Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Юрий А сказал:

У трамвая также нету колёсных арок и шахт, а они тоже место съедают.

У низкопольного трамвая арки в том или ином виде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

У низкопольного трамвая арки в том или ином виде есть.

Есть, но они не съедают столько места. Хотя вот у НефАЗа с этим проблем куда меньше, нежели у ЛиАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Плюс 23 (восстановить историческую справедливость).

А там поток с улицы Константица Царёва будет или это только для ностальгии? 

9 минут назад, Corennoy сказал:

Зачем столько дублирующих друг друга маршрутов? Можно усилить 904 за счёт 904к (на будничные часы пик укороты можно оставить), а 456 вообще отменить (456к перенумеровать в 456).

Можно там до Стрешнева что-то пустить для удобного подъезда к МЦК. В принципе и сейчас можно, без гипотетического трамвая.

10 минут назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее. Из центра троллейбусы маршрута 70 имеют только случайный поток, там никто не садится на большую дистанцию сразу до Сходненской. Все садятся на "Соколе", до этого едут на метро.

А вот если продлить шестёрку, то не будут ли так же люди выходить на Соколе и садиться в метро? Трамвай же также со всеми остановками идти будет. А лепить экспресс бессмысленно, потому что есть 904, 904к, 905 и метро, да и промежуточные остановки надо же чем-то возить.

11 минут назад, Юрий А сказал:

Может и справляются, только вот как справляются. Метро например там точно перегружено.

В час пик не ездил, а в межпик там вполне терпимо. Южный радиус ЗЛ более загружен.

 

Кстати, насчёт Ленинградки - там вместо бесполезного заезда на Серёгина для 412, 456, 456к их можно продлить дальше. К Савёловской (такой связи нет), к улице 1905 года (привет 23 трамваю). Это можно будет сделать уже в 2021 году, когда будут переигрывать контракты. Создать новые связи - и без всякого трамвая.

12 минут назад, Юрий А сказал:

Что в условиях того же самого ЩШ будет очень даже в тему, ибо сколько раз я там не ездил, мясо практически всегда.

Да не в тему он будет! Сейчас там мясо, если транспорта нет минут 4-5, и то уже через 0,5-1 минуты за переполненным автобусом едет следующий, где можно поехать уже с относительным (конечно) комфортом.

Что не хватает на ЩШ? Троллейбусов и экспресса без остановок вроде Зельева переулка, РЖД Арены, СК Измайлово. Я, кстати, говорил (и говорю), что готов простить выпил троллейбуса на ЩШ, если там в кои-то веки появится экспресс. Ждём-с...

 

Кстати, есть такая улица - Амурская. На ней отгрохали новый ЖК, а из ОТ там только 171 в одну сторону. Пустить там двусторонний автобус нельзя из-за отсутствия левого поворота с ЩШ на Амурский переулок. Как отлично бы смотрелся трамвай оттуда к Черкизовской и МЦК! Далее линию можно провести или вдоль Большой Черкизовской, или направить к Открытому.

Или взять новый ЖК на Измайловском проезде. До Черкизовской ехать очень долго, до Партизанской 634 редко и по пробкам, есть ещё Измайловская, но тоже неблизко.

Отлично был бы смотрелся трамвай по пустырям и проектируемому проезду 6604 до Партизанской. Тут подвоз и к метро, и к МЦК, и к парку.

Нужно только проектировать трамвай с умом, не дублируя автобусы-троллейбусы-метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Юрий А сказал:

То есть трамвай как минимум ощутимо вместительнее и им можно перевезти больше пассажиров

Может-то может. Но как по мне, зло - это концентрация пассажиров. Если уже концентрация высокая - то да, трамвай нужен, но много ли таких мест? И нельзя ли построить ещё других путей сообщения чтобы было два автобуса для разных людей, а не один единый трамвай. Да, есть такие градостроительные ошибки типа Сити, но зачем их плодить и поощрять? Хотя, идея там хороша и у неё даже есть последователи - на работу на лифте и вообще можно не выходить из здания:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Но как по мне, зло - это концентрация пассажиров. Если уже концентрация высокая - то да, трамвай нужен, но много ли таких мест? И нельзя ли построить ещё других путей сообщения чтобы было два автобуса для разных людей, а не один единый трамвай.

