Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Да, долго смеялся :)

 

Ещё более долго.

К изучению рекомендуется карта г. Москвы :)

 

Не знаю что смешного, вроде все по делу написал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Да, долго смеялся

Смех без причины...

Почему-то я вижу 908 постоянно на гармонях; более, чем 7-8 минут, мне ЯТ ожидание 908 не строил; ехать на нём быстро. Что не так?

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ещё более долго.

Так уже в 2021-2022 году открытие. Это же не ЦУ КСЛ :) 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Почему-то я вижу 908 постоянно на гармонях; более, чем 7-8 минут, мне ЯТ ожидание 908 не строил; ехать на нём быстро. Что не так?

Есмь нюансы (это если не по Яндексу, а живьём) :)

Насчёт "ехать быстро"  - посмешил ещё раз.

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так уже в 2021-20-22 году открытие.

Оно не совсем от "Кантемировской" получается, не находишь? А прямая трасса есть.

Я ведь оговорился - "на помечтать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, как я тебя понимаю... Но не понимаю, как ты сдерживаешься? Меня бы уже разорвало сначала от жалости к свежим новым взглядам, а потом от смеха читая, что они пишут )))) Ну и бан на месяц ясен пень, зоркий глаз следит за всем, что я пишу. Странно другое. И ребята вроде адекватные на первый взгляд, молодые, умные должны быть, а как ни прочитаешь - так сплошное разочарование. 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Есмь нюансы (это если не по Яндексу, а живьём) :)

Насчёт "ехать быстро"  - посмешил ещё раз.

 

Оно не совсем от "Кантемировской" получается, не находишь? А прямая трасса есть.

Я ведь оговорился - "на помечтать".

Несколько раз ловил его на Минской. Почти всегда интервалы не более 10 минут. 

Нюанс конечно есть - перекрёсток с Ленинским. 

От Канетемировской 1 станция и простейшая пересадка до Каширской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Юрий А сказал:

Но потом БКЛ, на которую должны были переключить этот перегон, начали строить через Сокольники и теперь БР переключить уже не на что даже в дальней перспективе.

С учётом пассажиропотока на данном перегоне и наличия МЦК, участок Черкизовская - БР можно попросту прикрыть :)

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

А здесь просто-напросто метро будет

Есть примеры, когда трамваи и метро вполне себе сосуществуют, например в Чертаново. Да и от Комсомольской до Преображенки тоже не воздух возят. 

Трамвай всё-таки претендует на обособленный магистральный транспорт, где имеются большие потоки, будь то подвозящая функция или связующая межрайонная. Пример 17 маршрута это хорошо иллюстрирует. 

 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Нюанс конечно есть - перекрёсток с Ленинским. 

Ты сам всё сказал.

 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Почти всегда интервалы не более 10 минут. 

Обычно - да, необычно - бывает 15 и выше (вне зависимости от Ленинского). Заполняемость можно прикинуть (но влезть можно).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Оно не совсем от "Кантемировской" получается, не находишь? А прямая трасса есть.

Проехать один перегон на метро от Кантемировской - это за гранью твоих возможностей? :) 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Насчёт "ехать быстро"  - посмешил ещё раз.

Я напомню, что твой гипотетический трамвай будет вместе с автобусом стоять на светофорах и попадать время от времени на перекрытие Ленинского.

 

3 минуты назад, art_b сказал:

С учётом пассажиропотока на данном перегоне и наличия МЦК, участок Черкизовская - БР можно попросту прикрыть :)

Да ладно тебе, пусть тогда останется хотя бы в виде челнока. Станция МЦК "Бульвар Рокоссовского" расположена неудобно, а метро прямо на перекрёстке.

4 минуты назад, art_b сказал:

Есть примеры, когда трамваи и метро вполне себе сосуществуют, например в Чертаново. Да и от Комсомольской до Преображенки тоже не воздух возят. 

