Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

Проблема этой линии в том, что она ни на процент не решает проблему Бирюлёва. Это тупо перевод 796 автобуса с колёс на шины. То бишь ездили жители Бир-Восточного на 796 до Пражской, теперь будут на трамвае на Пражской. Ну и в чём смысл городить огород?

 

Трамвай не будет умирать от пробок в час-пик, как умирает 796.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Трамвай вообще хорош тем, что в отличие от автобуса для его строительства не надо строить дорогу - соответственно можно даже смело где то делать трассировки через зеленые зоны. Понятно зеленые будут орать, но это пардон опять же мировой опыт их любимый - во всяком случае где уже есть просеки и вырубать ничего не надо ущерб экологии будет минимальный а пассажирам от спрямления большой плюс. 

Да если бы всё так просто было. Зелёным плевать, трамвай будут стоить или ещё что-то, для них главное, что это стройка в природоохранной зоне, в принципе. Так вот с линией по шоссе Энтузиастов было, проектом предполагалось снести существующую тяговую подстанцию в Терлецком парке и взамен неё построить новую помощнее. Так в итоге строить в лесу запретили наотрез и это привело к переделке всего электрического расчёта проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да если бы всё так просто было. Зелёным плевать, трамвай будут стоить или ещё что-то, для них главное, что это стройка в природоохранной зоне, в принципе. Так вот с линией по шоссе Энтузиастов было, проектом предполагалось снести существующую тяговую подстанцию в Терлецком парке и взамен неё построить новую помощнее. Так в итоге строить в лесу запретили наотрез и это привело к переделке всего электрического расчёта проекта.

 

Ну вот и надо в таких случаях включать админресурс опять же ссылаясь на «европейский опыт».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Зелёным плевать, трамвай будут стоить или ещё что-то, для них главное, что это стройка в природоохранной зоне, в принципе.

 

Дмитрий, вот скажите, когда строили СВХ с вырубкой части Кусковского парка, как на это реагировали зелёные?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aktus 

Нашли что вспомнить. Все эти кричи и провокации ник чему не привели. СВХ построили. Так что все эти митинги и прочее пустая бесполезная ерунда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mxn81 сказал:

@Aktus 

Нашли что вспомнить. Все эти кричи и провокации ник чему не привели. СВХ построили. Так что все эти митинги и прочее пустая бесполезная ерунда

 

Так я о том же - сделать гадость - плевать на всех, в том числе зелёных. Сделать что-то полезное - ах, зелёные против! ах, местные против! ах, СНИПы не позволяют! и т. д.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

проектом предполагалось снести существующую тяговую подстанцию в Терлецком парке и взамен неё построить новую помощнее. Так в итоге строить в лесу запретили наотрез

Лучшие б зеленые ворчали, когда ссс приперся в терлецкий парк со своим благоуродством

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Aktus сказал:

Дмитрий, вот скажите, когда строили СВХ с вырубкой части Кусковского парка, как на это реагировали зелёные?

К сожалению, департамент строительства не лоббирует новые трамвайные линии, не считает их строительство приоритетом. Логика в этом есть, верно писал здесь Павел Волков -- все за трамвай, но не у своего дома. ? Если дороги не просто, в целом, одобряются москвичами (а у нас уже даже бабушки массово ездят на такси), но и нужны для внутригородской логистики, для экономики города, то трамвайные линии, увы, это всего лишь прокачанный, более удобный и экологичный А296/А796 по выделенке. ? Трамвайные линии и так не дёшевы, а если находятся и агрессивные противники строительства...То уже встаёт вопрос легитимности власти ;(

 

Я считаю, начинать строительство трамвайных линий нужно было вообще с Новой Москвы. Вы помните грандиозные планы 2015 года? ? Нужно было быстро строить, пока не приехали новосёлы в виде бабушек, автомобилистов, гаражистов, матерей с их скверами как на Россошанской. В итоге сейчас мы бы имели новый район Коммунарка с подвозящим к новым станциям СЛ быстрым, пассажировместительным и удобным трамваем. А пока что мы имеем Коммунарку, где А895 забивается в мясо, ресурсов 18 ап на обслуживание всего этого добра не хватает, автобусный парк непонятно когда будет построен...

