igla Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было 334839[/snapback] В 12:00 от Комсомольской площади шел единственный рейс 388-го Москва - Краснозаводск. А утром и вечером (всего 2 рейса) от ВДНХ ходил тогда 387 Москкваа - ГАЭС. В Александров точно ничего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Межгород в 1964г. Ленинский пр-т.,45 - г. Бобруйск Ленинский пр-т.,45 - г. Симферополь-г. Ялта Ленинский пр-т.,45 - г. Харьков. Насколько они дальние, судите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Межгород в 1964г. Ленинский пр-т.,45 - г. Бобруйск Ленинский пр-т.,45 - г. Симферополь-г. Ялта Ленинский пр-т.,45 - г. Харьков. Насколько они дальние, судите сами. А для чего в те годы нужны были эти автобусные маршруты, для обслуживания жителей населенных пунктов вдоль трассы, где железной дороги не было или поезда не останавливались? Или в поездах до Харькова, Симферополя, Бобруйска и т.д. мест не хватало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 В поездах до Симферополя - не хватало, до Харькова - тоже периодически (этот маршрут, кстати, дожил и до наших дней), а в Бобруйск прямого ж.д. сообщения нет и не было (автобус по Варшавскому шоссе был восстановлен на излёте перестройки и ходит и сегодня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да вроде как автобусы Москва-Симферополь (и куда-то дальше на море) сейчас тоже есть, только ходят нерегулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да вроде как автобусы Москва-Симферополь В Крым нет, на ЧПК - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Летом бывают автобусные заказные рейсы из Москвы до Симферополя, билеты в разных турфирмах можно купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Межгород 1964г. (Полная версия) Вот какие были тогда автостанции: Центральная автостанция (Житная ул.10). Автобусы до городов: Белоомут, Бронницы, Деденево, Егорьевск, Зарайск, Коробово, Луховицы, Озёры. Белорусская автостанция (2-я Брестская ул.52/2) Автобусы до городов: Малоярославец, Обнинск, Рогачёво (правда это вроде поселок такой). Комсомольская автостанция (Комсомольская пл.) Автобусы до городов: Касимов, Красноармейск, Пышлицы, Рошаль, Рязань, Шатура, Шацк. Курская автостанция (пл. Курского вокзала). Автобусы до городов: Кимовск, Новомосковск, Тула. Рижская автостанция (пл. Рижского вокзала). Автобусы до городов: Владимир, Волоколамск, Горький, Иваново, Калеево, Киржач, Ковров, Кострома, Лотошино, Осташево, Рыбинск, р.п. Шаховская, Ярославль. Тишинская автостанция (Тишинская пл.) Автобусы до городов: Верея, Клин, Руза. Транспортно-экспедиционное агентство (ныне Мострансагентство, Ленинский просп.45) Автобусы до городов: Бобруйск, Воронеж, Вышний Волочек, Калинин, Курск, Ленинград Липецк, Минск, Новгород, Орел, Псков, Ростов-на-Дону, Рославль, Симферополь, Торжок, Харьков, Юхнов, Ялта. Вот, может быть кому-то интересно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Что интересно, во многом расположение пунктов отправления межгорода похоже на то, что было в Москве с конца 90-х до примерно 2010 года. То есть автобусы преимущественно отправляются с привокзальных площадей того вокзала, куда идет большинство поездов в город назначения. Чтобы пассажиры, которым не хватило места в поезде, поехали на автобусе. Непонятно , правда почему в 1964 автобусы до Владимира, Горького ходили от Рижского, а не от Курского вокзала. По расстоянию-то от Курского и на автобусе ближе. Может на площади Курского вокзала места мало было? И вообще я удивлен, что уже в 64 году было столько много междугородных автобусов из Москвы, причем и в те города, куда ходило достаточно прямых поездов, как то Владимир, Горький, Рязань, Ростов, Симферополь, Воронеж и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Что интересно, во многом расположение пунктов отправления межгорода похоже на то, что было в Москве с конца 90-х до примерно 2010 года. То есть автобусы преимущественно отправляются с привокзальных площадей того вокзала, куда идет большинство поездов в город назначения. Чтобы пассажиры, которым не хватило места в поезде, поехали на автобусе. Непонятно , правда почему в 1964 автобусы до Владимира, Горького ходили от Рижского, а не от Курского вокзала. По расстоянию-то от Курского и на автобусе ближе. Может на площади Курского вокзала места мало было? И вообще я удивлен, что уже в 64 году было столько много междугородных автобусов из Москвы, причем и в те города, куда ходило достаточно прямых поездов, как то Владимир, Горький, Рязань, Ростов, Симферополь, Воронеж и т.