Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Паштет сказал:

Изначально был, даже было маршрутное движение, когда трамваи через Савеловский шли дальше в центр. Но в 90-е стрелки убрали, оставив изолированные пути по прямой. Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили.


Про треугольник на Михалковской (27к) кто помнит точно, когда его восстановили? 
Разве не в предверии МЦК?

 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Стрелки и крестовины исчезли ещё в начале 90-х, а прямой участок пути между ними в 08.2002 (вместе с КС).

http://transphoto.ru/photo/92246/#90319

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Почему их 70 пришло а не 150?

А почему Лиаз и прочие постоянно пролюбливают сроки при поставке автобусов? Те кто работает там - конкретное соотношение про своих косяков под угрозой увольнения не скажет, а так удобное прикрытие.

20 часов назад, Касым сказал:

Плодя кучи ненужных никому маршрутов с постройкой новой ненужной фигни.

Ну если действительно по утрам всё в мясо, почему не предлагаешь усилить существующие маршруты "списываемыми" трамваями? 

 

20 часов назад, Касым сказал:

Трампу и санкциям это в ООН сходи объясни или сам отремонтируй...

Ну тогда - надо рвать контракт на Песы (всё равно сорвали и скорее платить за разрыв не придётся совсем), и выставлять новый конкурс на то, что реально можно обслуживать. А то выглядит как в МТА, покупаем новое и убиваем за 5-6 лет до полной невозможности ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

сеть в плане стрелок и колец вообще не сильно развита и это надо постепенно устранять. А то чуть что, вагонам и деться особо некуда, половина сети дружно встаёт под задержку

Двусторонние вагоны и съезды раз в 3-5 остановок - решат проблему внутри габаритов трамвайной линии без уничтожения общественных пространств и деревьев. Не, я не спорю, что реально, дерево - штука совершенно бесполезная для экологии, но всё же, строить инфраструктуру не для развития маршрутной сети, а для уменьшения задержек - глупо. Для этого есть куда более действенные меры как административного, так и технического характера. А строительство новых колец под оперативные укороты - это очередное запихивание головы в песок. Зато, пиару много будет и фанатам понравится:старые-добрые Татры на новых ракурсах для фото.

1 час назад, gusakyur сказал:

Ну тогда - надо рвать контракт на Песы (всё равно сорвали и скорее платить за разрыв не придётся совсем), и выставлять новый конкурс на то, что реально можно обслуживать

Его разорвали лет 5 назад.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 23:16, FIPS сказал:

Предлагается 6-ку вместо Сокола завернуть  в Строгино? Или часть выпуска с 6-ки перебросить на новый маршрут? Добавить вагонов на новый маршрут? А собственно откуда их взять - лишние вагоны и лишних водителей? Самое оптимальное - это направить 15-й в сторону Тушина.

 

По моим ощущениям около 30-40% пассажиров пересаживаются с 6 на Академика Курчатова.

Я бы продлили до Восточного моста что-то из 10/21 и посмотрел бы на наполняемость вагонов на этом маршруте и что станет с наполняемость 6 до Сокола.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klessk сказал:

Я бы продлили до Восточного моста что-то из 10/21 и посмотрел бы на наполняемость вагонов на этом маршруте

Наполняемость будет низкая, потому что основная перевозка в Тушино - за Восточным мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 23:03, Тихон сказал:

Глас разума ездить Щукинская - Сходненская на трамвае??

Если ты живёшь в 5 минутах от Сходненской, а работаешь в мегаларьке на Щуке, то пожалуй ты прав. А вот если тебе и там и там ещё надо ехать от/до метро или основательно пешкодралить, то тут прямой маршрут, подвозящий заметно ближе, вполне уже будет в тему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вообще уверены что это для нового маршрута? Может просто в депо гонять?

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Если ты живёшь в 5 минутах от Сходненской, а работаешь в мегаларьке на Щуке, то пожалуй ты прав. А вот если тебе и там и там ещё надо ехать от/до метро или основательно пешкодралить, то тут прямой маршрут, подвозящий заметно ближе, вполне уже будет в тему.

Юр, я там 33 года прожил. На отдельный маршрут там нет и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

А вы вообще уверены что это для нового маршрута? Может просто в депо гонять?


Сколько лет он (6-й) гонял в депо через Сокол, и только перед открытием МЦД (Щукинская) начались такие шевеления. Совпадение? - Не думаю!

Мне кажется, что это не просто так (ради рейсов в депо) что-то должно быть отдельное, либо с Живописной, либо со Строгино (а лучше сразу 2), тем более, поток имеется.