Какой "второй", альтернативный, автобус ты запустишь по ЩШ? А по Ленинскому проспекту? А по Кутузовскому? А по Вешняковской-Свободному-Купавенскому? 

 

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Сейчас там мясо, если транспорта нет минут 4-5, и то уже через 0,5-1 минуты за переполненным автобусом едет следующий, где можно поехать уже с относительным (конечно) комфортом.

Вот именно, что относительным. А трамвай смог бы обеспечить уже куда больший комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Кутузовскому?

Для него строятся объезды. Вот по ним и запускать. Только они будут "не рентабельными" и их никогда в жизни не запустят. Сменяемости то нет на экспрессных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Нужно только проектировать трамвай с умом, не дублируя автобусы-троллейбусы-метро.

Трамвай может не дублировать, а заменять собой автобусы (про троллейбусы, увы, можем забыть), делая куда более комфортным перемещение по городу. Что касается метро, то как показывает практика, например вдоль ШЭ они дублируют друг-друга, однако и то и другое от недостатков пассажиров совсем даже не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Какой "второй", альтернативный, автобус ты запустишь по ЩШ?

В перспективе - метро, сейчас - обэкспрессить один из Т32/Т41/716.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Ленинскому проспекту?

Коммунарскую линию метро уже строят.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Кутузовскому?

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет. Что касается восточного участка по Дорогомилову - там я ездил огромное количество раз. Мясо там в основном в 157-840 и м2-м27. С другой стороны, а не лучше ли убрать местный поток по Дорогомилову с дальних маршрутов, пустив что-нибудь мелкое по Студенческой улице?

Ну и АПЛ разгружать надо - ЦУ КСЛ.

5 минут назад, Юрий А сказал:

А по Вешняковской-Свободному-Купавенскому? 

На Большом Купавенском нет места для трамвая. Там с обеих сторон лес.

6 минут назад, Юрий А сказал:

Вот именно, что относительным. А трамвай смог бы обеспечить уже куда больший комфорт.

Выходишь на Преображенке на нечётную сторону Большой Черкизовской, садишься в 34-34к-52-230-Т83 и едешь с комфортом. Многие так и делают, кстати.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

заменять собой автобусы 

Ну вот условно, продлили мы шестёрку до Белорусской, порезали 70 до Серёгина.

Шило на мыло, нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там с обеих сторон лес.

Вообще не препятствие. Надо менять отношение к дереву в городе. Дерево - это не просто неприкосновенная хрень, торчащая из земли, а утилитарный объект с ограниченным сроком службы. Дерево в городе должно быть либо елью для защиты от шума, либо тополем для склеивания пыли и генерации кислорода. Но тополь - дорогое в эксплуатации дерево как раз, благодаря повышенной генерации кислорода - растёт быстро:) Ещё есть промежуточный вариант - липа - то же хорошо склеивает пыль, но растёт достаточно медленно и с точки зрения генерации кислорода не особо эффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Что касается метро, то как показывает практика, например вдоль ШЭ они дублируют друг-друга, однако и то и другое от недостатков пассажиров совсем даже не страдает.

Вот тут не все так однозначно. Тм37 по ШЭ захватывает только метро ШЭ и Авиамоторную; его основное назначение - доставка жителей Новогиреево (в меньшей степени), северо-востока Перово и Лефортово к МЦК. 38 - ШЭ, Авиамоторную и пл. Ильича, но его основное назначение - доставка жителей Перово и Рогожки в ТЦ Город, поэтому на Душинской у него высокая сменяемость. Отсюда и такие потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет.

 И откуда надо запускать экспрессы в центр раз метро там строить не собираются. И не по Кутузе, а по объездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В перспективе - метро

Мы уже обсудили: реальной перспективы оного нет.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Коммунарскую линию метро уже строят.

Строят. Только вот Ленинскому она поможет примерно также, как Щёлковская помогает ЩШ.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

а не лучше ли убрать местный поток по Дорогомилову с дальних маршрутов, пустив что-нибудь мелкое по Студенческой улице?

