Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

В 18.10.2019 в 15:20, Зеркало сказал:

ну если только ресурсы девать некуда))


Депо большое, площадь позволяет. Ресурсы будут, если трамваи с приходом Витязей не раздавать в другие города, а оставить у себя. 
 

В 18.10.2019 в 15:48, Зеркало сказал:

даже не представляю зачем - таких пассажиров минимум, пересадка на стрелке вполне адекватная, а дальше например в Митино гораздо проще через Пехотную и 904


Вы хоть раз были на Детской поликлиники? Пересадка там идёт приличная (примерно 30% с каждого вагона). Люди едут между Строгино и Живописной не только из-за метро, а из-за того, что между этими районами есть как родственная связка, так и в наличии множества рабочих мест. 
Другое дело, что скоро должна появиться Рублёво-Архангельская линия метро, которая эти связи в большинстве своём должна покрыть. 
 

12 часов назад, Corennoy сказал:

В группе ВК здравую идею предложили сделать новый маршрут Живописная - Строгино не сейчас, а через 3 года, когда откроют станцию метро "Живописная". Вот тогда такой поток будет под нормальный маршрут с адекватным интервалом. Может, новые закупки трамваев и до Краснопресненского депо дойдут.


Направление Живописная - Строгино через 3 года будет уже как раз обеспечиваться новой веткой метро! Вот тогда трамвайный маршрут будет уже под сомнением. 

 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Вы хоть раз были на Детской поликлиники? Пересадка там идёт приличная (примерно 30% с каждого вагона).

ну вот и пусть себе идет

 

14 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Люди едут между Строгино и Живописной не только из-за метро, а из-за того, что между этими районами есть как родственная связка, так и в наличии множества рабочих мест.

рабочие места в спальных районах? ну они есть конечно...

а что такое родственная связка мне не очень понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Депо большое, площадь позволяет. Ресурсы будут, если трамваи с приходом Витязей не раздавать в другие города, а оставить у себя. 

Вагоны сами из депо без водителя не поедут на линию, а учитывая что на те маршруты что есть сейчас не хватает примерно полсотни водителей чтобы нормально закрывать наряд, то говорить о каком то новом маршруте вообще смысла не вижу.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну вот и пусть себе идет

 

рабочие места в спальных районах? ну они есть конечно...

а что такое родственная связка мне не очень понятно


А почему бы не сделать так, как будет удобно всем и как просят люди? Что мешает запустить отдельный (дополнительный) маршрут? 
Рабочих мест в спальных районах много, например в близи Живописной улицы или промзона Строгино. 
Издавна так сложилось, что одни родственники живут в Строгино, а другие в соседнем районе (в районе Живописной) и таких немало. В одной из соцсетей Строгино люди уже ждут нового маршрута в связи с монтажом новой стрелки с Живописной в Строгино. С ней можно будет даже доехать до Серебряного Бора не с тремя пересадками, а с двумя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А почему бы не сделать так, как будет удобно всем и как просят люди? Что мешает запустить отдельный (дополнительный) маршрут?

мешает то что маршруты слава богу запускаются не по принципу "что мешает" а по принципу "где нужнее"... и про "всем" это явный перебор))

 

11 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Издавна так сложилось, что одни родственники живут в Строгино, а другие в соседнем районе (в районе Живописной) и таких немало.

так можно взять два абсолютно любых района Москвы и получится "немало"

 

11 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

С ней можно будет даже доехать до Серебряного Бора не с тремя пересадками, а с двумя.

а можно вообще без пересадок - летом на пароме, зимой - по льду (хотя зимой там и делать нехрен по большому счету)... оба варианта значительно быстрее))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А почему бы не сделать так, как будет удобно всем и как просят люди?

"Всем" - не будет. Один специальный маршрут не по основному пассажиропотоку будет ходить в разы реже, чем 28+31 на одном участке и 10+30 или 15+21 на другом участке, так что поездка с пересадкой всё равно будет в среднем быстрее, и одинаково удобна для обеих половин строгинской вилки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

"Всем" - не будет. Один специальный маршрут не по основному пассажиропотоку будет ходить в разы реже, чем 28+31 на одном участке и 10+30 или 15+21 на другом участке, так что поездка с пересадкой всё равно будет в среднем быстрее, и одинаково удобна для обеих половин строгинской вилки.

Лучше и не скажешь. Я вот эту тему много лет уже пытяюсь объяснить, но бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился нынешний 25 маршрут. У него три официальные дополнительные остановки -Ростокино,. Депо им.Баумана и ул.Сергея Эйзенштейна.Есть и остановка у поворота на ул. Галушкина. Видел как один вагон выезжал с круга "Ростокино" с тремя пассажирами в салоне, следующий-въезжал на круг с тремя пассажирами. Хорошо бы для всех укоротов по Ростокинскому кругу, официально оставить эти три остановки на кругу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sagaro-san сказал:

Вагоны сами из депо без водителя не поедут на линию, а учитывая что на те маршруты что есть сейчас не хватает примерно полсотни водителей чтобы нормально закрывать наряд, то говорить о каком то новом маршруте вообще смысла не вижу.


