Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Касым сказал:

Но. На 28 нет пес вообще.

А они там так нужны будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

А они там так нужны будут? 

Явно банкет будет за счёт 6. А снимать песы с 6 преступление. На участке Сходненская - Братцево одиночки - геноцид.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Явно банкет будет за счёт 6. А снимать песы с 6 преступление

А с нынешним выпуском продлить что мешает? Получится что-то типа 49: кому надо, подождут и поедут без пересадок, кто торопится - по старинке 31+6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Касым сказал:

Да, идея была на поверхности. Но. На 28 нет пес вообще. Гонять песы 6 до Сокола бред, а песы 28 и 31 боюсь не влезут на кольцо пмж. Ресурс там есть, но крайне мал. А новый маршрут из Тушино в Строгино не запихнуть. Кольцо Таллинская работает давно с перегрузом. Вместо диспы, трамы в пик на последних остановках отстаиваются...

6 с Песами можно на Войковскую, а то и на Михалково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

Чтобы по максимуму замкнуть связи СЗАО и САО

А оно нужно хоть кому-то? 31 появился по сути, когда Сокол закрыли, и выяснилось, что тучам народа надо на Войковскую, которых повез 28 и чуть не лопнул. Туда же ходил и 6. Но нафиг никому не нужный. То есть поток Щукинская - Войковская огромен, Тушино - Войковская никому не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 6 не особо доезжают до Сокола, и до Войковской тоже, то где тогда с него в основном сходят? Я наблюдал, если со стороны Тушино на нем ехать, много выходили на участке от Курчатова до Панфилова. И там пересаживались в том числе на 23 в сторону Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной поток 6 это Сходненская - Братцево и немного в сторону Восточного. Есть свои на всю длину и южная Свобода до Курчатова. На Панфилова никто не пересаживается, зачем менять направление и песу на татру? А дальше студенты. Их много, но никто не платит. А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и  планерную - щукинскую всё равно быстрее.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё на Панфилова пересаживаются на МЦК. Но я регулярно ездил на 6 до открытия МЦК. А на 23 на Панфилова пересаживались ехавшие в Коптево, сейчас же для них есть ещё 30 и МЦК

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Хорошо, раз вам так не нравится моё предложение про 28 ПМЖ - Восточный мост, то тогда предлагаю тупо свернуть 6 до и по Таллинской. Пересаживающихся с 6 на маршруты до Щуки больше, чем едущих к Соколу, так что ничего страшного, большинство поедет без пересадок, меньшинство - пересядет. Где - не важно. Ну, вы тут так сказали... А если так надо гонять море пес 6 до Сокола, тогда собираем по всему городу ещё море ктмов и татр и пускаем маршрут 18 Таллинская - Братцево. Но на 18 песы, а на 6 - ктмы и татры... Бредить - так по-крупному, чего мелочиться? )))

П.С. 10 и 21 трогать нельзя, миллиард раз объяснялось почему...


28 как-то опасно с Живописной сворачивать вместо Сокола к Восточному мосту, чуется, что будет много воплей (в том числе, от студентов).

6 тоже как-то опасно заворачивать в Строгино вместо Сокола, тоже будет много жалоб. Если бы у него после выезда из Братцева на Авиационную улицу (при следовании к и от Щукинской) была бы удобная пересадка (как на Курчатова), то это можно было бы ещё как-то переживать, а без пересадки точно никуда не годится. Хотя по наблюдениям, на 6 больше народу ехало к Войковской, нежели сейчас к Соколу.
А вот идею с 18 Таллинская - Братцево на Песах и 6 на коротышах полностью поддерживаю!

10 и 21 не трогаем, оставляем как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Касым said:

Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать...

Врезать стрелку и пустить односторонним кольцом. Диспетчерская у него все равно в Братцево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать...


Почему бы и нет, благо оно в 5 минутах езды от депо, там же можно организовать и обеды. А на кольце оставить только обороты и кратковременные отстои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:


Почему бы и нет, благо оно в 5 минутах езды от депо, там же можно организовать и обеды. А на кольце оставить только обороты и кратковременные отстои.