Это безусловно улучшит транспортное обслуживание медвежьего угла между Кутузовкой и Филёвкой, но разгрузке маршрутов, идущих по Кутузовскому это поможет чуть менее чем никак.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

На Большом Купавенском нет места для трамвая. Там с обеих сторон лес.

Когда надо построить очередную тазомагистраль, то это проблемой почему-то не является, а как речь заходит о трамвае, то сразу о ней вспоминают. 

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Шило на мыло, нет?

Нет, не шило на мыло. Более вместительный и комфортный ПС, нормальная выделенная линия, удобные посадочные платформы (мы же о нормальном трамвае говорим, а не об аналоге Краснобогатырской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Вообще не препятствие. Надо менять отношение к дереву в городе.

Попробуй сказать это экологам. Не забудь про статус Измайловского парка.

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Только вот Ленинскому она поможет примерно также, как Щёлковская помогает ЩШ.

Ну без Щёлковской ЩШ сразу бы пришла крышка, так что она очень сильно помогает :)

А насчёт Ленинского - что касается Ломоносовского района, то там надо наладить нормальный вывоз людей к ближайшим станциям метро. 1 раз в полчаса, 113 раз в полчаса, 153 раз в полчаса - разве это норма для 12миллионного мегаполиса? Сделать им всем нормальные интервалы, и жители Строителей-Вавилова-Крупской скажут огромное спасибо за автобус рядом с домом быстро до метро вместо долгого забитого троллейбуса к метро "Ленинский проспект" или "Октябрьской". 

8 минут назад, Юрий А сказал:

Это безусловно улучшит транспортное обслуживание медвежьего угла между Кутузовкой и Филёвкой, но разгрузке маршрутов, идущих по Кутузовскому это поможет чуть менее чем никак.

Поможет - уйдёт местный поток по Дорогомилову.

8 минут назад, Юрий А сказал:

Когда надо построить очередную тазомагистраль, то это проблемой почему-то не является, а как речь заходит о трамвае, то сразу о ней вспоминают. 

Если ты про СВХ, то там Лосинка не вплотную примыкает МЦК и есть место для автодороги. Чего не скажешь о Большом Купавенском.

9 минут назад, Юрий А сказал:

Более вместительный и комфортный ПС,

Ну неудивительно, так как с 70 все гармони поснимали...

10 минут назад, Юрий А сказал:

нормальная выделенная линия

ОК, принято, хотя Ленинградка стоит не 24/7.

9 минут назад, Юрий А сказал:

удобные посадочные платформы

Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны, так что недостаток, а не преимущество.

12 минут назад, Юрий А сказал:

Мы уже обсудили: реальной перспективы оного нет.

Как и трамвая. Правда, метро на каких-то Генпланах на дальнюю перспективу когда-то рисовали.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Попробуй сказать это экологам. Не забудь про статус Измайловского парка.

Экологи вещают только то, что им выгодно. Вообще не интересные мне люди. Особенно после того, что жидкая грязь, которой поливают улицы - на самом деле совершенно чистая, а грязь вам показалась - разговаривать с ними надо только методом разгона в даль вонючую. Желательно, за пределы России. Пусть во Франциях всяких воду мутят. Может, город чище станет.

 

Статус -  то же не проблема при наличии политической воли. Через Лосиный Остров как-то СВХ пройдёт же. и ни один "эколог" не пикнет.

10 минут назад, FanatOT сказал:

Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны,

С высокого тротуара в ровно подъехавший автобус/троллейбус садиться значительно комфортнее, чем в не ровно подъехавший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

вместо долгого забитого троллейбуса к метро "Ленинский проспект" или "Октябрьской". 

На 144 до "Ленинского проспекта" и не особо долго. Я правда чуть дальше живу, где пересечение Ленинского и Удальцова/Новаторов.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да. Коммунарская линия в таком виде очень поможет Ленинскому. 

Ленинский как раз пример того, где можно и нужно сделать трамвайную линию. А не гонять кучу автобусов, троллейбусов. И еще увеличить их количество, прокачивая 1, 113, 153. И эти автобусы спасут только жителей Строителей, Крупской. Но на Ленинском поток не только на этих остановаках. Трамвай с интервалом 5-7 минут самое оно. И еще и экономически эффективнее будет, чем табун автобусов. К каждому дому автобус с разумным интервалом не подведешь.

