Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, FanatOT сказал:

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Надеюсь, Татры не вечны и нормальные современные вагоны поселятся и в Апакова, на Красном Маяке или в новом депо. Пассажирам на это плевать где они будут ночевать хоть в Баумана.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Да и комфорт от такой поездки явно будет тот ещё.

Плюсую. Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта.

 

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Надеюсь, Татры не вечны

А мне вот реально нравится на них ездить. Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Насколько я понимаю, через пару месяцев Витязи можно будет выпускать на бульвары из Октябрьского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта.

Её до сих пор можно ощутить на Н8, правда кусочек небольшой. 

 

14 минут назад, Юрий А сказал:

Насколько я понимаю, через пару месяцев Витязи можно будет выпускать на бульвары из Октябрьского.

Думаешь Павелецкую таки доделают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Думаешь Павелецкую таки доделают? 

А какие есть предпосылки к тому, чтобы её не доделали? Только пожалуйста, не надо в ответ цитировать всяких параноиков и прочих всёпропальщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Только пожалуйста, не надо в ответ цитировать всяких параноиков и прочих всёпропальщиков.

Да я и не собирался. Просто конкретные сроки вряд ли кто назвать сможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Юрий А сказал:

Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

Для музейных покатушек.

Для регулярного движения - это уже прошлый век, откуда они и пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

 

Володь, а здесь тот же принцип, как сейчас крайне мало пассажиров, садящихся на "метро Белорусская" и едущих до Тверской заставы ;)

Вот предположим тебе надо от Русаковской ул. 7 в Чайный магизин на Мясницкой. Сейчас с высокой долей вероятности самый простой и надёжный вариант будет "дойти до Красносельской, сесть в метро и потом идти от ЧП", то в перспективе то же самое можно будет заменить поездкой на трамвайчике от Леснорядской ул.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

В принципе можно что-то на кубиках раз в 15 минут пустить от ДС Сокольники.

 

"что-то на кубиках" как раз от Сокольников до Лубянки через Мясницкую (ну правда в одну сторону) уже есть - называется 122. ;)

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям?

 

Бюрократия... В отличие от питерской Лиговки тут НЯЗ не проезжая часть

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Надеюсь, Татры не вечны и нормальные современные вагоны поселятся и в Апакова, на Красном Маяке или в новом депо.

 

Кстати, нестандартное мнение, но слышал от водил что те же Песы медленнее входят в повороты, что на 6 трамвае пришлось график даже замедлять по сравнению с татрами (которые высокопольные, и вдобавок на тот момент были с турникетами). У Витьков с этим как?

 

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

что на 6 трамвае пришлось график даже замедлять по сравнению с татрами (которые высокопольные, и вдобавок на тот момент были с турникетами). У Витьков с этим как?

Так же, водители из Октябрьского депо на единице ездить в графике Татр не смогли. Удельная мощность у лёгкой Татры выходит больше.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

В отличие от питерской Лиговки тут НЯЗ не проезжая часть

Бюрократию надо лечить обращениями граждан.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Кстати, нестандартное мнение

Мне в маленькой Татре совершенно не комфортно. Короткая, низкая и со скотовозным салоном.

2 часа назад, Юрий А сказал:

Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта

На крупногабаритных плитах никакой тряски нет.

3 часа назад, FanatOT сказал:

тем раньше же можно начинать и заканчивать движение.

А можно его не заканчивать. Только водителей менять.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

уже есть - называется 122.

Через всегда стоящий Орликов переулок это не маршрут, а полная фигня.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Так же, водители из Октябрьского депо на единице ездить в графике Татр не смогли. Удельная мощность у лёгкой Татры выходит больше

Может дело не в Татрах, а в водителях? Первое время они очень осторожничали, боясь побить Витязи. Но вместо того, чтобы приспособиться к маршруту, просто растянули график, бо повороты там только на конечных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

 

Не надо трогать Т41 у него совсем другое предназначение. Хотя я не был бы против проложить трамвай по Т41.