И будь сейчас трамвай в Коммунарке -- это была бы лучшая реклама современного удобного трамвая для таких районов как Бирюлёво-Западное, Школьная улица. А у нас Департамент Транспорта лоббировал линию по Россошанской улице, вызвав баттхёрт в Южном Чертаново и собрание более тысячи подписей против проекта. Кроме трамвая в одном проекте планировали снос гаражей, строительство жилых домов на их месте (зачем мешать в одну кучу трамвай и строительство жилья на месте гаражей????) -- а по Россошанской трамвайная линия хоть и должна была идти по генплану 1971 года, но...За столько лет на этом куске земли возвели удобный сквер, выросли деревья...При этом есть частоходящий А682 без пробок на ОБВ. ? Прошу меня извинить секту свидетелей трамвая, но я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы ради трамвайчика в Бирюлёво и попутного строительства новых жилых домов хотеть лишиться гаража и парка около своего дома))))

 

П.С. Как любитель всей транспортной системы, а не трамвайный хипстер, строительство СВХ в Выхино поддерживаю, хотя проект очень сырой и с кучей недоработок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно новости пролетали, что строительство хорды в лосином острове вдоль ЖД-путей таки буксует из-за природоохранного статуса лосиного острова.

Притом уже на федеральном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот недавно новости пролетали, что строительство хорды в лосином острове вдоль ЖД-путей таки буксует из-за природоохранного статуса лосиного острова.

Притом уже на федеральном уровне

Так буксует оно уже очень давно и когда придут к какому-то решению никому не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

Трамвайные линии и так не дёшевы, а если находятся и агрессивные противники строительства...То уже встаёт вопрос легитимности власти ;(

 

? вызвав баттхёрт в Южном Чертаново и собрание более тысячи подписей против проекта.

 

Чем же полезны хорды для города? Избавят отпробок? Нет, конечно. Только добавят. И воздух отравят ещё больше.

Разве хорды и рокады дёшевы? И у них не было агрессивных противников строительства, не ставился вопрос о легитимности власти?

Разве меньше подписей было против строительства хорд/рокад (и не только их)?

 

Но, как я уже писал, всем было наплевать на эти протесты.

 

3 часа назад, Ramirez сказал:

прокачанный, более удобный и экологичный А296/А796 по выделенке.

 

каким идиотом надо быть, чтобы ради трамвайчика в Бирюлёво и попутного строительства новых жилых домов хотеть лишиться гаража и парка около своего дома))))

 

А вот это уже реальная польза для города.

Кем же тогда надо быть, чтобы хотеть лишиться всего того же ради дороги под окнами?

 

Ещё раз пишу главное: захотят сделать гадость, наплюют на всех; попросят сделать что-то полезное, найдут причины этого не делать. В этом суть собянинщины.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aktus сказал:

полезны хорды для города

Связанность районов у нас хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Трамвай вообще хорош тем, что в отличие от автобуса для его строительства не надо строить дорогу

Вот именно. Только вот в Бирюлёве (вот в чем беда) он планируется как раз вдоль дороги. 

Был бы по УАЯ - Россошанской - платф. Красный строитель - Харьковская - Лебедянская - был бы в сто крат полезней.

5 часов назад, Ramirez сказал:

более удобный и экологичный А296/А796 по выделенке

Что значит более удобный? Автобус более удобен тем, что у него остановки совмещены с остальными маршрутами автобусов. А вот чем удобен трамвай, я не знаю.

Экологичный? Тут не поспоришь, другое дело, что и троллейбус экологичен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По поводу Северо-Восточной хорды. Вопрос с её прохождением по лесу решили, расслабьтесь.

 

2) 

10 часов назад, Aktus сказал:

Чем же полезны хорды для города? Избавят отпробок? Нет, конечно. Только добавят. И воздух отравят ещё больше.

 Разве хорды и рокады дёшевы? И у них не было агрессивных противников строительства, не ставился вопрос о легитимности власти?