Трамвай всё-таки претендует на обособленный магистральный транспорт, где имеются большие потоки, будь то подвозящих функция или связующая межрайонная. Пример 17 маршрута это хорошо иллюстрирует. 

Так я не против трамвая в Чертанове и Медведкове, пусть живут. Речь идёт о строительстве новых трамвайных линий - нужны ли они, и если нужны, то где?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Проехать один перегон на метро от Кантемировской - это за гранью твоих возможностей? :)

Моих - нет. Я про среднестатистического пользователя.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я напомню, что твой гипотетический трамвай будет вместе с автобусом стоять на светофорах и попадать время от времени на перекрытие Ленинского.

 

Кац, Варламов, помогите ;)

Вы же когда-то рисовали пересечение реконструированного Ленинского-Ломоносовского, зачем теперь убились в "вывоз мусора" - "борьбу с электробусами"?

Всё дым и пыль и ветер...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно с такими рассуждениями можно трамвай вооще выпилить везде. Зачем нужен трамвай, если можно кучу автобусов пустить. Давайте в Чертаново убьем трамвай. Там и метро рядом, а по Чертановской еще больше автобусов пустим)

Мне кажется, что как раз участки, где много автобусных маршрутов и они нормально заполняются, первые кандидаты на строительство трамвайных линий. И как раз где ходят экспрессы на гармонях. Значит там вполне поток есть. Плюс линии для связи районов.

Я бы по Ленинскому трамвай пустил, например. Даже после строительства метро. По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет. Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908.

Ну и по Никулинской, Миклухо-Маклая и дальше через Севастопольский на Балаклавский к Чертаново и потом можно на Кантемировскую. 

А по Садовому вполне бы трамвай был бы востребован. Но не ясно как линию строить на некоторых участках. Например, где туннели (Октябрьская, Таганская, Маяковская).

Изменено пользователем maxspy
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Юрий А сказал:

А с другой, положа руку на сердце, кто-нибудь себе ещё 10 лет назад представлял выделенную полосу для (с поправкой на то время) троллейбусов на Лубянке, Солянке и Яузских воротах? А трамвай посреди площади у Белорусского вокзала 10 лет назад себе могли представить? Список можно долго продолжать.

...Ага и Москву без троллейбусов?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус от современного автобуса по потребительским свойствам, провозной способности и затратам почти ничем не отличается. Трамвай — современный! — отличается, и заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Снятие турникетов - крупнейшее достижение московских властей.

 

 

Не быть полными идиотами это крупнейшее достижение?

Турникеты не сами выросли. Кто-то их устанавливал. И кто же это сделал?! Известно кто — московские власти. 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Примеры в студию  - примеры (лучше в старой Москве), где нужен именно трамвай, а не новый автобусный маршрут, троллейбус или метро.

 

Вместо монорельса и далее до соединения с другой трамвайной линией. 

7 часов назад, FanatOT сказал:

Почему-то я вижу 908 постоянно на гармонях

 

Т.е. пассажиропоток есть? И немаленький? Трамвай по провозной способности лучше автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Letnab сказал:

Трамвай — современный! — отличается, и заметно.

И чем же современный трамвай отличается от автобуса? Только вместимостью (Витязь в полтора раза повместительней будет)?

7 часов назад, maxspy сказал:

Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908.

Он летает, что ли?

7 часов назад, maxspy сказал:

По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет.

Я не готов пожертвовать удобными совмещёнными остановками с автобусами-троллейбусами ради полуторного увеличения вместимости ПС.

Да и прямо мясным 908 не является, следовательно, необходимость разворачивать мегастройку трамвая нет.

И в туннель на Мосфильмовской, кстати, трамвай никак не засунешь - он для нормального шинного транспорта, а не для железной дороги. Про пересечение Павелецкого направления вообще молчу - вы предложите строить съезд с Донбасской эстакады с Каширской? Мегастройка, когда уже есть нормально работающий 908 по существующей автодороге?

7 часов назад, maxspy сказал:

А по Садовому вполне бы трамвай был бы востребован.

