Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

Впрочем, уж слишком недостоверный источник.

Да и на фото там явно не наш Сиреневый бульвар:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вечный странник сказал:

Да и на фото там явно не наш Сиреневый бульвар:lol:

Именно что не ваш. Но все равно Сиреневый.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Именно что не ваш. Но все равно Сиреневый.

Троицк? Или ещё где есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вечный странник сказал:

Троицк? Или ещё где есть?

Троицк. Больше вроде бы таковых нет

А нет, еще есть в Питере и Волгограде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ну что значит "устраивает"? Я был бы за полностью двусторонний Сиреневый бульвар

ты абориген?

3 часа назад, FanatOT сказал:

светофоры на федеральных трассах у нас ставят неохотно

Щелчок давно уже не федеральная трасса, с конца 80-х где-то (до этого и правда имел номер М18)

3 часа назад, FanatOT сказал:

Про трамвай - как ты его впихнёшь на путепровод через МК МЖД? Там четыре полосы в каждую сторону, одна занята выделенкой. Места под трамвай там нет от слова "совсем".

В таком случае, откуда и куда должен идти трамвай по Сиреневому бульвару? Что касается МК МЖД, то для трамвая пришлось бы строить отдельный мост, ибо существующий помимо того, что узкий, может быть в принципе не рассчитанным на трамвай.

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

ты абориген?

Да

24 минуты назад, igla сказал:

Щелчок давно уже не федеральная трасса, с конца 80-х где-то (до этого и правда имел номер М18)

Является. Вплоть до А107.

26 минут назад, igla сказал:

В таком случае, откуда и куда должен идти трамвай по Сиреневому бульвару? Что касается МК МЖД, то для трамвая пришлось бы строить отдельный мост, ибо существующий помимо того, что узкий, может быть в принципе не рассчитанным на трамвай.

Ну вот я о том же, что источник очень мутный. Кто-то сказал, кто-то всбрыкнул, а конкретной трассировки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И вновь про трамвай по Сиреневому бульвару. Теперь с приставкой "метро" и в одном проекте с дублером ЩШ за авторством Шингаркина.

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

И вновь про трамвай по Сиреневому бульвару.

Первая же фраза опровергает что это про него. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Первая же фраза опровергает что это про него. :)

Это он за дублер говорит. Когда он впервые эту схему нарисовал, то ему напихали в панамку за идею шоссе через район, вот он и оправдывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Это он за дублер говорит.

Именно. А трамвай нужнее в 100 раз в Гольяново, чем на Сиреневом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Именно. А трамвай нужнее в 100 раз в Гольяново, чем на Сиреневом.

Если продлить линию из Метрогородка через Лосиный Остров - очень даже не помешал бы. Внеуличность трамвая как раз роль сыграет, т.к. никакой автобус по просеке с ЛЭП не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Если продлить линию из Метрогородка через Лосиный Остров - очень даже не помешал бы.

Так насколько я понимаю, в основном все за. И это как раз через Гольяново, а не по Сиреневому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

И это как раз через Гольяново, а не по Сиреневому.

Картинка Гольяново вообще не затрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Так насколько я понимаю, в основном все за. И это как раз через Гольяново, а не по Сиреневому.

Это Измайлово. Шингаркин теоретизирует на тему "подвоз от "дублера" к станциям метро Измайловская и Черкищовская при помощи трамвая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Это Измайлово. Шингаркин теоретизирует на тему "подвоз от "дублера" к станциям метро Измайловская и Черкищовская при помощи трамвая"

На мой взгляд представленная трассировка трамвая - чистая политика и выбрасывание денег на воздух. Если строить нужный трамвай - то именно через Гольяново и по северу Щитниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поразмышляем. Трамвай будет по Москве, строить его будет Москва. 

Автодорога - в области, дорога в области.

Москве в общем-то на областных наплевать (суровая правда). Будет ли она строить трамвай конкретно для москвичей? По Сиреневому точно нет, там тапками закидают и справедливо (есть 230-й). По Измайловскому проспекту, где НОТа нет? Ну... можно. 

Но, учитывая нынешние мегатемпы строительства трамвая в Москве, я уверен, что ничего не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

По Измайловскому проспекту, где НОТа нет? Ну... можно. 

Зачем изобретать велосипед? На ШЭ всё готово - бери и строй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На мой взгляд представленная трассировка трамвая - чистая политика и выбрасывание денег на воздух. Если строить нужный трамвай - то именно через Гольяново и по северу Щитниково.

В Щитниково, точнее в Восточный лучше метро. Там можно сделать перехватывающие парковки и автовокзал так, что мешать он будет минимуму людей.

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Зачем изобретать велосипед? На ШЭ всё готово - бери и строй!

В Балашиху что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если строить нужный трамвай - то именно через Гольяново и по северу Щитниково.

ЛЭП - Уральская - Уссурийская - Хабаровская - Алтайская - пересечение МКАД - Щитниково - Восточный/Янтарный? Ну почему бы и нет.

Но опять же: линия через два субъекта, проходит через нацпарк, тут сто тысяч согласований. По-моему, реальнее пробить уже 783 автобус наконец :)

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

В Щитниково, точнее в Восточный лучше метро. Там можно сделать перехватывающие парковки и автовокзал так, что мешать он будет минимуму людей.

Не спорю. Естественно, красную линию, а не АПЛ.

2 минуты назад, awdeew сказал:

На ШЭ всё готово - бери и строй!

Там свои сложности есть - пересечение МКАД и Большого Купавенского. Это несчастное круговое движение и так источник пробок, а строительство трамвая и перекрытие дорог попросту запрёт один из двух выездов из Южного Измайлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

В Балашиху что ли?

Так что с ШЭ, что с Измайлрвского просп. одна дырка без леса - на север Балашихи. Дальше уже есть варианты. 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В Щитниково, точнее в Восточный лучше метро.

Если туда метро дотянут, трамвай уже будет лишним.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Там свои сложности есть - пересечение МКАД и Большого Купавенского.

Для нынешнего стройкомплекса приспособить там трамвайный мост как 2 байта отослать. МКАД же не обязательно пересекать над развязкой, можно и в более узклм месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Если туда метро дотянут, трамвай уже будет лишним.

Поэтому его и нужно строить.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Там свои сложности есть - пересечение МКАД и Большого Купавенского. Это несчастное круговое движение и так источник пробок, а строительство трамвая и перекрытие дорог попросту запрёт один из двух выездов из Южного Измайлова.

Если только под/над землёй. В одном уровне с МКАД - это утопия, а с Купавенским - стоять будет и СТ и проезд.

12 минут назад, awdeew сказал:

Так что с ШЭ, что с Измайлрвского просп. одна дырка без леса - на север Балашихи.

В теории может иметь смысл аппендикс к Новокосино через Реутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

По-моему, реальнее пробить уже 783 автобус наконец :)

Угу, пробьём. Сделают т83 => 783 и т41 => 941. Шучу конечно. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

. По-моему, реальнее пробить уже 783 автобус наконец 

Скорее откроют метро в гольяново и 3 спрямят чем ее величество мгт соизволит родить 783

23 минуты назад, awdeew сказал:

.

Для нынешнего стройкомплекса приспособить там трамвайный мост 

Единственное что дестрой может родить - эстакаду для машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Скорее откроют метро в гольяново и 3 спрямят чем ее величество мгт соизволит родить 783

А где её спрямлять? На Щёлковской или на Химушина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Хлорка сказал:

Скорее откроют метро в гольяново и 3 спрямят чем ее величество мгт соизволит родить 783

Не спрямят. Она подвозит и Байкальскую, и промзону к Щёлковской.

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

А где её спрямлять? На Щёлковской или на Химушина?

И в Метрогородке спрямлять нельзя, у неё у на метрогородошной петле хороший поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вечный странник сказал:

Угу, пробьём. Сделают т83 => 783 и т41 => 941. Шучу конечно. Хотя...

Это по части молодого гоя.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Не спрямят. Она подвозит и Байкальскую, и промзону к Щёлковской.

И в Метрогородке спрямлять нельзя, у неё у на метрогородошной петле хороший поток.

А оно принципиально к Щёлковской? И куда поток в метрогородке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А оно принципиально к Щёлковской? И куда поток в метрогородке?

Я думал, ты в Гольянове живёшь, наверняка на тройке катался, а оно вон как :)

Поясняю, мне не сложно. Байкальская - населённая улица, тройка там основной автобус до ближайшего метро, т.к. частый и на гармошках (68 на подхвате, а 171 помогает лишь в сторону к метро, потому что в обратную сажает на Щёлковской в другом месте).

Новая станция метро в любом случае будет далеко от Байкальской, следовательно, поток не уменьшится.

 

Метрогородок - во-первых, подвоз и отвоз к метро "БР"с остановок "Открытое, 26" (кому лень до трамвая идти), во-вторых, отвоз Метрогодка в сторону Щёлковской. Там не только метро, но и пересадки на маршруты в Измайлово, за МКАД и вообще это важный и популярный узел.

 

Теперь про промзону Гольяновскую. На Монтажной 3 вообще единственный маршрут, на Бирюсинке - на подхвате только нечастый 627. Опять подвоз к ближайшему метро - Щёлковская.

P.S. Если не нравится кракозябристость 3 (мне она не нравится тоже) - можно рокировать 3 и 97 трассами, как я уже предлагал несколько лет назад: один маршрут БР - по 3 до Щёлковской - по 97 до Соловецких Юнг, другой Камчатская - по 3 до Щёлковской - по 97 до Измайловской. Спрямятся оба маршрута, а внутригольяновские связи, которые обеспечивала тройка (например, поликлиники на пересечении Амурской и Бирюсинки с остальным Гольяновым) почти везде берут 171 и П122 своими уже текущими трассами.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я думал, ты в Гольянове живёшь, наверняка на тройке катался, а оно вон как :)

Катался, только это было давно и неправда. И потоки соответственно представляю крайне смутно.

По теме. Вывод простой - 3/627 менять не стоит, хорошего ничего не получится. Значит нужен новый маршрут. И возможно новая ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

По теме. Вывод простой - 3/627 менять не стоит, хорошего ничего не получится.

627 можно заезд к Вербной убрать достаточно безболезненно.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Значит нужен новый маршрут.

Я о том же.

 

Правда, мы далеко от темы ушли, тема-то трамвайная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Визуализация линии по Сергия Радонежского.

Только с шириной улицы рисовальщики погорячились, с таким размахом на нее не влезет всё это с такими то газонищами.

Ну и идея прижать линию к хлипкой исторической застройке вместо того чтоб пустить ее на выделенке по центру улицы, лишь бы не копать переходы или не ставить светофоры на будущих остановках - очень не очень.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.