Разве меньше подписей было против строительства хорд/рокад (и не только их)?

Дмитрий. Изучите в Москву после Вашей Балашихи; посмотрите, как у нас живут люди. ? Хорда или вообще крупная реконструкция не всегда спасает от пробок, её задача в том, чтобы давать альтернативный путь транспорту, в т.ч. грузовому, экстренным службам, социальным работникам, доставкам и пр. 

Хотя, безусловно, локальные пробки исчезают. В 00е Варшавское шоссе в Чертаново стояло сильно. Сейчас -- внутри Чертаново всё отлично едет, потому что сделали повороты с дублёров, удобный главный ход и пр. пр. К примеру, тот же А797 стал с Красного Строителя до моей Пражки доезжать чуть ли не в 2 раза быстрее.

Это полная глупость считать, что все автомобилисты едут в центр Москвы. Подобное возможно только в глубоком совке, где отряд рабочих ежедневно ездит на завод и обратно. В современной экономике многие офисы с крутыми вакансиями вообще расположены в Химках и Красногорске, очень много хорошей работы на окраинах Москвы. 

 

Пробки добавляют не хорды, пробки добавляет жилищное строительство в Москве, в МО. Оно вызвано разными причинами. Вспомните, как много людей при Советском Союзе переселяли на БАМ. В Среднюю Азию. На всякие Камчатки. В село.

Очевидно, их дети и внуки едут обратно. Урбанизация растёт. Появляются огромные панельные районы не только в Москве -- под Питером (Мурино, ха-ха, чего стоит), Краснодар дико растёт, огромные кварталы выросли на окраинах Екб, даже небогатый НиНо заметно растёт. Даже Тула, Тверь, Калуга -- окраины в новых панельках. Ну а Москва с её большими зарплатами --- просто не может не расти. ? Да, это плохо, но это лучше, чем снобствовать и оставлять молодых талантливых россиян спиваться в глубинках. Вы подумаете, что я Вам говорю ужасы? )))) Туманово, Смоленская область, менее чем 200 км от Москвы, рядом Минка и станция железной дороги. В посёлке стоит кирпичная пятиэтажка Московской серии 1-511, из нескольких подъездов жилых всего две квартиры. ? Ну, а что не так?

 

Есть всего два пути -- это либо жёсткое повышение налогов для девелоперов. Что вызовет удорожание и ограничение строительства нового жилья, многие жители регионов поедут в Питер вместо МСК. Либо активное строительство дорожной и вообще транспортной инфраструктуры в Москве. xD 

 

Вот я сегодня ночью почитал пост в ЖЖ Жоры Красникова, что метро строят у нас неправильно, не нужно столько метро, не нужно метро...Ну, давайте в Северный вместо метро построим трамвай. ? И получим моё родное Чертаново, где отремонтировали пути, пришли Витязи...И парадокс, трамвай едет медленно. ? Часто уже трамвай едет медленнее автобуса без выделенки (А28, А222). И такт у трамвая с приходом Витязей увеличился с 5 до 6 минут. И водители теперь перед переездами плетутся, лишь бы не попасть в ДТП ? ?  Вы уверены, что жители хотят трамвай, а не метро? ))))

 

Ну и да, можно не строить дороги. В итоге получим Бутово Парки, ЖК Восточное Бутово, Мортонграды, Путилково. Где чтобы выехать из района, можно потратить час. Аналогично Люберцы-2015...2018, Осташка теперь уже. Давайте не строить дороги, скорые помощи к пациентам будут ехать по 30 минут...Вредная у Вас логика(

 

При этом, безусловно, я двумя руками ЗА трамвай. Там, где крупные пассажиропотоки, нужен трамвай, а не автобусы. ? Просто трамвай нужен там, где он будет популярен, заполнен. Строят в Бирюлёво -- надо строить по всему Бирюлёво-Западному, в т.ч. через гаражи, скверы...Потом спасибо скажут, что в снегопад до Пражской доехали без пробок. ? По этой же причине живёт трамвай в Новочеркасске -- горки там знатные, в гололёд не всегда автобусы заползают, трамвай спасает ?