И как ты его впихнёшь в нынешние развязки? Заберёшь полосу у автомобилистов на Крымском мосту?

А самое главное - на Садовом кольце уже был отличный экологичный транспорт. Его и следует восстановить в будущем.

1 час назад, rvu сказал:

Вместо монорельса и далее до соединения с другой трамвайной линией. 

Отлично, третья линия в Москве, где нужен трамвай. А вот на Ломоносовском - нет.

Опять же, моё мнение: трамвай должен работать или там, где он уже сейчас работает, или там, где шинный транспорт работать не может (например, по монорельсу - никаких дублирующих дорог там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

И как ты его впихнёшь в нынешние развязки? Заберёшь полосу у автомобилистов на Крымском мосту?

Забрать полосу точно придётся, а впихнуть в развязки можно, было бы желание. Автобус Б вывели же из тоннелей. Там, где не вывели, можно на поверхности сделать с трамваем то, что не сделали с автобусом.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Отлично, третья линия в Москве, где нужен трамвай.

Четвёртая - Бульварное кольцо. Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару. 

Раз уж начали обсуждать скандальный, но при желании реализуемый проект по Садовому кольцу, то можно вспомнить Ленинградский проспект. Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы. Автомобилисты пострадают не так сильно, как на Садовом. Главный плюс - перенос остановки ближе к вестибюлю метро "Сокол" ну и новые межрайонные связи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Corennoy сказал:

Главный плюс - перенос остановки ближе к вестибюлю метро "Сокол" ну и новые межрайонные связи. 

И соединение сетей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Corennoy сказал:

Забрать полосу точно придётся, а впихнуть в развязки можно, было бы желание.

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

27 минут назад, Corennoy сказал:

Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы.

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

11 минут назад, Хлорка сказал:

И соединение сетей

Соединение сетей - это про линию по монорельсу.

31 минуту назад, Corennoy сказал:

Четвёртая - Бульварное кольцо. Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару. 

Да, можно продлить до Трубной, если нормативы не дают пустить по Рождественскому бульвару что-то шинное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

А так ли нужен этот проспект в своём нынешнем, "квадратном" виде? Или если пару полос у него забрать, никто и не заметит? 

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

А зачем нужно метро? Ведь автобусы справляются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

Увы, автобусы и троллейбусы без выделенной полосы хуже трамвая. Если чисто политически трамвай получится продавить, а А-полосу нет, то трамвай будет быстрее. За счёт того, что будет идти по отдельным путям.

16 минут назад, FanatOT сказал:

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

Основное место задела - это зелёная зона между основным ходом и дублёром. У ТТК этот участок съеден развязкой, но ничего не мешает там трамвай увести просто в сторону (с отъёмом одной полосы дублёра) и дальнейшим возвратом на аллею. Конечно, в этом случае придётся ликвидировать несколько съездов между ОХ и дублёром, но на таком автобане, как Ленинградка, это некритично.

20 минут назад, FanatOT сказал:

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

Ответил выше.

20 минут назад, FanatOT сказал:

Соединение сетей - это про линию по монорельсу.

Второе соединение сетей ничем не помешает. В случае реализации такого проекта, количество автобусных и электробусных (к тому моменту) маршрутов на Ленинградке можно будет сократить раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Да, можно продлить до Трубной, если нормативы не дают пустить по Рождественскому бульвару что-то шинное.

Я нынче регулярно езжу как по "трамвайной", так и по "автобусной" части Бульваров. Хочу ли я такой трамвай по всему кольцу? Да, очень! Хочу ли я такой автобус по всему кольцу? Нет, только не это! Почему? Да потому что трамвай во-первых ходит часто, а во-вторых по выделенной полосе идёт и полоса эта реально работает. А автобус этот... Нет, конечно времена когда я пешком быстрее доходил давно в прошлом, но всё равно среднее время ожидания больше, средняя скорость движения меньше, комфорт ниже...

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Увы, автобусы и троллейбусы без выделенной полосы хуже трамвая.