Может тогда пересмотреть политику в отношении набора и обучения водителей трамвая? 
Чтобы в Москве пустовали рабочие места уму не постижимо. Это ведь не Регионы с низкой заработанной платой и плохими условиями труда.

Нужно этот вопрос просто взять под контроль. 
 

6 часов назад, Зеркало сказал:

мешает то что маршруты слава богу запускаются не по принципу "что мешает" а по принципу "где нужнее"... и про "всем" это явный перебор))

 

так можно взять два абсолютно любых района Москвы и получится "немало"

 

а можно вообще без пересадок - летом на пароме, зимой - по льду (хотя зимой там и делать нехрен по большому счету)... оба варианта значительно быстрее))


Почему ты (Вы) считаете, что прямой маршрут из Строгино на Живописную никому не нужен? Например, из Строгино можно уехать напрямую в соседние районы, такие, как Митино (автобус или метро), Тушино (автобус и частично метро), Щукино (Трамвай и автобусы), Молодёжный (автобус и метро), а на ближайшую Живописную нужно ехать с пересадками? Спрос среди многих пассажиров есть, так почему бы и нет? 
 

Как правило, соседние районы и пытаются соединить прямыми маршрутами (межрайонными).

 

Паром (корабль) из Строгино в Серебряный Бор стоит не дёшево, порядка 200₽ (много не наездишься). Да и паромом вряд ли это можно назвать (в одну сторону нужно плыть час, в обратную 10 мин.). Зимой из Строгино в Серебряный Бор наоборот народ массово ходит по «народной тропе», по льду. В выходные дни там вообще толпы идут, как на демонстрации. 
 

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

"Всем" - не будет. Один специальный маршрут не по основному пассажиропотоку будет ходить в разы реже, чем 28+31 на одном участке и 10+30 или 15+21 на другом участке, так что поездка с пересадкой всё равно будет в среднем быстрее, и одинаково удобна для обеих половин строгинской вилки.


С одной стороны да. А с другой, если маршрут будет ходить хотя бы раз в 10-15 мин. (4-5 раза в час), то люди будут его ждать. Хотя бы потому, что «молодёжи» уже не придётся переплачивать за пересадку, а пенсионерам скакать с пересадкой. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Почему ты (Вы) считаете, что прямой маршрут из Строгино на Живописную никому не нужен?

про то что никому я не говорил

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Как правило, соседние районы и пытаются соединить прямыми маршрутами (межрайонными).

в данном случае он получится скорее кривым чем прямым))

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Паром (корабль) из Строгино в Серебряный Бор стоит не дёшево, порядка 200₽ (много не наездишься).

а принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Да и паромом вряд ли это можно назвать (в одну сторону нужно плыть час, в обратную 10 мин.).

а в обратную сторону он теперь не заезжает?

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

А с другой, если маршрут будет ходить хотя бы раз в 10-15 мин. (4-5 раза в час), то люди будут его ждать.

те кому делать нехрен... а остальные уедут на частоходящих с пересадкой

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Хотя бы потому, что «молодёжи» уже не придётся переплачивать за пересадку, а пенсионерам скакать с пересадкой.

та молодежь которой жалко лишние 30 руб поедет вообще без билета, а в эпоху низкопольников "скакать" уже не столь актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

про то что никому я не говорил

 

в данном случае он получится скорее кривым чем прямым))

 

а принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял

 

а в обратную сторону он теперь не заезжает?

 

те кому делать нехрен... а остальные уедут на частоходящих с пересадкой

 

та молодежь которой жалко лишние 30 руб поедет вообще без билета, а в эпоху низкопольников "скакать" уже не столь актуально


Думаю, при должном расписании, народ наберётся на отдельный маршрут.

 

Почему кривым? Это самый короткий путь от Строгино до Живописной, без пересадок. Другой дороги для ОТ пока нет.

 

Хочу быстро и удобно с развитием ОТ (трамвая). До Белорусского вокзала протянули, хотя там можно было и пешком от старой остановки дойти. Кому-то от этого хуже стало?

 

Корабль (кругосветка) сажает на Троице-Лыково (Строгино), далее огибает весь Серебряный Бор (это занимает час), далее подплывает к Серебряному Бору - 2, и следует опять к Троице-Лыково (10 мин.). Получается, что в одну сторону нужно плыть час, а в другую 10 мин. Прямого пути нет. Иногда бывает прямая моторная лодка (переправа), но там стоимость 100₽ с человека в одну сторону. 
 

Может быть, но риск застрять на Детской поликлиники с пересадкой всё-же есть. 
 