По Сахарова и дальше очень большое количество офисов, люди в которых ориентированы на электрички с трех вокзалов и с Каланчевской. И трамвай не будет застревать в пробках на Комсомольской площади и подъездах к ней.

 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вот именно - недлинные линии для связности сети дадут наибольший эффект.

 

Не обязательно для связности. Но часто небольшие линии могут существенно улучшить существующие линии.

А вот большие и новые линии надо прорабатывать тщательно, чтоб они были самодостаточны.

 

 

3 часа назад, Юрий А сказал:

А мне вот реально нравится на них ездить. Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

 

Глобально никто не мешает сделать некий исторический маршрут и держать на нем татры. Использовать под содержание их часть Апакова.

А можно и не исторический маршрут, а регулярно на ту же А выпускать Т-3, через 2 или 3 Витязя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Плюсую. Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта.

 

А мне вот реально нравится на них ездить. Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

 

Насколько я понимаю, через пару месяцев Витязи можно будет выпускать на бульвары из Октябрьского.

 

С чего ты это понимаешь? Работы на Павеляге даже и не начинались..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Короткая

 

Ну если "низкая" - согласен, то это то для пассажира каким образом минус? Хоть двухосник пусть приедет

 

5 часов назад, Володя13401 сказал:

и со скотовозным салоном

 

Какой при модернизации в МТТ* сделали. Теоретически же 1+2 там вполне влезает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Теоретически же 1+2 там вполне влезает

Оно и практически влезает, примеров масса. 

Но мы имеем то, что уже сделано.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Georg сказал:

С чего ты это понимаешь? Работы на Павеляге даже и не начинались..

Прямо вот совсем не начинались, или очередной "Малолетний урбанист" так в своём унылом телеграм-канале написал? Впрочем, надо будет заехать на неделе поглядеть, один чёрт там по соседству регулярно бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

Пока комуникатня:

Собственно примерно это я и ожидал там увидеть: работы очень даже начинались и идут, ну а то что пока не видно путеукладчика, так изначально было известно, что там (грубо, на пальцах) сначала надо яму раскопать, затем стенки укрепить и только потом рельсы класть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Юрий А сказал:

Собственно примерно это я и ожидал там увидеть: работы очень даже начинались и идут, ну а то что пока не видно путеукладчика, так изначально было известно, что там (грубо, на пальцах) сначала надо яму раскопать, затем стенки укрепить и только потом рельсы класть. 

 

И думаешь за пару месяцев реально всё сделать и запустить движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, житель ЗАО сказал:

пассажира каким образом минус? Хоть двухосник пусть приедет

А как же любимая фанатами провозная способность?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Georg сказал:

И думаешь за пару месяцев реально всё сделать и запустить движение?

 

А почему нет? Самое сложное и долгое это обычно вынос коммуникаций. А вот укладка подготовки, путей и подвесить КС дело максимум недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Artem123456 сказал:

Эммм... Я не знаю как к этому относиться... Если публикация не фейк, то такая линия минимум не очевидна, а максимум вредна...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artem123456, опередил :)

Но картиночку и первоисточник я всё же скину, чтобы по ссылкам не ходить.

img20200225121642.jpg

https://roads.ru/forum/topic/25299-transportno-peresadochnye-uzly/page/47/?tab=comments#comment-515276

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, однако. Если все же построят, то можно было бы пустить условный маршрут "М. Планерная - Проспект Маршала Жукова"

 

Да и вообще этот год начался интересно, то по Радонежского линия, то теперь к Планерной. Может доживём до готового проекта трамвая вместо монорельса:)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Artem123456 сказал:

Либо это часть какого-то куда более глобального проекта, например линии от Братцево в Митино, либо смысл этого огрызка как-то не очень понятен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юрий А сказал:

Либо это часть какого-то куда более глобального проекта, например линии от Братцево в Митино, либо смысл этого огрызка как-то не очень понятен...

 

Вот да. Ничего нового за счет этого маршрута особо не получить. От Братцево, что до Планерной, что до Сходненской  будет одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.