И вот уж точно бредовая идея строить трамвайную линию там, где сейчас только один автобусный маршрут к номому жилому комплексу.

Ну а с подходом использования автобусов вместо других видов ОТ можно и от метро отказаться. Зачем строить Солнцевскую линию (даже с учетом будущего ЦУ), когда там и так всех автобусы вывозили. И экспрессы там были. Удобно ж и так было! И автобусы даже в час пик не прям в мясо были. И гармони почти на всех маршрутах к метро были. Красота. Давайте так по всей Москве и делать. 

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Если ты про СВХ, то там Лосинка не вплотную примыкает МЦК и есть место для автодороги. Чего не скажешь о Большом Купавенском.

Когда например расширяли ШЭ, то примыкающий к нему всё тот же Измайловский парк подрезали и глазом не моргнув. И много где ещё точно также плюют и пилят и при этом если кого и слышно, то местных жителей, экологов же нет. А как речь про трамвай, то почему-то сразу нарисовываются эти двуличники со своими двойными стандартами. Почему двуличники с двойными стандартами? А вот именно потому, что на тему куда более вредных для экологии автомагистралей они предпочитают молчать в тряпочку.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Поможет - уйдёт местный поток по Дорогомилову.

Весь не уйдёт, ибо те, кому надо на Беловежку или Китай-Город всё также будут ходить на Кутузовку. 

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Как и трамвая.

Трамвай там построить куда более реально чем метро.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Правда, метро на каких-то Генпланах на дальнюю перспективу когда-то рисовали.

Уже вчера писал: действительно рисовали и планировали, с переключением БР на БКЛ. Но с тех пор планы поменялись, БКЛ строят совсем другой трассой и переключать БР тупо некуда.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны, так что недостаток, а не преимущество.

Чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

С высокого тротуара в ровно подъехавший автобус/троллейбус садиться значительно комфортнее, чем в не ровно подъехавший.

Я вообще разницы не чувствую.

9 минут назад, Хлорка сказал:

Гринписовские белокасочники

Вырубка деревьев в мегаполисе есть зло - это аксиома. 

15 минут назад, maxspy сказал:

А не гонять кучу автобусов, троллейбусов.

То есть вместо автобусов-троллейбусов каждые 1-2 минуты - 

17 минут назад, maxspy сказал:

Трамвай с интервалом 5-7 минут самое оно.

Это вредительство!

19 минут назад, maxspy сказал:

К каждому дому автобус с разумным интервалом не подведешь.

А должно быть. Никто не требует автобуса раз в минуту, но раз в 10-15 - надо.

17 минут назад, maxspy сказал:

И вот уж точно бредовая идея строить трамвайную линию там, где сейчас только один автобусный маршрут к номому жилому комплексу.

А вот это (в отличие от идеи-фикс строить трамвай вдоль магистралей) реально полезная задумка.

В том-то и дело, что сейчас там (на Амурской) один маршрут, и лишь в одну сторону! Потому что отсутствие светофора мешает организовать там двусторонний автобусный маршрут! А вот трамвай, используя свою независимость от УДС, смог бы помочь жителям этого ЖК.

С ЖК на Измайловском проезде аналогично.

16 минут назад, maxspy сказал:

Ну а с подходом использования автобусов вместо других видов ОТ можно и от метро отказаться. Зачем строить Солнцевскую линию (даже с учетом будущего ЦУ), когда там и так всех автобусы вывозили. И экспрессы там были. Удобно ж и так было! И автобусы даже в час пик не прям в мясо были. И гармони почти на всех маршрутах к метро были. Красота.

Ещё раз: метро принципиально лучше любого НОТа - быстрый, надёжный транспорт, образующий скоростную сеть по всей Москве. 

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Трамвай там построить куда более реально чем метро.

И пользы от него будет в 7 раз меньше. Потому что метро будет

1) в 5 раз вместительней

2) быстрей

3) надёжней

4) не стоять на светофорах

5) не попадать в ДТП

6) вести в центр

7) иметь пересадки на другие линии метро.