Да даже с выделенной полосой у автобусов нет-нет да возникают трудности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

Было бы желание. Посмотри какой взлёт сейчас ваяют для СВХ над НАТИ.

 

В том районе куда интереснее был бы трамвай таким же взлётом уходящий направо с Ленинградки. В Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Юрий А сказал:

А зачем нужно метро? Ведь автобусы справляются.

Метро - это многовагонные поезда с длиной перегонов большей, чем у НОТ, под землёй (т.е. не стоят на светофорах, нет пробок), образующие единую скоростную сеть по Москве.

А трамвай - это троллейбус на рельсах.

12 минут назад, Corennoy сказал:

В случае реализации такого проекта, количество автобусных и электробусных (к тому моменту) маршрутов на Ленинградке можно будет сократить раза в два.

Ну вот смотри. Какие трамвайные маршруты ты бы пустил по Ленинградке до Белорусской? Вероятно, 6 и 15. 

456-456к-904-904к убирать плохо, так как в Митине трамвая нет.

70? У них всё равно с трамваем равные в Тушине трассы. Да и как-то глупо: продлить один маршрут из Тушина до Белорусской, чтобы убрать другой маршрут до Белорусской оттуда же?

Получается, что ничего убрать нельзя.

16 минут назад, Corennoy сказал:

Основное место задела - это зелёная зона между основным ходом и дублёром.

Это на самом деле главная проблема. ОТ едет по дублёру, соответственно, остановки прямо там, что удобно пассажирам.

А на гипотетический трамвай придётся пересекать дублёр.

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Надо применять опыт Питера с автобусно-трамвайной выделенкой 

19 минут назад, Юрий А сказал:

Да даже с выделенной полосой у автобусов нет-нет да возникают трудности.

Длинные обеды надо на уровне ТК запретить - проблем у автобуса станет радикально меньше. А вообще да, самый манёвренный транспорт в Москве - трамвай, следующий по марэнёвренности - троллейбус. А у автобуса такое ощущение, что рельсы в головах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А трамвай - это троллейбус на рельсах.

Витязь это троллейбус на рельсах? Ну если разве что швейцарский Hess, но у нас таких, увы, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Надо применять опыт Питера с автобусно-трамвайной выделенкой 

Он даже в Питере только в одном месте - на Лиговском.

10 минут назад, Юрий А сказал:

Витязь это троллейбус на рельсах?

Если сравнить с автобусом или троллейбусом-гармошкой - почти (в гармошке две секции, в Витязи - три).

Хотя если подсчитать стоимость, не удивлюсь, если Витязь стоит как три гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Если сравнить с автобусом или троллейбусом-гармошкой - почти (в гармошке две секции, в Витязи - три).

Считать надо не по количеству гармошек, а по фактической вместимости. У Витязя она даже чисто на глаз сильно больше, чем у 6213/6206. Плюс возможности для нормального обособления у трамвая больше чем у автобуса.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Хотя если подсчитать стоимость, не удивлюсь, если Витязь стоит как три гармошки.

Если подсчитать стоимость, то самым выгодным вариантом будет отменить весь нормальный ОТ и запустить кучу ГАЗелей и ПАЗиков по нерегулируемому тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

У Витязя она даже чисто на глаз сильно больше, чем у 6213/6206.

Мне на глаз, если сравнить Витязь с 6213, Витязь покажется вместительней раза в 1,5-2. По-хорошему надо бы просто сиденья посчитать.

6 минут назад, Юрий А сказал:

Если подсчитать стоимость, то самым выгодным вариантом будет отменить весь нормальный ОТ и запустить кучу ГАЗелей и ПАЗиков по нерегулируемому тарифу.

Предположим, вы руководитель ДТ Москвы и у вас есть энная сумма денег. Что вы предпочтёте - одну трамвайную линию или  прокладку нескольких новых троллейбусных линий со строительством подстанций (это дешевле, чем трамвайных, потому что не нужны рельсы,и проще, так как не нужно забирать под них территорию)?

