Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

На Новинках место пока есть, а вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем. Ну и не забывай про изменение схемы движения  после постройки метро "Кленовый бульвар".

Так что идея так-себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

а вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем.

Пробежался по панорамам. Ну да, малость расковырять всё придётся основательно, но явных узких мест чего-то не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем

А что там мешает? Я там учился водить вроде дома стоят очень широко от проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2020 в 15:56, art_b сказал:

Ты хоть на карту посмотри, Яндекс уже всё нарисовал.

вот сам посмотри)) то что на схематическом плане для измерений не принимается, а на снимке еще старый вариант

 

В 02.06.2020 в 15:56, art_b сказал:

А я достаточно часто езжу там с 2014.

(дубль 2) с 2014 до сего времени там не было ни Витязей ни таких интервалов ни левого поворота

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

вот сам посмотри)) то что на схематическом плане для измерений не принимается, а на снимке еще старый вариант

Это тебе не "схематический план", а полноценная карта с возможностью картометрических измерений. 

Но могу снимок посвежее найти, если так хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

с 2014 до сего времени там не было ни Витязей ни таких интервалов ни левого поворота

Витязи на 35 появились в 2018. Причём это был первый маршрут октябрят, на который они вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Это тебе не "схематический план", а полноценная карта с возможностью картометрических измерений.

трамвайные стрелки там нанесены именно схематически

 

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Витязи на 35 появились в 2018. Причём это был первый маршрут октябрят, на который они вышли.

а давно 35-й стал Садовое пересекать?)) мы ведь говорим именно об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А что там мешает? Я там учился водить вроде дома стоят очень широко от проезжей части.

Если снести парковки и часть зелени, то впихнуть можно всё. В существующую УДС - отнюдь.

Однако реакцию местных жителей, в том числе и меня на это предсказать несложно :)

Кроме того, в Затоне будет аж 3 станции метро двух линий, поэтому смысла в ковырялках ещё и на трамвай - нет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

трамвайные стрелки там нанесены именно схематически

Они нанесены внемасштабным условным знаком. Ты думаешь я это не учёл при измерениях? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Хлорка сказал:

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

 

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Или 35 восстановят, просто обрезанный до Пролетарки, а 49 оставят.

 

11 часов назад, Altaridey сказал:

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

 

Продленная до Пролетарки 49 и будет сокращенный 35 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, art_b сказал:

Они нанесены внемасштабным условным знаком. Ты думаешь я это не учёл при измерениях? 

интересно как же ты тогда измерял, если истинного их положения на Яндексе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

В существующую УДС - отнюдь.

Совмещёнку - легко. Даже можно с огороженным остановками урбанистически правильно:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

интересно как же ты тогда измерял, если истинного их положения на Яндексе нет

Накинул 10-15 метров погрешности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

Сразу и места на конечных много станет

не думаю, круг в Нагатино все равно надо расширять/переносить. Слишком маленькое оборотное кольцо.

учитывая метро строят и аж, в двух местах - уж лучше линию от Судостроительной по бульвару к метро "Клёновый бульвар" по самому бульвару, но опять же если будет реализован пешеходный мост  через Нагатинский затон, то доступность к БКЛ повыситься и кольцо Нагатино будет в пешей доступности.

Наверное, если уж для разветвлённости сети - это к улице академика Милионщикова напрямую до Коломенского проезда от метро "Коломенская"вести. И связанность района Нагатино-Садовники повыситься. И поликлиники одинаковые везде - по Варшавке и на Коломенском. А Нагатинский затон слишком избалованный район будет и метро существенно оттянет потоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Некиш сказал:

уж лучше линию от Судостроительной по бульвару к метро "Клёновый бульвар" по самому бульвару

Зачем?

а) Там 5 минут пешком

б) Там будут Бирюлёвскую линию копать прямо под бульваром, так что, с учётом выноса коммуникаций и прочими раскопками, затея с трамваем тоже  никакого смысла не имеет.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Совмещёнку - легко. Даже можно с огороженным остановками урбанистически правильно:)))

На фиг. Пусть на Садовом строят :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Пусть на Садовом строят

По Садовому я люблю ездить, а если у вас там построить трамвай, то и проезд останется и трамвайные фанаты будут удовлетворены на долго вперёд:)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Там 5 минут пешком

смотря откуда. Люди не от перекрёстка идут. И ещё раз, если построят пешеходный мост через Нагатинский затон к метро, как обещают - то тогда смысла почти нет. Единственно пустить по Новинки до самого метро и связать Нагатинскую улицу с БКЛ - как вариант, а дальше по Клёновому бульвару.

27 минут назад, GrekOFF сказал:

б) Там будут Бирюлёвскую линию копать прямо под бульваром, так что, с учётом выноса коммуникаций и прочими раскопками, затея с трамваем тоже  никакого смысла не имеет.

её же будут закрытым способом строить. Чего так пугаешь? Ты прям на наших начинаешь быть похожим - дом провалиться, всю Дмитрия Ульянова разроют, Ленинский весь перекроют... Можно как раз к открытию Бирюлёвской линии сделать трамвайную линию и перекладывать коммуникации с их учётом- из Нагатино, где трамвайное кольцо будет удобнее доезжать на эту линию через Клёновый бульвар. Всё-таки она иметь будет свои достоинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

и трамвайные фанаты будут удовлетворены на долго вперёд:)

Лучше по месту их жительства, где там у нас Кац обитает? ;)

 

Только что, Некиш сказал:

смотря откуда. Люди не от перекрёстка идут

От трамвайных путей до планируемых входов в метро. Откуда там ещё идти-то?

2 минуты назад, Некиш сказал:

её же будут закрытым способом строить. Чего так пугаешь?