Под «молодёжью» я имел ввиду и всех тех, которые до пенсионного возраста, его же сейчас продлили. А 30 рублей 5 раз в неделю, выходит уже 1200₽ в месяц. В КТД сейчас всё ещё 50% высокополов, поэтому скакать приходится, а полная эпоха низкопольников ещё не близка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

Думаю, при должном расписании, народ наберётся на отдельный маршрут.

Набраться-то наберётся, но особым спросом не будет пользоваться.

Живой пример - 49 маршрут (ныне следует временной трассой, но не суть), быстрее доехать с пересадкой, нежели ждать его. На повороте с Нагатинской на Варшавку прекрасно можно было оценить целевой поток, и больше чем "неполностью по сидячим" я не видел. Не, лично мне маршрут пригождался тем, что можно сесть в пустой вагон на конечной или добраться без пересадок до Коломенской (особенно в свете закрытия КахЛ), однако, положа руку на сердце, не очень-то он и нужен. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Думаю, при должном расписании, народ наберётся на отдельный маршрут.

было бы хотя бы до Народного Ополчения - может быть... а так...

 

14 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

До Белорусского вокзала протянули, хотя там можно было и пешком от старой остановки дойти.

только потому что кому-то понадобилась площадка старой конечной

 

15 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Может быть, но риск застрять на Детской поликлиники с пересадкой всё-же есть.

да ну нафиг, там еще и автобусов море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2019 в 01:21, Андрей 20 (3) сказал:

В КТД сейчас всё ещё 50% высокополов, поэтому скакать приходится, а полная эпоха низкопольников ещё не близка. 

Дури нет - пересаживайся неспеша, а не перепрыгивай её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2019 в 01:37, Зеркало сказал:

было бы хотя бы до Народного Ополчения - может быть... а так...

 

только потому что кому-то понадобилась площадка старой конечной

 

да ну нафиг, там еще и автобусов море


Да и до ПМЖ (Живописной) народу должно набраться. 
 

Кому понадобилась площадка старой конечной на Лесной?

 

Где автобусов море, при пересадке на Детской поликлиники? 
 

23 часа назад, gusakyur сказал:

Дури нет - пересаживайся неспеша, а не перепрыгивай её


Я имел ввиду высокополов и ступеней в них )

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Кому понадобилась площадка старой конечной на Лесной?

она уже застроена как я понимаю

 

3 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Где автобусов море, при пересадке на Детской поликлиники?

угу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Кому понадобилась площадка старой конечной на Лесной?

Эммм... Там много лет уже как БЦ стоит... Настолько давно там нет конечной, что когда она была там, ты ещё в детский сад ходил скорее всего. Или даже под стол. Или даже в трусы... Не в обиду, но матчасть надо знать.

3 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Где автобусов море, при пересадке на Детской поликлиники? 

137 277 310 638 640 687 798 и 4 трама плюс депошные... Уехать от Детской поликлиники практически невозможно. Транспорта там нет вообще...

И учи ты русский язык наконец. На Детской поликлиникЕ...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

И учи ты русский язык наконец.

 

Учи правила форума наконец. Пункты 10.1. и 10.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

она уже застроена как я понимаю

 

угу


Так на Лесной в последние годы был всего лишь тупик (челнок) по середине дороги. Где там могли застроить?

 

Какие есть маршруты автобусов при пересадке на Детской поликлиники? 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Эммм... Там много лет уже как БЦ стоит... Настолько давно там нет конечной, что когда она была там, ты ещё в детский сад ходил скорее всего. Или даже под стол. Или даже в трусы... Не в обиду, но матчасть надо знать.

137 277 310 638 640 687 798 и 4 трама плюс депошные... Уехать от Детской поликлиники практически невозможно. Транспорта там нет вообще...

И учи ты русский язык наконец. На Детской поликлиникЕ...


До «Белорусского вокзала» в последнее время ходил трамвай 9 (в виде челнока по Лесной улице, до тупика по середине улицы), далее люди шли пешком до самого вокзала (кому было нужно). Сейчас его и не только продлили до самой Площади и вокзала. Кому-то от этого хуже стало?

Так почему бы не сделать прямой маршрут от Строгино сразу на Жукова (без особого ущерба существующих маршрутов), учитывая то, что уже монтируют стрелку? От этого кому-то хуже станет? 
 

Про Детскую поликлинику. Доехать до неё со стороны Строгино можно без проблем, но уехать от неё на Живописную не всегда удаётся из-за застрявших где-то 28 и 31, а при новом (прямом) маршруте, этого можно было бы избегать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Он что, издевается?

похоже что да... посему самоустраняюсь из дискуссии))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Так на Лесной в последние годы был всего лишь тупик (челнок) по середине дороги. Где там могли застроить?

 

Ещё раньше был трамвайный разворотный круг, кажется на месте дома 4 по 1-й Лесному переулку. Из-за строительства этих бизнес-высоток, трамвай и загнали в тупик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

похоже что да... посему самоустраняюсь из дискуссии))

Я тоже. 10 раз всё объяснили, нет, опять по новому кругу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.