Да и гонять 6-й в депо через Сокол, особой проблемы не было. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю, что никто наверху не почешется придумать новый маршрут для новой стрелки, пока не будет запроса от пассажиров. Надо писать письма, надо объединяться и предлагать свои идеи. Одного длинного маршрута будет достаточно, лучше взять Строгино для большего охвата и лучше взять 10, тогда нули 6 будут фактически рейсами нового маршрута. Плюс по трассе 15-21 есть дублеры до Щукинской в виде автобусов. Пока не было ни одного инсайда, что что-то планируется. Пока звучали лишь трансфанские фантазии и ничего более. Поэтому пусть ДТ делает расчеты целесообразности, измеряет пересадочный поток и находит оптимальное решение. Имхо, два маршрута Братцево - Сокол и Братцево - Строгино будут лучше смотреться вместо единой 6-ки. Тогда интервалы 10 можно увеличить, а интервалы 6 увеличить в 2 раза, вставив между рейсами такт нового маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что такт в 10 минут устроит пассажиров 6, которых в раз в пять больше, чем желающих поехать в Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

А ты уверен, что такт в 10 минут устроит пассажиров 6, которых в раз в пять больше, чем желающих поехать в Строгино?

На общем участке Братцево -Курчатова суммарный интервал должен сохраниться. Если подрезать вагоны с 10, то немного вагонов понадобится в итоге. Не вижу ухудшения для пассажиров при неизменности интервала и разделении потока на два маршрута - короткий и длинный. При этом короткий на хвосте до Сокола возит воздух, а длинный уже на Щукинской будет обладать большой сменяемостью.

Блин, для сомневающихся можно провести опрос пассажиров на остановке МПС, удобен ли вам будет маршрут до Строгино? Поскольку сбоев на трамвайной сети в последнее время не так много, стабильность не пострадает. Восточный мост в принципе не вижу смысла использовать для регулярных маршрутов. Лучше сразу до Братцева тянуть.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Corennoy сказал:

На общем участке Братцево -Курчатова суммарный интервал должен сохраниться.

Я еще могу это принять по Тушино, где много локальных перемещений, но вот что касается остального участка ты никак не слышишь. Давай так, вот на данный момент сколько выходят на Академика Курчатова сколько пассажиров выходят и сколько остаются? Те кто вышел, будем считать 70% идут на пересадку. Какое у тебя здесь видится соотношение вышедших пассажиров и тех, кто продолжает свой путь к Соколу, чтобы можно было смело брать и делить маршрут пополам?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Юр, я там 33 года прожил. На отдельный маршрут там нет и не было...

 

Там всегда была удобная пересадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

Какое у тебя здесь видится соотношение вышедших пассажиров и тех, кто продолжает свой путь к Соколу, чтобы можно было смело брать и делить маршрут пополам?

 

 

Даже если будет 50:50, то этого уже достаточно, чтобы разделить маршрут на две части. А фактически там действительно выходит 70%. И идут на пересадку. Но ведь 6-ку никто не отменяет, она остается, просто ходит реже. А хождение парами устраняется введением такта. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Corennoy сказал:

А хождение парами устраняется введением такта. 

 

Тактовое расписание никогда не спасало и не спасёт от хождения парами. В Москве нет ни одного такого примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

А фактически там действительно выходит 70%.

Я имел ввиду, 70% от количества всех вышедших из вагона, 70% условно пошли на пересадку, 30% - достигли финишной точки своего пути.

Тут кое-какие данные проанализировал, и понял, что маршрут ПМЖ - Братцево вполне может существовать и именно в связке с 6 50/50. Вот только там сейчас расписания все согласованные на 4 минуты в час пик. Если организовывать третий маршрут на Живописной, то проблема с согласованием будет, или интервалы у 28 и 31 станут в часы пик по 12 минут, а у нового маршрута 8. В Строгино везти бесполезно, тк там идет равномерное раздвоение потока.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 22:22, Дмитрий Касаткин сказал:

Наполняемость будет низкая, потому что основная перевозка в Тушино - за Восточным мостом.

 

Думаешь основной поток тех кто едет от Щукинской едет за Восточный мост? Им проще сразу на метро до Сходненской, чем так с пересадками.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

Я лично считаю, что никто наверху не почешется придумать новый маршрут для новой стрелки, пока не будет запроса от пассажиров. Надо писать письма, надо объединяться и предлагать свои идеи. Одного длинного маршрута будет достаточно, лучше взять Строгино для большего охвата и лучше взять 10, тогда нули 6 будут фактически рейсами нового маршрута. Плюс по трассе 15-21 есть дублеры до Щукинской в виде автобусов. Пока не было ни одного инсайда, что что-то планируется. Пока звучали лишь трансфанские фантазии и ничего более. Поэтому пусть ДТ делает расчеты целесообразности, измеряет пересадочный поток и находит оптимальное решение. Имхо, два маршрута Братцево - Сокол и Братцево - Строгино будут лучше смотреться вместо единой 6-ки. Тогда интервалы 10 можно увеличить, а интервалы 6 увеличить в 2 раза, вставив между рейсами такт нового маршрута.