д. Да, действительно на площади Курского вокзала было мало места, не чета теперешнему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Нашел один интересный межгород 64-го года: М. Университет - Ремзавод. Остановки: М. Университет, поворот в Никулино, Тропарево, Богородское, Дмитровский пос.(?), Дудкино, Румянцево, Картмазово, Передельцы, Институт полиомиелита, поворот к аэропорту, Аннино, Толстопальцево, речка Незнайка, Соколовка, поворот в Крекшино, совхоз 1-е Мая, Рогозино, Ремзавод. Может кто знает что это мог быть за Ремзавод такой,и что за Дмитровский поселок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Рогачёво (правда это вроде поселок такой). СелО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Все прозаично, Ремзавод находится на территории поселка Птичное. Вчера был в тех краях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Летом бывают автобусные заказные рейсы из Москвы до Симферополя, билеты в разных турфирмах можно купить. АК1417 например (по крайней мере раньше в Крым ездили, в Коктебеле сам лично видел...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Здравствуйте. http://retromap.ru/mapster.php#left=0020090&right=051968&zoom=13&lat=55.639066&lng=37.471860&lang=ru Видимо, речь о посёлке Ново-Дмитровский. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.640205&lon=37.465782&z=16&m=b&show=/27605084/ru/Останки-кирпичного-здания Судя по названию, населённый пункт был не особо древний, а судя по фотографии по второй ссылке - с наличием домов из кирпича. Возможно, что ведомственное сельскохозяйственное поселение, либо при пионерском лагере, что далековато, либо при трассе газопровода, при которой расположен. Упоминания домов линейных обходчиков: http://www.gas-journal.ru/gij/gij_detailed_work.php?GIJ_ELEMENT_ID=1894&WORK_ELEMENT_ID=13543 http://www.ngpedia.ru/id201984p1.html А вот что бывает при излишней экономии (Вдруг кто не знает,почему-то нам в Школе об этом рассказали, но без предыстории с пожизненно уважаемым властями России орденоносным человеком http://enc.ural.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD_%D0%A8%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD_%D0%A1%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9 http://pressarchive.ru/delovoy-ural-chelyabinsk/1999/06/04/177581.html http://vn.ru/index.php?id=97758 http://vk.com/topic-21148564_23877628 Также иностранный аналог: http://cripo.com.ua/print.php?sect_id=9&aid=127318 http://inopressa.ru/article/15Jun2010/sundaytimes/india.html http://industrial-disasters.ru/disasters/bhopal/ http://belaga.ru/blogs/aleks-in-art/zel-noe-nebo-nad-moskvoi-vs-bhopal.html Наверное, всё-таки это посёлок при питомнике, а не при газопроводе. http://retromap.ru/mapster.php#left=0020090&right=051952&zoom=15&lat=55.640374&lng=37.467525&lang=ru Газопровода ещё нет, а питомник есть. На некоторых картах всё-же Дмитровский Вот ещё версия, что это посёлок Лесничества http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.638619&lon=37.472005&z=16&m=b&show=/832755/ru/Тропаревское-лесничество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было 334839[/snapback] В 12:00 от Комсомольской площади шел единственный рейс 388-го Москва - Краснозаводск. А утром и вечером (всего 2 рейса) от ВДНХ ходил тогда 387 Москкваа - ГАЭС. В Александров точно ничего не было. Москва - Краснозаводск отправлялся в 17.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 В 89- м году - в 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) В 89- м году - в 12. Не помню такого, часто им ездили в Москву, всегда в 17.00 от Ярвокзала, потом место отправления перенесли к гостинице "Ленинградская". Может " Универсаловский" в 12.00 отправлялся? Но это, если только в 90-х.. Кстати и в Александров от Ярвокзала были рейсы в конце 90-х., видел несколько раз, являл собой турецкий Мерс 0325, с двумя дверями, в бело-синем окрасе Изменено 21 июня, 2017 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Кстати тогда оттуда же, помимо александровских и посадских, отправлялись автобусы в Тверь и Ярославль, на которые стояли толпы людей. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 турецкий Мерс 0325, с двумя дверями Они были у 3 автокомбината, который и раскатал маршрут в Александров.