 

Так что моё мнение -- хорды нужны.

Но нужен и трамвай, если он строится по уму, вглубь "спальника". 

Варианты с Шоссе Энтузиастов, где трамвай планировался только у северной границы Ивановского, с Бирюлёво-Западным, где трамвай остановится у края района, считаю вредными для имиджа Московского трамвая. Обычно лучше не слушать городских сумасшедших -- а строить трамвай, метро и даже хорду! :D 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ramirez сказал:

К сожалению, департамент строительства не лоббирует новые трамвайные линии, не считает их строительство приоритетом.

А почему он должен вдруг их лобировать? Проблема как раз в том, что профильные ведомства: ДепТранс и МГТ не лобируют и не считают приоритетом ни строительтво новых трамвайных линий, ни восстановление старых, ни прочее развитие инфраструктуры НОТ в виде новых парков, депо и ОРП. 

34 минуты назад, Ramirez сказал:

Пробки добавляют не хорды, пробки добавляет жилищное строительство в Москве, в МО.

Пробки добавляет высокий уровень автомобилизации населения в первую очередь. Несмотря на всё жилищное строительство, население Москвы с советских времён выросло раза в полтора, а вот число автомобилей на душу населения - раз в 6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Хлорка сказал:

Связанность районов у нас хромает.

особенно тех, что по правую сторону дороги с теми, что по левую сторону дороги.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ramirez сказал:

Вспомните, как много людей при Советском Союзе переселяли на БАМ. В Среднюю Азию. На всякие Камчатки. В село.

Немного. Гораздо меньше, чем пытаются нам рассказать. И потом, отправляли-то их оттуда не всегда из Москвы, а в основном из такого же села. Но теперь-то в сёлах полный ахтунг, да и во многих городах (вся Мурманщина например) тоже. Вот и бегут оттуда соответственно целыми городами в Москву, Питер, да Краснодар с Ростовом.

 

9 часов назад, Ramirez сказал:

Что вызовет удорожание и ограничение строительства нового жилья, многие жители регионов поедут в Питер вместо МСК

В Питере тоже надо поднять налоги для девелоперов. Тогда деватьс

я будет некуда ;)

9 часов назад, Ramirez сказал:

многие офисы с крутыми вакансиями вообще расположены в Химках и Красногорске

...на чьё присутствие местная улично-дорожная сеть не рассчитана от слова "совсем". Та же Маяковка в Химках стоит по вечерам в обе стороны - одна часть народу едет с работы из Москвы домой, а другая, им навстречу - тоже с работы из офисов и складов в районе Заводской - Коммунального - Вашутинского шоссе. И на развязке Маяковского - юбилейный/Ленинградское шоссе эти потоки встречаются. Посему, девелоперов-офисников также надледит обкладывать поборами на реконструкцию УДС и развитие НОТ.

 

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ramirez сказал:

 Дмитрий. Изучите в Москву после Вашей Балашихи; посмотрите, как у нас живут люди. ? Хорда или вообще крупная реконструкция не всегда спасает от пробок, её задача в том, чтобы давать альтернативный путь транспорту, в т.ч. грузовому, экстренным службам, социальным работникам, доставкам и пр. 
 

 

Ну и да, можно не строить дороги. В итоге получим Бутово Парки, ЖК Восточное Бутово, Мортонграды, Путилково. Где чтобы выехать из района, можно потратить час. Аналогично Люберцы-2015...2018, Осташка теперь уже. Давайте не строить дороги, скорые помощи к пациентам будут ехать по 30 минут...Вредная у Вас логика(

 

Андрей. Поверьте, я великолепно знаю Москву :) И как пешеход, и как пассажир общественного транспорта, и как водитель.