Кстати, возвращаясь к Ленинградке: я был там не так уж много раз, поэтому вопрос знатокам: на том участке от Сокола до Белорусской мясо вообще бывает? Может, там и автобусы-троллейбусы-метро справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашли бы хотя бы на туже Википедию, витязь сидячки в зависимости от модификации 53-64, в 6213 30-34, 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Сокола до Белорусской мясо вообще бывает?

Если отвечать именно на этот вопрос (как он сформулирован) , ответ однозначный - бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну вот смотри. Какие трамвайные маршруты ты бы пустил по Ленинградке до Белорусской? Вероятно, 6 и 15. 

Плюс 23 (восстановить историческую справедливость).

34 минуты назад, FanatOT сказал:

456-456к-904-904к убирать плохо, так как в Митине трамвая нет.

Зачем столько дублирующих друг друга маршрутов? Можно усилить 904 за счёт 904к (на будничные часы пик укороты можно оставить), а 456 вообще отменить (456к перенумеровать в 456).

Тб 82 точно попадает под дублирование трамваем, значит, отменяется.

39 минут назад, FanatOT сказал:

70? У них всё равно с трамваем равные в Тушине трассы. Да и как-то глупо: продлить один маршрут из Тушина до Белорусской, чтобы убрать другой маршрут до Белорусской оттуда же?

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее. Из центра троллейбусы маршрута 70 имеют только случайный поток, там никто не садится на большую дистанцию сразу до Сходненской. Все садятся на "Соколе", до этого едут на метро.

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Это на самом деле главная проблема. ОТ едет по дублёру, соответственно, остановки прямо там, что удобно пассажирам.

А на гипотетический трамвай придётся пересекать дублёр.

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Я думаю, что там возможны какие-то проектные решения, удобные всем. Если на "Соколе" трамвай будет прямо у вестибюля метро, и то и дальше по проспекту пойдет близко к жилым домам. А где он будет уходить в сторону, это уже другой вопрос. Ты представь, что тебе нужно из какого-то дома по нечётной стороне Ленинградского проспекта ближе к центру ехать до какого-то дома по нечётной стороне дальше от центра. Что ты выберешь - сесть на трамвай и не заморачиваться или перейти длинный проспект по подземнику, сесть там на что-нибудь и назад идти по другому подземнику?

А между ТТК и Тверской заставой аллейка всё-равно особым спросом не пользуется, там мало кто прогуливается между двумя потоками машин. Трамвай хотя бы занял собой пространство и приносил пользу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Мне на глаз, если сравнить Витязь с 6213, Витязь покажется вместительней раза в 1,5-2.

Вот и у меня точно такое же субъективное ощущение. То есть трамвай как минимум ощутимо вместительнее и им можно перевезти больше пассажиров. Что в условиях того же самого ЩШ будет очень даже в тему, ибо сколько раз я там не ездил, мясо практически всегда.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

По-хорошему надо бы просто сиденья посчитать.

Сиденья да, но не только. У трамвая также нету колёсных арок и шахт, а они тоже место съедают.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Предположим, вы руководитель ДТ Москвы и у вас есть энная сумма денег. Что вы предпочтёте - одну трамвайную линию или  прокладку нескольких новых троллейбусных линий со строительством подстанций (это дешевле, чем трамвайных, потому что не нужны рельсы,и проще, так как не нужно забирать под них территорию)?

Куплю электробусы с динамической подзарядкой ?

А если серьёзно, то всё зависит от очень и очень многих факторов. А именно: размеров этой самой энной суммы денег, какие конкретно есть предложения по линиям, что даст больший эффект, где оно нужнее и т.д. и т.п.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, возвращаясь к Ленинградке: я был там не так уж много раз, поэтому вопрос знатокам: на том участке от Сокола до Белорусской мясо вообще бывает? Может, там и автобусы-троллейбусы-метро справляются?

Может и справляются, только вот как справляются. Метро например там точно перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.