Помимо 325-х мерсов, ходили икарусы-250. Кстати тогда оттуда же, помимо александровских и посадских, отправлялись автобусы в Тверь и Ярославль В Ярик не особо (регулярностью те автобусы не отличались, потому и толп не было), а в Тверь - да. Бо из-за перманентной реконструкции главного хода электрички ходили весьма погано. Потом, по мере нормализации работы ОЖД и одновременном превращении Ленинградки в непроезжую, поток мельчал. Под конец перешли с автобусов на бобики. ну а завершилось всё ПИДовским разгоном с автобусников от вокзалов. Тольков отличии от других маршрутов, тверские посчитали. что со всеми затратами на легальное существование, овчинка выделки не стоит, и прикрыли лавочку. сейчас они вполне успешно разоряют легальные автохозяйства Козлоградчины на внутриобластном межгороде, предлагая пассажирам частоходящие бобики по чуть сниженной цене при значительно уменьшенном времени в пути (например, от Твери до Удомли едут 2 часа 45 минут, в то время, как "официальный" автобус - 4,5 часа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Двухдверные О325 были у 3 а/к, а также у его филиала на Елецкой (позже Транстурсервис), и их активно использовали и те и те на межгороде в 90-00-х годах. Но собственно 3 автокомбинат загнулся намного раньше Транстурсервиса. Возможно потому, что 3 а/к продолжал ездить на доставшихся в наследство И-250/256 и машинах 4-й серии, с которыми никто не знал, что делать, а ТТС сразу же в те годы взял достаточно б/у Неопланов Джетлайнеров 216, Ситилайнеров 116 (хотя эта машина на мой взгляд только для челночников), Мерсов O303 и Сетр S215. Когда еще пошлины не были драконовскими. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Какие междугородные автобусы были в упомянутом 1964 году? ЗиС-127, Икарус-55 ? Изменено 25 июня, 2017 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Двухдверные О325 были у 3 а/к, а также у его филиала на Елецкой (позже Транстурсервис), и их активно использовали и те и те на межгороде в 90-00-х годах. Но собственно 3 автокомбинат загнулся намного раньше Транстурсервиса. Возможно потому, что 3 а/к продолжал ездить на доставшихся в наследство И-250/256 и машинах 4-й серии, с которыми никто не знал, что делать, а ТТС сразу же в те годы взял достаточно б/у Неопланов Джетлайнеров 216, Ситилайнеров 116 (хотя эта машина на мой взгляд только для челночников), Мерсов O303 и Сетр S215. Когда еще пошлины не были драконовскими. Двухэтажный Скайлайнер тогда вообще космосом казался. Ну и всякие Трансстары с Грандбердами позже после немцев как шаг назад воспринимались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) В те времена, на фоне Икарусов, ЛАЗов, ЛиАЗов и прочих - любой иностранный автобус воспринимался как космический корабль, или НЛО... Сейчас же - наоборот Изменено 26 июня, 2017 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Кстати в середине 2000-х видел не раз за Казанским вокзалом, автобус "Москва - Ташкент - Бухара" (табличка была с узбекским акцентом - "Москва - Тошкент - Бухоро", написанная кириллицей). Представлял из себя он убитый в хлам "Мерс" или что то типа того, наверное 70х - 80х годов выпуска. 1 раз был Ик - 250. Сколько времени интересно они были в пути? Расстояние то наверное больше 4000км. Есть ли сейчас подобные рейсы? Изменено 24 октября, 2017 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Есть. Один такой попал под поезд в Покрове, объезжая гаишный пост. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ну про это я знаю, но этот рейс куда то в Казахстан был левый и не из Москвы. А я имел в виду именно из Москвы и официально существующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А я имел в виду именно из Москвы и официально существующие. Упомянутые тобой рейсы "официально" и не существовали. Из официальных в 90-е были рейсы в Тбилиси со Щёлковского автовокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А я имел в виду именно из Москвы и официально существующие.Упомянутые тобой рейсы "официально" и не существовали.Из официальных в 90-е были рейсы в Тбилиси со Щёлковского автовокзала. Посмотрел сейчас в Яндекс-расписаниях: От "Щёлковской" и сейчас в Тбилиси ездят и ещё в Батуми. Есть ещё несколько автобусных рейсов в день от разных станций метро в Ереван, через Тбилиси, один из них из Питера. Причём как то дёшево билет стоит - 2000р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Есть ещё несколько автобусных рейсов в день от разных станций метро в Ереван, через Тбилиси, один из них из Питера. Причём как то дёшево билет стоит - 2000р дык левота, потому и дёшево. А официальных рейсов нет. ЗЫ. Оказывается "заказная" левота вполне может и от автовокзалов отправляться: в Твери кимрские бобиководы разругались с "Тверьтасом" и перебежали от их будки напротив ж.д. вокзала в автовокзал. Чуть-чуть поменяли расписание, поняли цену на полтинник, но пассажирам в кассе печатают не билет, а договор фрахтования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти