Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, rvu сказал:

На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. 

Вообще при любом разумном варианте обустройства улицы он бы во что-нибудь въехал - в отбойник, в поребрик, в кустарник... И только в нашем варианте улица=аэродром ему не во что въехать, кроме как во встречную машину. Вот это меня всегда удивляло и удивляет до сих пор: везде в мире, если есть достаточно широкая улица с запретом выезда на встречную полосу, то этот запрет почти всегда подкреплен физическим разделителем, или узким газоном  с кустами, или, если места совсем мало, то просто бетонным поребриком. И только у нас основное средство разделение потоков - это белая краска на асфальте. Ну вот и очередной результат, не первый и к сожалению не последний.

При этом в то же Садовое кольцо вложили безумные деньги совсем недавно, все переделали практически с нуля, переложили тротуары, бордюры, асфальт, но самое главное осталось неизменным. То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег. При этом они же как глупость какую-нибудь в мире подсмотрят - так ее на наши просторы сразу бегут внедрять вприпрыжку.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег.

Собсна я этого тоже не понимаю: почему на десятиполосной дороге не сделать разделитель а-ля МКАД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег.

Сейчас поглядим, как будет. Если принципиальная позиция - ничего не стронется с места, если раздолбайство или отсутствие специалистов - что-то зашевелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Varanas сказал:

то просто бетонным поребриком.

 

А остановит поребрик? Если да, то вот трамвайную линию такими и огородить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет, но чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше. А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

А остановит поребрик?

В таком варианте как случился, когда он на встречку просто ушел по касательной, не заметив поворота - да, он бы к нему притерся и в конце концов заметил бы что здесь что-то не так. В других случаях может и не остановил бы, но скорость полета бы уменьшил. Во многих случаях нет способов, которые дают 100-процентную гарантию, или они слишком сложны. Но это не причина отказываться от того, что может защитить в 70-80 процентах случаев, например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет, но чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше. А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

 

Почему меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

казалось бы - какое отношение имеет Михаил Ефремов к строительству и реконструкции трамвайных линий...

К градостроительной политике -самое прямое. Если бы там был бетонный разделитель, сейчас бы все программы ТВ были заполнены информацией о том, что народный артист России, заснувший за рулем, через три дня будет похоронен на Новодевичьем кладбище рядом с отцом, следов алкоголя в его теле не найдено.. А сейчас его полоскают грязью все кому не лень, будто это посланник темных сил, пришедший на землю все ломать что под руку попадет,  это несчастный случай, за который актер должен понести максимальную ответственность, но исчадием ада изображать по всем каналам ТВ -это сильный перебор.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Почему меньше?

Потому что со стороны области въезжает и выезжает на Садовое намного больше, чем со стороны центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет

 

И никогда трамвай не будет пересекать улицу Горького?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше.

Прежде всего высаживаться на островок, с которого еще непонятно как долго ждать возможности перехода на "большую землю", это очень неудобно для пассажиров. Ждать трамвая на таком островке - еще и неприятно.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

И никогда трамвай не будет пересекать улицу Горького?

в НН или Самаре запросто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Прежде всего высаживаться на островок, с которого еще непонятно как долго ждать возможности перехода на "большую землю", это очень неудобно для пассажиров.

И это тоже, но я именно акцентировал на внутреннюю сторону кольца, ибо варианты по внешней стороне или по правой полосе в каждую сторону капитально подвесят автопоток на правых поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

в НН или Самаре запросто))

Да и в Москве, собственно тоже, по причине её отсутствия.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

Вход то же по QR коду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

 

И никогда трамвай не будет пересекать улицу Горького?

Сейчас у 316 автобуса конечная ул. Горького

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москомэкспертиза между тем согласовала проект реконструкции трамвайного депо имени Апакова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. 