 

К чему приводят хорды? Они разрывают районы. К тому, что вместо того, чтобы просто пересечь улицу, или свернуть налево, Вам придётся несколько километров пилить до разворота (оттянутого). В результате - из районов остаётся единственный выезд, транспорту приходится наматывать круги, в том числе и машинам экстренных служб (для которых гораздо важнее локальные, внутрирайонные связи, а не магистраль через город. Ну не поедет скорая из Тушина в Выхино на вызов!  А вот чтобы попасть с одной стороны улицы на другую, ей придётся потратить полчаса, чтобы развернуться. А без хорды можно было бы за пару минут это сделать. Почитайте Варламова, почитайте Каца, если Вам это действительно интересно. У них это не раз расписывалось, причём аргументировано, в подробностях, с примерами. Мало времени у меня, к сожалению, чтобы вести долгую дискуссию.

 

Не хорды через весь город надо строить, а локальные, межрайонные связки, те же путепроводы через ЖД. Но не один 12-полосный на 10 километров, а шесть 2-х полосных через каждые 2.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aktus сказал:

Почитайте Варламова, почитайте Каца

Нет уж, спасибо, это знаете ли как-то не хочется© (вовка в тридевятом царстве)

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Aktus сказал:

Не хорды через весь город надо строить, а локальные, межрайонные связки, те же путепроводы через ЖД. Но не один 12-полосный на 10 километров, а шесть 2-х полосных через каждые 2.

Надо строить и то, и другое. Ровно также как и развивать метро и наземный общественный транспорт.

Любая крайняя позиция, что урбанофилов, что автомобилефилов, заведомо утопична.

От красивых картинок Каца и Одувана город не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Нет уж, спасибо, это знаете ли как-то не хочется© (вовка в тридевятом царстве)

 

А зря.

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Надо строить и то, и другое. Ровно также как и развивать метро и наземный общественный транспорт.

 

Увы, не получится. Сам был бы рад, если бы что на машине, что на трамвае можно было бы быстро и без проблем доехать, куда нужно. И чтоб одни другим не мешали. Не будет так никогда, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aktus сказал:

Не будет так никогда, к сожалению.

Поэтому будет компромисс между хордами и мечтами урбанистов.

Иного варианта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aktus сказал:

А зря.

Ты еще предложи донцову-маринину-устинову почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Ты еще предложи донцову-маринину-устинову почитать

И то полезней будет :D

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Надо строить и то, и другое. Ровно также как и развивать метро и наземный общественный транспорт.

Ага, а при избыточном весе надо и на диету садиться, и продолжать жрать торты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Ага, а при избыточном весе надо и на диету садиться, и продолжать жрать торты.

Тут главное не переусердствовать и от диеты коньки не отбросить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Поэтому будет компромисс между хордами и мечтами урбанистов.

Иного варианта нет.

 

Наверное. Когда нибудь. Но пока имеем жёсткий перекос в стооону хорд. И «заказчик» этого перекоса известен - монстрообразный «Стройкомплекс» который прежде всего заточен на строительство дорог и жилья. Трамваю там пока места нет, а гигантские монстрообразные дороги и эстакады нужны ему гораздо больше чем локальные связки. Фигово это ещё и потому что деньги на это уходят громадные (причём чем крупнее все тем больше возможность что то ещё «приватизировать») а положительный эффект очень не большой если есть вообще. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Aktus сказал:

Сам был бы рад, если бы что на машине, что на трамвае можно было бы быстро и без проблем доехать, куда нужно. И чтоб одни другим не мешали. Не будет так никогда, к сожалению.

Почему же? Я считаю, что это вполне возможно.Для этого нужно в разы увеличить по всему городу стоимость парковок, сведя к минимуму бесплатные парковки, оставив таковые только у гипермаркетов.Это существенно увеличит совокупную стоимость владения автомобилем.Это позволит и на трамвае быстро и без проблем доехать, и на автомобиле, тому крайне узкому кругу автолюбителей, кому позволят это материальный достаток- это известные артисты, известные спортсмены,министры,топ- менеджеры, крупные предприниматели. Остальные -на трамвае и такси, а на машине - в гипермаркеты и в ограниченное число  в поездок, в этом ничего нового.Так устроено во многих европейских городах.Так было и в Москве во времена СССР- полупустые улицы, крайне оограниченное количество автомобилей  и поездка без пробок на НОТ из окраины в центр.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.