Ещё раз, медленно. Чтобы что-то строить даже закрытым способом, сначала надо коммуникации перенести.

3 минуты назад, Некиш сказал:

из Нагатино, где трамвайное кольцо будет удобнее доезжать на эту линию через Клёновый бульвар. Всё-таки она иметь будет свои достоинства.

Для этого давно придуман 219 автобус :)

И его вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

От трамвайных путей до планируемых входов в метро. Откуда там ещё идти-то?

за трамвайными путями есть же жизнь

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Чтобы что-то строить даже закрытым способом, сначала надо коммуникации перенести.

можно переложить коммуникации и для трамвая, и для тоннелей сразу. Можно по отдельности - если так переживаешь за коммуникции

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Для этого давно придуман 219 автобус

ему закроют диспетчерскую и будет на Речников, 17. И он будет брать пасажиров трамвая  - многие поедут к БКЛ, потом БЛ, вместо Клмн. Но вот для трамвая ничего не придумано - как ходил в деревню Нагатино, так и ходит. И толкового разворотного кольца нет до сих пор. И чтобы там ты не говорил, а какое-то путевое развитие должно быть - вариантов там немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Некиш сказал:

И толкового разворотного кольца нет до сих пор.

Кольцо, как кольцо, два-три "Витязя" поместятся - в чём вопрос-то?

 

32 минуты назад, Некиш сказал:

Но вот для трамвая ничего не придумано - как ходил в деревню Нагатино, так и ходит.

Трамвай ходит там, где он нужен, захватывая в том числе и "Ривер-парк" теперь, автобусы, там где они нужны.

Не надо высасывать из пальца проекты, которые а) никто даже рассматривать не будет, б) абсолютно оторваны от местности и пассажиропотоков.

Это удел Каца и Ко ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

где там у нас Кац обитает?

Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GrekOFF сказал:

Кольцо, как кольцо, два-три "Витязя" поместятся - в чём вопрос-то?

вопрос в том, что оно должно быть больше. Расчитанно на два маршрута. Для каждого маршрута свой путь, плюс дополнительный. 

52 минуты назад, GrekOFF сказал:

а) никто даже рассматривать не будет

сегодня, мало кто чего рассматривает по поводу трамвая. И десять лет  одно и тоже. И самый важный проект - связь Лианозово с Медвеково никто уже не рассматривает. И вариант метро Коммунарской линии без пересадок на основные линии и дублирование МЦК - не лучше.

53 минуты назад, GrekOFF сказал:

абсолютно оторваны от местности и пассажиропотоков.

вариант прямой связи Нагатинской улицы с  востоком БКЛ в общем-то нужен. Но если ты так против всего, то должен быть дополнительный путь на метро "Коломенская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо.

Надо срочно что-то и там уширить-углубить :)

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

вариант прямой связи Нагатинской улицы с  востоком БКЛ в общем-то нужен.

Возможно. Но кто сказал, что это должен быть трамвай? 

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

то должен быть дополнительный путь на метро "Коломенская"

Откуда? 

Пока проблем с добиранием к/от Коломенской нет ни в Затоне, ни в Нагатино-Садовниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Накинул 10-15 метров погрешности. 

все равно не получается... 55 метров два Витязя + 15 метров НЯП минимально разрешенная дистанция + стоп-линия за несколько метров до стрелки... итого нужно 75 метров от стрелки до края Садового, а лучше 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Возможно

хоть с этим ты согласен! где ты видел в моём преложение слово "трамвай"?

35 минут назад, GrekOFF сказал:

Откуда? 

от главных путей. Путь с самым основным, на случай поломки

36 минут назад, GrekOFF сказал:

Пока проблем с добиранием

у тебя с этим нет вообще проблем. Я уверен, что ты прогулялся уже в радиусе 2км от своего до дома во все концы, не выходя из-за предлов этой окружности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Л.Егор сказал:

На первое время останутся лишь Татрообраные (и то часть в Пресню уйдёт на замещение уехавших КТМ и списанных ЛМ) и, возможно, орловские КТМ-19, если их никуда не сбагрят.

А с чего это должны в Пресню уйти? Уже есть планы или предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

все равно не получается... 55 метров два Витязя + 15 метров НЯП минимально разрешенная дистанция + стоп-линия за несколько метров до стрелки... итого нужно 75 метров от стрелки до края Садового, а лучше 80

Ну а там ~70. Про 15 метров ты хвататнул, могут и ближе подъехать, но даже если так, то зад на сходной стрелке останется, ничего страшного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

от главных путей. Путь с самым основным, на случай поломки

А это ещё зачем и почему именно у метро "Коломенская"?

Давай все пути третьим продублируем "на случай поломки" :)

 

9 часов назад, Некиш сказал:

Я уверен, что ты прогулялся уже в радиусе 2км от своего до дома во все концы, не выходя из-за предлов этой окружности

В связи с тем, что окружность захватывает в том числе Печатники, а между нами река, пешком это затруднительно, а вплавь ломает :)

Но у меня рабочий пропуск, так что на "выгул по окружности" мне как-то положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

оторваны от местности и пассажиропотоков.

Ну до открытия метро 670к пока ещё удовлетворяет требованиям высокого пассажиропотока, достаточного для замены трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо.

Там что-то, кроме как обтрамваить Новикова-Прибоя трудно чего-то придумать. Хотя можно. И далее эту линию по набережным до м. Шелепиха.

 

А в Нагатино большое трамвайное кольцо нужно делать на Корабельной улице. Пока там еще все не застроили. Чтобы там много маршрутов влезало. И один из них может ходить до м. Кленовый бульвар с организацией разворотного кольца у будущего метро или возможным продлением линии куда-нибудь. (Тут возможны варианты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.