А на городской улице он переехал бы пешеходов. Сейчас показали как он парковался у какой то бухальни в тот же вечер - имел контакт с двумя пешеходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация на Павелецкой на вечер 15.06.: рабочие, а точнее два с половиной человека, опасно уже приближаются к Кожевнической улице, вцелом работы там максимум еще на три дня. С учетом темпа и желания на языке мосгортранса это как минимум три-четыре недели, не раньше. Стометровый участок перекладывают месяцами. Неудивительно, что такой темп строительства сопостовим с линией в Бирюлево. Ее строят больше 30 лет, но еще начали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Coolisha сказал:

Стометровый участок перекладывают месяцами.

Так там проблема не пути положить, а коммуникации переложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2020 в 18:52, Володя13401 сказал:

А на городской улице он переехал бы пешеходов.

 

На Садовом кольце в этом месте могли бы быть трамвайные рельсы, а не пешеходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

На Садовом кольце в этом месте могли бы быть трамвайные рельсы, а не пешеходы. 

Не, лучше назло АУ сужать проезжую часть, как это любят убранисты. Хоть это их и не остановит, все равно будут заезжать, и переезжать пешеходов, соответственно - вредить всем - автомобилистам, пешеходам, пассажирам и водителям ОТ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

АУ

Давайте воздерживаться от подобной терминологии.

Я ещё могу понять, когда речь идёт о тех, кто протаранил трамвай и парализовал движение. Но в данном случае речь идёт про простых автомобилистов, пользующихся Садовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я ещё могу понять, когда речь идёт о тех, кто протаранил трамвай и парализовал движение. Но в данном случае речь идёт про простых автомобилистов, пользующихся Садовым.

Я про первых и имею ввиду. Вторые будут ездить как положено, не умрут.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, rvu сказал:

На Садовом кольце в этом месте могли бы быть трамвайные рельсы, а не пешеходы.

Там как раз была бы остановка.

 

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана? Перевод темы на "давайте построим трамвайчик" - это именно отвод глаз от преступлений этого персонажа. Вот Валера, лично ты после бутылки водки, снотворного и наркотиков - спокойно сядешь за руль?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана? Перевод темы на "давайте построим трамвайчик" - это именно отвод глаз от преступлений этого персонажа.

 

Так проект трамвая появился раньше. Остальное твоя выдумка. 

 

19 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот Валера, лично ты после бутылки водки, снотворного и наркотиков - спокойно сядешь за руль?

 

Я сразу сказал, что он дурак. 

 

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Там как раз была бы остановка.

 

Возможно. Я проекта не видел. Но начнем с того, что на городской улице сложнее так разогнаться. И как я уже писал, там были бы деревья, они заметнее, чем встречка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

а городской улице сложнее так разогнаться.

Как разогнаться?Сейчас поток едет даже не 80, а 60-70. За время самоизоляции все очень расслабились. И да, в гибели водителя я считаю целиком и полностью виноваты слишком мягкие нормы. СО стороны бизнеса покупка машины с подушкой - глупость ибо водитель - расходник и таких как он - целая очередь, а машина - в лизинге и застрахована.Я бы ввёл в обязаловку бодушки не то чтобы на N1, но и на N2 то же. Этим хорошо бы защитил наш рынок от Кореи и Китая, да и расход водитель - уменьшился бы. Кстати, на Газелях - опция популярная. Видимо, те, кто покупает для себя.

20 минут назад, rvu сказал:

И как я уже писал, там были бы деревья, они заметнее, чем встречка. 

Ещё раз, он спал под действием снотворного. Как бы на этот сон повлияли деревья? Ну кроме смягчения удара?

20 минут назад, rvu сказал:

Так проект трамвая появился раньше.

Как по мне, все эти идеи урбанизма на нас сыпятся чтобы замедлить наше развитие. Урбанисты категорически не видят в "потоках" одной очень важной детали - "поток" состоит из людей. Обычных людей, которым надо с минимальными затратами себя добраться из точки А в точку Б. Особенно важна поездка на работу. Потому что от уровня транспортной усталости прямо зависит производительность труда. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.