5 минут назад, Юрий А сказал:

Весь не уйдёт, ибо те, кому надо на Беловежку или Китай-Город всё также будут ходить на Кутузовку. 

Я не думаю, что Дорогомиловцам нужно массово куда-нибудь на Беловежскую. Им бы добраться до Киевской или МЦК. Так что очень даже.

Да, и как ты линию на Кутпроспекте свяжешь с существующей сетью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

7) иметь пересадки на другие линии метро.

Трамвайный маршрут тупо вместо т41 будет иметь пересадки на 4 линии метро, МЦК и сколько-то там линий МЦД. Не тупо - можно ещё и в центр через Сахарова затащить, с пересадкой на 2 дополнительные линии.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Да, и как ты линию на Кутпроспекте свяжешь с существующей сетью?

От Университета либо тупо по Минской, либо не тупо через Матвеевское. Второй вариант сложнее, но полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А там поток с улицы Константица Царёва будет или это только для ностальгии?

Если он был 15 лет назад, то с чего бы ему исчезнуть сейчас? Попробуй доехать от метро "Аэропорт" до улицы Царёва сейчас. Пешкодрал в любом варианте обеспечен.

1 час назад, FanatOT сказал:

Можно там до Стрешнева что-то пустить для удобного подъезда к МЦК. В принципе и сейчас можно, без гипотетического трамвая.

Можно, например, 62 и (или) 102. Ещё к "Спартаку" подтянуть кого-нибудь с Вишнёвой.

1 час назад, FanatOT сказал:

А вот если продлить шестёрку, то не будут ли так же люди выходить на Соколе и садиться в метро?

Будет большая сменяемость, как это сейчас на автобусах и троллейбусах. Но , я думаю, на Тм 6 поток будет больше, чем сейчас на Тб 70, так как троллейбус не довозит до вокзала.

1 час назад, FanatOT сказал:

А лепить экспресс бессмысленно

Ну конечно, скоростной трамвай там никто и не предлагает.

А вообще тут в тему парков и вырубки, можно подумать о создании трамвайных связей там, где по экологическим причинам не будут строить автомобильные дороги. Например, связь улицы Фомичёвой и Беломорской. В 1970-х рисовали в Генпланах эту развязку. Трамвай там был бы сейчас не лишним. Как альтернатива вечно стоящему МКАДу. И даже если канатная дорога будет, то она южнее и тарифы на ней непонятно какие будут. 

Или, например, связь Терехова и "Филёвского Парка" (опять же раньше хотели автомобильный тоннель строить, но передумали). Везде, где Москва-река разрезает районы, но автомобильных развязок нет и не будет. Трамвай - экологичный транспорт и в парках он будет кстати в отличие от автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Трамвайный маршрут тупо вместо т41 будет иметь пересадки на 4 линии метро, МЦК и сколько-то там линий МЦД.

Это всё прекрасно, только на Комсомольскую я езжу через метро (выхожу на Преображенке), даже если подошёл сразу Т41. Потому что банально быстрее, чем ехать со всеми остановками. Чего уж говорить о поездке на Чистые пруды.

41, кстати проходит по Хабаровской улице с зелёным бульваром посередине. Очень не хотелось, чтобы он пал жертвой трамвайного фанатизма.

5 минут назад, Юрий А сказал:

От Университета либо тупо по Минской, либо не тупо через Матвеевское

То есть огромное количество новых километроа, требуется построить новое депо, и всё это ради того, чтобы разгрузить 157 и 840?

Проще ЦУ КСЛ построить даже :) 

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Можно, например, 62 и (или) 102.

Можно 102 и что-то из Митина.

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Если он был 15 лет назад, то с чего бы ему исчезнуть сейчас? Попробуй доехать от метро "Аэропорт" до улицы Царёва сейчас. Пешкодрал в любом варианте обеспечен.

70 до остановки улицы Панфилова, далее пешком или по подземнику на 23.

А если начальная точка старта - ЗЛ, а не конкретно Аэропорт - доезжаем до Войковской и там трамвай совсем рядом.