Там проблема со стрелкой всегда, и не говори, что её нет. Любой уход в депо будет ставить раком круговое для машин и въезд/выезд кольца. Хотя, поставить дядьку с ломом дешевле )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Там проблема со стрелкой всегда, и не говори, что её нет. Любой уход в депо будет ставить раком круговое для машин и въезд/выезд кольца. Хотя, поставить дядьку с ломом дешевле )))


Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать стрелку посередине оживленного кругового движения - мера была вынужденная. Надо было реконструкцию кольца проводить до постройки депо. Теперь это невозможно никак. Можно было б съезд с кольца в депо сделать, кабы не рельеф местности. Патовая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Делать стрелку посередине оживленного кругового движения - мера была вынужденная. Надо было реконструкцию кольца проводить до постройки депо. Теперь это невозможно никак. Можно было б съезд с кольца в депо сделать, кабы не рельеф местности. Патовая ситуация.


По моим наблюдениям (точно не знаю), эта стрелка разделяет 3 потока, 2 на кольцо (15, 21 и 10, 30) и 1 в депо. Иначе они бы не каждый вагон переводили. Но почему эта стрелка работает не в автоматическом режиме (иногда она так срабатывает)? Странно, что автомобилисты ещё жалобами не закидали, ведь при переводе стрелки только 1 вагон перекрывает в среднем движение на 1 мин. сразу 5 направлений (дорог), вливающихся в кольцо.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2019 в 21:26, Паштет сказал:

Я имел ввиду, 70% от количества всех вышедших из вагона, 70% условно пошли на пересадку, 30% - достигли финишной точки своего пути.

Ну примерно так и есть сейчас. Причём, когда стрелку введут в эксплуатацию (хотя бы для нулей 6-ки), то остановка "Покровское-Стрешнево" для 15, 28, 30 и 31 отменится, она аккурат посреди стрелки располагается. Значит, поток выходящих на "Курчатова" может возрасти. Еще интересна судьба этой же остановки у 6-ки в лесу перед поворотом.

11 часов назад, Касым сказал:

А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и  планерную - щукинскую всё равно быстрее.

Часть так ездит, часть на 88 и часть на Тм 6. 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме.

Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо.


Давно? В этот четверг точно была в ручном режиме и вагоны парализовали всё движение автомобилей!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2019 в 08:26, Паштет сказал:

Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок.

Вот именно, что проблема там похоже не сколько с Песами, сколько в нежелании МГТ покупать запчасти для ПС в принципе. Судя по слитому летом отчету ситуация с запчастями для КТМов не сильно лучше. Просто она менее заметна. Чего уж там говорить про троллейбусы, и даже про автобусы.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, om2002 сказал:

в нежелании МГТ покупать запчасти для ПС в принципе

Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия.

Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке...

А кстати реально, с нынешним закупочным законодательством, купить авто или даже новый трамвай иногда проще, чем запчасти к ним.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тут все говорили о изменениях в Пресненской сети, то созрел вопрос о продлении 27 по Вятской до Савеловского вокзала. Вообще возможно ли это? (ответ я примерно знаю, но все же) С учётом нового ТПУ на площади Савеловского вокзала было бы неплохо рядом вместить трамвайное кольцо (место всегда можно найти) при этом сократить 727.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня встречный вопрос: а нужен ли он там, если 727, так скажем, популярностью на Вятской не пользуется, а большинство едущих из Тимирязевского района так и будет выходить на Дмитровской? 

Если уж строить трамвай, то там, где он нужен сейчас (в Ивановское, по проспекту Сахарова), а не бездумно там, где он когда-то был... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Дмитровской с трамвая по любому нужно делать пересадку. Если появится безпересадочная связь, это добавит пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Если появится безпересадочная связь, это добавит пассажиров.

Вопрос в том, достаточно ли будет этой добавки для строительства 2,5 км линии. И не сократится ли количество пассажиров из-за снижения стабильности движения при добавлении участка, почти полностью расположенного на совмещённом полотне.

Те же самые 2,5 км будут несравнимо полезнее, например, в виде линии по Дежнёва-Северному до метро Отрадное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала, там наверняка нет 53(23+8+23, кажется так надо до жилых зданий) метров ширины чтобы построить трамвайчик.  Потом, в Москве наиболее востребованы хордовые связи. МЦК, Тб52, N,60/72? марштуры от Лианозово до Лосиноостровской это очень ярко показывают. То есть, если и строить трамвай, то по максимально хордовым направлениям. В данном случае - к ВДНХ. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.