарках морозилка, а в этом автобусе - всегда тепло" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZapFan Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 АТП в Тобольске кстати усиленно охраняется, высокий забор с колючкой и по периметру камеры наблюдения. Нигде такого не видел. А парк всё же обновляется, в городе уже немало новых 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Тогда всё логично, но дело всё же не в отоплении салона ( у этой проблемы давно известно множество решений), а в конечной стоимости транспортной единицы. Даже с учётом капремонта ЛИАЗА 677 его стоимость не превысит 600000 руб, а это лишь 25 % стоимости нового 5256. Думаю, что это и есть определяющий аргумент продолжения эксплуатации 677ых при наличии потребности в подвижном составе большой вместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik72 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 м332кв72 ав16772 ав28572 ав28072 вид спереди и на другом маршруте: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.