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Но , я думаю, на Тм 6 поток будет больше, чем сейчас на Тб 70, так как троллейбус не довозит до вокзала.

А как ты трамвай через ж/д линию перекинешь?

5 минут назад, Corennoy сказал:

Например, связь улицы Фомичёвой и Беломорской.

 

5 минут назад, Corennoy сказал:

Или, например, связь Терехова и "Филёвского Парка"

Я за. Трамвай там, где не будет автобуса-троллейбуса - это всегда хорошо.

А вот там, где автобус-троллейбус справляется, он и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Предположим, вы руководитель ДТ Москвы и у вас есть энная сумма денег. Что вы предпочтёте - одну трамвайную линию или  прокладку нескольких новых троллейбусных линий со строительством подстанций (это дешевле, чем трамвайных, потому что не нужны рельсы,и проще, так как не нужно забирать под них территорию)?

 

Про маршрутки и ПАЗики уже писали. Да, трамвай построить, это не ишака купить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

То есть огромное количество новых километроа, требуется построить новое депо, и всё это ради того, чтобы разгрузить 157 и 840?

Вот поэтому я и написал, что через Матвеевское сложнее, но полезнее. Именно тем, что в этом случае мы получим не только разгрузку 157 и 840, но и обеспечим нормальную связь Университета с Матвеевским и разгрузим автобусы в оном.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Проще ЦУ КСЛ построить даже

Одно другому не мешает.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Это всё прекрасно, только на Комсомольскую я езжу через метро (выхожу на Преображенке)

Ну тут проблема ещё и в том, что пересадка на Преображенке удобная, а на Комсомольской как была площадь трёх бомжей, так и осталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

А как ты трамвай через ж/д линию перекинешь?

По мосту, который пора реконструировать.

Опять же хотели 7 лет назад глобальную стройку развернуть, но в итоге провели трамвай, светофор оставили, мост не расширили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

а на Комсомольской как была площадь трёх бомжей, так и осталась...

На самом деле трамвай на Комсомольской удобен для пересадки на МЦД-2. Но меня нынешний вариант доехать на чём угодно до Зельева переулка, далее на тм13 вполне устраивает.

А на всё остальное (Кольцевая линия и все остальные линии метро) удобнее пересаживаться с СокЛ.

Поэтому основная загрузка на ЩШ на участке восточнее Преображенской улицы, где метро заканчивается. И там бы экспресс был бы очень кстати, поэтому обэкспрессивание Т32/Т41/716 гораздо более приоритетно. Желающих поехать с ЩШ дальше Сокольников немного, им вполне хватит 41 в автобусном виде (он и так там даже по сидячке 5292 (!) не заполняется, а вы его на трамвай перевести хотите).

 

1 минуту назад, Corennoy сказал:

но в итоге провели трамвай

Точнее, не провели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Вырубка деревьев в мегаполисе есть зло - это аксиома

Производительность дерева в мегаполисе по кислороду значительно меньше расхода кислорода транспортом, который стоит в пробке потому что это дерево стоит на пути нужной дороги. А большую часть года дерево в Москве вообще кислород потребляет.

Изменено пользователем Володя13401
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Ещё раз: метро принципиально лучше любого НОТа - быстрый, надёжный транспорт, образующий скоростную сеть по всей Москве. 

 

Вот так же и трамвай: быстрый, надёжный транспорт, образующий сеть. Но не в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Производительность дерева в мегаполисе по кислороду значительно меньше расхода кислорода транспортом, который стоит в пробке потому что это дерево стоит на пути нужной дороги.

Как ты думаешь, почему однополосный Большой Купавенский проезд до сих пор не расширили, несмотря на его пробочность? Причём за его расширение были бы за и пользователи ОТ, и автомобилисты. 

10 минут назад, Юрий А сказал:

Вот поэтому я и написал, что через Матвеевское сложнее, но полезнее.

Вот опять-таки, от Матвеевского до Университета трамвай был бы полезен, потому что УДС не позволяет там прямой автобусный маршрут сделать.

А вот дальше опять начинается дублирование УДС вдоль 641 и 641к. Ждём перевода 641 на ОБК, а 641к - на БК ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.