Лично мне кажется, что новый маршрут уже придумали под МЦД, поэтому и стрелку сделали спустя много лет.

Лучше сделать новый маршрут, т. к. если дальше Щукинской будет какой-то затык в движении, а такое там случается нередко, то Таллинская улица останется вообще без какого-либо транспорта, т. к. 10 (при продлении) встанет вместе с 30. Поэтому, лучше «топить» за отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запланирован ремонт пути на Нижней Красносельской:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001293

 

Планируется замена блочной конструкции на новую блочную на путепроводе и на РШР на подходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Лично мне кажется, что новый маршрут уже придумали под МЦД, поэтому и стрелку сделали спустя много лет.

Лучше сделать новый маршрут, т. к. если дальше Щукинской будет какой-то затык в движении, а такое там случается нередко, то Таллинская улица останется вообще без какого-либо транспорта, т. к. 10 (при продлении) встанет вместе с 30. Поэтому, лучше «топить» за отдельный маршрут.

Хорошо, раз вам так не нравится моё предложение про 28 ПМЖ - Восточный мост, то тогда предлагаю тупо свернуть 6 до и по Таллинской. Пересаживающихся с 6 на маршруты до Щуки больше, чем едущих к Соколу, так что ничего страшного, большинство поедет без пересадок, меньшинство - пересядет. Где - не важно. Ну, вы тут так сказали... А если так надо гонять море пес 6 до Сокола, тогда собираем по всему городу ещё море ктмов и татр и пускаем маршрут 18 Таллинская - Братцево. Но на 18 песы, а на 6 - ктмы и татры... Бредить - так по-крупному, чего мелочиться? )))

П.С. 10 и 21 трогать нельзя, миллиард раз объяснялось почему...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Щукинской часто бывают трамвайные пробки, поэтому для подстраховки маршрутов со стороны Авиационной улицы может быть нужен ещё и заезд оттуда на кольцо у Щукинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

У Щукинской часто бывают трамвайные пробки, поэтому для подстраховки маршрутов со стороны Авиационной улицы может быть нужен ещё и заезд оттуда на кольцо у Щукинской

Он там давно нужен. Но. На месте снесенного недавно тц вместо стрелок построят новый тц. Смотрим план мцд Щукинская, там это есть.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ещё для предотвращения пробок придётся отменить использование кольца на Щукинской как конечной. 10 и 21 продлить дальше - к Соколу и Восточному мосту. Но есть опасность, что та трамвайная пробка переместится уже к перекрёстку Авиационной и Курчатова

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Или ещё для предотвращения пробок придётся отменить использование кольца на Щукинской как конечной. 10 и 21 продлить дальше - к Соколу и Восточному мосту. Но есть опасность, что та трамвайная пробка переместится уже к перекрёстку Авиационной и Курчатова

В миллиардный раз повторяю, что 10 и 21 трогать нельзя. Сеть в 95% случаев ложится восточнее Щукинской. Про 15 и 30 забываем соответственно. Поэтому остаются 10, который вообще единственный транспорт на Таллинской и 21, который почти один остался после перевода 638 с ОБВ на БВ и переноса 687 на Исаковского.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету 6-ка на Соколе не особо и нужна. Идти до метро далеко. Народ все равно пересаживается в сторону Щукинской. взять и завернуть. И посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FIPS сказал:

По большому счету 6-ка на Соколе не особо и нужна. Идти до метро далеко. Народ все равно пересаживается в сторону Щукинской. взять и завернуть. И посмотреть, что получится.

А 28 нужен на Соколе? Лучше его и завернуть к Братцево. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

А 28 нужен на Соколе? Лучше его и завернуть к Братцево. 

Да, идея была на поверхности. Но. На 28 нет пес вообще. Гонять песы 6 до Сокола бред, а песы 28 и 31 боюсь не влезут на кольцо пмж. Ресурс там есть, но крайне мал. А новый маршрут из Тушино в Строгино не запихнуть. Кольцо Таллинская работает давно с перегрузом. Вместо диспы, трамы в пик на последних остановках отстаиваются...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.