Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Володя13401 сказал:

нет 53(23+8+23, кажется так надо до жилых зданий

Сейчас вроде уменьшили с 20 метров до 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Хлорка сказал:

Сейчас вроде уменьшили с 20 метров до 3

Какой не хороший человек это сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Володя13401 сказал:

То есть, если и строить трамвай, то по максимально хордовым направлениям. В данном случае - к ВДНХ.

Из какой точки? От ВДНХ в 3 стороны рельсы уже проложены. Ты имеешь в виду через Дмитровку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, awdeew сказал:

Ты имеешь в виду через Дмитровку

Да, поперёк полутора линий метро. Из какой точки - да пофигу. Можно от Дмитровской, можно от Тимирязевской. И там, и там место найти можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

Из какой точки - да пофигу. Можно от Дмитровской, можно от Тимирязевской. И там, и там место найти можно. 

Через Тимирязевку фиг чего найдешь, и на Вишневского и на Ли Си Цына гораздо теснее, чем на Дежнева. А от Димтровки вдоль путей и дальше вместо монохрени вроде всё проходит. Но нужно политическое решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Через Тимирязевку фиг чего найдешь, и на Вишневского и на Ли Си Цына гораздо теснее, чем на Дежнев

Академика Лисицына - вполне подходит. Там же не жилые здания с одной стороны, а до ЖК Дыхание - вполне найдутся 20 метров. Торговые клоаки - их совсем не жалко. Прям на эстакаду с Академика Лисицына и на монорельсовую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Академика Лисицына - вполне подходит. Там же не жилые здания с одной стороны, а до ЖК Дыхание - вполне найдутся 20 метров.

Тогда только с созданием пешеходной зоны. И рельсы и проезжая часть на изгибе не влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Тогда только с созданием пешеходной зоны

Кому она там нужна? Полное перекрытие для всех. Потеря для движения - не великая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, в фейсбуке опрос про трамваи:

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... Сделать весь центр пешеходным, но с полосой для трамваев.  Без отмены движения личного транспорта в большинстве случаев будет равно полному коллапсу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, gusakyur сказал:

Угу... Сделать весь центр пешеходным, но с полосой для трамваев.  Без отмены движения личного транспорта в большинстве случаев будет равно полному коллапсу 

Сделать платный въезд в центр, как в Европе. За 1000р. желающих проехать в пределах Садового кольца будет немного. :crazy:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Сделать платный въезд в центр, как в Европе. За 1000р

Кого предлагаешь дополнительно озолотить нетрудовыми доходами? А при условии, что больше 80% парковочных мест там и так платные - что изменится?...  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

Кого предлагаешь дополнительно озолотить нетрудовыми доходами?

Бюджет города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2019 в 21:16, Tread сказал:

Бюджет города

Про бюджет города тоже есть вопросы на тему его расходной части, к кому эти дополнительные доходы попадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2019 в 23:06, Касым сказал:

А оно нужно хоть кому-то? 31 появился по сути, когда Сокол закрыли, и выяснилось, что тучам народа надо на Войковскую, которых повез 28 и чуть не лопнул. Туда же ходил и 6. Но нафиг никому не нужный. То есть поток Щукинская - Войковская огромен, Тушино - Войковская никому не нужен...

Поток Тушино-Войковская как бы не поболее, чем Щукино-Войковская будет. Просто вывозится он электричкой.

В 27.09.2019 в 23:17, Касым сказал:

Основной поток 6 это Сходненская - Братцево и немного в сторону Восточного. Есть свои на всю длину и южная Свобода до Курчатова. На Панфилова никто не пересаживается, зачем менять направление и песу на татру? А дальше студенты. Их много, но никто не платит. А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и  планерную - щукинскую всё равно быстрее.

У маевцев есть А88. С разворотом у Гидропроекта. Трамвай же рядом с их МАИ не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Трамвай же рядом с их МАИ не останавливается.

У автобусно-троллейбусной остановки Гидропроект в сторону области (70, 82 тб и 88 авт) находится один из КПП МАИ, от трамвайной остановки Гидропроект там идти всего то ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из пабликов ВК есть инфа от одного человека, что с декабря будет новый трамвайный маршрут из Щукина или Строгина по новой стрелке в Тушино. Но это пока на уровне слухов, непонятно, насколько можно верить этому. Кроме того, на госзакупках появился тендер по стрелкам Живописная - Строгино и Катукова - Таллинская. Выходит, стрелки таки будут делать в следующем году?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу предупреждаю, я не читал содержание, только заголовок прочитал, так как с телефона неудобно смотреть:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200082119000774

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с телефона спокойно прочитал. Никаких треугольников не будет и быть не могло и не может. Рекорструкции сушествующих.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Никаких треугольников не будет и быть не могло и не может

И как минимум до 22 года ничего нового для трамвая не будет.

Лишь священные человейники, истукады для "угнетенных Собяниным" тазовладельцев, мелкое и кривое медленное "метро" со скоростью 30 км/ч, ну и конечно же вожделенные обыкновенные электрички по отдельному пути за охулиарды МЦД.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это здесь. Для тех кто сомневается что ничего не будет.

EG8e2BjXkAEDbps.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mxn81 сказал:

Просто оставлю это здесь. Для тех кто сомневается что ничего не будет.

Судя по содержимому, этой табличке года 4....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Оно так кочует из аиф в аиф уже давно

Да, лишь сроки переписываются ? Но надежды на сбычу мечт здесь некоторых юношей питают весьма активно.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mxn81 сказал:

Просто оставлю это здесь. Для тех кто сомневается что ничего не будет.

 

 

О чем то можно будет говорить только после начала строительства. Пока же за все правление Собянина кроме показушных 100 метров на Белорусской в плане развития московского трамвая не сделано Ничего! Ну в самом деле это же не бордюры каждый год перекладывать...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Пока же за все правление Собянина кроме показушных 100 метров на Белорусской в плане развития московского трамвая не сделано Ничего!

Более 300 новых вагонов и обособление участков путей, конечно же, не в счёт. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Более 300 новых вагонов 

Совершенно не в счёт.  Плановое обновление ПС  не может считаться заслугой.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Совершенно не в счёт.  Плановое обновление ПС  не может считаться заслугой.

Это тоже политическое решение, см. плановое обновление троллейбусов :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

политическое решение

Лужков одновременно и покупал вагоны и убирал трам

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.